а нах такие подЪебки? он тебе что в борщ насрал? неожидал от тебяИ вообще я смотрю у тебя все виноваты
один ты классно водишь и знаешь все что позволяешь себе такое.

Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 11:19
да-да Олежик, есть такое....он меняет показания от манеры езды как я писал выше..витёк!купи кусок аракала,и заклей нах свой датчик вместе с лампочкой.а дисплей продай,очень люди ищут!
вот тебе еще пример:
у меня на овце комп показывал остаток бенза до 31 км.как только его оставалось меньше то на весь дисплей появлялась бензоколонка и потом спустя километров 5-10 загоралась лампочка.
вот иногда случались не ожиданости.
комп показывает бенза на 50 км.а лампочка уже загорелась.почухав маковку,пришел к выводу.что комп то рассчитывал полный бак при агресивной езде.а я получается его обманул,так как последние километров 100 ездил аккуратно.короче,при встрече поясню,задолбался клавиши давить
он лукойловец! защищает во всю свою заправку, и выливает злость на том как я на гравии подскользнулся.а нах такие подЪебки? он тебе что в борщ насрал? неожидал от тебя
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 11:37
Ты точно не стой планеты, половина знает где я работают и такую херню не несли бы.он лукойловец! защищает во всю свою заправку, и выливает злость на том как я на гравии подскользнулся.
alex_nfp, а то что у тебя на 70 км/ч машина 6,5 л хавает - это твои проблемы
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 11:47
Изменено: zavic, 06 Октябрь 2011 - 11:48
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 12:16
А других аргументов нет? Или у меня вторая работа на АЗС Лукойл?не флуди, пожалуйста, ради бога
На счет темы, если ты смотришь, то эту тему создал я, так что не надо ля-ля.здесь обсуждаем заправки...создавай тему тормозных путей и общайся там
Вопрос был не в том умеешь или нет. Вопрос был в том заправлял сам или нет? Калонка гудела/работала, литраж шел? Но ты же как всегда вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос, съезжаешь с темы.а на вопрос если ты хочешь, чтоб я ответил: заправлять я умею .
По расходу можешь не утруждать себя и ничего не писать, потому что не вижу смысла чему то учится у тебя, у человека которое не знает элементарных вещей.А для информации а/м (один и тот же) может расходовать на 70 км/ч (к примеру на 5й передаче) и 4 л и 0 л и 10л / 100 км. Если интересно почему напишу в личку.
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 15:44
Изменено: Гиперболоид, 06 Октябрь 2011 - 15:45
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 16:37
на передаче (когда тормозит машина передачей) 0л/100 кмну пофлужу и я!
несколько месяцев ,заправлялся на лукойле.так как брат ездит на газе а на работе ему дали карточку бенза лукоил.никаких проблем не было!
может кто не знает,я когда то тоже не знал,машина при езде на нетралке,хавает больше чем когда на передачи катится!!!!
замеров при разной скорости я не делал.но с поскота в умань за 1ч 30 мин.расход 12.5 литров.обратно со скоростью 100-140км.и с климой.общий расход получился 8.5 литров
так же по окружной с поскота на седьмой в 5 утра ,скорость до 110,расход 6.5
будний белый день.с седьмого на через аэропорт на таирово,на фонтан,на греческую,на поскот,расход 8.7 литров,но это мля очень аккуратно трогал педаль,можно сказать гладил!!!
выходной белый день,от моста на поскот не спеша,расход 7.5
ну и наконец о нормальной езде.окружная с поскота на седьмой за 12-14 минут (иногда),через город домой,иногда по центру,опять же на седьмой не спешно,так же с седьмого на поскот .итог:до десяточки на соточку!
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 21:25
опа! Тема сисеГможет кто не знает,я когда то тоже не знал,машина при езде на нетралке,хавает больше чем когда на передачи катится!!!!
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 21:56
ездил я на овце,как на жигулях.тоесть сбрасывал на нетралку и катился.потом поездил постоянно на передаче ради эксперемента гдето 1000 км.и был удивлен.на передаче меньше хавает чем на ннитралке.разница,литруха точно!!!опа! Тема сисеГ
не раскрыта! Можно пожалуйста по подробнее, откуда такие сведения, к каким моторам относится?
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 00:37
это относится к любому инжекторному мотору... любого производителя.опа! Тема сисеГ
не раскрыта! Можно пожалуйста по подробнее, откуда такие сведения, к каким моторам относится?
от своей мамы водителя ожидал такое услышать, но от тебяездил я на овце,как на жигулях.тоесть сбрасывал на нетралку и катился.потом поездил постоянно на передаче ради эксперемента гдето 1000 км.и был удивлен.на передаче меньше хавает чем на ннитралке.разница,литруха точно!!!
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:32
это ты новодельная молодежь!а меня ездить учили в ссср!это относится к любому инжекторному мотору... любого производителя. я думал это все знают
на самом деле если катится с горы на скорости, то бензин вообще не расходуется, также доезжаю до светофоров на скорости как и zavik от своей мамы водителя ожидал такое услышать, но от тебя
а ещё говорил что 20 машин у тебя было, а ездить не умеешь
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 13:06
старый боян.на передаче (когда тормозит машина передачей) 0л/100 км
. Я так перед светофорами передачей и торможу... в итоге по городу стандарт 8,5-8,8 л, хотя по паспорту городской цикл 9,2-9,5
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 15:26
И конечно же налоговая их уже поддержала.По оценкам экспертов, предлагаемое ведомством Бориса Колесникова повышение акциза на бензин приведет к росту цен на дизтопливо для конечного потребителя на 60 коп./л, на бензин - на 20 коп./л.
Как говорится в сообщении А-95, предлагаемый ведомством Юрия Бойко уровень пошлин на импортные нефтепродукты вызовет рост цен на АЗС на 0,80 и 1,30 грн/л соответственно на ДТ и бензин.
"Государству необходимо расставить приоритеты: либо увеличивать доходы бюджета, повышая акцизы, либо наращивать доходность нефтеперерабатывающих компаний путем введения пошлин или квот на импорт нефтепродуктов", - говорит директор консалтинговой группы А-95Сергей Куюн.
В противном случае "налоговый" дуплет приведет к росту цен на бензин и дизтопливо на 1,5 грн/л, что, по оценкам А-95, заставит многих автомобилистов отказаться от своего транспорта либо до максимума сократить поездки.
"Из-за повышения акцизов в начале года и высоких нефтяных цен стоимость топлива в 2011 г. выросла в среднем на 1,95 грн/л, что привело к 10%-ному снижению потребления бензина А-95 - основной марки, используемой частным автотранспортом", - считает эксперт.
Государственная налоговая служба Украины поддерживает законопроект, предлагающий повысить акцизы на бензины на 10% - до 200 евро за тонну, и уравнять ставки акцизов на все виды дизельного топлива, увеличив их на 11-138% - до 100 евро за тонну.
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 16:44
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 16:56
полезная инфа!
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 21:24
Как сказать?!полезная инфа!
Так что, можно на укр-петроль заправляться А95 по 10-00грн и не боятся?
Изменено: alex_nfp, 27 Декабрь 2011 - 21:25
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 11:39
Многа букав. Кто-то читал? Какое резюме?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых