Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#36
Опубликовано 01 Август 2005 - 14:17
Оформление - 200уе
Мелкое ТО - 150уе
Подкраска переварка- 800уе.
Наконечники - 2 за 40
Амортизаторы - 2 востановил 60 уе, 2 купил 140.
Мелочи - 20 уе.
ТО - 80 уе.
Мелочи - 30 уе.
Заварка дырки изза которой под ногами была вода - 100 уе.
Батарея акком. - 45 уе.
Муфта - 70 уе.
Зимняяя - 4 шт - 280 уе.
Одно колесо летней - 60 уе.
Рехтовка и покраска одного елемента - 70 уе.
Тросик спид - 10 уе.
Мелкие работы - 30 уе.
вроди все, итого почти 6000 уе.. С учетом того, что машины опять подорожали, думаю нормально.
#37
Опубликовано 02 Август 2005 - 15:47
тормозные диски пер 330
колодки 170
радиатор 780
подшипники зад 78 каждый
музика 300уев
диски и резина 300уев
тонировка 110уе.......................
.........................
..........................
.........................
разной мелочевки уев на 150
и еще на 1000уев просится
а ежу с мая
#38
Опубликовано 05 Август 2005 - 13:41
сегодня на спидометре щелкнуло 025000
за это время:
тонировка - 50 у.е. (только заднее и задние двери)
брызговики - 300-400 грн. (ориг)
коврики резиновые - тоже грн.300 (ориг)
замена тяги на заслонку распределения воздуха - 0 грн. (гарантия) (не переключало правую зону климы с холода на тепло)
зимняя резина - TOYO Garit G30 205/65/15 - 4x440=1760 грн.
диски железяки на 15" б/у - 200грн. за 4шт.
колпаки ориг. б/у - 130грн. за 4 шт.
задний левый внутренний (кот. на крышке багажника) фонарь - около 100 евро (ориг) (раздавили случайно, когда зимой толкали застрявшую в снегу )
1 е ТО - фильтра (масл., топл., воздушн.,салона), масло мобил 5в40, 1 литр антифриза (из него долил месяц назад поллитра) - около 800грн.
20000 км - фильтра (масл.,топл., воздуш.), промывка двига, масло Motul 8100 5W-40, 4 свечи (денсо) - около 600 грн.
замена клапанной крышки и прокладки - 0 грн. (гарантия) (была с краю маленькая трещинка, не криминальная абсолютно но заставил поменять )
ну и бензин город - 12л. (короткие расстояния, если часто езжу на другой конец города падает до 11), трасса - 8,5л. (с климой при скорости до 160) средний 9,8-10,5л.
ФСЁ http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm13.gif
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
#39
Опубликовано 08 Август 2005 - 14:34
E18NVR
После покупки не делал ничего, а сразу съездил на море. Из Орла в Алушту и обратно.
А потом по приезду поменял все рулевые пальцы вместе с центральной тягой + схождение. (стучали уже при покупке).
Поездил до зимы, а весной начал конкретный ремонт. Делал практически всё сам. Только запрессовать два сайлентблока носил на станцию + снова схождение
Учитывая, что я сам занимаюсь запчастюльками ремонт мен обошёлся в 40000 руб. Это 1400 долларов. И, по-хорошему, туда ещё столько же надо в кузов + сменить резину.
Делал я только железки. Кузов не трогал пока. И, наверное, не трону, потому что выставил на продажу.
Вот только что вернулся из Алушты. Проехал на ней за 2 недели ещё 3000 км.
Сдох одометр и начался отклеиваться потолок.
И по-хорошему, ещё надо заменить вилку сцепления (стучит).
Но уже просто денег очень жалко.
Ибо если там всё сделать, то цена ремонта приблизится к цене самой покупки.
Хотя, надо сказать, что Омега эта не из "черметов". Просто старая уже машина. Всё поизносилось.
Всё что ни возьми - родное стоит. А ресурс-то угасает...
#40
Опубликовано 09 Август 2005 - 16:23
За неделю:
фаркоп - 70 у.е. + установка - 50 грн.
сайлентблок задний правый нижний 80 грн. + замена 40 грн.
аккумулятор - 200 грн. (стоял еще немецкий какой-то, приказал долго жить!)
В течении следующей недели в планах:
промывка двига, замена масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, покупка летней резины (стояла при покупке зимняя), брызговиков, ветрячков, короче....до фига еще чего Даже не представляю во сколько еще это все выльеться.........!
#41
Опубликовано 09 Август 2005 - 21:59
...моя бывшая Ашка 88г.в была куплена три года назад за 2600у.е...дешево, согласен...цены такие были...но за тригода я сделал:
...масла..фильтра ...раз в 7-8 тыс.км.
воздуш, топл. 10-15 тыс.
...диск сцепления, корзина ..выжимной..
трос сцепления
термостат
помпа
сальник коленвала
спидометр
колодки два раза все...
сайлентблоки все передние + шаровые(восстановление)
стойки стабилизатора 2 раза новые -фуфло, восстановленные 2 раза, причем посдледний раз этой весной перед продажей...не думал продавать еще тогда...
трапеция -2 раза, последний раз тоже весной...
..гарантия на восстановленные детали 30 тыс. РЕАЛЬНАЯ...найдите в магазине новую запчасть с такой гарантией...ее вообще нет....
аммортизаторы все один раз
резина зима 4шт Гиславел NF3 195/65р15
лето барум бравурис 6 шт 195/65/р15
масло в кпп и зм
лобовое стекло - в целях профилактики
противотуманки дешевые. чтоб со светом днем не ездить...
ремонт бака
подушка правого заднего рычага
глушитель+ резонатор+ глушитель...потерял один ...был горячий , а я спешил, оставил на трассе
радиатор - наследство от старого хозяина - трещина...
трос ручника...
варка задних лонжеронов
антифриз..
ремонт главного тормозного-копейки
привод задней двери правой...
трос ручника и колодки стояночного тормоза - весной...
..перепрограммирование ECU для работы без лямбда-зонда
сигнализация...
музыка....
замена ГРМ и маслоотражателей
..профилактический ремонт стартера и генератора
АКБ
...и немного по мелочи...
с одной стороны список немаленький, но многие вещи я делал в комплексе, запчасти многие брал с нормальной скидкой, машина прошла у меня более 60т.км....внешне не смотрелась на 88г., за 4000 у.е готовы были забрать даже на СТО, где я ее часто обслуживал, но за эти деньги слету забрал друг, наевшись жигулей..
...всего вложено около 2200 у.е. вместе с расходниками...+ мызыка ..примерно 200у.е, но магнитолу я забрал с собой...т.ч. - 200
меня на СТо всегда так и спрашивали, что Саня. деньги лишние появились, а я как обычно отвечал, что, мол, пятница же...блин..приехал к другу пиво пить, вот и поглядите ее, что найдете подозрительного - меняйте, до середины субботы я ее не требую...
...очень многие детали могли бы бегать..но у меня другой подход к машине...я мог выйти с работы вечером с мыслью о море или друге в Ивано-Франковске - сесть и поехать туда - минуя СТО...потому что машина Зер ГУД!!!...а гонял я ее хорошо...по трассе всегда тапком давил...
в ИваноФранковск за 10 часов в четвером... за ЮБК вообще молчу - 5 - 5,5 часов (500-525 км) с двумя остановками и это летом...Один раз 4,45 минут из Алупки до Днепра - 545км....это все по реальным замерам общего времени....я к тому, что движок, крутил безбожно...а он все терпел, потому, что за ним был уход!!!
...утомил, наверно...не обессудьте...может и похвастался, но ведь своей старушкой, которой у меня уже нет...
...а новая. пока только сюрпизы приподносит..ничего притремся...это она пока испытывает меня....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#42
Опубликовано 10 Август 2005 - 13:56
Вложено (с работой):
Капиталка движка на 215 т - 700 у.е. с работой
Сцепление в сборе - 200 у.е. с работой
Задние амортизаторы - 80 у.е. с работой
Замена ремня ГРМ и помпы - 70 у.е. с работой
Новый аккумулятор - 80 у.е.
Новый радиатор - 120 у.е.
Замена втягивающего реле и щеток стартера - 60 у.е.
Замена втягивающего реле на другом сервисе (3 раза ездил к прошлым, ставили косячное снова, а писали - замена, так гарантия в полгода и кончилась, уроды...больше к ним ни ногой) - 25 у.е.
Щетки генератора - 10 у.е.
Убрал катализатор, поставил пламегаситель - 50 у.е.
Замена оставшихся 2-х частей глушака - 100 у.е.
Замена опорного подшипника - 10 у.е.
Замена подушки двигателя - 25 у.е. (купил тайвань, в итоге стала как трактор трястись, заклеили старую и поставили - сейчас все ок)
Заварка дырочки в передней арке - 10 у.е.
Замена передних сайлент-блоков и заднего тормозного цилиндра - 90 у.е.
Починка трапеции дворников и замена реле в них - 10 у.е.
Замена троса ручника - 2 раза - 60 у.е.
Замена шаровых опор - 30 у.е.
Замена датчика АБС - 20 у.е. (не помогло, АБС отключил попросту)
Установка передних стеклоподъемников - 100 у.е.
Летняя резина Пирелли P6000 195x65 - 170 у.е. за 4 колеса (б/у)
Стекло передней фары + лампочки (2 раза) - 40 у.е.
Сейчас грядет переварка порога с покраской и заварка дырочки в передней арке + приварка крепления глушителя - 200 у.е. + 30 у.е.
Остальное - масла, фильтра, смена жидкостей в ГУРе, тормозной и т.д. - где-то на 300 у.е.
Может еще чего не вспомнил. При покупке была резина летняя и зимняя, работы относительно дешевы - у "своих" в сервисе.
В итоге вышло около 2600 у.е. (с учетом будущих вложений в проварку и покраску), что около 800 долл. в год - не так уж много, но гнить она продолжает безбожно. До весны поезжу и буду скидывать, возможно возьму нового корейца. Раньше хотел опель калибра, но судя по тому как гниет моя вектра - ну его на фиг.
Всем удачи!
#43
Опубликовано 12 Август 2005 - 21:34
И через пару дней началось.
1. ремни
2. фильтра
масла
глушитель
резонатор
свечи
высоковольт провода
зимняя резина
летняя
рейка (вроде отремонтироваль или поменял с доплатой - не помню)
банка радиатора через 4 тыс.
колодки через 5 тыс.
аммо передние через 7 тыс.
дальше киллометраж не помню
помпочка подвела
а за ней и термостат
шаровые
наконечники
стойки стабилизатора
снова 2 передних аммо ( на станции отбойники не поставили уроды и все я себе по отбивал)
потом подшибнички передние загудели (сразу 2)
сайлент блоки
снова стойки стабилизатора ( по ямам покатался)
акк-р
глушитель резонатор катализатор
ПРО РЕМНИ , МАСЛА, КОЛОДКИ, ВВП, КОЛОДКИ , ФИЛЬТРА и т д ДАЛЬШЕ НЕ ГОВОРЮ
тросик ручника, через 2 тыс еще раз .
насос гидроусилителя
потом на одометре высветилась циферка 272 тыс. и гавкнулся пой С20ХЕ (вроде бы так он назывался) и купил я С20NE не подошел насос гидроус. и его тоже взял а в старый двиг масло жрал что бешаный (лил уже минералку и ее жрал) но тяга была нормальная хоть и компрессия была 9 : 8 : 9 : 8, а потом его ребята разобрали и обнаружили что цилиндр был поцарапан, вообщем угробил я старое двигло.
вот снова поменял передние аммо
дальше дело дошло до шаровых наконечников, и задних сайлент блоков балки
вентилятор радика полетел
время сцепления пришло
и сейчас на одометре 299 тыс. и вроде все нормально, наездил я за эти 2 года почти 150 тыс хоть и не таксист и на машину не жалуюсь ( Когда надо выручает) а запчасти расходуютя от того сколько проехал и как эксплуатировал машину.
Может что то и забыл, всего не упомнишь.
оооооо цуть не забыл за все время эксплуатации поменял 2 фары и три поворотника - достали кумушки!!!!! а в противотуманку как камушек попал полтора года назад, так я досих пор найти не могу, новая- дорого а б/у нигде нема.
может что то и забыл, а это точно так так что если машинку эксплуатировать хорошо то и баксиков она достаточно будет кушать!
#44
Опубликовано 18 Август 2005 - 10:47
поменял ремень термостат и натязной ролик
еще пришлось поменят главний тормазной цилиндр и есть течь масла (слабая но бесит) из под !!!! головки блока (хотя чему там течь ума не прелозу )
а да еще свечи и воздушний филтр http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
а если текст выделить, и нажать кнопку Translit, то получится вот так
Изменено: Filin, 18 Август 2005 - 10:51
#45
Опубликовано 18 Август 2005 - 16:12
Дальше все порегламенту 10 000 - 30 000 масла, фильтра, свечи, провода,колодки,антифриз и т.д.
К этому в разное время бралось: комплект
зим.резины 320$
летней резины 340$
легкосплавные диски 320$
все амортизаторы, зад.2-а раза
зад. пружины 50$
два раза глушитель,один резонатор
редуктор б\у 80$
помпа 30$
диск сцепления 50$
два раза выжимной, три раза трос сцепления
пер. торм. диски
лобовое стекло( снег упал)
один раз лампочку
очень много раз доливаял бензин
чуть не забыл ГБО 340$
#46
Опубликовано 23 Август 2005 - 16:35
замена масла - залил 3200 литра Elf 15W40 полусинтетика + фильтр= 250 лей=100 грн.
граната - 300 лей= 120грн.
приводной ремень - 500 лей вместе с работой и заливкой нового тосола = 200uhy/
две пружины на зад.амартизаторы - 400 лей = 160uhy/
коробка f13 б/у - 100$ + установка 300лей=120грн./ + трансмисионное масло Mobil полусинтетика 2 литра 120лей = 45uhy/
и больше вроде ничего не делал :)
#47
Опубликовано 27 Август 2005 - 19:12
- тонировка 600
- сигналка 600
- тех. обслуж 1300
- берлок на КПП 300
Пока все...