Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ПОМОГИТЕ - течет ГАЗ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 08:34

Прошу помощи опель омега мв6 3.0

машина на газу подтрушивает как будто не работает 1 цилиндр (на бензине все ОК), и при разгоне свыше восьмидесяти возникает гул - набираем 90 и все впорядке. Пованивает газом.

сегодня пока прогревался открыл капот и увидел такую картину:

толстый патрубок который идет от редуктора входит в бочечку из которой выходит 2 патрубка идущих на форсунки, 1 шланг который идет на левую  (походу автомобиля) сторону двигателя все ок, а второй шланг весь белый!!! все в снегу...

такое чувство что газ в форсунках не сгорает и начинает уже капать из под патрубков...

что это может быть? свечи только заменил... провода? или что-то с газом?

Прикрепленные файлы:


Изменено: mv6 3.0, 14 Апрель 2011 - 08:58

  • 0

#2
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 09:38

Увидев ТАКОЕ под капотом я бы вообще никуда не поехал, оборудование снимать, деньги забирать и искать нормальных установщиков! Срочно.
  • 0

#3
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 09:59

Увидев ТАКОЕ под капотом я бы вообще никуда не поехал, оборудование снимать, деньги забирать и искать нормальных установщиков! Срочно.

контора в которой ставил - закрылась... нет никого
  • 0

#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:04

контора в которой ставил - закрылась... нет никого

Так едь к нормальным, у которых руки из плечей ростут. Сам глянь, форсунки даже не на шлангах висят, а просто лежат на двигателе, они ж от вибрации рассыпятся за месяц, провода к форсункам тоже на Х знает что похожи, газ течёт. Оно тебе надо?

Страшно представить как там редуктор, магистраль установлены. На форуме тебе вряд ли помогут, да и не понятно что за снег, изморозь и лёд бывают при засорении, к примеру, трубки и малом диаметре для прохода газа, но после редуктора - такого никогда не видел. :sm13_:
  • 0

#5
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:06

пилять.... становка конечно яд, но "весь в снегу" - это значит что газ где то травит, что скорее всего, либо очень узкий проход (что маловероятно) ибо если фильтр паровой фазы (он же "боченок".... млять) пропускает газ в один патрубок, то будет пропускать и во второй....
Систему разобрать, мертвые, дырявые шланги заменить, акуратно хамутами все обжать....
Чек горит? Если горит то какая ошибка.....
На будущее... нужно выкладывать фото "снега"..... ну и фото уж малость подробнее... Форсунки хоть чем то закреплены?
Когда ставили газ? обогрев редуктора имеется? Как подключен обогрев?

Изменено: EDI, 14 Апрель 2011 - 10:10

  • 0

#6
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:14

пилять.... становка конечно яд, но "весь в снегу" - это значит что газ где то травит, что скорее всего, либо очень узкий проход (что маловероятно) ибо если фильтр паровой фазы (он же "боченок".... млять) пропускает газ в один патрубок, то будет пропускать и во второй....
Систему разобрать, мертвые, дырявые шланги заменить, акуратно хамутами все обжать....
Чек горит? Если горит то какая ошибка.....
На будущее... нужно выкладывать фото "снега"..... ну и фото уж малость подробнее... Форсунки хоть чем то закреплены?


чек горит - неправильная смесь, лямбды работают обе.. на холостых трусит...


капает из патрубка перед боченком...

в снегу полностью один патрубок после боченка, потом весь блок с форсунками, а дальше все три трубочки от форсунков в цылиндры...

форсунки ничем не закреплены...



пилять.... становка конечно яд, но "весь в снегу" - это значит что газ где то травит, что скорее всего, либо очень узкий проход (что маловероятно) ибо если фильтр паровой фазы (он же "боченок".... млять) пропускает газ в один патрубок, то будет пропускать и во второй....
Систему разобрать, мертвые, дырявые шланги заменить, акуратно хамутами все обжать....
Чек горит? Если горит то какая ошибка.....
На будущее... нужно выкладывать фото "снега"..... ну и фото уж малость подробнее... Форсунки хоть чем то закреплены?
Когда ставили газ? обогрев редуктора имеется? Как подключен обогрев?


Я смотрю ты из Киева, может я могу подскочить куда-то - чтобы глянули в живую?


а то боюсь рванет(((



забыл написать - на газу с января 2011, прошла до 10 000 тыс.
  • 0

#7
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:14

mv6 3.0, тел в профиле, обитаю на левом берегу... подъезжай, мне не жалко)))))
  • 0

#8
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:16

по поводу обогрева редуктора - я не сильно в теме, вроде имеется, шланг подведен к тросику газа (на фото видно)
  • 0

#9
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:24

mv6 3.0, удали последнее сообщение, не дай теме в баян переехать))))
  • 0

#10
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:33

по поводу обогрева редуктора - я не сильно в теме, вроде имеется, шланг подведен к тросику газа (на фото видно)

Сильнее жмёшь на газ - сильнее прогревается редуктор :sm60:

Сотня-другая доляров и исправят тебе косяки, газовщики очень не любят переделывать. :sm16:
  • 0

#11
*KIRILL*

*KIRILL*

    Авторитет

    • Сообщений 1097
  • Возраст: 48
  • Имя:КИРИЛЛ
  • Город:Кировоград
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 11:56

stas_mk,

Сильнее жмёшь на газ - сильнее прогревается редуктор sm16.gif

Сотня-другая доляров и исправят тебе косяки, газовщики очень не любят переделывать. sm21.gif

от же глумливцы :sm16:
  • 0

#12
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 12:25

stas_mk, от же глумливцы :sm1:

Та не со зла же, жалко человека, потратил деньги, время, теперь нервы тратит. Выход один - если человек не разбирается, лучше сразу ехать к нормальным установщикам.
  • 0

#13
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 46
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 12:25

может мембрана пробита в редукторе??????????
  • 0

#14
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 12:38

Рассказываю.... :sm1: млять с чего бы начать:
- подогрев редуктора (возле тросика газа) от дросельной заслонки..... для 3,0 211кс - маловато
- "снег" - продукт переключения на газ сразу после заводки движка (без прогрева). А почему без прогрева спросите? А потому как во первых из обогрева дросельной низя много тепла выбрать)))) и редуктор будет долго греться, а во вторых... кхм... датчик температуры издох и был заменен другим датчиком, который аккурато висит на изоленте :sm2: :sm16: :sm16: :sm16: просто висит и все, что он меряет - неизвестно))))
- настройки явно п***доватые, ибо уж очень быстро на газ переключается, что там дальше - не смотрел, комп не подключал
- "вентиляции" мультиклапана нет как таковой - пожлобились, нужно ставить ато провоняет все.
- утечек газу, дырок в шлангах не обнаружено, все прилегает более ли менее норм.
- фильтр паровой фазы не забит,
- редуктор Томасето Арктика (наверное) ибо прикручен к лонжерону с правой стороны, и не видно что именно.

Изменено: EDI, 14 Апрель 2011 - 13:16

  • 0

#15
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:09

завтра еду на сто переделывать обогрев, уже договорился...

далее отпишусь
  • 0

#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:35

Жень, ты б еще настоял бы чтоб разобрались с датчиком температуры и с настройками.... перед этим поеди на бензе 3-4 км на оборотах 1500-3500 ... и желательно не по прямой, а вверх-вниз..... :sm10:
  • 0

#17
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:37

Жень, ты б еще настоял бы чтоб разобрались с датчиком температуры и с настройками.... перед этим поеди на бензе 3-4 км на оборотах 1500-3500 ... и желательно не по прямой, а вверх-вниз..... :sm10:

Зря, бензиновая карта обнуляется при снятии клеммы АКБ, а нормальные установщики перед какими либо подключениями/переключениями клемму снимают. Карты можно в любое время накатать. :sm16:
  • 0

#18
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:45

stas_mk, ведь там онли подогрев.... Правда шланги печки находятся с лева а редуктор прекреплен справа..... как он будет - хз ....(((( по нормальному редуктор переустанавливать нужно....
Длинноваты еще шлангочки от форсов до штуцеров ИМХО конечно....
  • 0

#19
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:59

Думаю, что все эти длинноватые шлангочки я сам на выходных по подрезаю, и датчик температурный тоже сам вкручу..

тройники в патрубки печки мне завтра сделают.

не хочется ехать и платить деньги мастерам за такие мелочи, тем более что сами они этого не увидели...

а карты точно обнуляются при снятии клемы с аккаммулятора? мне на 2 газовых сто доказывали что нет...



Praetorian у меня не работает личка - не могу там ничего ответить... вопрос не решился, если можно дайте контакты
  • 0

#20
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:04

а карты точно обнуляются при снятии клемы с аккаммулятора? мне на 2 газовых сто доказывали что нет...


Пардон, перепутал, при снятии клеммы газовая обнуляется, а бензиновая остаётся!
  • 0

#21
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:05

mv6 3.0, сам ничего не режь.... пусть спецы занимаются. Длинна шлангов вопрос дискусионный, тем более промерить длинну их не получилось.... а на глаз такое не делается..... Шланги хорошо сидят на штуцерах.... пока не трожь их... есть пока чем тебе занятся!
Датчик температуры непонятно что показывает сейчас, и если завтра тебе настроят его на переключение при 40 градусах, то при вкручивании в редуктор, у тебя на газ вообще никогда не переключится с данным обогревом. Сейчас тебе надо пиво приматывать к редуктору (будет всегда холодное) или завязывать в систему климата.... будет прохладно без потери мощности))))

Изменено: EDI, 14 Апрель 2011 - 14:10

  • 0

#22
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:18

ну я ж всегда смогу вернуть все как было, всмысле датчик выкрутить из редуктора и повесить на соплях непонятно где для измерения непонятно чего))

EDI
прочитал про подключение подогрева редуктора http://forum.opelclu...showtopic=30115
так не правильнее сделать?
  • 0

#23
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:29

mv6 3.0, а если клапан печки перекрыт? Редуктор будет греться или нет?

Изменено: EDI, 14 Апрель 2011 - 14:31

  • 0

#24
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:51

mv6 3.0, а если клапан печки перекрыт? Редуктор будет греться или нет?


...наверное нет))
  • 0

#25
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 19:21

Да, я вижу Вы тут уже и без меня во всём разобрались. :sm16:
МАЛАЦЦЫ!
Что могу добавить: если ещё раз такая ситуация встретится для Вас не должно быть необъяснимым заиндевение только одного шланга.
Физика процесса?
ДАПАЖАЛСТА!
Более чем уверен, что "бочёнок с двумя выходами" (читай - фильтр паровой фазы)стоял так, что один шланг выхода был сверху, а другой -снизу. Соответственно при прорыве жидкой фракции из-за недогрева редуктора в верхний шланг валила газовая фракция, а по нижнему - шла более холодная, прорвавшаяся сквозь редуктор жидкая фаза. Вот он и индевел весь.
Ну, повторяться не буду, ЭДИ всё правильно сказал. АХТУНГ полный. Установщиков найти и атадрать.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#26
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 19:30

miki, верно, один снизу второй сверху..... как именно было - не помню..... я уже переставил)))))) Фильтр ниразу не забитый)))
Облединение возникало онли при заводке, так как подозреваю переключение на газ настроено на 10-15 градусов, так как датчик висит на соплях а не в редукторе, то при нынешней температуре происходит мгновенно да еще и рядом с ГБЦ. А так всю зиму отъездил, прогревалась подкапотка медленно и все было норм))))
  • 0

#27
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:17

подогрев переделали, трусит меньше, но всеравно трусит на холостых... так же осталась проблема - при наборе 80 км. появляется гул сзади в районе баллона (на бензине такого нет) - 90 и все ок...
  • 0

#28
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:00

Чет у меня пропало желание ставить газ(((((
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#29
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:19

Чет у меня пропало желание ставить газ(((((

Так я в твоей первой теме говорил - не уверен, что он тебе нужен и если не готов ко всевозможным косякам - лучше не начинать.
  • 0

#30
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 13:45

подогрев переделали, трусит меньше, но всеравно трусит на холостых... так же осталась проблема - при наборе 80 км. появляется гул сзади в районе баллона (на бензине такого нет) - 90 и все ок...

а як саме підключили а то в мене теж від дросельної заслонки взяли хочу переробити?
  • 0

#31
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 14:04

а як саме підключили а то в мене теж від дросельної заслонки взяли хочу переробити?


врезали два тройника в патрубки печки, один на вход, второй на выход и на обогрев.
  • 0

#32
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 14:07

врезали два тройника в патрубки печки, один на вход, второй на выход и на обогрев.

де саме ? біля самого клапана пічки? а потім шлангами до редуктора тянули? редуктор так як і був справа по ходу чи переставляли?
  • 0

#33
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:41

mv6 3.0, кстати карту потом правили тебе? Ошибки мож какие? Датчик температурный вкрутили? на сколько настроили? Сколько по времени редуктор прогревается?
  • 0

#34
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 18:30

де саме ? біля самого клапана пічки? а потім шлангами до редуктора тянули? редуктор так як і був справа по ходу чи переставляли?


нет, шланги печки проходят рядом с редуктором, там и врезались

mv6 3.0, кстати карту потом правили тебе? Ошибки мож какие? Датчик температурный вкрутили? на сколько настроили? Сколько по времени редуктор прогревается?


карту пока никто не правил, температурный датчик еще не вкрутил - много работы...


но шланги снегом уже не покрываются))
  • 0

#35
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 07:44

но шланги снегом уже не покрываются))

так ж зима закінчилась :sm11:


якщо не важко зроби будьласка фото по можливості , а то щось не розумію в тебе вродь справа редуктор стояв як і в мене а там шлангів від пічки немаэ(


Да, я вижу Вы тут уже и без меня во всём разобрались. :sm11:
МАЛАЦЦЫ!
Что могу добавить: если ещё раз такая ситуация встретится для Вас не должно быть необъяснимым заиндевение только одного шланга.
Физика процесса?
ДАПАЖАЛСТА!
Более чем уверен, что "бочёнок с двумя выходами" (читай - фильтр паровой фазы)стоял так, что один шланг выхода был сверху, а другой -снизу. Соответственно при прорыве жидкой фракции из-за недогрева редуктора в верхний шланг валила газовая фракция, а по нижнему - шла более холодная, прорвавшаяся сквозь редуктор жидкая фаза. Вот он и индевел весь.
Ну, повторяться не буду, ЭДИ всё правильно сказал. АХТУНГ полный. Установщиков найти и атадрать.


підскажи будьласка як спеціаліст в даній області, в мене перед редуктором трубка високого тиску має накручено пару витків кольцом, а потім вже в редуктор входить це лишають вразі як потрібно буде переставити редуктор чи якісь інші нюанси і ще таке я б хотів переставити редуктор в інше місце, якщо я відкручу дану трубку я її зможу зажати тим ж зажимом чи там вже потрібно буде міняти вкладку цю мідну яка зажимає? дякую!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых