Реклама
УОЗ
#666
Опубліковано 09 лютий 2013 - 11:39
Интересует вариатор на c20ne m1.5
Написал в личку
#667
Опубліковано 09 лютий 2013 - 12:40
Метан с 12 градусов, пропан с 9 градусов. Стартовать (включать коррекцию) с 1000 оборотов - на ХХ вроде как не надо.FLAGER на 100% прав нужна кривая и еще с какого угла стартовать на низах.
А кривая... Может как-то поеду к газовщику, и если не забуду, то возьму флешку и возьму у него рекомендации Стага, какие углы опережения для каких двигателей ставить.
В этой теме, по-моему, я приводил вид графика настроек УОЗ - сравнение метана, пропана и бензина (бензин выбрал в качестве нулевого отсчета).
График с сайта "автогаз.юа", по-моему. Конечно же, график очень общий, т.у. по сути универсальный, но в качестве первичных настроек подойдет почти каждому двигателю как отправная точка.
#668
Опубліковано 09 лютий 2013 - 22:50
#670
Опубліковано 25 лютий 2013 - 16:41
#672
Опубліковано 26 лютий 2013 - 10:08
Хочешь сказать что всё что написал - не по делу?!?!?!?!Ов йа, я вижу, полветки заспамил)
#674
Опубліковано 26 лютий 2013 - 21:03
#676
Опубліковано 27 лютий 2013 - 08:38
Подтверждаю. по телефону все разжевал как для младенца. Снимаю шляпу.Зря вы на miki ругаетесь, вопервых Сергей продает(достает, организует) варики по очень вменяемой цене, а вовторых в силу своих знаний, опыта объясняет что это такое и с чем это едят. У нас например установщики за "микролуч" рядят не меньше 450 гр + установка около 450-500 гр, а там работы с перекурами на час максимум.
#677
Опубліковано 27 лютий 2013 - 08:44
Я за такие бабки в апреле прошлого года Стаговский вариатор УОЗ купил, за 450 гривен, или даже меньше чуть.У нас например установщики за "микролуч" рядят не меньше 450 гр + установка около 450-500 гр
А поставили мне его за 100 гривен - в эти деньги вошла также настройка потом тонкая (с ноутбуком катались).
#678
Опубліковано 27 лютий 2013 - 21:15
и разжевал и оперативно и ответственноПодтверждаю. по телефону все разжевал как для младенца. Снимаю шляпу.
как бы не перехвалить
но таки есть за что
Виправлено: ostap1181, 03 березень 2013 - 09:15
#679
Опубліковано 02 березень 2013 - 09:05
Одна просьба - мы все это знаем, но вслух лучше это не произносить если хотите чтобы "лавочку" не прикрыли. Могут ведь обидеться, подумать - что "подсиживаю" их розничную реализацию.Не нада лишний раз "драконить". Если можно - именно эту фразу потрите.и разжевал и цена дешевле чем производитель продает
Кстати, не только Микролуч могу предложить: Тритон может кому нада.....
#680
Опубліковано 03 березень 2013 - 19:04
комп варик видит.
Подключал по схеме... вообще не заводиться...
может что то не так делаю?
#682
Опубліковано 28 березень 2013 - 05:21
#694
Опубліковано 04 серпень 2013 - 14:48
5663, вот что я нашол еще про ето http://60-2.ru/forum...c.php?f=7&t=289
скорее всего я зря купил ХОЛЛ,буду продавать
продаю Микролуч Холл 602 новый ,не использовался, (не подходит к моему типу ДПКВ)
Виправлено: Димон*, 05 серпень 2013 - 20:10
#695
Опубліковано 04 серпень 2013 - 18:55
в машине установлен контроллер simtec56.1, в котором используются гораздо более интересный датчик, не импульсный(индуктивный или холловский), а трансформаторного типа, с возбуждением на высокой частоте (не каждый осцил берет) и фазовым сдвигом сигнала по индуктивной составляющей. Существует ли вариатор для такого типа ДПКВ?
#697
Опубліковано 14 серпень 2013 - 23:04
Где-то с год назад приобрел я для ОВЦ 2.2 микролучевский варик, со спецовой прошивкой (Мики должен помнить, спасибо ему, что организовал приобретение).
Поставил варик сам и вроде тихо-мирно катался.
Не скажу, чтоб он что-то дал по езде и расходу, но ве же угол двигал, значит клапана грел меньше, чего по сути и достаточно.
Но вот выкидывал он периодически чек, пришлось купить ОР-СОМ и периодически тереть ошибку сдвига цепи распредвала.
Еще был замечен ухудшенный пуск двигателя - егго нужно было дольше маслать стартером.
Еще через время, двигатель перестал заводиться на горячую (вынимаешь варик, ставишь заглушку и заводка нормальная).
После появились и иные глюки... уже и не помню.
В общем, решил написать Микролучу, мол так и так - глюки явные, Другой варик не поставишь т.к. проводка уже сделана под этот, а просто выкинуть жалко.
На что Саша охотно откликнулся, мол твой случай уникальный, подобных глюков с ОВЦ не было, давай варик назад, поменяю по гарантии. (На халяву я и не рассчитывал). Тем не менее попросил Сашу выслать мне новый варик, для сравнения, снять осциллограммы и отписаться ему о разнице, Вернув ему глючный варик (если таки дело в нем) опосля.
И Саша таки прслал новый варик... Скажу честно, до осциллограмм дело не дошло - новый сразу поехал как ему и положено улучшив динамику на низах, и без каких либо чеков и глюков (расход остался старым, 11,5 л ).
Глючный варик я отправил на обследование и, честно говоря, пару раз с их разработчиком созванивался, рассказывая свои истории езды, но чем дело с ним закончилось не знаю.
Я все это к тому, что Микролуч отличный разработчик и отличный сервис! Честь и хвала!!!
#698
Опубліковано 21 серпень 2013 - 22:00
Где-то с год назад приобрел я для ОВЦ 2.2 микролучевский варик, со спецовой прошивкой (Мики должен помнить, спасибо ему, что организовал приобретение).
Поставил варик сам и вроде тихо-мирно катался.
Не скажу, чтоб он что-то дал по езде и расходу, но ве же угол двигал, значит клапана грел меньше, чего по сути и достаточно.
Но вот выкидывал он периодически чек, пришлось купить ОР-СОМ и периодически тереть ошибку сдвига цепи распредвала.
Еще был замечен ухудшенный пуск двигателя - егго нужно было дольше маслать стартером.
Еще через время, двигатель перестал заводиться на горячую (вынимаешь варик, ставишь заглушку и заводка нормальная).
После появились и иные глюки... уже и не помню.
В общем, решил написать Микролучу, мол так и так - глюки явные, Другой варик не поставишь т.к. проводка уже сделана под этот, а просто выкинуть жалко.
На что Саша охотно откликнулся, мол твой случай уникальный, подобных глюков с ОВЦ не было, давай варик назад, поменяю по гарантии. (На халяву я и не рассчитывал). Тем не менее попросил Сашу выслать мне новый варик, для сравнения, снять осциллограммы и отписаться ему о разнице, Вернув ему глючный варик (если таки дело в нем) опосля.
И Саша таки прслал новый варик... Скажу честно, до осциллограмм дело не дошло - новый сразу поехал как ему и положено улучшив динамику на низах, и без каких либо чеков и глюков (расход остался старым, 11,5 л ).
Глючный варик я отправил на обследование и, честно говоря, пару раз с их разработчиком созванивался, рассказывая свои истории езды, но чем дело с ним закончилось не знаю.
Я все это к тому, что Микролуч отличный разработчик и отличный сервис! Честь и хвала!!!
Где покупал и сколько стоит? Можешь контакты или ссылку скинуть? Установк сильно геморойная?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#700
Опубліковано 21 серпень 2013 - 23:10
Cr-z, к серёге мики в личку отпишись он с ними контактирует , разрисует , чё как на сегонешний день есть для твоего авто . И ли загугли ,микролуч, да в теме были ссылки.
ок, спасибо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих