Реклама
Газ ГБО на дорогих и мощных авто - нищебродство или апофеоз грамотных рассчетов?Интересно ваше мнение, заходим и высказываемся!
#1
Опубликовано 03 Май 2011 - 19:41
почему тема в тюнинге? во-первых потому что мне так проще ее модерировать во-вторых, потому как есть масса примеров тюненых авто на ГБО, поэтому предлагаю обсуждение начать в этой ветке, если надо будет - то перекинем ее куда угодно.
итак:
как вы считаете: купить дорогую престижную авто и поставить на нее ГБО - это:
маланство и нищебродство - желание казаться круче чем ты есть, катаясь на многолитровой тачке и заправляясь "пшиком"?
супер решение людей, которые предпочитают потратить раз 500- 2000 долларов и дальше заправляться практически за половину цены бензина?
лучше уж купить дизель и кататься на тракторном топливе?
лучше купить авто объемом и расходом поменьше и ездить на бензине
или ваши версии?
про установку газа на дешевые / недорогие / нормальные / чуть дороже чем нормальные авто тоже предлагаю высказывать мнения...
спасибо
СлавА
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:01
Установка газа для меня не только жлобство, я искренне верю что продлеваю жизнь мотору и немного меньше гроблю природу.
ps Ну и жаба платить за бензин тож есть конечно
pps А вот на спирте я пробовал ездить не из жабы, а из любопытства
Изменено: Berseker, 03 Май 2011 - 20:04
#4
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:03
Столько комментов уже, но похоже только я один ору с установленного газа в таких авто
вот и захотелось раскрыть истинное отношение к ГБО
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:05
#6
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:07
потом подумал, что так как все равно машину чиповать буду, то на турбе прибавки больше получается, и выбрал турбодизель, хоть в год за него намного больше плачу налог, чем платил бы за бензинку идентичного объема
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#9
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:23
Пока да (снимаю аскому после х20se) Но на газ обязательно так как очень много наежаю Киев-Житомир и т.да Омега у тебя на бензе?
#10
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:33
имхо газ хорошо когда он с завода.... ну и тогда когда авто реально рабочее
опц каг бы не тот вариант, это я к размышлениям Славика....
электромобиль хочу.... точнее его троллейбусную тягу
#11
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:41
если нет денег,нефиг ездить на машине,маршрутки\метро форева)
во всяком случае если бы у меня была тяжелая ситуация с капустой я бы ездил на общественном транспорте.
#13
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:52
Андрей у тебя ОПС,а это авто на газ не мыслимо так же как и РС,но... есть и такая ситуация с авто как Секвоя,Круйзер или тот же америка мама. Чесно сказать проезжая за день от 300 до 500км по неволе начинаеш задумываться ,а может всё таки это выгодно..!!!? Или в пративном случае нужно иметь в гараже шкоду1.2 и БМВ540.Никогда не буду ставить газ,разве что если будет апокалипсис и бенза не будет вообще:)
если нет денег,нефиг ездить на машине,маршрутки\метро форева)
во всяком случае если бы у меня была тяжелая ситуация с капустой я бы ездил на общественном транспорте.
Изменено: katyarka007, 03 Май 2011 - 20:57
#14
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:56
а турба разве с газом дружит? и неужто ты готов бы был сверлить дырки, особенно в таком в6 как на опц
ну я года три назад еще наверное, выкладывал на УОК фотки ОРС на газу...
вот сейчас нагуглил быстренько другие фотки
Irmscher или Steinmetz сделали ж тюн проджект - PeGASus, чипанули и газанули, и было быстре стока и на газу... и ничего
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#15
Опубликовано 03 Май 2011 - 20:59
но только если єто 4е поколение.
жлобства в єтом не вижу абсолютно. у меня стояла вторго поколения то ну ее в таз.....
выбросил через неделю....
на каку ето жоповозку то поставил бы, возможно.... но не факт...очень не люблю запах...
а на калю то ни в коем случае не поставлю....))))
хотя если правильно отстроить газ то он может обьехать точно такуюже машину на бензе......
но таких людей мало кто сможет откоректировать газ....
Изменено: Ph.D.Ganiball, 03 Май 2011 - 21:01
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#16
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:00
Даже очень ничё так вышло и октановое100.ну я года три назад еще наверное, выкладывал на УОК фотки ОРС на газу..
Irmscher или Steinmetz сделали ж тюн проджект - PeGASus, чипанули и газанули, и было быстре стока и на газу... и ничего
#18
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:01
Никогда не буду ставить газ,разве что если будет апокалипсис и бенза не будет вообще:)
Вот и первые противники газа подтянулись
если нет денег,нефиг ездить на машине,маршрутки\метро форева)
а если есть деньги, но ты сознательно инвестируешь в ГБО, чтоб потом экономить? ну типа варианта поставить по всей квартире энергосберегающие лампы, которые дороже обычных, но экономичнее? или поставить панель солнечной батареи на крышу дома, чтоб потом самому себе вырабатывать тепло?
во всяком случае если бы у меня была тяжелая ситуация с капустой я бы ездил на общественном транспорте.
ну некоторые вот дизель купили
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#20
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:06
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#21
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:06
Мощностью и тягой!возниркает вопрос чем дизель лутьше газа?
#22
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:10
но только если єто 4е поколение.
жлобства в єтом не вижу абсолютно. у меня стояла вторго поколения то ну ее в таз.....
выбросил через неделю....
на каку ето жоповозку то поставил бы, возможно.... но не факт...очень не люблю запах...
а на калю то ни в коем случае не поставлю....))))
можно чуток спровоцирую?
на нормальные машины только и ставится последнее поколение газа )
а как отличить жоповозку от кали? только без обид, просто для меня калибра- это хорошая машина, феррари для бедных -так ее называли в германии, но только ее место уже давно в музее или как авто выходного дня, в идеальном состоянии... или же боевой корч
возниркает вопрос чем дизель лутьше газа?
да ничем не лучьше - только экономнее, да и в последнее время степень форсировки трубодизелей очень сильно поднялась, и появились "едущие трактора"
но на газу можно это было делать уже давным давно.... знаю очень много примеров мощных тазиков типа а6 2.7т на газу, и им подобных
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#23
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:13
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#25
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:17
начнем что дизель мощнее бензина и тяговитей...или я не прав?
извини меня но в газа октановое число побольше чем даже у бензы - а это больше теплоодача за счет долбшего выгорания, правильно?
дальше розвивать тему и ли так сами додумаете?
можно чуток спровоцирую?
на нормальные машины только и ставится последнее поколение газа )
а как отличить жоповозку от кали? только без обид, просто для меня калибра- это хорошая машина, феррари для бедных -так ее называли в германии, но только ее место уже давно в музее или как авто выходного дня, в идеальном состоянии... или же боевой корч
ну за последнее покаление я не насмеливаюсь так уверено говорит, так как мы живем в Украине, а для наших людей второе поколение это нечта!!!))))
дай все стереотипы пошли от той старости....
по поводу кали я не обижась и сам понимаю что у меня если ржавые дыри в днише))) но так как мне только 20 лет, и это машина куплена и готовиться чисто за свои кровные, ты знаеш я полностью довлен и ней и собой)))
так и собираеться жоповозка на пока на 350 кобыл по расчетах....
а там будет видно.......
а вот если бы у меня была возможность я бы купил себе в качестве авто на каждый день - мерина литров на 4-5 и поставил бы газ.. и чехать я хотел на то что его заправлять надо... я бы его даже не глушил....
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#26
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:19
Я считаю что если ездить на Секвое, Суббурбане, Крузере, а потом начинать думать как бы сэкономить и поставить на газ.. Надо было думать при выборе машины!!! А то выглядит как дешовый понт!!! Если экономиш, то и соответственно езда должна быть экономная и соответствено сам автомобиль экономный: Сэнс, Ланос..., короче овощь какой-то и на газу я это одобряю...
А все что больше чем 2.0 +ГАЗ на мой взгляд несовместимо!!!
"Если ты не овощ, то и оставайся НЕ овощем!!!"
имхо...
#27
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:26
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#28
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:27
Формаль может! Практически у дизеля уйма +сов нагрузить машину на газу и дизельный агригат что под горку лучше поедет? Да и все грузо-пасажирские перевозки осуществляются на дизеле ,а там автопрому виднее что лучше Зил на газу или Татра на дизеле!2katyarka007
начнем что дизель мощнее бензина и тяговитей...или я не прав?
извини меня но в газа октановое число побольше чем даже у бензы - а это больше теплоодача за счет долбшего выгорания, правильно?
дальше розвивать тему и ли так сами додумаете?
#30
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:28
чтото подкапотное не сильно на мое похоже
+с газ форсунками неясно... на фото все 6 словно там рядная шестерка, а у нас V-шка
Дим, я эти фото нарыл за 10 сек только что в гугле задав запрос поиска картинок "OPC LPG" если ты хочешь или очень надо, то я подыму нет и найду детальные фото отчеты о установке газа в 2.8т ОРС.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#31
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:32
Формаль может! Практически у дизеля уйма +сов нагрузить машину на газу и дизельный агригат что под горку лучше поедет? Да и все грузо-пасажирские перевозки осуществляются на дизеле ,а там автопрому виднее что лучше Зил на газу или Татра на дизеле!
возить груз єто совсем другое!
хотя ты знаеш у моего знакомого два или три спиртера бензиновых на газу, то он как кот в масле людей возит!!!
а ты ща росказал про то что и бензин хреновый а дизель лутьше, - далой бензин))))
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#32
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:34
по поводу кали я не обижась и сам понимаю что у меня если ржавые дыри в днише))) но так как мне только 20 лет, и это машина куплена и готовиться чисто за свои кровные, ты знаеш я полностью довлен и ней и собой)))
так и собираеться жоповозка на пока на 350 кобыл по расчетах....
да я если честно, ничего против кали и не имею, считаю ее шедевром, но своего времени, а то, что ты с ней сейчас творишь - войдет в опельисторию т.к. заднеприводная каля на 300-350+ да на полусликах будет творить чудеса в плане ускорений.
просто ты отозвался о поповозке и о кале так, что я хотел уточнить что такое поповозка, так что мир, дружба, тюнинх
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#33
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:34
Дико улыбают люди, которые ставят газ на новые/свежие авто по 4-5-6 литров. Значит 40-200 тысяч долларов на машину есть, 300-5000 долларов на плановые ТО есть, а вот 100-200 долларов в месяц потратить лишних на топливо жа-а-алко. Нужно ехать к каким-то гаражным умельцам, портить роскошную машину газовой установкой, портить разгонную динамику и все это чтоб потом минимум с год только себестоимость установки отбивать (при обычных пробегах). А еще главное багажник на людях не открывать, не позориться что твоя такая вся модная многолитровая машина "газированная" - потому что на кредит денег нашел, а на бензин вот теперь не хватает. И ни с кем не гоняться - а то будет обидно когда от почти 5-литровой Инфинити уедет в точку Камри с 3.0. Ибо мощность на газу снижается - что бы ни втирали адепты и установщики. Достаточно посмотреть какую мощность выдают одни и те же моторы по заводу на бензине и их версии на газу. А ведь это заводские установки, куда качественнее самой качественной гаражной инсталляции.
Кстати японцы и корейцы ставят газ по заводу на свои автомобили. Тойоты, Ниссаны, Хендаи. Может и не только они, но про этих точно знаю. Только 99% из них - с самыми маленькими моторами. Это вполне адекватно. Если экономить, то экономить: купить Сонату с 2.0 и к тому же LPG. А не топовый Грандеур или Тойоту с V8, отвалив за них гору денег - а потом тужиться, чтоб сэкономить по 10 долларов в неделю на топливе. И еще - заводские "газированные" автомобили отличаются по железу. У меня например другие поршня, кольца и клапана чем у точно такого же бензинового мотора. У Хендаев те же зайцы. Это не считая того, что завод настраивает ГБО куда лучше даже самого хорошего мастера. Поэтому я бы не рискнул купить многолитровое авто с установленным непонятно где газом: кто его знает какой "Вася из Новопеределкино" ставил этот газ и насколько уже пострадал моторесурс и сколько ему еще осталось ездить а так же какой реальный расход и какая динамика.
Кстати полностью согласен с Streetracer. Это называется "на водке пропьем - на спичках сэкономим".
Изменено: DonTigra, 03 Май 2011 - 21:37
#34
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:37
А я поставлю!) и меня никак не будет смущать таблетка в багажнике! Несмотря на то что по городу ездяю на скутере150-ке! И поверьте если мне нужно будет наступить на педаль,бензин то всегда в баке и балон ему не помеха!На своей машине я газ никогда не поставлю!!! Пусть хоть бомба падает -непоставлю!!! Лучше буду ездить на мотоцикле, скутере, маршрутке!!!
"Если ты не овощ, то и оставайся НЕ овощем!!!"
имхо...
#35
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:38
На своей машине я газ никогда не поставлю!!! Пусть хоть бомба падает -непоставлю!!! Лучше буду ездить на мотоцикле, скутере, маршрутке!!!
Я считаю что если ездить на Секвое, Суббурбане, Крузере, а потом начинать думать как бы сэкономить и поставить на газ.. Надо было думать при выборе машины!!! А то выглядит как дешовый понт!!! Если экономиш, то и соответственно езда должна быть экономная и соответствено сам автомобиль экономный: Сэнс, Ланос..., короче овощь какой-то и на газу я это одобряю...
А все что больше чем 2.0 +ГАЗ на мой взгляд несовместимо!!!
"Если ты не овощ, то и оставайся НЕ овощем!!!"
имхо...
Вот, как раз таких спорщиков нам и не хватало! супер!
У меня сразу вопрос: некоторые жадные багатые люди, чтобы не чехлиться каждый год на съемную квартиру/санаторий в Крыму наприме, берут и покупают сразу там квартиру, а потом экономят приезжая туда по 4-6 раз в год.
некоторые жадные и багатые люди, идут дальше - в то время, когда их нет в своей квартире, они ее сдают отдыхающим... не видишь аналогии?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых