Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#1
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 01 Июль 2005 - 16:57

Вступление.

Приятные ожиданности.

Прежде всего в процессе эксплуатации АКПП было устранено две проблемы, созданные я так понимаю, искусственно на «порядочном» сервисе по ремонту АКПП.
Первое – устранена «левая» заглушка сапуна вентиляции переключателя режимов АКПП. Чем чревато отсутствие вентиляции. В переключателе скапливается влага в больших количествах, что приводит к полному разрушению токонесущих дорожек и выходу из строя переключателя. АКПП переходит в аварийный режим, на информационном табло высвечиваются всякие ужасы, владелец естественно на сервис, ну а там … (фантазия у них бурная, во всяком случае у тех, что чинили мою машину, пока она была не моя).
Второе – восстановлен разъем цепи соленоидов 1-4 передач и тормозной ленты. В разъеме было сознательно удалено уплотнительное кольцо (довольно таки тяжело снимается, случайно потерять невозможно), из за чего на контакты постоянно попадала влага, плюс соль в зимнее время. Максимальный срок службы разъема в таких условиях год, полтора. Нарушаются контакты, АКПП переходит в аварийный режим, на информационном табло высвечиваются всякие ужасы, владелец естественно на сервис, ну а там … У моей АКПП был зафиксирован обрыв соленоида тормозной ленты. Т.е. попандос минимум на 200 у.е. – замена соленоида плюс работа. Что было на самом деле: разрушились контакты разъема. Устранил за 30 мин. в гараже. Все почистил, заменил разрушенные контакты и подобрал подходящее уплотнительное кольцо. Ремонт обошелся в: 20 грн. - считывание кода неисправности; 5грн. - разъем-донор контактов; 1грн. - уплотнительное кольцо. Итого: 26грн. плюс потраченное время.

Ремонт.

Съездил я свою коробку до нуля, есть чем. Решил делать капиталку самостоятельно. Заказал все изнашиваемые детали: диски, ленту, прокладки, кольца, сальники, почти все оригинал (до 700у.е.). Договорился с товарищем за подъемник и помощь. Разбомбили коробку и изумились – внутри тоже халтура! Во время какого-то ремонта, у предыдущего владельца, там начудили хорошо. Вместо новых фрикционных дисков 2-й передачи понатыкивали поношенных, а для получения хорошего пакета насовали их побольше. В другой передаче подсунули стальную болванку между двумя фрикционными дисками ??? Логики не нашел. Выкинул я все это барахло, зарядил все новое, подобрал регулировочные шайбы, собрал коробку, помудохался хорошо с соленоидами и вот теперь она работает как часы. Езжу – душа радуется и главное без халтуры. Правда не так быстро все произошло, перед ремонтом начитался я всякого бреда про эту коробку. Пока не вкуришь как она работает, лучше не соваться.

Вывод: ремонт коробки не проблема, проблема найти порядочный сервис.
Обращайтесь к людям которым вы доверяете и не экономьте копейки выбирая между хорошим специалистом и дядей из соседнего гаража (если дядя конечно не является хорошим специалистом :sm32: ).

Мораль.
Хочешь сделать, что-то хорошо, сделай это сам!
  • 0


#2
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 01 Июль 2005 - 20:49

Риспект! :sm13:
Вот и я сейчас добиваю свою коробку, но скорее всего не решусь на её ремонт. Подыскиваю более менее живую коробку на разборках.

#3
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2005 - 13:13

Это у меня вторая машина с АКПП, первую я тоже обслуживал сам, только там без капиталки. Пару мелких бяк устранил и с 2000г. коробка как часы ни одного сбоя, друзья у меня купили ту машину, очень довольны. В принципе я свои машины на рынок продавать не вожу, года 2-3 катаюсь и потом кто нибудь из друзей у меня машину выпрашивает, вот такая мурня получается.
Если у кого вопросы, задавайте, поделюсь опытом. Я человек добрый. Может схемы нужны, сборочные чертежи, все пожалуйста, я этого добра уже накопил много.

Изменено: SK, 02 Июль 2005 - 13:14

  • 0


#4
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2005 - 13:20

Вот и я сейчас добиваю свою коробку, но скорее всего не решусь на её ремонт. Подыскиваю более менее живую коробку на разборках.

<{POST_SNAPBACK}>


Если есть знакомые пацаны на разборке, чтобы фуфло не всунули, тогда это вариант. Но если не знаешь, что берешь то у тебя уже есть одна коробка б/у - это твоя. Лучше проанализировать, что с твоей и оценить стоимость ремонта, а потом решить как поступать.
  • 0


#5 Guest_Anjio_*

Guest_Anjio_*
    • Сообщений 0
    SK, Ваша слава докатилась и до Минска ;)
    может поможете... Омега Б 2.5 тд коробка вроде Е30-L, если я не ошибаюсь.
    Проскакивала 2-я передача, отдал в ремонт, заменили какой то барабан, все фрикционы и полный рем. комплект резинок,колечек,фильтров и т.п. (оригинал) . Проблема не устранилась, 2-й нет. При снятом блоке управления коробкой. в аварийном режиме переключаемся, сняты ошибки, прочитаны коды на Бош-Сервисе, устранены обрывы, с проводами, разъемами порядок, ошибок ноль -- проблема есть :sm13: где искать ?
    И если можно воспользуюсь предложением чертежей и схем на е-mail.
    Спасибо.

#6
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 18 Июль 2005 - 11:10

Anjio, коробка скорее всего 4L30-E. Заменили по логике барабан второй передачи, но по моему эта железяка должна пережить машину коробку и все на свете, если конечно не произошла очень крупная поломка. Замена резинок и колечек это прекрасно, они имеют свойство дубеть и из за пустяковой резиночки вылетают целые пакеты дисков. Расскажи подробнее как появилась проблема (может после замены жидкости в коробке сразу или денек на второй). Что значит проскакивает вторая передача? Какие при этом обороты двигателя? Если рычаг в положении "2" - как ведет себя коробка при переключении на вторую? Есть ли третья и четвертая передачи? Проверили ли ребятки блок клапанов, не подклинивают ли клапана случайно. Если при переключении на вторую мотор взвывает, но на третьей и четвертой все вроде в норме, тогда сам бог велел проверить соленоид включения 1-2/3-4 передачи (он тоже изнашивается механически, электроника ничего не фиксирует). Еще один аргумент в пользу проверки соленоида и его клапана - это то, что в ручном режиме АКПП переключается. Чем подробнее будет описано поведение коробки, тем проще разобраться с проблемой. Напиши адрес почты мне в ЛС, я отправлю тебе гидравлические схемы АКПП при включенной второй передаче на автомате и в ручном режиме.

Изменено: SK, 18 Июль 2005 - 14:10

  • 0


#7
jon

jon

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 46
  • Имя:jon
  • Город:estonia
  • Авто:opel omega b 2.0 16v
  •  
  • Регистрация: 14.08.2005

Опубликовано 30 Ноябрь 2005 - 20:52

Есть вопрос,на непрогретом двигателе идет задержка 1й передачи,где то до 40км ч,затем 2я,3я,после сброса скорости по новой все переключается как надо,никаких нареканий больше нет,скорости включаются плавно,все работает,масло менял,скажите это диффект или так должно быть?Спасибо!
  • 0

#8
jon

jon

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 46
  • Имя:jon
  • Город:estonia
  • Авто:opel omega b 2.0 16v
  •  
  • Регистрация: 14.08.2005

Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 18:19

да,это нормально! :)
  • 0

#9
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 18:32

jon, да, это идет прогрев коробки - все впорядке

#10 Guest_Олег_*

Guest_Олег_*
    • Сообщений 0
    Недавно купил Omega B с АКП 2,0 1995 г.в., ранше машин с автоматом у меня небыло. Столкнулся со следующими проблемами: 1. При положениии ручки драйв, остановившись на перекрёстке (нога на тормозе) автомобиль хочет трогаться, тоесь время от времени автомобиль хочет ехать вперёд. А также при разгоне, доходя до 4-ой передачи коробка начинает гудеть, отпускаю педаль акселератора и нажимаю снова, гул исчезает. Помогите хотябы советом, что делать. Заранее спасибо, всех с наступающим.

#11
KisSer

KisSer

    Авторитет

    • Сообщений 1357
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2003

Опубликовано 14 Март 2006 - 17:11

Не нравится как работает АКПП на Омеге 2,6 '02 когда трогаюсь с места. При нажатии на газ и последующем его отпускании ощутимый толчок переключения передачи. Так же при торможении до минимальной скорости перед остановкой аналогичный толчок. Поменял масло и фильтр в коробке, а так же на СТО поставили новый клапан тормозной ленты, дорогой - $300. Так как СТО где я всегда обслуживаюсь нормальное - деньги не взяли, сказали чтоб покатался, если проблема не ищезнет, менять это соленоид не будут. Завтра забираю машину, буду тестить.
Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

#12
DeNiro

DeNiro

    Частый гость

    • Сообщений 30
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 14 Март 2006 - 18:49

ничто не вечно под луной...
а может забей и катайся с толчком? может это уже ловля блох?
знаю у многих ниссанов и субариков есть толчок с 1-й на 2-ю и люди ездят годами не парятся...
конечно сервисмены скажут, что чем раньше начнешь ремонтувать тем дешевле будет, но вроде как немного людей с мозгами способных грамотно отремонтировать.
так что может быть кататься и не париться, пока не квакнется окончательно - меньшее из 2-х зол. потом вкинешь механику. ну или на базар.
  • 0

#13
KisSer

KisSer

    Авторитет

    • Сообщений 1357
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2003

Опубликовано 16 Март 2006 - 21:53

в общем ничего замена этого соленоида не дала! будут менять обратно и собирать консилиум, думать дальше :sm16:

я уже чётко научился ловить этот толчок - средней силы нажатие на газ и вот что делает машина - разгоняется до 30 км/час, мягко переключает на вторую, разгон до 40 км/час я отпускаю резко газ, полсекунды и толчок - переключилась на третью
Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

#14
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 17 Март 2006 - 17:31

Не нравится как работает АКПП на Омеге 2,6 '02 когда трогаюсь с места...

Вероятно лента тормозная уже износилась. Поэтому требуется немного больше времени для ее полного включения. Может также неправильно работать гидроаккумулятор 1-й передачи, он отвечает за плавность включения. А как включается первая передача когда машина стоит на месте? Если с задержкой, возможно износ ленты или потеря герметичности в сервоприводе торм-й ленты, если без - тогда наверное гидроаккумулятор. Хотя есть еще клапана и т.д. Не буксует коробка при интенсивном разгоне на 1-й? Проверялось ли давление в главной магистрали? Если толчки на всех передачах, возможно износ пакетов или пониженое давление жидкости. Без элементарных тестов тяжело сказать.

Изменено: SK, 17 Март 2006 - 17:35

  • 0


#15 Guest_ags17_*

Guest_ags17_*
    • Сообщений 0
    opel omega B. Подскажите кто знает!? горят все лампочки на АКПП, на компьютере загорается какаето шестерня, коробка в аварийном режиме на драйве становится на 3-передачу. Может ли такое происходить от слабого акумулятора?

#16
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Март 2006 - 12:36

opel omega B. Подскажите кто знает!? горят все лампочки на АКПП..........


Причина скорее всего втом, что в переключатель режимов АКПП попала влага. Необходимо сию штуку снять, разобрать, удалить влагу, проверить канал вентиляции, просмотреть сальнички, просмотреть токонесущие дорожки (могут перегорать от влаги и принеобходимости подпаять), заложить водоотталкивающую смазку для контактов, промазать корпус герметиком и собрать. Находится эта штука на поводке АКПП, с левой стороны по ходу движения. Удачи.

Изменено: SK, 27 Апрель 2006 - 15:06

  • 0


#17 Guest_ags17_*

Guest_ags17_*
    • Сообщений 0
    оказалось акумулятор подсел и коробка завымахивалась. Заменил акумулятор, всё нормально!
    Всем спасибо.

#18
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Март 2006 - 17:20

оказалось акумулятор подсел и коробка завымахивалась. Заменил акумулятор, всё нормально!
Всем спасибо.

Странно. Из практики, даже при том, что аккумулятор сел до такой степени, что не может нормально провернуть двигатель, с АКПП все в порядке. И на Омеге 2л. и на Омеге 3л.
  • 0


#19 Guest_AlexXXX_*

Guest_AlexXXX_*
    • Сообщений 0
    Omega B 2.5 TD -96, АКПП. Подскажите, кто знает :sm15: : Немного поезжу по городу и коробка переходит в аварийный режим (все передачи работают, только медленно разгоняется в не зависимости от оборотов двигателя), отключаются режимы Sport и Snow.Выключаю зажигание, завожу движок и порядок. Езжу чаще всего на Драйве. Если после прогрева машины еду далеко - ни каких проблем, хотя бывает при понижении оборотов (как правило между 4 и 3 передачами) включается аварийный режим. На режиме Sport очень редко уходит в аварийный режим в отличии от Drive.Чего делать ремонтировать коробку или покупать б/у и скажите сам могу устранить неисправность.

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 22:49

AlexXXX, для начала я бы почистил и смазал бы разъём селектора с лев стороны АКПП... Если не поможет, то на диагностику к электронщикам...
Удачи!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 09:48

Omega B 2.5 TD -96, АКПП. Подскажите, кто знает :sm15: : Немного поезжу по городу и коробка переходит в аварийный режим...

Похоже на плохие контакты в разъемах. Самый простой вариант, после того как коробка сходила в аварийный режим заехать на диагностику и считать код неисправности. Сразу станет понятно куда лезть. По логике, если проблема возникает при переходе с конкретной передачи на конкректную, то в это время присутствует обрыв в цепи соленоида данной передачи. Т.е. открываешь разъем цепи соленоидов и температуры жидкости (находится с левой стороны АКПП по ходу движ-я, за переключателем режимов работ) и смотришь состояние контактов. Часто проблема возникает из за влаги в переключателе режимов работ. Методы борьбы описаны раньше.
  • 0


#22
abogun

abogun

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Город:г. Киев
  •  
  • Регистрация: 08.09.2003

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 15:34

Есть вопрос,на непрогретом двигателе идет задержка 1й передачи,где то до 40км ч,затем 2я,3я,после сброса скорости по новой все переключается как надо,никаких нареканий больше нет,скорости включаются плавно,все работает,масло менял,скажите это диффект или так должно быть?Спасибо!

Это можно обойти. Когда начал движение (т.е. отпустил педаль тормоза но еще не надавил на газ) включи и выключи "зимний" режим (снежинку). После этого коробка будет себя вести как обычно, т.е. не будет на первой разгоняться до 40. Этот "дурацкий" разгон на первой придуман буржуями для разогрева катализатора (прочитал в инете).
  • 0

#23
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 22 Апрель 2006 - 10:35

Спасибо. Попробую. А вкартинках или схемах кто-нибудь встречал как устроена АКПП интересно. Может в медиа есть что-нибудь??? Подскажите где взять.. :sm11:


Есть в картинках http://www.elcats.ru/opel/#23 - вот выбирай любую машину, любую коробку и гляди сколько хош. Вот тебе схема гидравлики http://www.carsoft.r...id/thm4l30e.pdf . Можно много выводов сделать по логике работы и поиску неисправности.

Вот еще для тех кто хочет сам диагностировать, ремонтировать АКПП и просто любопытных
http://www.carsoft.r...repair/akp.html
И лично для Шкод тут думаю много полезного найдешь.
  • 0


#24
elektron71

elektron71

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 53
  • Имя:Ярослав
  • Город:Подольск М.О.
  • Авто:Opel Omega A 2.0i C20NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.12.2005

Опубликовано 22 Апрель 2006 - 21:03

... есть ли связь работы АКПП и системы вспрыска ? ООА C20NE . При включении задней передачи машина теряет обороты иногда глохнет. Ошибку коробки не выдает. В памяти ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально. В чем причина ?
  • 0

#25 Guest_Толян_*

Guest_Толян_*
    • Сообщений 0
    (Не нашел подобной темы про Вектру А, поэтому пишу сюда.)
    Добрый день! Подскажите, кто может. У меня Опель Вектра А, АКПП AF-20 50-40LE. Зимой на холодной машине начала пропадать задняя передача, после проезда 5-6 км. задняя передача появлялась, но при движении начинал включаться аварийный режим. Я останавливался, заводил машину по новой, и при достаточном разогреве коробка работала нормально. Ближе к весне характер работы АКПП изменился: холодная машина ездила нормально, но после остановки(например, на светофоре) включался режим безопасности – скорости не переключаются.
    Позавчера перебрал коробку – промыл блок управления, заменил прокладки, т.к старые уже ломались, заменил фильтр. Единственное не промывал наружный блочок, который двигает передачи (не знаю как правильно называется). После переборки изменений в работе коробки не произошло.
    Сегодня с утра выехал на холодной машине и проехав километра 3 переключились все передачи, но потом все по-старому: врубился ав.режим.
    И ещё вопрос: можно ли во время движения вручную переключать передачи?

#26
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 15:39

Единственное не промывал наружный блочок, который двигает передачи (не знаю как правильно называется).

Так промой. Это называется селектор. Выше приведены фотографии как это сделать. Скорее всего проблема из-за него. Попробуй считать код ошибки.

И ещё вопрос: можно ли во время движения вручную переключать передачи?

можно, но только не заднюю и не нейтральную. и не ставить на паркинг во время движения. следует учитывать скорость, при которой происходит ручное переключение передач, чтобы не перекрутить двигатель. т.е. При скорости 120 км\ч не следует переключать из полодения D в положение 3, 2, 1!
Да и зачем? принудительное переключение целесообразно при движении по горным дорогам на спуск, или на очень крутой подъем для предотвращения переключения на повышенную передачу - когда нужно мощность а не скорость.
  • 0

#27
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 14:00

Для всех кто юзает АКПП AF-20 50-40LE - симптоматика. Может поможет немного.
(правда на английском, думаю будет понятно, поверьте нету времени переводить)

SYMPTOM DIAGNOSIS


No Engine Braking
Low Hydraulic Pressure
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body

No 1-2 Upshift

Gear Selector In "1" Position
Gear Position Sensor Misadjusted
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure To Brake
Valve Body Defective

No 2-1 Downshift On Kickdown

Kickdown Switch Defective
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Defective One -Way Gear

No 2-3 Upshift

Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure

No 3-2 Downshift On Kickdown

Kickdown Switch Defective
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure
Defective One -Way Gear


No 3-4 Upshift

Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure
ATF Temperature Sensor Defective

No 4-3 Downshift On Kickdown

Kickdown Switch Defective
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure
Defective One -Way Gear

Rough Gear Shifting At All Gear Shifts

Valve Body Defective
Low Hydraulic Pressure

Rough Gear Shifting From "N" To "D"

Valve Body Defective
Low Hydraulic Pressure
Defective One -Way Gear

Rough Gear Shifting From "N" To "R"

Valve Body Defective
Low Hydraulic Pressure

Torque Converter Clutch Does Not Engage

Torque Converter Clutch Solenoid Defective
Valve Body Defective
Torque Converter Clutch Defective

Vehicle Will Not Move In Forward Gears, Or Jerks Or Slips

ATF Fluid Level Low
Transaxle Filter Clogged
Oil Pump Blocked
Low Hydraulic Pressure To Forward Clutch And Brake
Defective One -Way Gear
Valve Body Defective
Torque Converter Blocked

Vehicle Will Not Move In Reverse

ATF Fluid Level Low
Transaxle Filter Clogged
Oil Pump Blocked
Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
Low Hydraulic Pressure To Low/Reverse Clutch And Brake
Valve Body Defective
Torque Converter Blocked



Шкод - посмотри, может чего вычитаешь для себя.

Изменено: SK, 27 Апрель 2006 - 14:07

  • 0


#28
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 14:41

HYDRAULIC PRESSURE TEST

1. Ensure transaxle is at normal operating temperature. Connect pressure gauge to line pressure test port C1.
2. Connect tachometer to vehicle and ensure it is visible to driver. Block all 4 wheels and fully apply parking brake.
Start engine and ensure idle speed is adjusted properly. Idle speed should be 800 RPM on B258I engines and 900 RPM
on all other engines.
3.
CAUTION: DO NOT maintain stall speed RPM for more than 5 seconds. Transaxle damage may occur.
Apply service brake and shift transaxle into "D" position. Check line pressure at idle and record pressure reading.
Accelerate vehicle to stall speed and record line pressure reading. See STALL SPEED SPECIFICATIONS table.

Обороты двигателя при тесте (газ в пол, тормоз в пол, ручной затянут) должны находиться в пределах 2000 – 2300 об./мин.

LINE PRESSURE SPECIFICATIONS table
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давление в магистрали на х.х. полож. «D» - 58 (4) pci (bar) || полож «R» - 97 (6,7) pci (bar)
Давл. в маг. на STALL SPEED полож. «D»-174 (12) pci (bar) || полож «R»- 261 (18) pci (bar)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Repeat test procedure in "R" position using line pressure test port C2. Compare all readings to specification. See LINE PRESSURE SPECIFICATIONS table. If line pressures are not as specified, check throttle cable adjustment. Adjust throttle cable as necessary, and go to next
step.

Порт С1-нижняя пробка, С2-верхняя.

CAUTION: DO NOT maintain stall speed RPM for more than 5 seconds. Transaxle damage may occur.


Для тех кто не дружит с английским http://www.translate.ru
Если зарегистрироваться то дается доступ к спец. словарям.
  • 0


#29 Guest_Толян_*

Guest_Толян_*
    • Сообщений 0
    Спасибо за англицкий переводчик. Буду разбираться.
    Селектор промыл - ни фига не изменилось. А может это один из соленоидов постепенно накрывался :sm2: .
    А есчо мне необходимы коды неисправности для диагностики - если у кого нибудь есть, буду кланятся

#30
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Апрель 2006 - 09:49

...
А есчо мне необходимы коды неисправности для диагностики - если у кого нибудь есть, буду кланятся


Кланяйся :sm10:

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITION DTC

DTC_ heck Gearbox_ Fault/Repair Light On

P0705_ Yes_ Gear Position Sensor Signal Incorrect
P1500_ Yes_ Low Battery Voltage
P1785_ Yes_ Incorrect TP Sensor Signal
P1786_ No_ Incorrect TCS Position Sensor Signal
P1787_ No_ Open Or Short To Ground In TCSPosition Sensor Circuit
P1788_ No_ Erratic Throttle Position Sensor Signal
P1789_ No_ Open Or Short To Ground In ECM Idle Compensating Signal Circuit From Gear Position
Sensor
P1790_ No_ Short To Ground In Kickdown Switch Circuit
P1812_ No_ Short To Ground In ATF Temperature Sensor Circuit
P1813_ No_ High ATF Temperature Or Short To Voltage In ATF Temperature Sensor Circuit
P1817_ Yes_ Input Speed Sensor Signal Missing
P1822_ Yes_ Output Speed Sensor Signal Missing
P1830_ Yes_ Gear Ratio Information Incorrect
P1831_ Yes_ Downshifting Fault
P1832_ Yes_ Incorrect Shift Length Slip/Jerk
P1842_ Yes_ Open Or Short In Torque Limiter Circuit
P1847_ Yes_ Open Or Short To Ground In Pressure Control Solenoid Circuit
P1848_ Yes_ Short To Voltage In Pressure Control Solenoid Circuit
P1849_ Yes_ Internal Short In Pressure Control Solenoid
P1852_ Yes_ Short To Ground In No. 1 Shift Solenoid Circuit
P1853_ Yes_ Short To Voltage In No. 1 Shift Solenoid Circuit
P1857_ Yes_ Short To Ground In No. 2 Shift Solenoid Circuit
P1858_ Yes_ Short To Voltage In No. 2 Shift Solenoid Circuit
P1862_ No_ Short To Ground In TCC Solenoid Circuit
P1863_ No_ Short To Voltage In TCC Solenoid Circuit

(1) CHECK GEARBOX light is located in instrument panel. When a fault occurs, DTC is recorded and CHECK
GEARBOX light comes on. If fault is intermittent, CHECK GEARBOX light will go out, but DTC will remain.

Изменено: SK, 29 Апрель 2006 - 09:55

  • 0


#31 Guest_Толян_*

Guest_Толян_*
    • Сообщений 0
    Спасиба! Все перевел через переводчик, распечатал, сижу гляжу на бумажку, очень стараюсь понять смысл переведенного, пока не получается :sm10:
    Не пойму как понять цифры, например, Р1786_NO_Датчика ТР Неправильный сигнал? Пойду выпью йаду...

#32
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Апрель 2006 - 21:33

Спасиба! Все перевел через переводчик, распечатал, сижу гляжу на бумажку, очень стараюсь понять смысл переведенного, пока не получается :sm10:
Не пойму как понять цифры, например, Р1786_NO_Датчика ТР Неправильный сигнал? Пойду выпью йаду...


Не надо так сразу... зачем жиж... Тем более, что эта позиция не относится к твоей коробке - NO по русски ж написано. TCS - это типа Трекшн Контрол Систем (о Господи... :sm2: прости за перевод) антипробуксовочная система. Если твоя машина этой системой не оборудована то и не обращай на эту строчку внимания. Циферки - это код который высвечивает диагностический прибор в случае обнаружения проблем с сигналом от этой системы. Ты смотри на позиции с Yes.
  • 0


#33 Guest_Толян_*

Guest_Толян_*
    • Сообщений 0
    Только что считал мигающие сигналы - получилось 82 41. Это чего? Что за код такой? В списке такого не наблюдается. (атремантируйю машуну- уйеду ф Бабруйск на фих)

#34
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 14 Май 2006 - 12:05

Смотри еще вот это. Это по моей машине. Но коды думаю совпадают, какой смысл их менять - стандарт он и в Африке стандарт.

Код ошибки АКПП / Расшифровка / Причина возникновения

10 Программная ошибка Проблема внутри контроллера.
Не работает ПО,
или не запрограммирована микросхема EPROM,
или сбита калибровка.
13 Соленоид гидротрансформатора Обрыв в цепи
14 Соленоид регулятора давления Обрыв в цепи
15 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Обрыв в электроприводе клапана
16 Соленоид переключения 2-3 Обрыв в цепи
17 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Замыкание на массу
18 Соленоид переключения 2-3 Замыкание на массу
25 переключатель 1-2 / 3-4 передачи короткое замыкание на +12В
28 переключатель 2 - 3 Короткое замыкание на +12В
29 Соленоид гидротрансформатора Замыкание на массу
31 Сигнал с датчика скорости отсутствует Отсутствует сигнал с датчика скорости, либо замыкание на массу или +12В в этой цепи.
32 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на массу
33 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на +12В
34 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на +12В
35 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на массу
36 Соленоид гидротрансформатора Короткое замыкание на +12В
39 Датчик скорости Неправильный сигнал (скорость автомобиля = 0)
41 Ошибка в трансмиссии Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче
44 Соленоид тормозной ленты Обрыв в цепи
45 Переменное напряжение Обрыв в цепи
48 Низкое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети менее чем 9 В
49 Высокое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети более чем 16 В
51 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM
55 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм
56 Переключатель (селектор) выбранной передачи дефектный селектор
57 Сигнал с педали газа (дизельный двигатель) Некорректный сигнал от педали газа (может быть с блока круиз-контроля)
58 ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) система контроля тяги. неправильный сигнал между модулем Трекшен-Контроля двигателя и коробки.
59 сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер Короткое замыкание на массу в цепи
60 Supply solenoid valves Обрыв в цепи
61 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на +12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
62 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
63 Monitor relay, current supply for Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
64 Monitor relay, current supply for «Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля
65 Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение. Короткое замыкание на +12В в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
66 Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение Короткое замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
68 Датчик температуры Dexron Температура выше 165 градусов. Перегрев!
69 Некорректная информация с селектора P/N Короткое замыкание на +12В в цепи от селектора передач
71 TV load signal Обрыв или замыкание на +12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный двигатель)
72 Сбой в цепи питания (дизельный двигатель)
73 Сбой датчика температуры (дизельный двигатель) Показания датчика вышли за установленные пределы. Используется значение в 80 градусов.
74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу
75 Цепь контроля за тягой Короткое замыкание на +12В
76 Ошибка чтения сигнала Неисправен контроллер АКПП
77 Кикдаун, замыкание Короткое замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна
78 Время переключения слишком велико Не используется
79 Кикдаун Обрыв в цепи
81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)
82 Некоректный сигнал с селектора передач Отсутствует четкий сигнал от селектора. Берется последний правильный сигнал за основу, затем переключается в режим D
83 Контроль за тягой Короткое замыкание на землю
84 выключатель тормозов Может быть перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними, или вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
85 Дефект контроллера Ошибка в блоке Трекшен-контроля
86 Трекшен-контроль Сигнал в блоке вышел за рамки установленных значений
89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен)
91 MIWG сигнал, transmission torque increase Короткое замыкание на +12В
92 MIWG сигнал, transmission torque increase Обрыв в цепи или замыкание на массу
95 Winter program display Не используется
96 Winter program display Не используется
97 Output display Не используется
98 Output display Не используется
111 Барометр Не используется
112 Барометр Не используется

Изменено: SK, 14 Май 2006 - 12:08

  • 0


#35 Guest_opelewod82_*

Guest_opelewod82_*
    • Сообщений 0
    Привет!!! Скажи как самостоятельно можно провести диагностику АКПП авто Опель Омега 1998г. 2.5 турбо дизель




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых