А как насчёт симтек 56.0?Симтек 56,5 стоит вариатор "холл"
Вариатор на эти мозги придумали?
Изменено: johnnyB, 29 Октябрь 2014 - 06:26
Опубликовано 06 Май 2015 - 20:20
Я тут на форуме у одного купил 2 чипа и оба с ошибкой так и валяется у меня.
назад верни
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:48
Поискал инфу на счёт скорости горения топливо-воздушной смеси для бензина и газа. Везде пишут что "газ горит медленней", но нигде не указывают конкретные данные. Начало закрадываться подозрение что производители вариков и установщики нас на..бывают...
Я могу добавить пару примеров(с заводской прошивкой варика),у которых динамика и расход "хуже" стока
Опубликовано 19 Июнь 2015 - 10:05
У меня тоже симтек 56.0 и валяется полицейская прошивка. На ней холостые подвисают постоянно в районе 1300-1500. На стоке такого нет. Ошибок не дает. Едет бодро.Ошибка 55 замените чип, значит что контрольная сумма прошивки не правильная, не верная.
Опубликовано 20 Июнь 2015 - 10:45
Думаю,смесь подправить на газу и все пройдет.У меня тоже симтек 56.0 и валяется полицейская прошивка. На ней холостые подвисают постоянно в районе 1300-1500. На стоке такого нет. Ошибок не дает. Едет бодро.
Может под газ еще прошивки есть?
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 11:31
Добрый день всем. Прочитал всю тему по УОЗ на вашем форуме. Может подскажете мне следующий момент. Машина опель омега B, 2002 г.в. двигатель Z22XE, АКПП. ГБО stag-4, alaska(уже купил Zavoli zeta N , буду менять), форсунки Voltek. Только что откапиталил движку, повело голову и от перегрева были кольца залегшие, жрало масло. Была постоянная проблема с выхлопом, повело коллектор и рвало шпильки на выхлопном коллекторе. Все описанные проблемы наверняка были вызваны бедной смесью на газу, так я и не смог от этой проблемы избавиться. Сейчас катаюсь пока на бензине с целью обкатки. Чтобы не повторить свой подвиг, решил поставить другой редуктор, который будет лучше держать давление, чем аляска и поставить вариатор, чтобы меньше перегревать выпускные клапана и коллетор. С этим обращаюсь за советом и помощью. Кто ставил на такой двигатель вариатор, какой ставили, замечены ли положительные результаты. У нас в Беларуси похоже тема вариаторов практически закрыта. Никто из установщиков не хочет этим заниматься. Нашел только одну контору в Минске, которая ставит вариаторы микролуч за 120-150$, ито только возможно через месяц они у них появятся. Спасибо за советы!!!
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 18:43
которая ставит вариаторы микролуч за 120-150$,не хилая цена
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 21:24
Чтобы не повторить свой подвиг, решил поставить другой редуктор, который будет лучше держать давление, чем аляска и поставить вариатор, чтобы меньше перегревать выпускные клапана и коллетор
перегрев - в первую очередь от бедной смеси. Настрой ГБО так чтобы газа жрало на 25-30% больше бензина и проблемы не будет.
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 21:48
Настрой ГБО так чтобы газа жрало на 25-30% больше бензина и проблемы не будет.
многовато
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 22:05
посмотри технические характеристики машин с заводским ГБО.
посмотри какое гбо ставят на заводе
Опубликовано 01 Июль 2015 - 08:15
Зачем?
ты узнай
Опубликовано 01 Июль 2015 - 10:18
Спасибо за советы по настройке. Но проблемы с бедной смесью у меня какие-то непонятные. Вроде и карты выставлю аккуратно и на ходу невидно обеднения. Просто проблема какая-то плавающая. Я грешу на датчик массового расхода воздуха из-за проблем с которым формируется неправильная смесь. Хотя ошибок по нему нем. Но это все лирика. Интересует все-таки кто ставил вариатор на такую машину как у меня(опель омега B, 2002 г.в. двигатель Z22XE, АКПП. ГБО stag-4) и какой ставили. И какие получились результаты.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых