Реклама
Нужен совет - капиталка или на разборке?похоже пора капиталить двигло (обидно)
#1
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 22:15
Любому совету буду рад.
#6
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 14:42
+1 к Руслану. Компрессию мерял?
К какому Руслану? Где он находится? Он хороший специалист? Если спец хороший и в Энергодаре - то я буду в мае в командировке там, смогу и машинку привести, а то в Запорожье пока не знаю к кому и обратиться.
+1 для начала почистить вентиляцию, смотреть на эффект
где чистить? трубки и отверстия в клапанной крышке чистились. Я просто не знаю где в опеле ента вентиляция...
#12
Опубликовано 17 Сентябрь 2011 - 23:38
Ну что, отремонтировался?
Ну, друзья мои, продолжение следует.
Доездился до того, что заторохтели компенсаторы, да так, что аж страшно было ездить и при этом лампа давления масла при заводе двигла после даже непродолжительной стоянки не гасла (горела на заведенном двигателе) от 5 до 12 секунд (засекал). Пришлось решиться таки на кап.ремонт.
И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$
При разборке сказали что отдиагностировали и нужно купить:
1. вкладыши коренные - стандарт
2. вкладыши шатунные - стандарт
3. поршня с пальцем и кольцами - 0,5 ремонтные.
Кроме этого я сам купил:
1. все прокладки
2. все сальники
3. все 16 компенсаторов
4. плюс дополнительно поменяли клапан холостого хода.
(ролики, ремни, помпа недавно меняные, прошли 20тыс.км, так что оставил их)
Ну вот через 1,5 недели приехал забирать..... завели при мне - легкий стучек слышу, говорят мол форсунки стучат, ну может так оно и есть, подумал я, забрал машину. Чуть раньше при сборке мне сказали что 4 компенсатора не закачиваются и поставили мол б/у, которые хорошие. (???!!!) И еще, мол притерли что-то в маслонасосе, а то он выдавал аж 4 атм.??? (не знаю с какого перепугу это считается проблемой). И вот.... доезжаю домой (аж 9 км) и О БЛИН... стучат компенсаторы, да так сильно...., ну в общем на жигулях даже без рокеров так не стучит и СНОВА лампа давления масла после пуска двигла горит 4-6 секунды. Вернулся обратно, послушали и мне типа и говорят, что стучит в районе бэушных компенсаторов. Заказывай новые. Заказал - привез, разбирают снова, вынимают все и заявляют, что "живых" только три компенсатора, а остальное га...но несусветное, нада хорошие покупать. Я напрягаю человека, мол все г...но давай меняй. Хорошо что чел он хороший - поменял. привожу - говорят супер. Поставили, завели (меня там не было - рассказывают) минут 40 гоняли - все тихо. Приезжаю забирать - завели - вроде тихо, но урчание какое-то есть - говорят форсунки и ЛАМПА, блин, опять секунд 5 горела.. Перед тем как забрать попросил померять давление масла - померяли - на ХХ - 1-1,5 атм. при около 3000 об. - 2,5-3атм. (нифига себе реставрировали насос), при этом давление в манометре типа через где-то 1 секунду появилось (я в шоке ???!!!). Но объяснили что это мол норма и двигателю этого давления с головой хватает. Пока меряли давление, выяснилось, что датчик давления масла сопливит и типа неправильно показывает. Ставят датчик на место, завожу и.... ЗНАКОМЫЙ СТУК (это слабо сказано - стук) компенсаторов. Меняли и фильтр - ничего не помогло. И ЗА ВСЕ БРАЛИ ДЕНЬГИ!!!
2 часа при мне гоняли двигатель типа компенсаторы должны закачаться (какого фига раскачались только не понятно...) - ничего не помогло. Еду домой, так как машина уже нужна была позарез. При этом все же заказываю датчик давления масла. Приезжаю менять - поменяли, компенсаторы при этом в процессе езды по городу (2 дня катался) то стучали то замолкали (непонятно???) при том без разницы то ли на теплом то ли на холодном двигателе. Поменяли датчик - лампа как горела при пуске двигателя так и продолжает гореть 4-6 секунды. Ну, говорят, значит или редукционный клапан не держит или еще чего с насосом. Я заказываю НОВЫЙ МАСЛОНАСОС!!! Пока жду насос 3 дня катался на небольшие расстояния, все три дня компенсаторы и не думали стучать!!! Т.е. что-то там случилось и двигатель работал все три дня тихо, но лампа покоя мне не давала. привезли насос, еду менять. При этом созвонился договорились о дне и времени.
Приезжаю... а мне типа сегодня можем не успеть (типа задолбал наверное ездить) - я матерюсь в слух и меня принимают, т.е. мою машину. Приезжаю забирать - говорят мол лампа тухнет через 1-2 секунды, но СНОВА СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ!!!. Я забрал машину, т.к. 1,5 месяца без руля - мне просто уже нельзя больше, машина все таки помогает зарабатывать. По ходу домой три раза останавливался в магазины. После 10-20 мин. стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гасла через 1-2 секунды. Приехал домой, 40 минут простояла - после пуска двигателя лампа давления масла горела 4 секунды, съездил на дачу - 2 часа простоя - горела 5 секунд. И компенсаторы СТУЧАТ-СТУЧАТ-СТУЧАТ... САМ СЕБЕ ЗАДАЮ ВОПРОС, ЗАЧЕМ Я ПОКУПАЛ МАСЛОНАСОС???
ТО ЛИ Я ЛОХ И МНЕ ВСЯКОЕ ВЕШАЕТ МАСТЕР, ТО ЛИ ОН КРИВОРУКИЙ И НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (хотя к нему на ремонты в т.ч. и двигателей и мерсы, и мазды, и фольксы ездят).
Вобщем не знаю кто из нас кто, но вот проблемы
1. с давлением масла, точнее с долгим горением лампочки при запуске двигателя
2. со стуком компенсаторов
ОСТАЮТСЯ
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ОТ ЧЕГО МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ-ТО ТОНКОСТЬ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ (типа дополнительного клапана в ГБЦ или еще где чтоб масло не стекало с каналов в картер) - ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ (ну ввалить такие деньги и двигло не сделали).
Заранее благодарен за любые ответы и любую помощь.
Изменено: Vital74, 19 Сентябрь 2011 - 23:01
#14
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 15:32
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#16
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 22:03
К стати сегодня ездил на машине - СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ - звон стоит и лампа масла так упрямо по 5 сек. при пуске горит даже при получасовой стоянке!!! Короче не знаю че и делать... Завтра звоню и....если не возьмут машину на доделку без моего денежного вмешательства - то на всех форумах и вообще в ин-нете выложу видео с работой моего двигла после "капремонта" и описание их работы...(может клиентов поубавится)
PS: не ну это пипец какой-то - я еще не видел чтоб двигатели так хреново делали
#17
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:22
#18
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:45
Скорее всего раз насос новый может быть плохо прикручина к насосу или иметь трещину маслозаборная трубка, из за чего идёт подсос воздуха и хреновое давление, или возможно поддон слегка примят возле маслозаборного грибка, или же сам гибок напрочь забить герметиком после прямо руких мастеров, чудес не бывает
Может быть, но разве этого невидно было сразу или при втором вскрытии при замене насоса???????????
Вообще при трещине и забитости давление на ХХ вообще было бы ниже даже 1атм.
Да и вмятина отпадает, т.к. до момента сдачи в ремонт лампа гасла сразу, как только двиг хватал (в смысле заводился), а если стартер 1-2 секунды крутил, то лампа гасла до того как двиг заведется, так что вмятина ни при чем даже если она и есть.
#19
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 23:50
Может быть, но разве этого невидно было сразу или при втором вскрытии при замене насоса???????????
Вообще при трещине и забитости давление на ХХ вообще было бы ниже даже 1атм.
Да и вмятина отпадает, т.к. до момента сдачи в ремонт лампа гасла сразу, как только двиг хватал (в смысле заводился), а если стартер 1-2 секунды крутил, то лампа гасла до того как двиг заведется, так что вмятина ни при чем даже если она и есть.
Пускай хорошо смотрят герметик в грибке и маслозаборную, компенсаторы от хорошего давления не цокотят. Кстати а масло какое?
Просто смотри новые компенсаторы могут тарахтеть если: не хватает давления масла, если масляные каналы забиты (зачастую герметиком который горе мастера мажут на право и на лево) или если при рассухаривании позадирали колодцы гидриков и снова нет давления
Изменено: Lorgos, 18 Сентябрь 2011 - 23:56
#23
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 22:58
Если сделают все нормально - то утаю, дабы не гнобить людей может из-за единичного случая, если не сделают - проафиширую.
По поводу герметика - смотрели поступление масла в каналы установки компенсаторов - брызжет нормально, так что масло там есть, вот только не понятно почему не закачиваются и стучат, хотя бывают моменты что не стучат - это в основном на холодную стук затихает, но не уходит.
Может все же масло???
А по лампе, так то точно шось нэ тэ
маслоканалы.все смотреть и продувать.герметик зло.
и кв почему не точили?
Сказали по нулям!!! все шейки.
Пускай хорошо смотрят герметик в грибке и маслозаборную, компенсаторы от хорошего давления не цокотят. Кстати а масло какое?
Просто смотри новые компенсаторы могут тарахтеть если: не хватает давления масла, если масляные каналы забиты (зачастую герметиком который горе мастера мажут на право и на лево) или если при рассухаривании позадирали колодцы гидриков и снова нет давления
Масло GM 10-W40
для гидриков большого давления не нужно, нужен в основном расход т.е. чтоб колдец был заполнен, гидрик сам закачивает в себя масло и без давления.
Изменено: Vital74, 19 Сентябрь 2011 - 22:58
#25
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 15:04
Скорее всего раз насос новый может быть плохо прикручина к насосу или иметь трещину маслозаборная трубка, из за чего идёт подсос воздуха и хреновое давление, или возможно поддон слегка примят возле маслозаборного грибка, или же сам гибок напрочь забить герметиком после ...
отдали машину - тьфу-тьфу-тьфу работает тихо и лампа погасла до токо как "схватил" двигатель при пуске...
говорят что был подогнут поддон и зазор между маслоприемником и поддоном был оччень маленький (но заметьте что был). Ну разве этого сразу нельзя было увидеть? ЭЭэээээээээээээх, а сколько нервов и затрат, да и людей хороших напрягал...
еще раз тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву....
Всем спасибо за ответы, советы и поддержку
Вобщем поездию и позже доложу ситуацию.
#26
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 16:06
получается Lorgos был прав.говорят что был подогнут поддон и зазор между маслоприемником и поддоном был оччень маленький (но заметьте что был).
была у меня такая фигня на копейке. замял поддон. лампа загоралась на ХХ и прогретом двигателе.
- Спасибо, я и так сладкий.
#27
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 14:22
#28
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 15:10
Открой великую тайну!!! ТУДА это куда???смотался в крым, там поездил... пробег после ремонта 3 тыс. км.... тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Но ТУДА больше не поеду ремонтироваться. Может кто знает нормальных мастеров по Запорожью по ОПЕЛЯМ?
#29
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 15:13
Про себя могу сказать что переездил много мастеров по топливной, но лучше подхода к ремонту чем ребята с СТО на Верхней никто не делал + по вопросам многим подъезжал к ним, проверки и т.д. делали бесплатно.
+1 к вопросу КУДА не нужно ездить ))
#31
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:27
Vital74 дык у нас темка целая в ветке есть про СТО и мастеров
Про себя могу сказать что переездил много мастеров по топливной, но лучше подхода к ремонту чем ребята с СТО на Верхней никто не делал + по вопросам многим подъезжал к ним, проверки и т.д. делали бесплатно.
+1 к вопросу КУДА не нужно ездить ))
автодом?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых