Перейти к содержимому


Реклама









Фото

масляный теплообменникдавление масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#36
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:39

Rek, у него развалена пластиковая крышка, т.е. там уже ничего не увидишь :ydirol:

notfound, а как вариант методом научного тыка?


вот и я про то )))
а метод научного самотыка рулит , но как то сцыкотно ...

Изменено: notfound, 02 Июнь 2011 - 17:42

  • 0

#37
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 19:14

всем привет ...
все никак не могу радоваться жизни из авто (((
после того как все собрано и установлено .. система промыта ... масляный майонез уже в прошлом ..все хорошо в этом смысле ...но когда машина прогревается (по индикатору антифриза - 95 градусов), вернее сказать что греется , потому как обычно стоит температура около 91-93 градусов, причем как то резко, но не выше 95, после примерно часа езды (пробок у нас нет) появляется дымок горелого масла из под впускного, и именно с внутренней стороны двигателя ..., пока не разбирал , потому как это появилось с самого начала при проезде 50 км, и думал что обгорает все что до того вытекало (пробило до всей истории патрубок главный _ блок-радиатор), заглушил постоял посмотрел ,подул ))), но вот сейчас как бы и обгорать нечему а дымок именно после таких симптомов опять пошел ... правда на порядок меньше, чем в первые два раза, но он все таки есть ..
где смотреть ? или пока последить ?
как вариант думаю что блок прогревается и на стыке трубка масляная+"теплообменник" секёт ..как вариант ...
  • 0

#38
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 19:42

notfound, из-под клапанных крышек не подтекает?
  • 0
Размещенное изображение

#39
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 20:03

notfound, из-под клапанных крышек не подтекает?


нет вот именно что !!! все чистенько и сухо ....
  • 0

#40
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 09:56

нет вот именно что !!! все чистенько и сухо ....


Ну шо тебе сказать. Срывай впускной. Смотри как затянул. Если сопливит из-под болтов, бери другие медные шайбы и меняй. Как вариант, когда поменяешь, не собирая остальное, помаслай стартером, посмотри чтобы не было подтеков. В принципе ты стартером нагонишь достаточное давление. Других мыслей пока нет :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#41
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:03

Ну шо тебе сказать. Срывай впускной. Смотри как затянул. Если сопливит из-под болтов, бери другие медные шайбы и меняй. Как вариант, когда поменяешь, не собирая остальное, помаслай стартером, посмотри чтобы не было подтеков. В принципе ты стартером нагонишь достаточное давление. Других мыслей пока нет :sm10:


короче расклад такой )))
вчера все обратно поснимал ... все стыки то что снимал и крутил, болты и шайбы все сухое никаких намеков на масло фриз и прочую грязь...
одно но ... когда снимал все, то на некоторых колодцах впускного коллектора были подтеки масла причем шли сверху, потом на рампе по колодцам и немного по стенкам... причем проехал всего около 300 км ...откуда ? трубки которые идут по магистрали по центру двига ( черная коробочка с надписью экотек) все чистые на продув нет засоров и масла ... откуда оно бежит ? и что делать ? )) спасибо за ответы
  • 0

#42
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 17:17

Я эту задачу решил так: http://www.opel-club...howtopic=155862
  • 0

#43
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 19:00

Я эту задачу решил так: http://www.opel-club...howtopic=155862


какую эту то ?
проблему с теплообменником? не проблема в данный момент .. проблема состоит в том, что из впускного коллектора идет масло .. причем многовато для 300 км езды... даже не капельки а кое где подтеки и именно масла .. как вот оно туда попадает ? вот ПРОБЛЕМА

Изменено: notfound, 29 Июнь 2011 - 19:00

  • 0

#44
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 17 Январь 2014 - 23:03

можеш почистить картерные газы и отдельно сделать масляный радиатор, а место теплообмениника просто закрыть проставкой из толстого металла.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых