Реклама

Сцепление, вибрация передающая на педальЗамена корзины на омега А
#8
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:42

+ 100 за старые запчасти..................
А вообще где-то тема была про замену сцепления на ООА.................
там Respect Сергей, толька с продажей машины решил проблему дёрганья и вибраций.......



ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#10
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:48
По ходу и мне с диском сцепления повезло...Lexxx, повезло тебе с качеством запчастей, распространенная проблема, я так уже пару лет ездю, дёргаясь...


#13
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 08:08
Менял так как бели съедены края лепестков. И соответственно выжимной, SWAG. Может выработка на валу, так как вибрация не везде, не много нажав на педаль сцепления, буквально на 15 мм вибрация проподает.
Изменено: Lexxx, 22 Апрель 2011 - 08:13
#15
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 08:54
Но сказали мастера, что со временем дергать перестанет
Не перестанет..и мало того что не перестанет.. а ешо и увиличится... понемного но увеличиватся буит... а в летние дни с пробками то ваще

#17
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 15:28
Уважаемый, заполните профиль, будет легче общаться.У меня диск сцепления родной в хорошем состоянии, корзину поменял на б/у родную, не специалист но вроде как видимых дефектов нет.
Менял так как бели съедены края лепестков. И соответственно выжимной, SWAG. Может выработка на валу, так как вибрация не везде, не много нажав на педаль сцепления, буквально на 15 мм вибрация проподает.
По теме: Сцепа меняется вся, а не только выжимной и корзина. скорее всего там еще и "гайки" диску. Можно заменить диск и выжимной, а вот замена корзины и выжимного, это что то новое

Кто ? Где? и когда менял сцепление
Удачи....
При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская
Изготовление, установка памятников, реконструкция захоронений. Постоянный уход.
#18
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 06:05
на разборку приехала с германии хорошая омежка (150 тыщ. проехал немец какой то) и я решил забрать с нее себе редуктор (у меня гудел - отуда поставил -супер все стало) и сцепление недорого типа...разобрали у меня когда то выжимной на последнем дыхании ... диск еще не убитый но до болтов уже стертый а корзина отличная...лучше чем на той даже..вообщем забрали оттуда диск .. выжимной новый купил (только странный он...у меня полностью железный а в новом трубка пластиковая) и свою корзину решил оставить...все сделали...переключаются скоростя мизинцем..педаль легкая .. но и как у всех оказия с вибрацией что делать теперь хз....купить теперь все новое вообще и попробовать или возвратить свое старое но только выжимной поменять..но это не лучший вариант...а менять решил только из-за того что 1 и задняя раньше туго включались иногда

#19
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 06:40
Попробуй поменять только выжимной, а свой диск переклепайблин тоже вчера поменяли мне и та же беда...вибрация в педаль и сверчит и если децл нажать то все пропадает
на разборку приехала с германии хорошая омежка (150 тыщ. проехал немец какой то) и я решил забрать с нее себе редуктор (у меня гудел - отуда поставил -супер все стало) и сцепление недорого типа...разобрали у меня когда то выжимной на последнем дыхании ... диск еще не убитый но до болтов уже стертый а корзина отличная...лучше чем на той даже..вообщем забрали оттуда диск .. выжимной новый купил (только странный он...у меня полностью железный а в новом трубка пластиковая) и свою корзину решил оставить...все сделали...переключаются скоростя мизинцем..педаль легкая .. но и как у всех оказия с вибрацией что делать теперь хз....купить теперь все новое вообще и попробовать или возвратить свое старое но только выжимной поменять..но это не лучший вариант...а менять решил только из-за того что 1 и задняя раньше туго включались иногда

Гарантии нет никакой что поможет

За такие выжимные (с пластиком внутри) слышал хорошие отзывы

ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#21
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:51
Народ, всему виной в ваших бедах - изношенные напрвляющие выжимного !!!
да если б точно в этом дело...но читаю щас усердно старые темы на всех форумах...то однозначно никто не сказал что в этом дело...и даже есть люди кто все новье покупал и ставил с направляющим и пробелма не исчезала...и почему до замены выжимного все в порядке было с этой направляющей и когда новое то такое? притерлось совместно?
#24
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 09:35
Я все же думаю что в моем случае, есть один вариант.
Нужно менять вал по которому ходит выжимной подшибник. Так как все остальные запчасти в идеале.
Есть еще одна запчасть, это вилка, но я думаю с ней ничего произойти не может или бывают случаи?
Да и хотелось бы узнать где найти этот вал, и как определить его состояние?
#26
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 10:50
У меня так было пришлось новые резинки покупать, но на педаль неотбывалось, просто звук ударов появился...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#28
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:01
Меняется положение выжимного на направляющей, меняется плоскость пружины нажимной, меняется всё ..условия создаются:) .
да..седня на яму к тем же на разборку кто ставил заехал...то теперь увидел на других коробках разобранных эту направляющую втулку на выжимной и стало понятно...а снизу смотрели когда завел то вибрация пзц просто и сверчок по корзине

короче буду брать новую направляющую эту..(я так понял она алюминиевая чи хз что за метал) и на всяк еще один выжимной если не из пластиковой трубки где ушки ...а то как бы новый стоит с пластиковой а оригинал на всех старый полностью все железо и проверить на зазоры где лучше тот и ставить
PILOT-T а ничо ж я так понимаю если корзина и диск не новые будут но в норм. состоянии? а то комплект еще этого дороговато
#30
Опубликовано 05 Май 2011 - 06:20
Про направляющую все упорно доказывали что не может из-за нее вибрации быть и типа зазор и люфт с выжимным всегда есть.
Только одно я не пойму до сих пор какая разница в комплектах сцепухи для движка 1.8 и 2.0 да еще и по номеру двигла.?

#31
Опубликовано 05 Май 2011 - 07:39
Про направляющую все упорно доказывали что не может из-за нее вибрации быть и типа зазор и люфт с выжимным всегда есть.
Олени ...
Только одно я не пойму до сих пор какая разница в комплектах сцепухи для движка 1.8 и 2.0 да еще и по номеру двигла.?
В магазине упорно не хотели для 2 литровой продавать (+ дороже еще комплект). Только по номеру двигла нашли и продали. На вид полностью одинаковое все. Может вообще проблема была что я диск и выжимной от 2 литровой поставил а корзина родная? Короче х с ним.
Диаметр диска РАЗНЫЙ . на 1.8 меньше. Но коль поставил от 2.0 - только лучше сделал .





#32
Опубликовано 05 Май 2011 - 08:13
Это самый грустный вариант, как по деньгам так и по ездовым качествам, обычно люди делают наоборот (сомной такое случилось)3. Установка АКПП.
У меня сборная солянка по сцепе б/у кроме выжимного, правда корзину перед установкой ставили на токарный ст. и снимали десятку, дабы уйти от биения, не вибрирует ничего, а выжимаеться туго, думаю покупать новый комплект и читая ваши посты становиться грустно
#33
Опубликовано 05 Май 2011 - 08:29
Итак посоветовавшись с некот. спецами на разных СТО кот. в большинстве причину вибрации и сверчка сцепы определили в состоянии корзины - решил купить таки новый комплект. Купил комплект LUK (диск,выжимной, корзина) и поменяли.
у меня тут пачка сцеплений на ООА, а они в магазинах берут.. вот заразы )))
Диаметр диска РАЗНЫЙ . на 1.8 меньше. Но коль поставил от 2.0 - только лучше сделал .
уточню, на 1,8 карб.
на инже - как и на 2,0.
это по каталогам..
а на самом деле как ты Вить и говорил - все крепления и посадочные - идентичны.
то есть взаимозаменяемые.
#35
Опубликовано 05 Май 2011 - 08:41
у меня тут пачка сцеплений на ООА, а они в магазинах берут.. вот заразы )))
Зарплата уже на днях, поэтому заберу один комплект, как и обещал
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых