Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ПОМОГИТЕ - течет ГАЗ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#36
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:34

так ж зима закінчилась :drinks:
в мене перед редуктором трубка високого тиску має накручено пару витків кольцом

я її зможу зажати тим ж зажимом чи там вже потрібно буде міняти вкладку цю мідну яка зажимає?


Дружище, а ты сейчас на каком языке говорил?


Я что то вообще них не понял, кроме того что это связано с фитингом входного штуцера.

У тебя получилось что то такое.

Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло - подымаесся, вздыхаешь... Осторо-о-ожненько вздыхаешь про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за поллитрой. Потому как пронесло!


Лучше фото сделай мобильником и выложи сюда.....

Изменено: EDI, 21 Апрель 2011 - 10:36

  • 0

#37
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:40

Дружище, а ты сейчас на каком языке говорил?


Я что то вообще них не понял, кроме того что это связано с фитингом входного штуцера.

У тебя получилось что то такое.



Лучше фото сделай мобильником и выложи сюда.....

:drinks: :sm16: :sm21:
та чо там фоткати? магістраль що йде від бака до редуктора в вас пряма, чи перед самим редуктором зроблено пару витків, ну виток це виглядає типу як пружина один кінець в редуктор інший далі по магістралі в бак
  • 0

#38
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:44

Avenger, ну сделали тебе нах там не нужный компенсатор напряженности от тепловых расширений и прочих деформаций)))) И что?

я її зможу зажати тим ж зажимом чи там вже потрібно буде міняти вкладку цю мідну яка зажимає?

А это ты о чем сказал?

Изменено: EDI, 21 Апрель 2011 - 10:45

  • 0

#39
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:51

Avenger, ну сделали тебе нах там не нужный компенсатор напряженности от тепловых расширений и прочих деформаций)))) И что?


А это ты о чем сказал?


так в тому й питання чи потрібна ця хєрня це перше, а по другому чи зможу зажати то просто хочу редуктор чуть блище до салону підсунути а для цього потрібно буде відєднати дану магістраль, а потім знову присобачити, тепер ясно чи все ясніше і ясніше?:))))

Изменено: Avenger, 21 Апрель 2011 - 10:52

  • 0

#40
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:56

ця хєрня


Яка херня? Загогулина или пимпочка???? Скажи нормальными словами что тебе не нравится.... ну открутил фитинг штуцера, трубка у тебя самообжимная с кольцом/боченком? Или как у тебя оно исполнено??? Ванга умерла, на расстоянии некому определить как оно у тебя там замучено, какой редуктор ты тоже не хочешь сказать, фото выложить тебе лень, а вот клаву топтать - мы могём.

Изменено: EDI, 21 Апрель 2011 - 10:57

  • 0

#41
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:01

Яка херня? Загогулина или пимпочка???? Скажи нормальными словами что тебе не нравится.... ну открутил фитинг штуцера, трубка у тебя самообжимная с кольцом/боченком? Или как у тебя оно исполнено??? Ванга умерла, на расстоянии некому определить как оно у тебя там замучено, какой редуктор ты тоже не хочешь сказать, фото выложить тебе лень, а вот клаву топтать - мы могём.

так ніхто ж не питав :) ловато RGJ

лан сам розберусь, відкручу а там видно буде

дякую за розяснення про витки на магістралі

Изменено: Avenger, 21 Апрель 2011 - 11:02

  • 0

#42
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 43
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:16

Avenger, де ставив ГБО?
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#43
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:26

Avenger, де ставив ГБО?

дивлячись що маєш наувазі, бо саму установку ставив ше попередній власник десь на зеленій, мені машинка дісталась без балона то сам балон я ставив на газовику біля перехрестя зелена батальна

Black, ти собі ставити хочеш?

Изменено: Avenger, 21 Апрель 2011 - 11:26

  • 0

#44
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:49

так в тому й питання чи потрібна ця хєрня це перше, а по другому чи зможу зажати то просто хочу редуктор чуть блище до салону підсунути а для цього потрібно буде відєднати дану магістраль, а потім знову присобачити, тепер ясно чи все ясніше і ясніше?:))))

Главное - без нервов!

Соединение раскрутить/закрутить разок другой вполне возможно: проследив за тем, чтобы как следует при сборке "зажать".

Это не желательно: если ты будеш менять место расположение редуктора - нет гарантии, что трубка (а соответственно и фитинг) относительно редуктора не повернётся на какой-нибудь градус вокруг своей оси и не попадёт на "прижатые" ранее места.
Поэтому и нужно после таких операций этот фитинг хорошенько зажать: даже если где-то оно "одно на другое не ляжет" то "расплюснет" бочёнок по-новому и герметизирует соединение.

Парочку колец делается совсем не для компенсации температурного расширеня трубки. Это импровизированный подогрев жидкой фазы до входа в редуктор от окружающей температуры (подкапотного пространства) - маленькая перестраховка от газовщиков. Причём не столько от недогрева редуктора как на случай если поставленный фитинг испаганят - тогда трубку нада будет укоротить и новый фитинг поставить. В таком случае просто уменьшают диаметр "поросячьего хвостика" или количество витков.
Вобщем, дело не обязательное, но полезное.

ЕСЛИ ТРОНЕТЕ "бочёнок" на трубе (обжимную часть фитинга) - сразу ставьте новый! Не крохоборьтесь - целее будете.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#45
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:56

ЕСЛИ ТРОНЕТЕ "бочёнок" на трубе (обжимную часть фитинга) - сразу ставьте новый! Не крохоборьтесь - целее будете.

тут можна трішки детальніше ? який саме бачонок в мене до редуктора крім поросячого хвоста нічого немає, можливо маєте наувазі в самому зажимі? чи можливо краще просто зробити ще пару витків хвоста і тоді редуктор і так стане в потрібне мені положення і нічого не прийдеться розбирати? дякую

зрозумів , не уважно читав, а щодо збільшити просто кількість витків, може бути такий варіант? суть у чому мені його поставили майже під бачком тосолу і там доступу 0, я б хотів блище до салону його підсунути і підключити підігрів від пічки а не від дросельної заслонки

Изменено: Avenger, 21 Апрель 2011 - 13:54

  • 0

#46
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 14:27

тут можна трішки детальніше ? який саме бачонок ......в самому зажимі?

Его и имеем в виду. Запасись на всякий случай - и крути как хочешь. В крайнем случае если трубки "поломаешь" - обрежешь, наденеш гайку, "бочёнок" и заново обожмёшь (закручивая в редуктор).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#47
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 14:31

Его и имеем в виду. Запасись на всякий случай - и крути как хочешь. В крайнем случае если трубки "поломаешь" - обрежешь, наденеш гайку, "бочёнок" и заново обожмёшь (закручивая в редуктор).

ок, дякую, підскажіть ще будласка де запчастини по газу брати можна такі помелочам, типу цих бачонків, ремкомплектів, цих хтук що в колектор вріз незнаю як наз, бо можливо пересверлювати прийдеться надто високо вони врізані як намене приблизно 10 см до клапанів
  • 0

#48
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 19:17

ок, дякую, підскажіть ще будласка де запчастини по газу брати можна такі помелочам, типу цих бачонків, ремкомплектів, цих хтук що в колектор вріз незнаю як наз, бо можливо пересверлювати прийдеться надто високо вони врізані як намене приблизно 10 см до клапанів

Если на пути к клапанам заслонок в ВК никаких нет - используй те же места, только с "трубочками"(специальные "удлиннители" позволяющие подвести газ ближе к клапанам).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#49
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 08:14

я так зрозумів це така штука? Прикрепленный файл  штуцер.jpg   15,23К   8 раз скачано
ціна правда на них космос 58за шт, це получається 58*6=350 грн, може вигідніше взяти б/у колектор за 150 і врізати ормально з штуцерами звичаними вони по 7 і того приблизно 200 грн?)))
а має значення який їх діаметр чи діаметр має значення тіки на штуцерах зі сторони форсунок? і як я розумію то трубку потрібно максисмально підвести до клапанів, приблизно на рівень бензофорс а як є можливість і блище, чи в газі навпаки чуть вище щоб розпилення хороше було?

Изменено: Avenger, 22 Апрель 2011 - 08:26

  • 0

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 00:12

я так зрозумів це така штука? Прикрепленный файл  штуцер.jpg   15,23К   8 раз скачано
ціна правда на них космос 58за шт, це получається 58*6=350 грн, може вигідніше взяти б/у колектор за 150 і врізати ормально з штуцерами звичаними вони по 7 і того приблизно 200 грн?)))
а має значення який їх діаметр чи діаметр має значення тіки на штуцерах зі сторони форсунок? і як я розумію то трубку потрібно максисмально підвести до клапанів, приблизно на рівень бензофорс а як є можливість і блище, чи в газі навпаки чуть вище щоб розпилення хороше було?

НаФуаГра новый В.К. ??? не найдёшь 6 болтиков длиной пару мм сделать заглушки в "ненужных" местах? Не усложняйте себе жизнь....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 01:06

маленькая перестраховка от газовщиков

Согласись, перестраховка от криворукости.... что вывести трубку с боченком соосно достаточно вполне 1го витка..... Авто переоборудывают впопыхах... кинули труку... а потом ее обжимают... и чаще впадло за труборезом бежать а скорее всего место неудобное труборезом размахнуться, вот и крутят хвосты.

Юзайте фитинги swagelok - 100 раз можно розкручивать и закручивать.... 2 врезных кольца это сила... 400 атм держат))) Я такими на АГНКС собирал технологические газопроводы Ру25 Мпа, давил их водой до 400 никаких эмоций)))) Кстати нигде хвостов не оставлял... отмерял все до милиметра, чтоб все было красиво а не абы-как

Изменено: EDI, 23 Апрель 2011 - 01:08

  • 0

#52
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:36

Согласись, перестраховка от криворукости.... что вывести трубку с боченком соосно достаточно вполне 1го витка..... Авто переоборудывают впопыхах... кинули труку... а потом ее обжимают... и чаще впадло за труборезом бежать а скорее всего место неудобное труборезом размахнуться, вот и крутят хвосты.

Юзайте фитинги swagelok - 100 раз можно розкручивать и закручивать.... 2 врезных кольца это сила... 400 атм держат))) Я такими на АГНКС собирал технологические газопроводы Ру25 Мпа, давил их водой до 400 никаких эмоций)))) Кстати нигде хвостов не оставлял... отмерял все до милиметра, чтоб все было красиво а не абы-как


Малацца. Только перестраховка в другом.
1. если авто попадает в аварию, меняется редуктор, переносится в другое место - чтобы можно было без дополнительных соединений выполнить эту операцию(иметь "запас").
2. в этом "поросячьем хвостике" от температуры подкапотки немножко подогревается газ если редуктор "на грани" мощностных возможностей двигла - помогает избежать прорыва жидкой фазы через редуктор.
3. в случае возникновения "паровой пробки" её не будет гонять по магистрали к баку и назад - она "застрянет" в этих витках....

Теория такова. Что побуждает это делать на практике - узнайте у каждого конкретного газовщика :sm56: :sm18:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#53
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 14:50

miki, после аварии после которой надо переставлять редуктор, меньше всего захочешь думать о перестановке редуктора)))))
  • 0

#54
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:45

miki, после аварии после которой надо переставлять редуктор, меньше всего захочешь думать о перестановке редуктора)))))

Захочешь продать - подумаешь...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#55
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 12:28

так маэ значення діметр розпилювачів, що в ВК ідуть?
  • 0

#56
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 23:37

так маэ значення діметр розпилювачів, що в ВК ідуть?

Не, там диаметр почти такой же, как и внутренний шланга. Нормирующий жиклер устанавливают в форсунках.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#57
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 07:49

Не, там диаметр почти такой же, как и внутренний шланга. Нормирующий жиклер устанавливают в форсунках.

зрозуміло, дуже дякую, вибачайте можливо за очевидні питання, просто тіки розбираюсь в цьому всьому, але тепер все більш менш зрозуміло можна приступати до роботи :sm13:
  • 0

#58
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 10:13

зрозуміло, дуже дякую, вибачайте можливо за очевидні питання, просто тіки розбираюсь в цьому всьому, але тепер все більш менш зрозуміло можна приступати до роботи :sm18:

Так для этого форумы и существуют: для общения и обмена опытом, взаимовыручки.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#59
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 12 Май 2011 - 09:33

все переробив, підігрів підключив як має бути машинка відразу ж почала їхати як має, ніяких ривків нічого такого, але руки то чешуться :sm16: :sm16: підключив до компа, подивився карту, газова крива вийшла, як пряма рівно під 45 градусів рівненька пряма(нище бензинової, як я розумію переливає, хоча їхала прекрасно :sm14: ), рішив я зробити автонастройку, що мене обрадувало то те що машинка її пройшла за першим разом і ніразу не заглохла, правда в кінці видало повідомлення що дюзи замалі та й по кривій коефіцієнтів це стало замітно вона різко піднялась вверх (машинка після переврізки і перепідключення працювла на старів кривій коефіцієнтів) і тепер машинка ніфіга не їде і дьоргається, але суть в тому що наскільки я памятаю то дюзи в мене не менш 2.5 з чим це може буде ще повязано? (по розумним книжкам то ще менше дозволяється десь 2.1)сьогодні перевірю ще точно на скільки в мене там вони розсверлені, але ж суть у тому що на старій настройці машинка їхала без проблем а після автонастройки крива чомусь в гору піднялась і не їде ніфіга( сверлимти більше? чи опускати криву вручну і їздити так?
  • 0

#60
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 15:25


все ок
, просто поспішив, як і пише інструкція потрібно провести самокалібровку пару раз , а не один як я, всім дякую за допомогу їзжу на газі і насолоджуюсь :sm11:

Изменено: Avenger, 07 Июнь 2011 - 15:25

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых