Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена жидкости в гидроусилителе руля


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
Max2000

Max2000

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Max2000
  • Авто:Opel Astra G X16XEL
  •  
  • Регистрация: 11.02.2005

Опубликовано 18 Июль 2005 - 20:28

Привет всем. Подскажите, как можно самому поменять жидкость в гидроусилителе руля. Авто: Opel Astra G 2000г.
И ещё: у меня нет бортового компьютера(расход топлива и т.д.), можноли самому поставить его. Если да, то как и где его можно взять.
  • 0

#2
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 18 Июль 2005 - 22:35

Забей на БК, бесполезная вещь. А вот GPS клиента поставить с bluetooth и-фейсом и ежедневно сбрасывать логи на домашний комп для последующего анализа- это уже поинтересней.

Жидкость меняем просто: сливаем старую- заливаем свежую. Авто твоему 5 лет всего, штуцер слива масла врят ли ТАК сильно закис, что ты его не смог открутить. Если таки не смог, то делай как я: здоровенным шприцом откачать сколько сможешь жижи из бачка, потом долить свежей и на заведенной машине покрутить рулем туда- сюда. Операцию повторять пока не закончится свежий декстрон в банке (2-4 итерации, не больше).
  • 0

#3
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 19 Июль 2005 - 00:18

Konstantin Kuzmenko,

Если таки не смог, то делай как я: здоровенным шприцом откачать сколько сможешь жижи из бачка

а ещё можно просто патрубок возле насоса гидроусилителя снять :sm16: :sm16:

#4
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 19 Июль 2005 - 14:44

Можно. А ты успеешь вовремя заглушить двиг, что- бы не завоздушить систему? Потом ведь такой геморрой будет, уж лучше на 5 грн. лишнего декстрона плеснуть
  • 0

#5
NASA

NASA

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G (1999)
  • Гос. номер:AA9726EA
  •  
  • Регистрация: 30.11.2003

Опубликовано 19 Июль 2005 - 16:59

Забей на БК, бесполезная вещь. А вот GPS клиента поставить с bluetooth и-фейсом и ежедневно сбрасывать логи на домашний комп для последующего анализа- это уже поинтересней.

Жидкость меняем просто: сливаем старую- заливаем свежую. Авто твоему 5 лет всего, штуцер слива масла врят ли ТАК сильно закис, что ты его не смог открутить. Если таки не смог, то делай как я: здоровенным шприцом откачать сколько сможешь жижи из бачка, потом долить свежей и на заведенной машине покрутить рулем туда- сюда. Операцию повторять пока не закончится свежий декстрон в банке (2-4 итерации, не больше).

<{POST_SNAPBACK}>


Не думал что все так просто. А где этот бачок находится ?
И вообще, как определяют, что надо менять жидкость ?
  • 0

#6
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 19 Июль 2005 - 17:14

Konstantin Kuzmenko,

А ты успеешь вовремя заглушить двиг, что- бы не завоздушить систему?

мне когда меняли насос ГУРа именно так слили жидкость (но при заглушенном двигателе). Слилось почти литр (вроде такой её объем). Поставили насос наместо, залили под завязку, покрутили руль до упора, уровеньсел на половину, ещё долили и все. Сказали, что система сама воздух прокачивает :sm16:

#7 Guest_BelOpelClub_*

Guest_BelOpelClub_*
    • Сообщений 0

    И вообще, как определяют, что надо менять жидкость ?

    <{POST_SNAPBACK}>


    Декстрон по определению немцев в замене не нуждается, но иногда вместо него в бачке оказывается вонючее мутное месиво. Что тому виной - сказать трудно, но пофиксено подобное неоднократно и на разных машинах.
    Рецепт, дабы не тратить зря гривны :sm16:, простой. Сделайте забор масла из бачка гидроусилителя, тем-же шприцем. Если красная , густоватая прозрачная субстанция - забейте на это дело, и спокойно ездите. Только за уровнем иногда следите.

#8
Max2000

Max2000

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Max2000
  • Авто:Opel Astra G X16XEL
  •  
  • Регистрация: 11.02.2005

Опубликовано 21 Июль 2005 - 00:11

У меня в бачке тёмная, мутная жидкость ( ни красного ни зелёного оттенка нет ), так
что прийдётся менять.
  • 0

#9
Max2000

Max2000

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Max2000
  • Авто:Opel Astra G X16XEL
  •  
  • Регистрация: 11.02.2005

Опубликовано 21 Июль 2005 - 00:17

А что такое GPS клиента и с чем его едят?
  • 0

#10
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 21 Июль 2005 - 22:11

BelOpelClub, ага, "по определению немцев" (С) его и в АКПП менять не надо, и трансмиссионка в заднем мосту "на весь срок службы". Глупости это все. По пробегу к декстрону в г/у врят ли можно привязать регламентную замену, а вот раз в 2 года - очень даже правильно и ненапряжно для бюджета.
  • 0

#11 Guest_BelOpelClub_*

Guest_BelOpelClub_*
    • Сообщений 0

    BelOpelClub, ага, "по определению немцев" (С) его и в АКПП менять не надо

    <{POST_SNAPBACK}>

    ХТО СКАЗАЛ???? :sm16:
    В АКПП - надо, в МКПП не надо... :sm13:

#12
Slava_Astra

Slava_Astra

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Slava
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F Caravan
  • Гос. номер:AA5151BB
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 13:11

Подскажите пожалуйста где находится сливная пробка в МКПП Opel Astra 1.4 16V Ecotec :jump:
  • 0

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 16:20

Slava_Astra, - нигде :sm11: :jump:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Slava_Astra

Slava_Astra

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Slava
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F Caravan
  • Гос. номер:AA5151BB
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2006 - 09:20

Нужно ли менять масло в МКПП Opel Astra F 1.4 16V Ecotec
  • 0

#15
opel020

opel020

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 45
  • Имя:Rasul
  • Город:BAKU
  • Авто:Opel Vectra CD 2.0 Универсал
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 12 Март 2007 - 10:07

Руль тежеловатым стал. Думаю это от житкости.Какую жидкость нужно добавить? И куда. У меня Опел Вектра Б 98-го, универсал. Спасибо заранее.
  • 0

#16
kidanch@ukr.net

kidanch@ukr.net

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:юрий
  • Авто:луноход
  •  
  • Регистрация: 15.06.2007

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 08:09

масло меняется раз на 150.000км.кроме того в бачёк на проволочке надо подвесить небольшой магнит для контроля и сбора мет.стружки.очень помогает.я сам занимаюсь ремонтом гуов и на каждую машину клиента ставлю магнит.но систему мыть обязательно.если масло стало чёрным-статору вашего гура приходит
(если уже не пришол)капец.если хотите сделать хорошо-промойте систему atf + 50% объема бензин.шланги придется снимать ипродувать так как в них и в расширительном бачке бодьше всего остаётся чёрной "каки".
  • 0

#17
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2008 - 18:02

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda,
Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят,
что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный
гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые
электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на
различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор
модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова
fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.
3. Наличие на складе :))).
В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE, присутствуют, по крайней
мере, 2 продукта - MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в
2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
gambler

gambler

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 62
  • Имя:Игорь
  • Город:Крым
  •  
  • Регистрация: 03.12.2007

Опубликовано 22 Март 2008 - 14:23

авто Опель Вектра С 2003г.
Хочу посмотреть уровень в бачке гидроусилителя руля. Где он находится и можно ли самому туда добраться?
Один сказал, что в этой машине вообще бачка нету, другой сказал где-то под обшивкой, типа надо фару снимать и защиту. И все-равно не достанешь... Короче, ерунда какая-то.
Чтобы посмотреть на щуп и проверить качество жидкости - надо полмашины разобрать?
  • 0

#19
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Март 2008 - 16:09

II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.

похоже на гон

ничего такого не наблюдаю (тьфу 3р)

#20
NikitaCase

NikitaCase

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 40
  • Имя:Никита
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер:АЕ0674ВІ
  •  
  • Регистрация: 09.07.2008

Опубликовано 15 Июль 2008 - 14:42

Привет.
Подскажите где можна отремонтировать в Днепропетровске редуктор ГУР. Потек!
Opel Omega 2.5V6
  • 0

#21
yura•

yura•

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 56
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:омега б
  •  
  • Регистрация: 03.07.2007

Опубликовано 25 Январь 2009 - 13:29

Astra H 2003 рік. В гідравліці залита рідина жовтого кольору. Чи можна її замінити на зелену, бо жовта по каталогу дууууже дорога.
  • 0

#22
tanais

tanais

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Украина Тернополь
  • Авто:Opel Astra H 2005_1.4
  •  
  • Регистрация: 14.03.2010

Опубликовано 02 Июль 2010 - 18:22

авто Опель Вектра С 2003г.
Хочу посмотреть уровень в бачке гидроусилителя руля. Где он находится и можно ли самому туда добраться?
Один сказал, что в этой машине вообще бачка нету, другой сказал где-то под обшивкой, типа надо фару снимать и защиту. И все-равно не достанешь... Короче, ерунда какая-то.
Чтобы посмотреть на щуп и проверить качество жидкости - надо полмашины разобрать?

бачок стоит между мотором и корпусом автомобиля(тамже где и другие бачки )только он чуть-чуть ниже и его невидно ,засунь голову между двигатель и лобовое стекло и увидеш чорного цвета крышку.
  • 0

#23
KVI

KVI

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г. Коростень
  • Авто:Astra G Caravan
  •  
  • Регистрация: 25.01.2010

Опубликовано 09 Июль 2010 - 14:25

А скажите пожалуйста, у меня Astra G 1999г., 1.4. ЭГУР. Купил машину, по спецификациям - масло зеленого цвета... У меня было что-то типа красного, но очень грязное... Решил поменять, купил зеленое, если не ошибаюсь, в конце номера - 715. При этом, пока его нашел, продавцы удивлялись, почему в мою машину именно такое... Заменил... Так вот, может зря я это сделал? Может это оно не то...
  • 0

#24
MHunter

MHunter

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 37
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр. обл. г. Желтые Воды
  • Авто:opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
  • Гос. номер:АЕ5058ВН
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 18 Февраль 2011 - 20:13

сегодня заезжал на СТО, мне посоветывали менять так%
купить 2 литра АТФ, снять нижний (приходной )патрубок с бачка и сунуть его в 2л бутылку, потом завети машину, и на ХХ добавлять в бачек жидкость, по мере прокачивания ГУРом мало будет менять цвет со старого, на новое, разница будет видна, покрутить рулевым колесом влево вправо. потом глушишь двигатель, ставишь патрубок на место и готово. Удачи в замене мала. все же не платить 70 грн за замену

Изменено: MHunter, 20 Март 2011 - 14:31

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых