Реклама

Удаление катализатора на двигателе Z18XEфотоотчет
#37
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 21:51
С плюсов:Как машинка без катализатора?
Можно ль как то померять сколько у тебя получилась высота обрезанного конуса.(от верхнего шва, до нижнего, где приваренна труба))
Был на диагностике, -Теч показывает богатую смесь, предполагают трещину в сотах или меж корпусом и керамикой.
Большого увеличения расхода бензина пока не чувствую.
в пару с вырезаным катом установил нулевик в штатное место К&N
расход упал по трассе почти на литр
Динамика тоже поднялась, но в определенном диапазоне оборотов, сейчас хорошо стреляет с 3 тыс оборотов и до упора, раньше крутиться начинала с 3,5-4тыс.
С минусов:
экология и запах выхлопа при прогреве
Кстати обычная обманка не помогла выбило чек, но я на него забил и катаюсь так дальше, на расход и динамику не влияет.
Высоту попробую померять но примерно 3-4см
На перешейках не трещины а разрезы, были изначально
Изменено: Dream, 30 Октябрь 2011 - 21:53
#39
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 11:46
у меня проставка не прокатила, чек загорелся через 500км, поменял на другую, загорелся через 600км, и оба чека выбило когда ехал по трассе со стабильной скоростью.Интересует эксперимент с проставкой под второю лямбду
.
Я свой кат походу спалил - пока ехал на 2 цилиндрах ....
Сейчас думаю впаять резистор в сигнальный провод.
#40
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 21:43
Прикупивши стронгер и разрезав его(планирую вврарить его вместо ката)
Планировал на этих выходных, снял теплоэкран и не смог его вытянуть, оценил обем работ, выпил пивка и поставил его обратно, до следующих выходных.
Прийдется слить ОЖ и снять компрессор кондея
На правом перешейке обнаружил трещину, на разрез не похоже, на правом ни разреза, ни трещину не увидел.
Проставку под вторую лямду приготовил длинную- 60-70мм.
О простейшей электронной обманке то же читал, там еще нужен кондер и один чел. советовал, вместо постоянного резистора поставить военный с мелкой регулировкой на 1мОм
А через месяц обещают привести универсальный кат евро 2, буду ставить сразу перед резонатором.
Изменено: KIRISHA, 31 Октябрь 2011 - 21:44
#44
Опубликовано 28 Март 2012 - 18:38
в моем случае не вышло, ни проставка под лямбду, ни резистор с кондером не помогли, всеравно чек выбивало. В итоге нашел прошивку под Евро2, после прошивки 2-ой ДК отключен, и чек не выбиваетЕсли выйдет - не забудь отчет с фото !
#45
Опубликовано 28 Март 2012 - 21:02
Проставку выточили только длиннее, 70мм, думал подбирать, методом укорачивания ну и готов был к резистору.
2т.км. чека нету.
Первые впечатления- немножко, совсем чуть- чуть резвее.
Что бы добиться тишины выхлопа ставил стронгер.
Немножко громче катализатора на нагрузке. Сейчас еще стало еще немножко громче, наверное прогорела набивка, поленился я покупать жароустойчивую из нерж. проволки, воспользовался той что была засунуто в стронгер с завода
Вот фотки
Прикрепленные файлы:
#49
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 22:21
среж кат возьми длинное сверло на 8и насквозь посверли керамику думаю 15-20 дырок снимут проблему надолго есле не навсегда + отсутствие гула как от стронгера .Тоже умер кат.хочу поставить стронгер.Можеть кто подскажет,какой брать?Вроде раньше где-то видел стронгер такого- же диаметра как католизатор,а сейчас не могу найти.Можеть кто с одноклубников торгует ими?
#51
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 23:05
можно не разрезая кат.со стороны флянца насверлить дырнельзя !!!!!!, отверстия должны быть розсредоточены по всей плоскости керамики равномерно , это сохранит противодавление которое фиксирует вторая лямбда и рассечение потока ог для сохранности резонатора , а стронгер это -лохотронгер !!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых