Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужен совет - капиталка или на разборке?похоже пора капиталить двигло (обидно)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 22:15

Масло кидает через клапанную крышку со всех щелей, забрасывает маслом заслонку и датчики перед (или в) ней точно не могу сказать, вобщем уже 2 раза чистил. А узнал, когда зимой обороты начали гулять сами по себе... поехал на диагностику, а оно на тебе - по диагностике все нормально а в фигнушке (управление дросселем) все в масле. Почистил и через 300 км пробега та же байда. Еду опять туда, а он мне "на смотри скока масла там и..." Короче кольцам капец, а соответственно нада либо делать, и уверен что без расточки и замены поршневой не обойдется, либо покупать на разборке "котика в мешочке".

Любому совету буду рад.
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#2
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 06:55

Cальники клапанов, притирка и т.д по голове. заодно и поршни увидиш. :sm13:
  • 0

#3
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 08:31

похоже на банально забитую вентиляцию :sm13_:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#4
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 08:46

+1 к Руслану. Компрессию мерял?
  • 0

#5
action-m

action-m

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл. г. Васильевка
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 08:51

похоже на банально забитую вентиляцию :sm13_:


+1 для начала почистить вентиляцию, смотреть на эффект
  • 0

 


#6
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 14:42

+1 к Руслану. Компрессию мерял?


К какому Руслану? Где он находится? Он хороший специалист? Если спец хороший и в Энергодаре - то я буду в мае в командировке там, смогу и машинку привести, а то в Запорожье пока не знаю к кому и обратиться.

+1 для начала почистить вентиляцию, смотреть на эффект


где чистить? трубки и отверстия в клапанной крышке чистились. Я просто не знаю где в опеле ента вентиляция...
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#7
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 20:03

К какому Руслану? Где он находится?


В Ялте. :sm33: :sm15: :sm15:



Померяй для начала компрессию.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#8
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 22:25

В Ялте. :sm15: :sm1: :sm1:



Померяй для начала компрессию.



Ах-ах .... не догадался про Ялту :sm15:
Померяю...
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#9
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 02 Май 2011 - 10:00

всем прива! Насчет вентиляции смотри - заводиш мотор и на рабочем открываеш маслозаливную горловину,там должно быть не большое разряжение. А по поводу двигла то у меня к 300тыс направляйкам клапанов было капец,а по поршневой отделался кольцами( еее!!!)
  • 0

#10
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 14 Май 2011 - 10:46

Ну что, отремонтировался?
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#11
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 14 Май 2011 - 23:26

из-за этой.... работы некогда время выбрать чтоб поехать...
буду ездить пока так
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#12
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2011 - 23:38

Ну что, отремонтировался?



Ну, друзья мои, продолжение следует.

Доездился до того, что заторохтели компенсаторы, да так, что аж страшно было ездить и при этом лампа давления масла при заводе двигла после даже непродолжительной стоянки не гасла (горела на заведенном двигателе) от 5 до 12 секунд (засекал). Пришлось решиться таки на кап.ремонт.

И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$

При разборке сказали что отдиагностировали и нужно купить:
1. вкладыши коренные - стандарт
2. вкладыши шатунные - стандарт
3. поршня с пальцем и кольцами - 0,5 ремонтные.

Кроме этого я сам купил:
1. все прокладки
2. все сальники
3. все 16 компенсаторов
4. плюс дополнительно поменяли клапан холостого хода.
(ролики, ремни, помпа недавно меняные, прошли 20тыс.км, так что оставил их)

Ну вот через 1,5 недели приехал забирать..... завели при мне - легкий стучек слышу, говорят мол форсунки стучат, ну может так оно и есть, подумал я, забрал машину. Чуть раньше при сборке мне сказали что 4 компенсатора не закачиваются и поставили мол б/у, которые хорошие. (???!!!) И еще, мол притерли что-то в маслонасосе, а то он выдавал аж 4 атм.??? (не знаю с какого перепугу это считается проблемой). И вот.... доезжаю домой (аж 9 км) и О БЛИН... стучат компенсаторы, да так сильно...., ну в общем на жигулях даже без рокеров так не стучит и СНОВА лампа давления масла после пуска двигла горит 4-6 секунды. Вернулся обратно, послушали и мне типа и говорят, что стучит в районе бэушных компенсаторов. Заказывай новые. Заказал - привез, разбирают снова, вынимают все и заявляют, что "живых" только три компенсатора, а остальное га...но несусветное, нада хорошие покупать. Я напрягаю человека, мол все г...но давай меняй. Хорошо что чел он хороший - поменял. привожу - говорят супер. Поставили, завели (меня там не было - рассказывают) минут 40 гоняли - все тихо. Приезжаю забирать - завели - вроде тихо, но урчание какое-то есть - говорят форсунки и ЛАМПА, блин, опять секунд 5 горела.. Перед тем как забрать попросил померять давление масла - померяли - на ХХ - 1-1,5 атм. при около 3000 об. - 2,5-3атм. (нифига себе реставрировали насос), при этом давление в манометре типа через где-то 1 секунду появилось (я в шоке ???!!!). Но объяснили что это мол норма и двигателю этого давления с головой хватает. Пока меряли давление, выяснилось, что датчик давления масла сопливит и типа неправильно показывает. Ставят датчик на место, завожу и.... ЗНАКОМЫЙ СТУК (это слабо сказано - стук) компенсаторов. Меняли и фильтр - ничего не помогло. И ЗА ВСЕ БРАЛИ ДЕНЬГИ!!!
2 часа при мне гоняли двигатель типа компенсаторы должны закачаться (какого фига раскачались только не понятно...) - ничего не помогло. Еду домой, так как машина уже нужна была позарез. При этом все же заказываю датчик давления масла. Приезжаю менять - поменяли, компенсаторы при этом в процессе езды по городу (2 дня катался) то стучали то замолкали (непонятно???) при том без разницы то ли на теплом то ли на холодном двигателе. Поменяли датчик - лампа как горела при пуске двигателя так и продолжает гореть 4-6 секунды. Ну, говорят, значит или редукционный клапан не держит или еще чего с насосом. Я заказываю НОВЫЙ МАСЛОНАСОС!!! Пока жду насос 3 дня катался на небольшие расстояния, все три дня компенсаторы и не думали стучать!!! Т.е. что-то там случилось и двигатель работал все три дня тихо, но лампа покоя мне не давала. привезли насос, еду менять. При этом созвонился договорились о дне и времени.
Приезжаю... а мне типа сегодня можем не успеть (типа задолбал наверное ездить) - я матерюсь в слух и меня принимают, т.е. мою машину. Приезжаю забирать - говорят мол лампа тухнет через 1-2 секунды, но СНОВА СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ!!!. Я забрал машину, т.к. 1,5 месяца без руля - мне просто уже нельзя больше, машина все таки помогает зарабатывать. По ходу домой три раза останавливался в магазины. После 10-20 мин. стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гасла через 1-2 секунды. Приехал домой, 40 минут простояла - после пуска двигателя лампа давления масла горела 4 секунды, съездил на дачу - 2 часа простоя - горела 5 секунд. И компенсаторы СТУЧАТ-СТУЧАТ-СТУЧАТ... САМ СЕБЕ ЗАДАЮ ВОПРОС, ЗАЧЕМ Я ПОКУПАЛ МАСЛОНАСОС???

ТО ЛИ Я ЛОХ И МНЕ ВСЯКОЕ ВЕШАЕТ МАСТЕР, ТО ЛИ ОН КРИВОРУКИЙ И НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (хотя к нему на ремонты в т.ч. и двигателей и мерсы, и мазды, и фольксы ездят).

Вобщем не знаю кто из нас кто, но вот проблемы
1. с давлением масла, точнее с долгим горением лампочки при запуске двигателя
2. со стуком компенсаторов
ОСТАЮТСЯ

МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ОТ ЧЕГО МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ-ТО ТОНКОСТЬ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ (типа дополнительного клапана в ГБЦ или еще где чтоб масло не стекало с каналов в картер) - ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ (ну ввалить такие деньги и двигло не сделали).

Заранее благодарен за любые ответы и любую помощь.

Изменено: Vital74, 19 Сентябрь 2011 - 23:01

  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2011 - 23:47

круто... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 15:32

ничего себе эпопея... :blink:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#15
zlodey78

zlodey78

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Южный
  • Авто:Citroen C4 eHDi
  •  
  • Регистрация: 01.10.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 19:43

Да дружище...., даже не знаю чем тебя подбодрить :sm3: :sm33: полная
  • 0

#16
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 22:03

Из-за масла такой фигни быть не может???

К стати сегодня ездил на машине - СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ - звон стоит и лампа масла так упрямо по 5 сек. при пуске горит даже при получасовой стоянке!!! Короче не знаю че и делать... Завтра звоню и....если не возьмут машину на доделку без моего денежного вмешательства - то на всех форумах и вообще в ин-нете выложу видео с работой моего двигла после "капремонта" и описание их работы...(может клиентов поубавится)



PS: не ну это пипец какой-то - я еще не видел чтоб двигатели так хреново делали
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#17
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:22

Скорее всего раз насос новый может быть плохо прикручина к насосу или иметь трещину маслозаборная трубка, из за чего идёт подсос воздуха и хреновое давление, или возможно поддон слегка примят возле маслозаборного грибка, или же сам гибок напрочь забить герметиком после прямо руких мастеров, чудес не бывает
  • 0

#18
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:45

Скорее всего раз насос новый может быть плохо прикручина к насосу или иметь трещину маслозаборная трубка, из за чего идёт подсос воздуха и хреновое давление, или возможно поддон слегка примят возле маслозаборного грибка, или же сам гибок напрочь забить герметиком после прямо руких мастеров, чудес не бывает


Может быть, но разве этого невидно было сразу или при втором вскрытии при замене насоса???????????
Вообще при трещине и забитости давление на ХХ вообще было бы ниже даже 1атм.

Да и вмятина отпадает, т.к. до момента сдачи в ремонт лампа гасла сразу, как только двиг хватал (в смысле заводился), а если стартер 1-2 секунды крутил, то лампа гасла до того как двиг заведется, так что вмятина ни при чем даже если она и есть.
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#19
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:50


Может быть, но разве этого невидно было сразу или при втором вскрытии при замене насоса???????????
Вообще при трещине и забитости давление на ХХ вообще было бы ниже даже 1атм.

Да и вмятина отпадает, т.к. до момента сдачи в ремонт лампа гасла сразу, как только двиг хватал (в смысле заводился), а если стартер 1-2 секунды крутил, то лампа гасла до того как двиг заведется, так что вмятина ни при чем даже если она и есть.


Пускай хорошо смотрят герметик в грибке и маслозаборную, компенсаторы от хорошего давления не цокотят. Кстати а масло какое?

Просто смотри новые компенсаторы могут тарахтеть если: не хватает давления масла, если масляные каналы забиты (зачастую герметиком который горе мастера мажут на право и на лево) или если при рассухаривании позадирали колодцы гидриков и снова нет давления

Изменено: Lorgos, 18 Сентябрь 2011 - 23:56

  • 0

#20
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 03:34

маслоканалы.все смотреть и продувать.герметик зло.
и кв почему не точили?
  • 0

#21
nemir

nemir

    Немир, просто немир

    • Сообщений 14709
  • Возраст: 51
  • Имя:Ihor
  • Авто:Один недобус + один мининедобус
  •  
  • Регистрация: 08.09.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 07:45

походу точно гдето с герметиком накосячили
перебор с прочиской ВСЕХ каналов
  • 0
- Сахар будешь?
- Спасибо, я и так сладкий.

#22
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 08:52

А где находится это СТО? Дабы уберечь себя от них)
  • 0

093 119 0759 Сергей


#23
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 22:58

Отдаю машину снова на доделку... платить категорически не буду за повторный ремонт.
Если сделают все нормально - то утаю, дабы не гнобить людей может из-за единичного случая, если не сделают - проафиширую.

По поводу герметика - смотрели поступление масла в каналы установки компенсаторов - брызжет нормально, так что масло там есть, вот только не понятно почему не закачиваются и стучат, хотя бывают моменты что не стучат - это в основном на холодную стук затихает, но не уходит.
Может все же масло???

А по лампе, так то точно шось нэ тэ

маслоканалы.все смотреть и продувать.герметик зло.
и кв почему не точили?



Сказали по нулям!!! все шейки.


Пускай хорошо смотрят герметик в грибке и маслозаборную, компенсаторы от хорошего давления не цокотят. Кстати а масло какое?

Просто смотри новые компенсаторы могут тарахтеть если: не хватает давления масла, если масляные каналы забиты (зачастую герметиком который горе мастера мажут на право и на лево) или если при рассухаривании позадирали колодцы гидриков и снова нет давления


Масло GM 10-W40

для гидриков большого давления не нужно, нужен в основном расход т.е. чтоб колдец был заполнен, гидрик сам закачивает в себя масло и без давления.

Изменено: Vital74, 19 Сентябрь 2011 - 22:58

  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#24
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 23:35

Наверное проблема в руках мастеров, точнее в их прямоте. :(
  • 0

093 119 0759 Сергей


#25
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 15:04

Скорее всего раз насос новый может быть плохо прикручина к насосу или иметь трещину маслозаборная трубка, из за чего идёт подсос воздуха и хреновое давление, или возможно поддон слегка примят возле маслозаборного грибка, или же сам гибок напрочь забить герметиком после ...



отдали машину - тьфу-тьфу-тьфу работает тихо и лампа погасла до токо как "схватил" двигатель при пуске...
говорят что был подогнут поддон и зазор между маслоприемником и поддоном был оччень маленький (но заметьте что был). Ну разве этого сразу нельзя было увидеть? ЭЭэээээээээээээх, а сколько нервов и затрат, да и людей хороших напрягал...
еще раз тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву....
Всем спасибо за ответы, советы и поддержку
Вобщем поездию и позже доложу ситуацию.
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#26
nemir

nemir

    Немир, просто немир

    • Сообщений 14709
  • Возраст: 51
  • Имя:Ihor
  • Авто:Один недобус + один мининедобус
  •  
  • Регистрация: 08.09.2010

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 16:06

говорят что был подогнут поддон и зазор между маслоприемником и поддоном был оччень маленький (но заметьте что был).

получается Lorgos был прав.
была у меня такая фигня на копейке. замял поддон. лампа загоралась на ХХ и прогретом двигателе.
  • 0
- Сахар будешь?
- Спасибо, я и так сладкий.

#27
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 14:22

смотался в крым, там поездил... пробег после ремонта 3 тыс. км.... тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Но туда больше не поеду ремонтироваться. Может кто знает нормальных мастеров по Запорожью по ОПЕЛЯМ?
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#28
Дядя Коля

Дядя Коля

    ·

    • Сообщений 9748
  • Возраст: 45
  • Имя:Дядя Коля
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 15:10

смотался в крым, там поездил... пробег после ремонта 3 тыс. км.... тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Но ТУДА больше не поеду ремонтироваться. Может кто знает нормальных мастеров по Запорожью по ОПЕЛЯМ?

Открой великую тайну!!! ТУДА это куда???
Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

#29
Pioneer

Pioneer

    Авторитет

    • Сообщений 1710
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:был Opel..
  • Гос. номер:2245
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 15:13

Vital74 дык у нас темка целая в ветке есть про СТО и мастеров :sm17_2:
Про себя могу сказать что переездил много мастеров по топливной, но лучше подхода к ремонту чем ребята с СТО на Верхней никто не делал + по вопросам многим подъезжал к ним, проверки и т.д. делали бесплатно.

+1 к вопросу КУДА не нужно ездить ))
  • 0

#30
Vital74

Vital74

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 16:28

ТУДА - это СТО на диагональной сразу за красной заправкой
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#31
out_law

out_law

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Имя:Anton
  •  
  • Регистрация: 21.02.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:27

Vital74 дык у нас темка целая в ветке есть про СТО и мастеров :sm17_2:
Про себя могу сказать что переездил много мастеров по топливной, но лучше подхода к ремонту чем ребята с СТО на Верхней никто не делал + по вопросам многим подъезжал к ним, проверки и т.д. делали бесплатно.

+1 к вопросу КУДА не нужно ездить ))


автодом?
  • 0

#32
Pioneer

Pioneer

    Авторитет

    • Сообщений 1710
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:был Opel..
  • Гос. номер:2245
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 10:06

автодом?

Я так понял ко мне вопрос?
Нет, в автодоме никогда не был. Если вдруг надо контакты отпишу в личку, хотя вроде в ветке ремонта скидывал, там у парней пару гаражей, но оборудование неплохое БОШевское.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых