Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шум сцепленияТарахтение 2.3TD сцепления на холостых..


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
50 відповідей в темі

#1
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 30 травень 2011 - 18:33

Привет всем! Слушайте, постигла меня такая проблема.. Давно.. в лохматом 2003-2004 году у меня сносился диск сцепления.. да и пружины все болтались сильно.. Заказал новый диск и выжимной..Диск пришёл Meyle 617 224 0231.. Ставим.. заводим.. но стоило отпустить педаль сцепления радость закончилась)) Со сцепления пошёл звук похожий на тарахтение.. как будто молоточком долбят быстро.. При езде и при выжатой педали сцепы нету ни чего... При чём на холодную тоже тишина.. Дак вот.. Стал я так ездить держа педальку сцепы на перекрёстках... Наши дни: Провалилась не много педаль однажды на светофоре,и сцепление стало "вести".. Заехал на яму и увидел в лючок что некоторые лепестки корзины выгнулись.. Ездить можно но только даёшь в пол сцепа буксует.. Встал вопрос о заказе новой корзины и диска сцепления.. И главное чтоб при отпускании ни чего не тарахтело!!! :)) И ещё.. помню, что старый диск сцепления был с пружинами.. и ещё на него был наварен маленький демпфер с 6-8 маленькими пружинками.. ппримерно по 2 см длинной и 1 см в ширину.. Тогда в 2004, я хотел заказать точно такой же.. Но все номера которые на нём были ни где по программам не проходили... даже отдельно взятые фрагменты не пробивались.. точно помню, что фирма была SACHS. И мне кажется что "тарахтение" сцепы на холостых на прямую зависло от этого маленького демпфера, который гасил крутильные колебания.. Который отсутствовал на новом диске.. Вот и щас.. Буду брат корзину.. и новый диск, подскажите что лучше взять? И всё таки может кто то узнал из за чего бывает это тарахтение на холостых? :)) P.S. Диск с маленьким демпфером бесследно потерян))
  • 0

#2
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 31 травень 2011 - 14:34

Привет всем!

у меня такая же проблема, изначально рассыпался демпферный маховик, его заварили его. Но как установили все назад началась эта история... на холодную не так слышно, а вот когда нагреется то стчит дай боже ...
Ждем гуру может кто-то подскажет.
  • 0
Размещенное изображение

#3
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 31 травень 2011 - 18:51

И ни кто не знает в чом проблема то... :\ оригинальный диск от опеля стоит больше 10.000р.. это не постижимо дорого... как будто у теья майбах.. что диск стоит такую цену.. заказал корзину Delphi HE05499, и диск сцепления Delphi HE08699.. придёт с германии это всё через недели 2,5..3.. поставим.. отпишусь)) всё обошлось в 9400р.. Если у кого есть какая инфа по поводу "тарахтения" пишите..
  • 0

#4
sWhite

sWhite

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 39
  • Имя:sWhite
  • Город:г. Лобня, мос.обл.
  • Авто:Opel Omega 89' CARAVAN 23DTR
  • Гос. номер:o143xa90
  •  
  • Регистрация: 08.07.2006

Опубліковано 01 червень 2011 - 07:40

Фиг знает чо дребезжит... меня доже достало, вилка ваще ходуном ходи.. на маленькой скорости нога просто лежит на сцеплении и все хорошо :) на скорости побольше все пропало.
Тут еще на КПП направляющая роль играет по которой выжимной елозит... Но у меня она нулевая, хер знает че у меня там, я стока раз разбирал собирал уже что сил нет еще эт делать :)
Если вдруг сцепа закончится, новое се закажу тож :), но с моим режимом езды я не знаю, закончится ли оно вообще :)
  • 0

#5
manny

manny

    Поселенец

    • Сообщений 116
  • Возраст: 38
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк
  • Авто:Lacetti 1.6 ООА 2.3Д-->была ((
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубліковано 01 червень 2011 - 13:45

Стук, вибрация и писк єто всё производные от выработки направляющей. Не смотря на то что она может быть и новой (((( надо с штангельциркулем бродить и подбирать себе под вижимной и первичный вал! Как показал опыт даже в одном магазине они отличаются по размерам :sm33: . А из-за того что двигатель таки "тракторный" :sm16: малый люфт (на первичном валу или с внешней части на выжимном(наиболее часто)) по направляющей дает биение вилки с выжимным. В редких случаях это связано именно с демпфером на корзине или маховике.

З.Ы. Себе выличил подбором направляющей (причём нашел из б\у ) :sm10:
  • 0

#6
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 01 червень 2011 - 14:50

З.Ы. Себе выличил подбором направляющей (причём нашел из б\у ) :sm13:

Направляющая только от дизельных ООА ? Номер не помнишь ?
  • 0
Размещенное изображение

#7
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубліковано 01 червень 2011 - 17:00

Я поменял корзину, вьіжьімной, диск и демферньій маховик. Ставил все новое сакс. Также появилось тарахтение и не большая отдача в педальку. Забил.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#8
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 01 червень 2011 - 18:52

Я поменял корзину, вьіжьімной, диск и демферньій маховик. Ставил все новое сакс. Также появилось тарахтение и не большая отдача в педальку. Забил.

Новый демпферный маховик - :ydirol: цена на екзисте 7.5 килогривен.
  • 0
Размещенное изображение

#9
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 33
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубліковано 01 червень 2011 - 18:56

Полтергейст какой-то :ydirol: Реально задолбало ездить с этим грохотом на холостых.... у меня еще перестает греметь если ручку КПП в передачу упереть
  • 0

#10
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 01 червень 2011 - 19:48

Полтергейст какой-то :sm13: Реально задолбало ездить с этим грохотом на холостых.... у меня еще перестает греметь если ручку КПП в передачу упереть

:ydirol: у нас одна и таже проблема.
  • 0
Размещенное изображение

#11
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубліковано 01 червень 2011 - 20:26

Та же беда на Fке! Музло погромче и гуляй Вася. :ydirol:
  • 0

??????????????????

 


#12
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубліковано 02 червень 2011 - 11:17

Новый демпферный маховик - :ydirol: цена на екзисте 7.5 килогривен.

5600 :sm11: , а шо делать :sm15:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#13
manny

manny

    Поселенец

    • Сообщений 116
  • Возраст: 38
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк
  • Авто:Lacetti 1.6 ООА 2.3Д-->была ((
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубліковано 02 червень 2011 - 14:06

Направляющая только от дизельных ООА ? Номер не помнишь ?


Номера не то чтобы не помню, а и не знал :sm3: приходил на разборки и смотрел с того что давали, так же и в магазинах (но в магазинах в основном в наличии нет, тока заказ)!
  • 0

#14
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубліковано 08 червень 2011 - 10:06

А у меня на форде тож такая проблема, на СТО говорят забей и катайся еще долго :sm11:
Но на горячую после трассы оно ж стучит шо песец :sm13:
. .. sdf.com.ua

#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10314
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубліковано 08 червень 2011 - 10:19

Может просто п...ц подшипникам валов КПП?
  • 0

#16
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 20 червень 2011 - 15:12

Может просто п...ц подшипникам валов КПП?

Да при чём тут валы то вообще... все пишут что это происходит именно после замены сцепления! Валы тут ни как не при чём, шестерёнки такого звука ни когда не будут издавать! Может быть корзину как то заряжать надо? ни кто об этом не думал? Мне уже почти пришла новая корзина.. и диск.. через 3 дня будут.. постараюсь сделать фотоотчёт как соберусь менять.. Мне всё таки кажется, что виноват диск сцепления... Т.к. на новом не ставят эти маленькие демпферы с пружинками.. ну или ставят, то на оригинальный опелевский... а там цено огого в 4 раза выше.. что то около 11.000р...Или опять буду ездить и держать педальку на светофорах, лишь бы не тарахтело))) Кстати да, если упереть рычаг КПП в любую сторону для того, чтобы включить передачу, не выжимая сцепления, звук пропадает... и на холодную его вообще нету.. чуть прогреется и привет..
  • 0

#17
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубліковано 20 червень 2011 - 19:45

Дык у мну если прижать ручку, то пропадает только дребезг кулисы,а в сцеплении остаётся!
  • 0

??????????????????

 


#18
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 33
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубліковано 20 червень 2011 - 21:51

Ванька, как поставишь, отпишись. очень интересно, пропадет грохот или нет
  • 0

#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 20 червень 2011 - 21:53

Народ, там два источника звука - диск сцепления с двойным демпфером один источник должен... ну скажем приглушать, это в теории, а на практике маленький демпфер долго не живёт... ну и второй источник - пара направляющая-выжимной - надо подбирать (восстанавливать, делать новую направляющую) чтоб люфт был минимальный, да, есть ещё один источник звука - только не стука, а скрип чтоли - шар с вилкой - противно пищит именно на холостых.
На экзисте есть саксовский комплект - корзина, диск (с двойным демпфером) и выжимной - комплектом заметно дешевле выходит
  • 0
0951301861
0974684776

#20
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 21 червень 2011 - 10:28

Народ, там два источника звука - диск сцепления с двойным демпфером один источник должен... ну скажем приглушать, это в теории, а на практике маленький демпфер долго не живёт... ну и второй источник - пара направляющая-выжимной - надо подбирать (восстанавливать, делать новую направляющую) чтоб люфт был минимальный, да, есть ещё один источник звука - только не стука, а скрип чтоли - шар с вилкой - противно пищит именно на холостых.
На экзисте есть саксовский комплект - корзина, диск (с двойным демпфером) и выжимной - комплектом заметно дешевле выходит


Написал что есть на экзисте.. а номер что не скинул?) Просто не бывает такого, что до замены диска сцепления всё было отлично, а после замены стало всё плохо.. Номер скинь скинь комплекта сцепы и корзины!!!)

почему на практике долго маленький демпфер не живёт? ещё как живёт, с 97 по 04 год проездил как ни как..

шар с вилкой пищит.. я мажу его чем то типа солидола через лючок коробки... писк пропадает на 2-3 мес не больше..
  • 0

#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 21 червень 2011 - 17:24

Отвечаю один раз -диск должен быть с двумя демпферами!!! Два ряда пружин на разных радиусах- и будет тишина на ХХ. Заменители не катят .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 21 червень 2011 - 18:50

Отвечаю один раз -диск должен быть с двумя демпферами!!! Два ряда пружин на разных радиусах- и будет тишина на ХХ. Заменители не катят .

Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?
  • 0

#23
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 52
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубліковано 21 червень 2011 - 21:11

Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?

Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняли КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?

Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?

Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняки КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?

Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?

Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняки КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?

Виправлено: Bлaдислав, 21 червень 2011 - 21:13

  • 0

#24
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубліковано 22 червень 2011 - 11:57

Отвечаю один раз -диск должен быть с двумя демпферами!!! Два ряда пружин на разных радиусах- и будет тишина на ХХ. Заменители не катят .


Можно где то на фото увидеть?Как оно выглядит,чудо сие! :sm16:
  • 0

??????????????????

 


#25
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 22 червень 2011 - 15:27

Всё пришло.. но радость моя была не долгой.. ))) Корзина воообще не та пришла.. диаметр у корзины оказался 220мм.. а у диска как надо 228.. кароче диск обычный... без всяких демпферов... всё почему то пришло фирмы Luk.. а не как я заказывал Delphi.. кароче на днях наверное буду всё перезаказывать...Только вот что теперь заказывать.. я не знаю)))) хотя по номерам которые заказывал я, и номерам в программе всё сошлось.. а на коробках почему то оказались другие номера.. как и на запчастях... видать в германии что то спутали.. кароче концов не найдёшь щас.... в поисках опять)
  • 0

#26
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 22 червень 2011 - 20:06

Вот есть вариант SACHS.. может его? По exist.ru :
3000179001 номер..
  • 0

#27
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 02 липень 2011 - 10:30

Ну вот и настал тот день когда запчасти пришли именно те... И именно этот диск сцепления который должен стоять)) я очень рад))) Заказывал всё ремкомплектом.. вот номера деталей.. Ремкомплект(корзина, диск, выжимной, смазка) SACHS 3000 179 001.
Либо по раздельности: Диск сцепления с вторым демпфером SACHS 1862 240 231, корзина сцепления SACHS 3082 907 001,
выжимной SACHS 3151 175 031, и смазка SACHS 4200 080 060. Думаю теперь этого тарахтения и не будет и быть не должно! Потому что с завода ставится именно такой диск с вторым демпфером! :)
Собственно фотки:

Прикріплені файли:

  • Прикріплений файл  IMG_3260.JPG   749,21К   122 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3261.JPG   797,44К   137 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3264.JPG   765,31К   109 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3272.JPG   831,93К   94 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3265.JPG   606,78К   65 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3276.JPG   758,69К   74 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3266.JPG   822,11К   52 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3267.JPG   821,73К   50 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3269.JPG   656,53К   41 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_3275.JPG   813,93К   42 разів завантажено

  • 0

#28
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 02 липень 2011 - 23:05

Вань, не обольщайся - тишины всё равно не будет! И не забудь организовать нормальный зазор выжимной-направляющая!
  • 0
0951301861
0974684776

#29
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 03 липень 2011 - 03:13

Вань, не обольщайся - тишины всё равно не будет! И не забудь организовать нормальный зазор выжимной-направляющая!

Да всё будет я тебя уверяю прям)) ты бы слышал как она щас тарахтит.. как будто второй двигатель под капотом в районе коробки работает если не громче.. Когда менял я диск сцепления на обычный.. там зазор в выжимном был огого.. ощутимый руками и видный на глаз, и не тарахтело же со старым диском то, ну с родным... В общем на днях как время будет буду ставить и отпишусь чо и как)
  • 0

#30
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 52
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубліковано 03 липень 2011 - 20:32

Да всё будет я тебя уверяю прям)) ты бы слышал как она щас тарахтит.. как будто второй двигатель под капотом в районе коробки работает если не громче.. Когда менял я диск сцепления на обычный.. там зазор в выжимном был огого.. ощутимый руками и видный на глаз, и не тарахтело же со старым диском то, ну с родным... В общем на днях как время будет буду ставить и отпишусь чо и как)

МАЛАДЦА!!! Я всех напрягал но такой диск ненашли.Поставиш обязательно отпишись.
  • 0

#31
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 06 липень 2011 - 14:21

Всё, поменял! Шума нету абсолютно! Даже намёка что будет что то тарахтеть, сегодня пол дня уже отъездил, тишина..! Что и следовало ожидать. Ставьте только диск SACHS 1862 240 231(на фото слева), и будет вам счастье! :)) Сейчас выжимной новый поставил, и у него есть не большой люфт на валу.. но от этого уж ни как не будет тарахтеть сцепа.. И разговоры про то, что надо дорабатывать направляющую под выжимной это всё не то.. не может так быть что с завода подходит тридцать третий выжимной и без люфта, и что его надо подбирать.. дело в диске и не в чём другом! :) Удачи народ! :))

Прикріплені файли:

  • Прикріплений файл  S630490811.jpg   1,39Мб   137 разів завантажено

  • 0

#32
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубліковано 07 липень 2011 - 12:42

Праздравляю!Надеюсь мечта тихого сцепления,вжелезена навсегда! :sm15:
  • 0

??????????????????

 


#33
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 07 липень 2011 - 13:58

Праздравляю!Надеюсь мечта тихого сцепления,вжелезена навсегда! :sm15:

:)) Теперь переключения стали заметно реже... ну то есть первая.. почти сразу вторая.. на 40км/ч третья, на 50-55км/ч четвёртая, и на 70-75км/ч пятая передача, нету, как раньше была вибрация от малых оборотов со старым диском, что аж с 3 на 4 переключался только на 70км/ч.. )) + экономия топлива))
  • 0

#34
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубліковано 08 липень 2011 - 11:05

Стесняюсь спросить,номера которые ты указал,это оригинал sachs или как?И ещё можешь написать диаметр диска сцепления,интересно встанет ли на мою f18?
  • 0

??????????????????

 


#35
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 08 липень 2011 - 15:17

Стесняюсь спросить,номера которые ты указал,это оригинал sachs или как?И ещё можешь написать диаметр диска сцепления,интересно встанет ли на мою f18?

Да, оригинал SACHS. Диаметр диска 228мм. На твою думаю, что вряд ли подойдёт.. У тебя диаметр вроде как 200м, хотя число зубцов тоже 14 как и у меня...
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих