Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Привод заслонки рецеркуляции Vectra Cтреск шестеренок + фотоотчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 19:40

Началось все с покупки ОВЦ. Покупалась зимой и первое что впало в глаза, вернее в уши- это треск привода заслонки рециркуляции при снятии машины с охраны. Самое интересное, что просматривая различные варианты авто, владельцы говорили о проблеме треска и боролись с ней в основном с помощью снятия фишки разъема привода заслонки - это довольно негуманный способ решения проблемы.

Дело в том что умный климат ОВЦ открывает и закрывает заслонку как ему необходимо. Например зимой закрывает заслонку при постановки на охрану (наверное тепло бережет), летом, при включении кондиционера, также открывает и закрывает заслонку по нужде. Не забываем мы и о датчике чистоты воздуха (или как он там нормально называется).

Вот у меня заслонка эта работала работала но при открытии трещала как потерпевшая. Подсказку что делать нашел на росийском вектраклубе.

Но так как в УОКе последнее время очень тяжело с фотоотчетами, решусь так сказать :sm16: :sm16: :sm16: и если уважаемые модераторы сочтут необходимым, то отправят эту тему в ФАК.

Итак, владельцы дорестайловых ОВЦ, обратите внимание на ваши приводы заслонок рециркуляции (особенно если покупали авто не в салоне). Не поленитесь открытить бардачек (2 винта внизу по бокам + 3 винта на открытом бардачке) и посмотрите не отключен ли разъем привода заслонки, а также нажимая на кнопулину рециркуляции посмотрите как двигается заслонка, если все красиво, закрывайте эту тему - она не для вас, если возникли посторонние звуки или другие нюансы, стоит прочесть до конца.

Размещенное изображение

Итак, мы сняли бардачек и справа от заслонки видим квадратную черную коробочку привода и подсоединенную фишку.

Как же ее снять? Крепится она 2мя винтами под торкс Т20 - тот же каким и откручивали бардачек- и на одной напрявляйек, откручивать эти болты - секас еще тот но все реально. Снимаем это чудо и видим?

Размещенное изображение

Вскрываем, а там:

Размещенное изображение

И наконец находим причину треска - сломаные зубцы на шестерне. Шестерню эту повернуть в положение со здоровыми зубцами не получится, так как за цикл открытия либо закрытия делает более 1 оборота, у меня заслонка постоянно была чуть чуть недооткрыта.

Размещенное изображение

Справедливости ради хочу сказать, что процес разборки был вычитан у наших северных соседей, но переть фотографии не хотел, да и решил сделать более подробный отчет.

Итак на разборке был куплен привод, который 1 в 1 подходит по размерам к имеещемуся (цена вопроса 150 грн), но совершенно другой марки (хотя и особо непонятно какой - на корпусе Хелла, на наклейке - Валео)

Размещенное изображение

неотходя от кассы он был вскрыт и что мы видем - внутрянка совершенно другая, но общее передаточное число было выдержано

Размещенное изображение

Ну и как говорится производим монтаж в обратном порядке. И наслаждаемся.

З.Ы. простите за грамматические ошибки.

З.Ы.Ы. Если есть вопросы - задавайте, ну а потом наверное в ФАК :ydirol:

Изменено: EDI, 18 Апрель 2011 - 19:49

  • 0

#2
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:03

EDI, загалом респект. Я смотрю проблемы с рециркуляцией наблюдаются не только на астрах G и H. Но тут все решается банально заменой привода,что упрощает ремонт и говорит о более надежной конструкции.
Кстати, а заслонка постоянно находится под давлением привода?

#3
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:46

Trofim, неа не постоянно, скорее всего ток подается определенное время 3-4 секунды, с другой стороны в приводе сделаны отливы для механического ограничениея поворота коромысла... тоесть нагрузка передается на огреничители а не сам бегунок заслонки. Крайние положения микриками не определяются.... так что исключительно програмно все. Заслонка думаю калибруется (возможно по принципу стеклоподъемников) какая то логика там в любом случае присутствует, провод двухконтактный (хоят разем 8мипиновый) думаю там + и -... и все тут, остальная логика на другом конце провода.
На "новом" приводе по фоткам видна какая то плата ... мож там чего хитрого имеется... например индикация крайних положений.

Изменено: EDI, 18 Апрель 2011 - 22:08

  • 0

#4
slaaaava

slaaaava

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Савелий
  • Город:Киев
  • Авто:astra classik
    Пасик b7.
  • Гос. номер:аа1031ев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 11:42

скрутило заслонку.редуктор крутитца постоянно.наверно заглючил.менять прийдетца и редуктор и заслонку.или можно только заслонку?узнать бы причину.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых