Реклама
УОЗ
#72
Опубликовано 27 Май 2011 - 21:52
Соберём СП по Варикам - только тогда смогу разослать дешевле чем у Снежина. Нужно подтверждение хотябы от 6-ти человек(4 возьму прозапас) Будете брать в разное время и поодиночке - координаты ОФФпредставителя 60-2.Ру тут уже пробегали.народ, де его взять????
#73
Опубликовано 28 Май 2011 - 12:02
Соберём СП по Варикам - только тогда смогу разослать дешевле чем у Снежина. Нужно подтверждение хотябы от 6-ти человек(4 возьму прозапас) Будете брать в разное время и поодиночке - координаты ОФФпредставителя 60-2.Ру тут уже пробегали.
записивайте меня на варик тоже
#77
#79
Опубликовано 30 Май 2011 - 15:44
а я пока в левом блоке все кнопочки в ОN поставил, кроме 5 и 6. кто скажет как лучше?
с кв вроде понятно, 5 и 6 вниз.
Мне почемуто с вкл. 2 переключателем показалось что машина тупее, нежели при выкл.
#80
Опубликовано 30 Май 2011 - 17:35
Настройка - 60-2. А вот зубцов у нас в ц20НЕ НЕТ! Есть диск с дыркой (стоит на КВ между 1 и 2 цил.) Синусоида, генерируемая ЭБУ соответствует 60-260 зубьев. у мня такие настройки
#82
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:26
Если ДПКВ спереди, под лапой (как на рисунке) - - тогда на диске действительно "гребёнка". Так делалось на моновпрысках.да ну ,ты не прав,я себе ставил коленвал с 20НЕ так там есть диск с зубцами,я его снимал и ставил свой без зубцов ,и он перед первым цилиндром,,,на нем же датчик стоит
Диск с прорезью тоже был. Я когда капиталил движок - посмотрел. У меня диск с прорезями. Скорее всего "шестерня" шла на моновпрыски и старый мотроник - 4.1
Изменено: miki, 30 Май 2011 - 22:36
#83
Опубликовано 31 Май 2011 - 15:35
При установке и настройке варика отдельная благодарность miki ака Сергей за информационную поддержку и правильные практические советы!
ПС после установки варика чек по ошибке 13 стал загораться очень редко, хотя эмулятор лямбды присутствует
Изменено: O.Fisher, 31 Май 2011 - 15:38
#86
Опубликовано 31 Май 2011 - 18:46
EDI не знаю как тебе..... дизель это должен быть комерческий авто который с утра до вечера таскает грузы накрайняк жип каторый по болоту много ездит, а все остальное на бензусе каму денюх жалко тот на газеможет все таки стоит замыслится над дизелем
телефоны:
0679236448
0637716506
#88
Опубликовано 31 Май 2011 - 20:14
теперь вопрос к знатокам: как лучше выставить опережение? всегда или уменьшается с ростом оборотов.?
если смысл поставить+11? двиг SE, степень сжатия и так высокая.
#90
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 07:34
В том и дело. +11 это уже диапазон метана. Если бы мы говорили про Ланос какой или ещё чего более дефорсированное, у которого изначально карты УОЗ "низкие" - тогда без вопросов.теперь вопрос к знатокам: как лучше выставить опережение? всегда или уменьшается с ростом оборотов.?
если смысл поставить+11? двиг SE, степень сжатия и так высокая.
Нет, попробовать можно - и оставить, как больше понравится. Но это - "из любви к искуству". +9 ИМХО для пропана оптимал. Для метана +11 или +13
#92
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 11:15
http://60-2.ru/forum...c.php?f=3&t=187Кто-то обещал фотоотчет?
http://www.vectra-cl...91eb88b91aebb92
#94
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 06:41
#98
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:14
Поможем. Если Вы сами себе поможите. Я лично не помню навскидку Вашу систему зажигания - стоит у Вас датчик Холла в трамплёре или сигнал к искре идёт от ДПКВ.Народ,мне кто то поможет или нет?
Во втором случае - проверенный 60-2.Ру В первом - отпустить болты и крутануть трамблёр "вперёд" руками. Да, и на бензине теперь УОЗ раньше станет- зато как бюджетно!
Ну, в крайнем случае - фотку подкапотного пространства. А то я на Элкатс свой пароль забыл - бывает, понимаете-ли.....
#99
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 16:25
У меня нет трамплера,стоит модуль.Импульс на искру идет от ДПКВ.Поможем. Если Вы сами себе поможите. Я лично не помню навскидку Вашу систему зажигания - стоит у Вас датчик Холла в трамплёре или сигнал к искре идёт от ДПКВ.
Во втором случае - проверенный 60-2.Ру В первом - отпустить болты и крутануть трамблёр "вперёд" руками. Да, и на бензине теперь УОЗ раньше станет- зато как бюджетно!
Ну, в крайнем случае - фотку подкапотного пространства. А то я на Элкатс свой пароль забыл - бывает, понимаете-ли.....
#101
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 07:01
Отдельное спасибо miki, за консультацию. Даже такому "незнайке" в электрике как я, все удалось с первого раза
Изменено: Хахол, 10 Июнь 2011 - 09:16
#105
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 15:28
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых