С момента покупки моего первого автомобиля (к счастью им стал Опель Вектра C) меня сразу начала напрягать штатная магнитола, которая по началу была и вовсе заблокирована, так как предыдущий хозяин умудрился потерять pass code, а что такое «разлочка» он, по всей видимости, даже не догадывался. Когда же я оживил ее за 100 грн на Кардачах, то сразу вылез еще один баг – Siemens CDR 2005 умеет читать только обычный аудиоформат и никакой мп3 не катит. Следовательно, мне приходилось конвертировать музыку для записи ее на болванки, а мой бардачок стал набитым целой горой дисков. Позже появился GPS, который все время надо было тягать с собой дабы мне не вынесли какое-нибудь стекло вместе с ним. Я стал задумываться, а нельзя ли решить все мои проблемы какой-нибудь одной покупкой. Конечно можно, вот только цена вопроса. Штатная 2-DIN магнитола и мп3 читает и при желании можно и GPS воткнуть. Я долго сомневался, а потом таки решился приобрести себе такой агрегат и вот спешу поделиться приятной новостью с коллегами-опелеводами.
Покупка производилась в Китае, так как там есть знакомые, которые смогли помочь в выборе, чтобы не взять какое-то фуфло, а действительно вещь. На картинке это выглядело так:
Довольно впечатляющее! Обсудив со своей второй половинкой семейный бюджет, я перечислил деньги, и через неделю мне пришла долгожданная посылка.
Через 15 минут я уже сидел в машине с огромным желанием попробовать эту новинку в действии. Установка оказалась не такой тривиальной как я ожидал, что меня весьма расстроило, так как был уже вечер и вряд ли я бы нашел где-то толкового электрика. Полазив пол часика по инету я выбрал подходящее ателье автозвука и договорился на следующее утро. Ночь тянулась очень долго так как мне не терпелось уже побыстрее распрощаться с мой старенькой магнитолой.
И вот долгожданное утро!!! -5 за бортом, но я не потратил и 2 минут на прогрев двигателя, так уж было невтерпеж! Вылетел на пустынные улицы Киева (что не странно для 08,00 субботы) и через 15 минут я уже заезжал в бокс, который только-только освободили для меня.
1-й этап. Демонтаж штатной магнитолы – с этим проблем не было.
2-й этап. Перепайка разъема питания и подключение остальных шнуров. Электрик справился с этим за пол часика где-то пока я шарился по его мастерской и в округе. Разъемы USB и iPhone вывели при этом в бардачок – теперь там нет горы дисков и у него есть новое предназначение. А самое интересное – это GPS-приемник, который прилепили под торпедой, так как ее пластиковая основа и обычное стекло (в отличии от органического) не является помехой.
3-й этап как ни странно занял больше всего времени, уж никак магнитола не хотела заходить на свое место, то кабель какой-то мешает, то еще что-то. Пришлось даже немного распиливать металлический каркас фрейма. Но спустя некоторое время это случилось!!!
Магнитола стоит на своем месте и самое время это протестировать, что же она умеет. Как оказалось – многое). Первый запуск: включаю девайс с помощью пульта (можно и вручную конечно, но я решил сразу ощутить все прелести техники) и появляется приятное ненавящивое приветствие Опель:
В главном меню сразу видно, что деньги были потрачены не зря:
Еще из дому я захватил ДВД-диск с фильмом чтобы проверить будет ли он читаться. Еще как будет. 4 колонки автомобиля создают настолько сильный стерео-эффект, что для полного счастья мне не хватало только 3D-очков!!! Ощущения превысили все мои ожидания.
Конечно же долгожданный мп3 присутствует теперь в моей машине и чтобы слушать любимую музыку мне достаточно возить один диск с целой кучей треков. Кстати мой бардачок теперь практически пустой:
Для софта GPS был отдельный micro SD слот, куда я поместил 4-Гб карту памяти с IGO-8. Запускается без всяких проблем, очень комфортные подсказки, куча всяких настроек. Раньше пользовался Навител и мне лично IGO более комфортный. Но это все на любителя конечно.
Есть режим двух зон, т.е. можно запустить навигацию и музыку одновременно. По-моему просто супер!!!
И еще одна примочка, которую оценил при последней поездке на западную Украину. Ночью включенный 7-дюймовый дисплей немного давит на глаза, поэтому его можно отключать.
Еще несколько фоток просто для души:
Да уж, выехал с СТО, казалось что и машина стала быстрее ехать))))))))) Сейчас уже немного привык. Доволен на 200% и не жалею ни цента что потратил на этот прибор!