Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#1
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 01 Июль 2005 - 16:57

Вступление.

Приятные ожиданности.

Прежде всего в процессе эксплуатации АКПП было устранено две проблемы, созданные я так понимаю, искусственно на «порядочном» сервисе по ремонту АКПП.
Первое – устранена «левая» заглушка сапуна вентиляции переключателя режимов АКПП. Чем чревато отсутствие вентиляции. В переключателе скапливается влага в больших количествах, что приводит к полному разрушению токонесущих дорожек и выходу из строя переключателя. АКПП переходит в аварийный режим, на информационном табло высвечиваются всякие ужасы, владелец естественно на сервис, ну а там … (фантазия у них бурная, во всяком случае у тех, что чинили мою машину, пока она была не моя).
Второе – восстановлен разъем цепи соленоидов 1-4 передач и тормозной ленты. В разъеме было сознательно удалено уплотнительное кольцо (довольно таки тяжело снимается, случайно потерять невозможно), из за чего на контакты постоянно попадала влага, плюс соль в зимнее время. Максимальный срок службы разъема в таких условиях год, полтора. Нарушаются контакты, АКПП переходит в аварийный режим, на информационном табло высвечиваются всякие ужасы, владелец естественно на сервис, ну а там … У моей АКПП был зафиксирован обрыв соленоида тормозной ленты. Т.е. попандос минимум на 200 у.е. – замена соленоида плюс работа. Что было на самом деле: разрушились контакты разъема. Устранил за 30 мин. в гараже. Все почистил, заменил разрушенные контакты и подобрал подходящее уплотнительное кольцо. Ремонт обошелся в: 20 грн. - считывание кода неисправности; 5грн. - разъем-донор контактов; 1грн. - уплотнительное кольцо. Итого: 26грн. плюс потраченное время.

Ремонт.

Съездил я свою коробку до нуля, есть чем. Решил делать капиталку самостоятельно. Заказал все изнашиваемые детали: диски, ленту, прокладки, кольца, сальники, почти все оригинал (до 700у.е.). Договорился с товарищем за подъемник и помощь. Разбомбили коробку и изумились – внутри тоже халтура! Во время какого-то ремонта, у предыдущего владельца, там начудили хорошо. Вместо новых фрикционных дисков 2-й передачи понатыкивали поношенных, а для получения хорошего пакета насовали их побольше. В другой передаче подсунули стальную болванку между двумя фрикционными дисками ??? Логики не нашел. Выкинул я все это барахло, зарядил все новое, подобрал регулировочные шайбы, собрал коробку, помудохался хорошо с соленоидами и вот теперь она работает как часы. Езжу – душа радуется и главное без халтуры. Правда не так быстро все произошло, перед ремонтом начитался я всякого бреда про эту коробку. Пока не вкуришь как она работает, лучше не соваться.

Вывод: ремонт коробки не проблема, проблема найти порядочный сервис.
Обращайтесь к людям которым вы доверяете и не экономьте копейки выбирая между хорошим специалистом и дядей из соседнего гаража (если дядя конечно не является хорошим специалистом :sm32: ).

Мораль.
Хочешь сделать, что-то хорошо, сделай это сам!
  • 0


#2
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 01 Июль 2005 - 20:49

Риспект! :sm13:
Вот и я сейчас добиваю свою коробку, но скорее всего не решусь на её ремонт. Подыскиваю более менее живую коробку на разборках.

#3
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2005 - 13:13

Это у меня вторая машина с АКПП, первую я тоже обслуживал сам, только там без капиталки. Пару мелких бяк устранил и с 2000г. коробка как часы ни одного сбоя, друзья у меня купили ту машину, очень довольны. В принципе я свои машины на рынок продавать не вожу, года 2-3 катаюсь и потом кто нибудь из друзей у меня машину выпрашивает, вот такая мурня получается.
Если у кого вопросы, задавайте, поделюсь опытом. Я человек добрый. Может схемы нужны, сборочные чертежи, все пожалуйста, я этого добра уже накопил много.

Изменено: SK, 02 Июль 2005 - 13:14

  • 0


#4
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2005 - 13:20

Вот и я сейчас добиваю свою коробку, но скорее всего не решусь на её ремонт. Подыскиваю более менее живую коробку на разборках.

<{POST_SNAPBACK}>


Если есть знакомые пацаны на разборке, чтобы фуфло не всунули, тогда это вариант. Но если не знаешь, что берешь то у тебя уже есть одна коробка б/у - это твоя. Лучше проанализировать, что с твоей и оценить стоимость ремонта, а потом решить как поступать.
  • 0


#5 Guest_Anjio_*

Guest_Anjio_*
    • Сообщений 0

    #6
    SK

    SK

      Дока

      • Сообщений 671
    • Имя:Валерий
    • Город:Кировоград
    • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
    •  
    • Регистрация: 24.06.2004

    Опубликовано 18 Июль 2005 - 11:10

    Anjio, коробка скорее всего 4L30-E. Заменили по логике барабан второй передачи, но по моему эта железяка должна пережить машину коробку и все на свете, если конечно не произошла очень крупная поломка. Замена резинок и колечек это прекрасно, они имеют свойство дубеть и из за пустяковой резиночки вылетают целые пакеты дисков. Расскажи подробнее как появилась проблема (может после замены жидкости в коробке сразу или денек на второй). Что значит проскакивает вторая передача? Какие при этом обороты двигателя? Если рычаг в положении "2" - как ведет себя коробка при переключении на вторую? Есть ли третья и четвертая передачи? Проверили ли ребятки блок клапанов, не подклинивают ли клапана случайно. Если при переключении на вторую мотор взвывает, но на третьей и четвертой все вроде в норме, тогда сам бог велел проверить соленоид включения 1-2/3-4 передачи (он тоже изнашивается механически, электроника ничего не фиксирует). Еще один аргумент в пользу проверки соленоида и его клапана - это то, что в ручном режиме АКПП переключается. Чем подробнее будет описано поведение коробки, тем проще разобраться с проблемой. Напиши адрес почты мне в ЛС, я отправлю тебе гидравлические схемы АКПП при включенной второй передаче на автомате и в ручном режиме.

    Изменено: SK, 18 Июль 2005 - 14:10

    • 0


    #7
    jon

    jon

      Начавший говорить

      • Сообщений 2
    • Возраст: 46
    • Имя:jon
    • Город:estonia
    • Авто:opel omega b 2.0 16v
    •  
    • Регистрация: 14.08.2005

    Опубликовано 30 Ноябрь 2005 - 20:52

    Есть вопрос,на непрогретом двигателе идет задержка 1й передачи,где то до 40км ч,затем 2я,3я,после сброса скорости по новой все переключается как надо,никаких нареканий больше нет,скорости включаются плавно,все работает,масло менял,скажите это диффект или так должно быть?Спасибо!
    • 0

    #8
    jon

    jon

      Начавший говорить

      • Сообщений 2
    • Возраст: 46
    • Имя:jon
    • Город:estonia
    • Авто:opel omega b 2.0 16v
    •  
    • Регистрация: 14.08.2005

    Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 18:19

    да,это нормально! :)
    • 0

    #9
    Lawyer

    Lawyer

      Авторитет

      • Сообщений 3327
    • Возраст: 41
    • Имя:Александр
    • Город:Киев
    • Авто:есть
    • Гос. номер:LAWYER
    •  
    • Регистрация: 12.01.2003

    Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 18:32

    jon, да, это идет прогрев коробки - все впорядке

    #10 Guest_Олег_*

    Guest_Олег_*
      • Сообщений 0

      #11
      KisSer

      KisSer

        Авторитет

        • Сообщений 1357
      • Возраст: 42
      • Имя:Сергей
      • Город:Киев, Позняки
      • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
      •  
      • Регистрация: 26.10.2003

      Опубликовано 14 Март 2006 - 17:11

      Не нравится как работает АКПП на Омеге 2,6 '02 когда трогаюсь с места. При нажатии на газ и последующем его отпускании ощутимый толчок переключения передачи. Так же при торможении до минимальной скорости перед остановкой аналогичный толчок. Поменял масло и фильтр в коробке, а так же на СТО поставили новый клапан тормозной ленты, дорогой - $300. Так как СТО где я всегда обслуживаюсь нормальное - деньги не взяли, сказали чтоб покатался, если проблема не ищезнет, менять это соленоид не будут. Завтра забираю машину, буду тестить.
      Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

      #12
      DeNiro

      DeNiro

        Частый гость

        • Сообщений 30
      •  
      • Регистрация: 15.07.2005

      Опубликовано 14 Март 2006 - 18:49

      ничто не вечно под луной...
      а может забей и катайся с толчком? может это уже ловля блох?
      знаю у многих ниссанов и субариков есть толчок с 1-й на 2-ю и люди ездят годами не парятся...
      конечно сервисмены скажут, что чем раньше начнешь ремонтувать тем дешевле будет, но вроде как немного людей с мозгами способных грамотно отремонтировать.
      так что может быть кататься и не париться, пока не квакнется окончательно - меньшее из 2-х зол. потом вкинешь механику. ну или на базар.
      • 0

      #13
      KisSer

      KisSer

        Авторитет

        • Сообщений 1357
      • Возраст: 42
      • Имя:Сергей
      • Город:Киев, Позняки
      • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
      •  
      • Регистрация: 26.10.2003

      Опубликовано 16 Март 2006 - 21:53

      в общем ничего замена этого соленоида не дала! будут менять обратно и собирать консилиум, думать дальше :sm16:

      я уже чётко научился ловить этот толчок - средней силы нажатие на газ и вот что делает машина - разгоняется до 30 км/час, мягко переключает на вторую, разгон до 40 км/час я отпускаю резко газ, полсекунды и толчок - переключилась на третью
      Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

      #14
      SK

      SK

        Дока

        • Сообщений 671
      • Имя:Валерий
      • Город:Кировоград
      • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
      •  
      • Регистрация: 24.06.2004

      Опубликовано 17 Март 2006 - 17:31

      Не нравится как работает АКПП на Омеге 2,6 '02 когда трогаюсь с места...

      Вероятно лента тормозная уже износилась. Поэтому требуется немного больше времени для ее полного включения. Может также неправильно работать гидроаккумулятор 1-й передачи, он отвечает за плавность включения. А как включается первая передача когда машина стоит на месте? Если с задержкой, возможно износ ленты или потеря герметичности в сервоприводе торм-й ленты, если без - тогда наверное гидроаккумулятор. Хотя есть еще клапана и т.д. Не буксует коробка при интенсивном разгоне на 1-й? Проверялось ли давление в главной магистрали? Если толчки на всех передачах, возможно износ пакетов или пониженое давление жидкости. Без элементарных тестов тяжело сказать.

      Изменено: SK, 17 Март 2006 - 17:35

      • 0


      #15 Guest_ags17_*

      Guest_ags17_*
        • Сообщений 0

        #16
        SK

        SK

          Дока

          • Сообщений 671
        • Имя:Валерий
        • Город:Кировоград
        • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
        •  
        • Регистрация: 24.06.2004

        Опубликовано 26 Март 2006 - 12:36

        opel omega B. Подскажите кто знает!? горят все лампочки на АКПП..........


        Причина скорее всего втом, что в переключатель режимов АКПП попала влага. Необходимо сию штуку снять, разобрать, удалить влагу, проверить канал вентиляции, просмотреть сальнички, просмотреть токонесущие дорожки (могут перегорать от влаги и принеобходимости подпаять), заложить водоотталкивающую смазку для контактов, промазать корпус герметиком и собрать. Находится эта штука на поводке АКПП, с левой стороны по ходу движения. Удачи.

        Изменено: SK, 27 Апрель 2006 - 15:06

        • 0


        #17 Guest_ags17_*

        Guest_ags17_*
          • Сообщений 0

          #18
          SK

          SK

            Дока

            • Сообщений 671
          • Имя:Валерий
          • Город:Кировоград
          • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
          •  
          • Регистрация: 24.06.2004

          Опубликовано 28 Март 2006 - 17:20

          оказалось акумулятор подсел и коробка завымахивалась. Заменил акумулятор, всё нормально!
          Всем спасибо.

          Странно. Из практики, даже при том, что аккумулятор сел до такой степени, что не может нормально провернуть двигатель, с АКПП все в порядке. И на Омеге 2л. и на Омеге 3л.
          • 0


          #19 Guest_AlexXXX_*

          Guest_AlexXXX_*
            • Сообщений 0

            #20
            Alex Эвакуатор

            Alex Эвакуатор

              Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

              • Сообщений 25696
            • Возраст: 54
            • Имя:А
            • Город:Киев
            • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
            •  
            • Регистрация: 15.11.2003

            Опубликовано 16 Апрель 2006 - 22:49

            AlexXXX, для начала я бы почистил и смазал бы разъём селектора с лев стороны АКПП... Если не поможет, то на диагностику к электронщикам...
            Удачи!

            (О67)96О3171
            (О93)2272О25

            ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


            #21
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 17 Апрель 2006 - 09:48

            Omega B 2.5 TD -96, АКПП. Подскажите, кто знает :sm15: : Немного поезжу по городу и коробка переходит в аварийный режим...

            Похоже на плохие контакты в разъемах. Самый простой вариант, после того как коробка сходила в аварийный режим заехать на диагностику и считать код неисправности. Сразу станет понятно куда лезть. По логике, если проблема возникает при переходе с конкретной передачи на конкректную, то в это время присутствует обрыв в цепи соленоида данной передачи. Т.е. открываешь разъем цепи соленоидов и температуры жидкости (находится с левой стороны АКПП по ходу движ-я, за переключателем режимов работ) и смотришь состояние контактов. Часто проблема возникает из за влаги в переключателе режимов работ. Методы борьбы описаны раньше.
            • 0


            #22
            abogun

            abogun

              Начавший говорить

              • Сообщений 3
            • Город:г. Киев
            •  
            • Регистрация: 08.09.2003

            Опубликовано 21 Апрель 2006 - 15:34

            Есть вопрос,на непрогретом двигателе идет задержка 1й передачи,где то до 40км ч,затем 2я,3я,после сброса скорости по новой все переключается как надо,никаких нареканий больше нет,скорости включаются плавно,все работает,масло менял,скажите это диффект или так должно быть?Спасибо!

            Это можно обойти. Когда начал движение (т.е. отпустил педаль тормоза но еще не надавил на газ) включи и выключи "зимний" режим (снежинку). После этого коробка будет себя вести как обычно, т.е. не будет на первой разгоняться до 40. Этот "дурацкий" разгон на первой придуман буржуями для разогрева катализатора (прочитал в инете).
            • 0

            #23
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 22 Апрель 2006 - 10:35

            Спасибо. Попробую. А вкартинках или схемах кто-нибудь встречал как устроена АКПП интересно. Может в медиа есть что-нибудь??? Подскажите где взять.. :sm11:


            Есть в картинках http://www.elcats.ru/opel/#23 - вот выбирай любую машину, любую коробку и гляди сколько хош. Вот тебе схема гидравлики http://www.carsoft.r...id/thm4l30e.pdf . Можно много выводов сделать по логике работы и поиску неисправности.

            Вот еще для тех кто хочет сам диагностировать, ремонтировать АКПП и просто любопытных
            http://www.carsoft.r...repair/akp.html
            И лично для Шкод тут думаю много полезного найдешь.
            • 0


            #24
            elektron71

            elektron71

              Частый гость

              • Сообщений 21
            • Возраст: 53
            • Имя:Ярослав
            • Город:Подольск М.О.
            • Авто:Opel Omega A 2.0i C20NE АКПП
            •  
            • Регистрация: 27.12.2005

            Опубликовано 22 Апрель 2006 - 21:03

            ... есть ли связь работы АКПП и системы вспрыска ? ООА C20NE . При включении задней передачи машина теряет обороты иногда глохнет. Ошибку коробки не выдает. В памяти ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально. В чем причина ?
            • 0

            #25 Guest_Толян_*

            Guest_Толян_*
              • Сообщений 0

              #26
              Gruzin

              Gruzin

                ...

                • Сообщений 3900
              • Имя:..
              •  
              • Регистрация: 26.09.2005

              Опубликовано 26 Апрель 2006 - 15:39

              Единственное не промывал наружный блочок, который двигает передачи (не знаю как правильно называется).

              Так промой. Это называется селектор. Выше приведены фотографии как это сделать. Скорее всего проблема из-за него. Попробуй считать код ошибки.

              И ещё вопрос: можно ли во время движения вручную переключать передачи?

              можно, но только не заднюю и не нейтральную. и не ставить на паркинг во время движения. следует учитывать скорость, при которой происходит ручное переключение передач, чтобы не перекрутить двигатель. т.е. При скорости 120 км\ч не следует переключать из полодения D в положение 3, 2, 1!
              Да и зачем? принудительное переключение целесообразно при движении по горным дорогам на спуск, или на очень крутой подъем для предотвращения переключения на повышенную передачу - когда нужно мощность а не скорость.
              • 0

              #27
              SK

              SK

                Дока

                • Сообщений 671
              • Имя:Валерий
              • Город:Кировоград
              • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
              •  
              • Регистрация: 24.06.2004

              Опубликовано 27 Апрель 2006 - 14:00

              Для всех кто юзает АКПП AF-20 50-40LE - симптоматика. Может поможет немного.
              (правда на английском, думаю будет понятно, поверьте нету времени переводить)

              SYMPTOM DIAGNOSIS


              No Engine Braking
              Low Hydraulic Pressure
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body

              No 1-2 Upshift

              Gear Selector In "1" Position
              Gear Position Sensor Misadjusted
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure To Brake
              Valve Body Defective

              No 2-1 Downshift On Kickdown

              Kickdown Switch Defective
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Defective One -Way Gear

              No 2-3 Upshift

              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure

              No 3-2 Downshift On Kickdown

              Kickdown Switch Defective
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure
              Defective One -Way Gear


              No 3-4 Upshift

              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure
              ATF Temperature Sensor Defective

              No 4-3 Downshift On Kickdown

              Kickdown Switch Defective
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure
              Defective One -Way Gear

              Rough Gear Shifting At All Gear Shifts

              Valve Body Defective
              Low Hydraulic Pressure

              Rough Gear Shifting From "N" To "D"

              Valve Body Defective
              Low Hydraulic Pressure
              Defective One -Way Gear

              Rough Gear Shifting From "N" To "R"

              Valve Body Defective
              Low Hydraulic Pressure

              Torque Converter Clutch Does Not Engage

              Torque Converter Clutch Solenoid Defective
              Valve Body Defective
              Torque Converter Clutch Defective

              Vehicle Will Not Move In Forward Gears, Or Jerks Or Slips

              ATF Fluid Level Low
              Transaxle Filter Clogged
              Oil Pump Blocked
              Low Hydraulic Pressure To Forward Clutch And Brake
              Defective One -Way Gear
              Valve Body Defective
              Torque Converter Blocked

              Vehicle Will Not Move In Reverse

              ATF Fluid Level Low
              Transaxle Filter Clogged
              Oil Pump Blocked
              Shift Solenoids Or Shift Valve Blocked In Valve Body
              Low Hydraulic Pressure To Low/Reverse Clutch And Brake
              Valve Body Defective
              Torque Converter Blocked



              Шкод - посмотри, может чего вычитаешь для себя.

              Изменено: SK, 27 Апрель 2006 - 14:07

              • 0


              #28
              SK

              SK

                Дока

                • Сообщений 671
              • Имя:Валерий
              • Город:Кировоград
              • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
              •  
              • Регистрация: 24.06.2004

              Опубликовано 27 Апрель 2006 - 14:41

              HYDRAULIC PRESSURE TEST

              1. Ensure transaxle is at normal operating temperature. Connect pressure gauge to line pressure test port C1.
              2. Connect tachometer to vehicle and ensure it is visible to driver. Block all 4 wheels and fully apply parking brake.
              Start engine and ensure idle speed is adjusted properly. Idle speed should be 800 RPM on B258I engines and 900 RPM
              on all other engines.
              3.
              CAUTION: DO NOT maintain stall speed RPM for more than 5 seconds. Transaxle damage may occur.
              Apply service brake and shift transaxle into "D" position. Check line pressure at idle and record pressure reading.
              Accelerate vehicle to stall speed and record line pressure reading. See STALL SPEED SPECIFICATIONS table.

              Обороты двигателя при тесте (газ в пол, тормоз в пол, ручной затянут) должны находиться в пределах 2000 – 2300 об./мин.

              LINE PRESSURE SPECIFICATIONS table
              -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Давление в магистрали на х.х. полож. «D» - 58 (4) pci (bar) || полож «R» - 97 (6,7) pci (bar)
              Давл. в маг. на STALL SPEED полож. «D»-174 (12) pci (bar) || полож «R»- 261 (18) pci (bar)
              -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              4. Repeat test procedure in "R" position using line pressure test port C2. Compare all readings to specification. See LINE PRESSURE SPECIFICATIONS table. If line pressures are not as specified, check throttle cable adjustment. Adjust throttle cable as necessary, and go to next
              step.

              Порт С1-нижняя пробка, С2-верхняя.

              CAUTION: DO NOT maintain stall speed RPM for more than 5 seconds. Transaxle damage may occur.


              Для тех кто не дружит с английским http://www.translate.ru
              Если зарегистрироваться то дается доступ к спец. словарям.
              • 0


              #29 Guest_Толян_*

              Guest_Толян_*
                • Сообщений 0

                #30
                SK

                SK

                  Дока

                  • Сообщений 671
                • Имя:Валерий
                • Город:Кировоград
                • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
                •  
                • Регистрация: 24.06.2004

                Опубликовано 29 Апрель 2006 - 09:49

                ...
                А есчо мне необходимы коды неисправности для диагностики - если у кого нибудь есть, буду кланятся


                Кланяйся :sm10:

                DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITION DTC

                DTC_ heck Gearbox_ Fault/Repair Light On

                P0705_ Yes_ Gear Position Sensor Signal Incorrect
                P1500_ Yes_ Low Battery Voltage
                P1785_ Yes_ Incorrect TP Sensor Signal
                P1786_ No_ Incorrect TCS Position Sensor Signal
                P1787_ No_ Open Or Short To Ground In TCSPosition Sensor Circuit
                P1788_ No_ Erratic Throttle Position Sensor Signal
                P1789_ No_ Open Or Short To Ground In ECM Idle Compensating Signal Circuit From Gear Position
                Sensor
                P1790_ No_ Short To Ground In Kickdown Switch Circuit
                P1812_ No_ Short To Ground In ATF Temperature Sensor Circuit
                P1813_ No_ High ATF Temperature Or Short To Voltage In ATF Temperature Sensor Circuit
                P1817_ Yes_ Input Speed Sensor Signal Missing
                P1822_ Yes_ Output Speed Sensor Signal Missing
                P1830_ Yes_ Gear Ratio Information Incorrect
                P1831_ Yes_ Downshifting Fault
                P1832_ Yes_ Incorrect Shift Length Slip/Jerk
                P1842_ Yes_ Open Or Short In Torque Limiter Circuit
                P1847_ Yes_ Open Or Short To Ground In Pressure Control Solenoid Circuit
                P1848_ Yes_ Short To Voltage In Pressure Control Solenoid Circuit
                P1849_ Yes_ Internal Short In Pressure Control Solenoid
                P1852_ Yes_ Short To Ground In No. 1 Shift Solenoid Circuit
                P1853_ Yes_ Short To Voltage In No. 1 Shift Solenoid Circuit
                P1857_ Yes_ Short To Ground In No. 2 Shift Solenoid Circuit
                P1858_ Yes_ Short To Voltage In No. 2 Shift Solenoid Circuit
                P1862_ No_ Short To Ground In TCC Solenoid Circuit
                P1863_ No_ Short To Voltage In TCC Solenoid Circuit

                (1) CHECK GEARBOX light is located in instrument panel. When a fault occurs, DTC is recorded and CHECK
                GEARBOX light comes on. If fault is intermittent, CHECK GEARBOX light will go out, but DTC will remain.

                Изменено: SK, 29 Апрель 2006 - 09:55

                • 0


                #31 Guest_Толян_*

                Guest_Толян_*
                  • Сообщений 0

                  #32
                  SK

                  SK

                    Дока

                    • Сообщений 671
                  • Имя:Валерий
                  • Город:Кировоград
                  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
                  •  
                  • Регистрация: 24.06.2004

                  Опубликовано 29 Апрель 2006 - 21:33

                  Спасиба! Все перевел через переводчик, распечатал, сижу гляжу на бумажку, очень стараюсь понять смысл переведенного, пока не получается :sm10:
                  Не пойму как понять цифры, например, Р1786_NO_Датчика ТР Неправильный сигнал? Пойду выпью йаду...


                  Не надо так сразу... зачем жиж... Тем более, что эта позиция не относится к твоей коробке - NO по русски ж написано. TCS - это типа Трекшн Контрол Систем (о Господи... :sm2: прости за перевод) антипробуксовочная система. Если твоя машина этой системой не оборудована то и не обращай на эту строчку внимания. Циферки - это код который высвечивает диагностический прибор в случае обнаружения проблем с сигналом от этой системы. Ты смотри на позиции с Yes.
                  • 0


                  #33 Guest_Толян_*

                  Guest_Толян_*
                    • Сообщений 0

                    #34
                    SK

                    SK

                      Дока

                      • Сообщений 671
                    • Имя:Валерий
                    • Город:Кировоград
                    • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
                    •  
                    • Регистрация: 24.06.2004

                    Опубликовано 14 Май 2006 - 12:05

                    Смотри еще вот это. Это по моей машине. Но коды думаю совпадают, какой смысл их менять - стандарт он и в Африке стандарт.

                    Код ошибки АКПП / Расшифровка / Причина возникновения

                    10 Программная ошибка Проблема внутри контроллера.
                    Не работает ПО,
                    или не запрограммирована микросхема EPROM,
                    или сбита калибровка.
                    13 Соленоид гидротрансформатора Обрыв в цепи
                    14 Соленоид регулятора давления Обрыв в цепи
                    15 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Обрыв в электроприводе клапана
                    16 Соленоид переключения 2-3 Обрыв в цепи
                    17 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Замыкание на массу
                    18 Соленоид переключения 2-3 Замыкание на массу
                    25 переключатель 1-2 / 3-4 передачи короткое замыкание на +12В
                    28 переключатель 2 - 3 Короткое замыкание на +12В
                    29 Соленоид гидротрансформатора Замыкание на массу
                    31 Сигнал с датчика скорости отсутствует Отсутствует сигнал с датчика скорости, либо замыкание на массу или +12В в этой цепи.
                    32 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на массу
                    33 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на +12В
                    34 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на +12В
                    35 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на массу
                    36 Соленоид гидротрансформатора Короткое замыкание на +12В
                    39 Датчик скорости Неправильный сигнал (скорость автомобиля = 0)
                    41 Ошибка в трансмиссии Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче
                    44 Соленоид тормозной ленты Обрыв в цепи
                    45 Переменное напряжение Обрыв в цепи
                    48 Низкое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети менее чем 9 В
                    49 Высокое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети более чем 16 В
                    51 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM
                    55 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм
                    56 Переключатель (селектор) выбранной передачи дефектный селектор
                    57 Сигнал с педали газа (дизельный двигатель) Некорректный сигнал от педали газа (может быть с блока круиз-контроля)
                    58 ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) система контроля тяги. неправильный сигнал между модулем Трекшен-Контроля двигателя и коробки.
                    59 сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер Короткое замыкание на массу в цепи
                    60 Supply solenoid valves Обрыв в цепи
                    61 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на +12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
                    62 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
                    63 Monitor relay, current supply for Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
                    64 Monitor relay, current supply for «Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля
                    65 Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение. Короткое замыкание на +12В в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
                    66 Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение Короткое замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
                    68 Датчик температуры Dexron Температура выше 165 градусов. Перегрев!
                    69 Некорректная информация с селектора P/N Короткое замыкание на +12В в цепи от селектора передач
                    71 TV load signal Обрыв или замыкание на +12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный двигатель)
                    72 Сбой в цепи питания (дизельный двигатель)
                    73 Сбой датчика температуры (дизельный двигатель) Показания датчика вышли за установленные пределы. Используется значение в 80 градусов.
                    74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу
                    75 Цепь контроля за тягой Короткое замыкание на +12В
                    76 Ошибка чтения сигнала Неисправен контроллер АКПП
                    77 Кикдаун, замыкание Короткое замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна
                    78 Время переключения слишком велико Не используется
                    79 Кикдаун Обрыв в цепи
                    81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)
                    82 Некоректный сигнал с селектора передач Отсутствует четкий сигнал от селектора. Берется последний правильный сигнал за основу, затем переключается в режим D
                    83 Контроль за тягой Короткое замыкание на землю
                    84 выключатель тормозов Может быть перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними, или вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
                    85 Дефект контроллера Ошибка в блоке Трекшен-контроля
                    86 Трекшен-контроль Сигнал в блоке вышел за рамки установленных значений
                    89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен)
                    91 MIWG сигнал, transmission torque increase Короткое замыкание на +12В
                    92 MIWG сигнал, transmission torque increase Обрыв в цепи или замыкание на массу
                    95 Winter program display Не используется
                    96 Winter program display Не используется
                    97 Output display Не используется
                    98 Output display Не используется
                    111 Барометр Не используется
                    112 Барометр Не используется

                    Изменено: SK, 14 Май 2006 - 12:08

                    • 0


                    #35 Guest_opelewod82_*

                    Guest_opelewod82_*
                      • Сообщений 0
                    • 1
                    • 2
                    • 3


                    1 пользователей читают эту тему

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых