Реклама

Шум сцепленияТарахтение 2.3TD сцепления на холостых..
#1
Опубликовано 30 Май 2011 - 18:33
#3
Опубликовано 31 Май 2011 - 18:51
#4
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 07:40
Тут еще на КПП направляющая роль играет по которой выжимной елозит... Но у меня она нулевая, хер знает че у меня там, я стока раз разбирал собирал уже что сил нет еще эт делать :)
Если вдруг сцепа закончится, новое се закажу тож :), но с моим режимом езды я не знаю, закончится ли оно вообще :)
#5
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 13:45


З.Ы. Себе выличил подбором направляющей (причём нашел из б\у )

#16
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 15:12
Да при чём тут валы то вообще... все пишут что это происходит именно после замены сцепления! Валы тут ни как не при чём, шестерёнки такого звука ни когда не будут издавать! Может быть корзину как то заряжать надо? ни кто об этом не думал? Мне уже почти пришла новая корзина.. и диск.. через 3 дня будут.. постараюсь сделать фотоотчёт как соберусь менять.. Мне всё таки кажется, что виноват диск сцепления... Т.к. на новом не ставят эти маленькие демпферы с пружинками.. ну или ставят, то на оригинальный опелевский... а там цено огого в 4 раза выше.. что то около 11.000р...Или опять буду ездить и держать педальку на светофорах, лишь бы не тарахтело))) Кстати да, если упереть рычаг КПП в любую сторону для того, чтобы включить передачу, не выжимая сцепления, звук пропадает... и на холодную его вообще нету.. чуть прогреется и привет..Может просто п...ц подшипникам валов КПП?
#19
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 21:53
На экзисте есть саксовский комплект - корзина, диск (с двойным демпфером) и выжимной - комплектом заметно дешевле выходит
0974684776
#20
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 10:28
Народ, там два источника звука - диск сцепления с двойным демпфером один источник должен... ну скажем приглушать, это в теории, а на практике маленький демпфер долго не живёт... ну и второй источник - пара направляющая-выжимной - надо подбирать (восстанавливать, делать новую направляющую) чтоб люфт был минимальный, да, есть ещё один источник звука - только не стука, а скрип чтоли - шар с вилкой - противно пищит именно на холостых.
На экзисте есть саксовский комплект - корзина, диск (с двойным демпфером) и выжимной - комплектом заметно дешевле выходит
Написал что есть на экзисте.. а номер что не скинул?) Просто не бывает такого, что до замены диска сцепления всё было отлично, а после замены стало всё плохо.. Номер скинь скинь комплекта сцепы и корзины!!!)
почему на практике долго маленький демпфер не живёт? ещё как живёт, с 97 по 04 год проездил как ни как..
шар с вилкой пищит.. я мажу его чем то типа солидола через лючок коробки... писк пропадает на 2-3 мес не больше..
#23
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:11
Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняли КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?
Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняки КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?
Тема волшебная! Купив машину так же обратил внимание на шум в КПП и на то как он исчезает(кулиса в передачу или сцепление) переездил кучу спецов, перечитал всё что нашёл по КПП, разбирал КПП раз 5 каждый раз после очередной консультации, врезультате поменял упорный полдшипник первимчного вала в коленвалу,корзину,диск сцепления(с одним рядом пружин,с 2 ненашёл),выжимной с направляющей,подшипник первичного вала,вторичного вала передний,вторичного вала задний,промежуточного вала передний и задний,спецы смотрели шестерни,синхронизаторы итд,всё норма,передачи включаются как надо,ноСССЦЦУУККОО как торохтело так и осталось,комплектующие покупал не китай,у меня ООА23Д,изначально без демпферного маховика,т.ч. маховик не трогал,проверил на люфты,всё норма,двиг работает устойчиво,компрессия одинаковая итд,но стучит.Недавно товарищу на точно такой машине помогал мешять задний сальник коленвала,сняки КПП,разобрали сцепление,у него диск сцеплениа вообще с 4 прудинами как с бензинки,и всё как у меня,но коробка тихо работает и с нажатым и с отпущеным сцеплением!!! И я в очередной раз немогу понять где ДЖИН,что интересно это характерная проблема всехООА дизелей и в России и в Белорусии и нигде никто не написал что поборол стук???Волшебная тема!?Где его взять то? Номер хоть кто нибудь знает по екзисту?
Изменено: Bлaдислав, 21 Июнь 2011 - 21:13
#25
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 15:27
#27
Опубликовано 02 Июль 2011 - 10:30
Либо по раздельности: Диск сцепления с вторым демпфером SACHS 1862 240 231, корзина сцепления SACHS 3082 907 001,
выжимной SACHS 3151 175 031, и смазка SACHS 4200 080 060. Думаю теперь этого тарахтения и не будет и быть не должно! Потому что с завода ставится именно такой диск с вторым демпфером! :)
Собственно фотки:
Прикрепленные файлы:
#29
Опубликовано 03 Июль 2011 - 03:13
Да всё будет я тебя уверяю прям)) ты бы слышал как она щас тарахтит.. как будто второй двигатель под капотом в районе коробки работает если не громче.. Когда менял я диск сцепления на обычный.. там зазор в выжимном был огого.. ощутимый руками и видный на глаз, и не тарахтело же со старым диском то, ну с родным... В общем на днях как время будет буду ставить и отпишусь чо и как)Вань, не обольщайся - тишины всё равно не будет! И не забудь организовать нормальный зазор выжимной-направляющая!
#30
Опубликовано 03 Июль 2011 - 20:32
МАЛАДЦА!!! Я всех напрягал но такой диск ненашли.Поставиш обязательно отпишись.Да всё будет я тебя уверяю прям)) ты бы слышал как она щас тарахтит.. как будто второй двигатель под капотом в районе коробки работает если не громче.. Когда менял я диск сцепления на обычный.. там зазор в выжимном был огого.. ощутимый руками и видный на глаз, и не тарахтело же со старым диском то, ну с родным... В общем на днях как время будет буду ставить и отпишусь чо и как)
#31
Опубликовано 06 Июль 2011 - 14:21
Прикрепленные файлы:
#33
Опубликовано 07 Июль 2011 - 13:58
:)) Теперь переключения стали заметно реже... ну то есть первая.. почти сразу вторая.. на 40км/ч третья, на 50-55км/ч четвёртая, и на 70-75км/ч пятая передача, нету, как раньше была вибрация от малых оборотов со старым диском, что аж с 3 на 4 переключался только на 70км/ч.. )) + экономия топлива))Праздравляю!Надеюсь мечта тихого сцепления,вжелезена навсегда!
#35
Опубликовано 08 Июль 2011 - 15:17
Да, оригинал SACHS. Диаметр диска 228мм. На твою думаю, что вряд ли подойдёт.. У тебя диаметр вроде как 200м, хотя число зубцов тоже 14 как и у меня...Стесняюсь спросить,номера которые ты указал,это оригинал sachs или как?И ещё можешь написать диаметр диска сцепления,интересно встанет ли на мою f18?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых