Перейти к содержимому


Реклама









Фото

масляный теплообменникдавление масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 18 Май 2011 - 17:36

не пинайте сильно ... но вот такие мысли и вопрос...
рвет второй масляный теплообменник на двигателе х25хе и почти сразу (50-75км), кроме того после того как в расширительном бачке уже нет места ( ну проглядел немного ) начинает давить со стороны аккумулятора по крышке (кажется) выкидывать понемногу и при открытии крышки залива масла немного газов в виде дымка...
вот теперь вопрос, есть ли на этом двигателе что то вроде спуска давления масла или внутренних газов ?

как вариант может что то не подключено или засорено и потому рвет в самом хлипком месте ( и есть ли теплообменник самое хлипкое место ? или есть еще что тоньше ? )

ps лампочка давления масла срабатывает на повышенное или пониженное давление ?

Изменено: notfound, 18 Май 2011 - 17:47

  • 0

#2
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 18 Май 2011 - 19:56

не пинайте сильно ... но вот такие мысли и вопрос...
рвет второй масляный теплообменник на двигателе х25хе и почти сразу (50-75км), кроме того после того как в расширительном бачке уже нет места ( ну проглядел немного ) начинает давить со стороны аккумулятора по крышке (кажется) выкидывать понемногу и при открытии крышки залива масла немного газов в виде дымка...
вот теперь вопрос, есть ли на этом двигателе что то вроде спуска давления масла или внутренних газов ?

как вариант может что то не подключено или засорено и потому рвет в самом хлипком месте ( и есть ли теплообменник самое хлипкое место ? или есть еще что тоньше ? )

ps лампочка давления масла срабатывает на повышенное или пониженное давление ?


Ну ты и наговорил

1. Лампа давления масла загорается, если давление слишком низкое.
2. Может быть забита вентиляция картерных газов. Вот и давит.

Теплообменник ставил новый?
Как проверял, что порвало именно маслообменник?
  • 0
Размещенное изображение

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Май 2011 - 20:44

вот теперь вопрос, есть ли на этом двигателе что то вроде спуска давления масла или внутренних газов ?

Есть вентиляция картера которая забивается.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 18 Май 2011 - 21:37

Ну ты и наговорил

1. Лампа давления масла загорается, если давление слишком низкое.
2. Может быть забита вентиляция картерных газов. Вот и давит.

Теплообменник ставил новый?
Как проверял, что порвало именно маслообменник?


теплообменник б/у... чую что лохонулси ... буду мастырить трубку... а проверил, сняв паук и добравшись до теплообменника ... и проверив его под давлением ...

а как проверить вентиляция картерных газов и как почистить?

Есть вентиляция картера которая забивается.


куда смотреть, как проверять и как чистить ?
  • 0

#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52222
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Май 2011 - 09:13

куда смотреть, как проверять и как чистить ?


Есть опыт обслуживания V6 или только желание?

Отдаю мыть вентиляцию на СТО, поскольку снять крышку с надписью Экотек еще как то можно и извлечь блок с калиброванными отверстиями и трубками который нужно вымыть внутри(но при демонтаже и сборке не повредить сам блок и его резиновые уплотнительные колечки), а вот на блок находящийся на блоке двигателя с отражателем масла в нём не всякий и увидеть сможет, потому как в него практически упирается передний пассажир своими ногами. :sm19:

Dream On... Dream On...

 


#6
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 14:46

notfound, надо было сначала поиском пройтись по форуму и почитать про теплообменник. Я многа про него писал :icon37: Ставить б/у нет никакого смысла. Только новый или трубку мастырить. Я тоже в свое врем на этом прокололся. Б/ушнный лопнул через месяц. Давление может доходить и до 6 кг, а теплообменник вальцованный. Поставил трубку. А по вентиляции тебе Виталик пральна написал: если сам не уверен, лучше подъедь к кому-то из клубней, кто занимается Опелями и пусть тебе сделают по человечески.
  • 0
Размещенное изображение

#7
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 18:55

notfound, надо было сначала поиском пройтись по форуму и почитать про теплообменник. Я многа про него писал :sm16: Ставить б/у нет никакого смысла. Только новый или трубку мастырить. Я тоже в свое врем на этом прокололся. Б/ушнный лопнул через месяц. Давление может доходить и до 6 кг, а теплообменник вальцованный. Поставил трубку. А по вентиляции тебе Виталик пральна написал: если сам не уверен, лучше подъедь к кому-то из клубней, кто занимается Опелями и пусть тебе сделают по человечески.


про теплообменник все почитал - все понял ..
есть несколько вопросов по поводу переделки в трубки
1 какой метал и какой толщины брать на основные трубки ? и на поперечную ?
2 при разборке и выкручивании были обнаружены уплотнительные резиновые шайбы на болтах и гайках, которые притягивают теплообменник к крышке... подбирать точь в точь ? или старые с герметиком можно ?


Есть опыт обслуживания V6 или только желание?

Отдаю мыть вентиляцию на СТО, поскольку снять крышку с надписью Экотек еще как то можно и извлечь блок с калиброванными отверстиями и трубками который нужно вымыть внутри(но при демонтаже и сборке не повредить сам блок и его резиновые уплотнительные колечки), а вот на блок находящийся на блоке двигателя с отражателем масла в нём не всякий и увидеть сможет, потому как в него практически упирается передний пассажир своими ногами. :sm11:



желание которое обрастает опытом с каждым днем ..потому как СТО воротит нос от этих двигателей... или ломит цены и понтит по каждой проблеме... за теплообменник сказали что без снятия голов теплообменник не вытащишь... ( хотя я не имея практического опыта вытащил его за 2.5 часа , без снятия голов ...)
  • 0

#8
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 19:16

про теплообменник все почитал - все понял ..
есть несколько вопросов по поводу переделки в трубки
1 какой метал и какой толщины брать на основные трубки ? и на поперечную ?
2 при разборке и выкручивании были обнаружены уплотнительные резиновые шайбы на болтах и гайках, которые притягивают теплообменник к крышке... подбирать точь в точь ? или старые с герметиком можно ?


Что тебе надо сделать. Сначала по образу и подобию выточить два фланца. Потом к эти фланцам приварить трубку толстостенную медную согнутую буквой П. Варится серебром. Затем там же, где варил, проверить давлением из балона (тока без фанатизма). Ставишь на место и усе. Колечки резиновые подобрать не проблема. Я сажал на кольца + герметик.
  • 0
Размещенное изображение

#9
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 19:20

Что тебе надо сделать. Сначала по образу и подобию выточить два фланца. Потом к эти фланцам приварить трубку толстостенную медную согнутую буквой П. Варится серебром. Затем там же, где варил, проверить давлением из балона (тока без фанатизма). Ставишь на место и усе. Колечки резиновые подобрать не проблема. Я сажал на кольца + герметик.


а фланец из какого метала точить ?
я так понял проще не гнутую трубку, а фланец как на оригинале с закупоренным дном и к нему сбоку припаять/приварить медную трубку ...

и теперь еще момент ... если просто фланец сделать то он с одной стороны то будет притянут ..а с другой какой то ограничитель надо ставить ... и то будет болтаться ... так ?

Изменено: notfound, 19 Май 2011 - 19:22

  • 0

#10
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 19:24

за теплообменник сказали что без снятия голов теплообменник не вытащишь... ( хотя я не имея практического опыта вытащил его за 2.5 часа , без снятия голов ...)


Это какие-то .... просто :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#11
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 19:25

Это какие-то .... просто :sm11:


вот и я про то ...
  • 0

#12
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 19:28

а фланец из какого метала точить ?
я так понял проще не гнутую трубку, а фланец как на оригинале с закупоренным дном и к нему сбоку припаять/приварить медную трубку ...

и теперь еще момент ... если просто фланец сделать то он с одной стороны то будет притянут ..а с другой какой то ограничитель надо ставить ... и то будет болтаться ... так ?


Фланец точили из латуни. Я делал гнутую трубку, а фланец точил один в один с оригиналом. Там все предусмотрено :sm13: Т.е. возьми свой теплообменник: он состоит из 2-х фланцев и радиатора. Так вот если радиатор мысленно оторвать, то вот тебе образец фланцев. Так понятней?
  • 0
Размещенное изображение

#13
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 20:09

Фланец точили из латуни. Я делал гнутую трубку, а фланец точил один в один с оригиналом. Там все предусмотрено :sm13: Т.е. возьми свой теплообменник: он состоит из 2-х фланцев и радиатора. Так вот если радиатор мысленно оторвать, то вот тебе образец фланцев. Так понятней?


доступно ... а трубку когда гнул не пережал ?
если что завтра когда буду объяснять токарям позвоню... телефон в личке в силе ?

Изменено: notfound, 19 Май 2011 - 20:10

  • 0

#14
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 22:56

notfound, обращайся, конечно.
  • 0
Размещенное изображение

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Май 2011 - 23:16

желание которое обрастает опытом с каждым днем ..потому как СТО воротит нос от этих двигателей... или ломит цены и понтит по каждой проблеме... за теплообменник сказали что без снятия голов теплообменник не вытащишь... ( хотя я не имея практического опыта вытащил его за 2.5 часа , без снятия голов ...)

Опыт, он сцуко, сын ошибок трудных. :sm16:
Мыть вентиляцию действительно геморно, если по хорошему мыть и полностью, а не по верхам пройтись. И работы на целый день.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 20 Май 2011 - 05:06

Опыт, он сцуко, сын ошибок трудных. :sm37:
Мыть вентиляцию действительно геморно, если по хорошему мыть и полностью, а не по верхам пройтись. И работы на целый день.


а можно если не трудно ссылочку или личный опыт ?
  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Май 2011 - 09:46

а можно если не трудно ссылочку или личный опыт ?

Разобрать, промыть, собрать в обратном порядке :blush:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 20 Май 2011 - 10:18

Разобрать, промыть, собрать в обратном порядке :blush:


мдя ... тоже вариант ... а что снимать ? как промывать ? поподробностям ...а...
  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Май 2011 - 10:24

notfound, снимаешь всё относящееся к вентиляции картерных газов и впускной тракт .

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 20 Май 2011 - 20:21

notfound, снимаешь всё относящееся к вентиляции картерных газов и впускной тракт .


ну ответ для проффф...
ну верх я снял полностью... вот и расскажи раз в опыте горазд .. на то он и форум ... объясни ... если не трудно ...
  • 0

#21
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 29 Май 2011 - 22:00

вот сей девайс в упрощенном виде )))Прикрепленный файл  1.jpg   205,45К   82 раз скачано
сейчас все поставлено ...
но вот вопрос еще по ходу..так как двиг не первой свежести , то уплотнительные резинки в топку... на болтуПрикрепленный файл  4.JPG   166,62К   70 раз скачано которым крепится масляная трубка к теплообменнику .. есть резинки и шайбы .. так вот вопрос ...ставить ли шайбу ? ведь при протяжке резинку прижмет , а при работе прогреет и ослабит .. а если будет стоять шайба то начнет ли там сочиться ? ведь давление в маслосистеме под 5атм... как быть ?
  • 0

#22
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 08:33

notfound, не боись. Ниче там не прослабнет. 5 кг - это не давление :sm14: Кстати, аккуратно с болтами при затяжке. Они довольно легко лопаются.
  • 0
Размещенное изображение

#23
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 30 Май 2011 - 10:02

notfound, не боись. Ниче там не прослабнет. 5 кг - это не давление :sm302: Кстати, аккуратно с болтами при затяжке. Они довольно легко лопаются.

спасибо за предосторожность ..тогда получается ставить так ? теплообменник + болт (резинка, трубка масляная, резинка, шайба, болт) ?

Изменено: notfound, 30 Май 2011 - 10:04

  • 0

#24
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 15:03

notfound, на сколько я помню, там резинка одевается только на П-образную трубку, как у тебя на фото, чтобы антифриз не вытекал наружу. Под болт резинка не ставится. Там сверху и снизу ставятся медные шайбы. Они должны держать.
  • 0
Размещенное изображение

#25
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 30 Май 2011 - 15:54

notfound, на сколько я помню, там резинка одевается только на П-образную трубку, как у тебя на фото, чтобы антифриз не вытекал наружу. Под болт резинка не ставится. Там сверху и снизу ставятся медные шайбы. Они должны держать.

а они были ))) только высохли от температуры и времени
  • 0

#26
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 20:25

notfound, значит туда кто-то лазил уже. Сам посуди, зачем там резинки? Болт через шайбу давит на верхнюю часть фланца трубки, подводящей масло (те которые сверху заходят), а нижняя часть фланца прилегает к верхней части теплообменника. И там и там что-то типа дюрали. А теперь прикинь усилие, с которым ты заворачиваешь болт ?! Какая резина это выдержит? Там просто медные шайбы мягкие стоят. Ты затянул, плотно все прилегло и ничего нигде не травит. Такие же шайбы ставят на сливные пробки в картере.
  • 0
Размещенное изображение

#27
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 30 Май 2011 - 21:31

notfound, значит туда кто-то лазил уже. Сам посуди, зачем там резинки? Болт через шайбу давит на верхнюю часть фланца трубки, подводящей масло (те которые сверху заходят), а нижняя часть фланца прилегает к верхней части теплообменника. И там и там что-то типа дюрали. А теперь прикинь усилие, с которым ты заворачиваешь болт ?! Какая резина это выдержит? Там просто медные шайбы мягкие стоят. Ты затянул, плотно все прилегло и ничего нигде не травит. Такие же шайбы ставят на сливные пробки в картере.


блин так и есть ))) это болты с резиной на попереной рейке (которая в головы вкручивается) , где датчик температуры ОЖ стоит ... а резинки те что на фото это уже мной купленные ...
  • 0

#28
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 21:21

все сделал, все поставил , мою ))) одно но ...
вот этот разъем Прикрепленный файл  01062011402.jpg   317,3К   46 раз скачано был любезно обломлен предыдущим Прикрепленный файл  01062011403.jpg   291,63К   45 раз скачано хозяином и теперь фишка входит что вдоль что поперек )))Прикрепленный файл  01062011404.jpg   299,16К   34 раз скачано
и вот вопрос как ее вставлять ?

Изменено: notfound, 01 Июнь 2011 - 21:22

  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 21:26

и вот вопрос как ее вставлять ?

вставлять лучше всего руками, фиксировать тюнинговой изолентой черного цвета и парой стяжек. До замены докатается.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 22:19

вставлять лучше всего руками, фиксировать тюнинговой изолентой черного цвета и парой стяжек. До замены докатается.


дык я и спрашиваю... как его вставить ? задом или передом ? то есть теперь нет защиты от дураков ... что верхом , что низом ставить и так и так подходит .. а контакты то кроме центрального будут перепутаны ..вот в чем вопрос ..есть ли возможность посмотреть у кого на машине ?
  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 08:42

notfound, по обломанности на фишке соориентируй.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 09:18

notfound, по обломанности на фишке соориентируй.

да что я совсем валенок то чтоли ? если бы хоть как то видно было , стал бы я тут постить ?
  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50448
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 09:20

Без комментариев. Мне и то видно, на плохом фото.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 09:27

Без комментариев. Мне и то видно, на плохом фото.


по самой фишке то и мне видно ... а вот куда вставлять там все обломлено
  • 0

#35
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 12:28

Rek, у него развалена пластиковая крышка, т.е. там уже ничего не увидишь :sm11:

notfound, а как вариант методом научного тыка?
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых