Реклама
Регулировка зазора клапановКому удалось сделать на Y17DT ?
#1
Posted 13 April 2011 - 20:33
В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.
Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.
Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.
На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.
А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"
Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.
Может, кто чего посоветует?
#2
Posted 14 April 2011 - 05:51
#3
Posted 14 April 2011 - 09:37
Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.
#4
Posted 14 April 2011 - 11:38
А там хіба не гідрокомпенсатори???Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.
Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.
#5
Posted 14 April 2011 - 12:17
А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы
На Сиерру 1,8 ТД один к одному, может и тут прокатит.
#6
Posted 14 April 2011 - 13:07
В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.А там хіба не гідрокомпенсатори???
Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.
Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!
#7
Posted 14 April 2011 - 13:49
завтра постараюсь глянути в мануалі на машину.В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.
Справа в тому що коли я міняю масло і заводжу машину після цього, то чітко чути як стукають клапана і через пару секунд стук пропадає, тобто це буває тільки на гідрокомпенсаторах...
#8
Posted 16 April 2011 - 20:13
#9
Posted 20 April 2011 - 21:07
#10
Posted 20 April 2011 - 21:32
Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.
#11
Posted 20 April 2011 - 21:39
У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.
Если официалы отмораживаются...
На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.
А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"
Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?
Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.
#12
Posted 20 April 2011 - 21:46
#13
Posted 20 April 2011 - 21:56
Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика - течь масла со всех дыр!
#14
Posted 20 April 2011 - 21:57
Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают
#15
Posted 20 April 2011 - 22:33
Цена оригинальных шайб - заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.
#16
Posted 20 April 2011 - 23:17
Можно попробывать торцевать стержни клапанов, но в поцессе разборки-сборки, обтяжки ГБЦ величина зазоров может "плавать".
#17
Posted 12 October 2011 - 11:13
#18
Posted 12 October 2011 - 21:11
#19
Posted 10 October 2012 - 13:17
#20
Posted 11 October 2012 - 12:34
#21
Posted 23 October 2012 - 08:27
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!
#22
Posted 06 February 2014 - 09:28
Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!
А маркировка двигателя какая?
Каталог http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel показывает диаметр 28 мм.
Общая
Диаметр, мм28МатериалСтальТолщина, мм2,8-3,3Вес, г20Упаковка, шт1
Edited by kos86, 06 February 2014 - 09:29.
#23
Posted 26 February 2014 - 16:36
Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH?????????????
#24
Posted 07 December 2014 - 19:54
Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.
#25
Posted 13 January 2015 - 10:34
Edited by kos86, 13 January 2015 - 10:36.
#26
Posted 15 January 2016 - 03:10
Подходят от китайцев Жилли
от какой именно? какие номера каталожные?
#27
Posted 20 January 2016 - 21:45
от какой именно? какие номера каталожные?
На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.
Edited by freon, 20 January 2016 - 21:46.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых