Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Жор Масла1 л на 1000 км!!!!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#1
Morfin

Morfin

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 43
  • Имя:Morfin
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:Opel Vectra С Z22SE черный хетч
  •  
  • Регистрация: 18.07.2005

Опубликовано 18 Август 2005 - 15:35

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif Че делать ? Подскажите!!
  • 0

#2
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 18 Август 2005 - 15:37

Либо маслом запасаться либо вскрывать голову
Больше вариантов нет ИМХО

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#3
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 18 Август 2005 - 15:41

Filin, и тут на помощь идет волшебное хадо http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif гы

Morfin, Филин прав.

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Август 2005 - 15:51

Morfin, Да, похоже залегли кольца, а мож и перегородки на поршне ламанулись. 8,0 оч не правильная компрессия, при такой разнице в цилиндрах с раскоксовкой заморачиваться не стоит...


Вскрывать... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif

Dream On... Dream On...

 


#5
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 18 Август 2005 - 16:19

Morfin, вскрывать, но сначала выкрутить свечи и посмотреть, что там с 3-м цилиндром. Либо пробой прокладки ГБЦ либо что то с клапанами. Но и в том и в том случае голову снимать. Если ЦПГ в порядке ремонт будет стоить совсем немного
Опелевод, путешественник

#6
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 19 Август 2005 - 04:26

Увы, вскрывать http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif Разница показаний компрессии по цилиндрам не должна превышать 1.5

Удачи!
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#7
MrMaxRS4

MrMaxRS4

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:4 года назад был Опель Кадет :)
  •  
  • Регистрация: 07.04.2004

Опубликовано 19 Август 2005 - 10:04

откладывай 500 бакосв на кап рем :(
  • 0

#8
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 19 Август 2005 - 11:43

откладывай 500 бакосв на кап рем :(

<{POST_SNAPBACK}>

Тю ёпта...лучше эти деньги потратить на зап.части хорошие, а капиталку самому сделать....я как-то не доверяю всем этим Петровичам, которые садят прокладку ГБЦ на советский герметик......
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#9
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 28 Август 2005 - 20:53

Я б для очистки совести все же плеснул бы в больной горшок раскоксовывающей жижи (жалко, что ли, немного ацетона с соляркой намешать?). А уж потом бы уже хватался за голову/кошелек :sm15:
  • 0

#10
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 17:31

Я б для очистки совести все же плеснул бы в больной горшок раскоксовывающей жижи (жалко, что ли, немного ацетона с соляркой намешать?). А уж потом бы уже хватался за голову/кошелек :sm16:

<{POST_SNAPBACK}>


Подскажи что это за жижа? Ее делают только в домашних условиях или она есть и в продаже?

Изменено: Serg, 10 Сентябрь 2005 - 11:23

  • 0

#11
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 18:32

Жижу эту можно и купить, продаеться специальная от Ликви Молли и др. марок. Если ты уверен что движ прошел не очень много, в смысле до кап. ремонта далеко, то попробуй залить в движок хорошее масло и поганять на повышенных оборотах.

У меня было так: движ в идеале, компрессия 10-10-10-9, вот как раз там где слабее была компрессия на всече был характерный нагар, т.е. масло уходило именно через один цил. расход масла был 1л на 1000 км. Я залил Ликви молли с молебденом пол. синт 10в-40 и через 10 000 км у меня выровнялась компрессия и расход составил 150-180 грамм на 1000 км.
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#12
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 10 Сентябрь 2005 - 12:17

Serg, мешаешь солярку с ацетоном 1:1. Потом добавляешь 5-10% от общего объема моторное масло. Т.е. 50 гр. ацетона, 50 гр. керосина и 10 гр. масла. Отмерять шприцом. Получилось ~100 куб.см., чего должно хватить на 1 горшок даже если ось горшка под наклоном.
Способ применения: вывернул свечу, залил в горшок жижу, покрутил коленвал на 10-15 градусов туда- сюда несколько раз и заткнул свечное отверстие тряпкой (можно наживить свечку- так даже лучше). Для пущего эффекта обработать все 4 горшка. Оставить на ночь откисать. А можно и на 2-3 суток оставить, но тогда нужно больше масла в жижу добавить, что-б погуще получилось. При возможности, периодически крутим коленвал чуть- чуть туда- сюда.
Ок, откисло. Вытаскиваем предохранитель бензонасоса, отключаем датчик коленвала или вытаскиваем предохранитель питания компа (цель- заблокировать искрообразование), освобождаем свечные отверстия. Кладем сверху на клапанную крышку здоровенную тряпку, лучше чем- нить прижать или зафиксировать. Прокручиваем стартером пару оборотов, при этом остатки жижы с отмоченным коксом весело летят из свечных отверстий во все стороны, заляпывая капот, гараж и всех окружающих :sm16:
Ну, вот и все, меняем масло и в зависимости от результатов- радуемся жизни или решаемся на капиталку.

PS я вместо hand-made жижи пользовался "Лавром". После раскоксовки во всех горшках компрессия 14. Жаль, забыли померять, сколько же было до того.

PPS кому не лениво- внесите в FAQ

PPPS пользуйся поиском!
  • 0

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 11:22

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... :sm15:  :sm16: Че делать ? Подскажите!!

<{POST_SNAPBACK}>

Учишь, учишь - одни двойки! :sm15:
Компрессию нужно было промерить на горячем моторе, потом но полностью холодном, а потом тут же на холодную поочерёдно добавить маслица в каждый цилиндр и промерить с маслом. И сравнив все эти данные абсолютно точно можно сделать вывод о сост поршневой и ГБЦ. И потом уже знать точно либо делать голову, либо раскоксовывать кольца.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:11

Alex Эвакуатор,
пожалуста поконкретнее касательно диагностики.
  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 06:44

Hibinogorsk, дык, куда уже конкретнее? Конкретнее - уже просто самому ставать и делать :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 18:02

Alex Эвакуатор,
извините - не правильно выразился. ситуация такая - при замере на холодном двигле разница на одном горшке 2,0 не в его пользу, а на прогретом 0,5. кто тут виноват клап или колечки?

Изменено: Hibinogorsk, 14 Сентябрь 2005 - 18:03

  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 20:32

Hibinogorsk, нужно было после промера "на сухую" добавить в цилиндр маслица и промерить вновь.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 21:50

Alex Эвакуатор,
с мослом на холодном разница = разнице без масла на холдном. клапан чтоли?
  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 21:53

Ничё не понял :sm16:
Если на холодном двигателе компрессия значительно отличается с маслом от значений "без" - значит поршневая капут

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
Said

Said

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Rekord Е1 '79 1.9 - "Дракон" (светлая ему память)
  • Гос. номер:BI5388AB
  •  
  • Регистрация: 17.07.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 16:33

MrMaxRS4, 500 баксов это в очень лучшем случае.... покупать новый двиг и не любить себе голову и бюджет
Morfin, поищи по форуму тут кто-то предлагал двиги из германии относительно не дорого,
у меня компрессия была 11, 12, 10, 11 .... и тоже жёр масла... после серьёзной нагрузки пришёл, 3,14здец еле в 0,5 килобакса вложился (а мож и не вложился х/з) .... :sm12: :sm19: :sm19:
  • 0
Rekord Е1 1.9, 1979, petrol/geptil (самолёт короче) ...был ...
Е2 20Е 1984 berlina

#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:43

Снимайте головку и смтрите ! Чего гадать ? Мотор всегда кот в мешке , не советую тратится на чуууудо присадки . Ремонтирую моторы , не видел чтоб что-то вдруг помогло основательно . Простите меня любители супер присадок и разных там гелей-мазей :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:58

PILOT-T, кто-нибудь - дайте йаду археологу :sm2: :sm3:

#23
Vlad_red

Vlad_red

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 18
  • Имя:Vlad
  • Авто:4-х колесный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 22:15

PILOT-T, теме уже год...все давно вылечили
  • 0

#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 23:04

PILOT-T, кто-нибудь - дайте йаду археологу :sm16: :sm3:

+1 :sm2:

:sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 20:46

PILOT-T, кто-нибудь - дайте йаду археологу :sm2: :sm2:

Ну ладно я не посмотрел на дату , а Вы все ? Я только присоединился к оленеводам в форуме ! :) А Вы сразу травить . А зачем ? Давайте дружить :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
Vlad_red

Vlad_red

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 18
  • Имя:Vlad
  • Авто:4-х колесный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2006

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 20:51

PILOT-T, они шутят :sm2:
  • 0

#27
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 23:20

...про археолога - да, а вот про йад... :sm2: :sm3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 11:11

...про археолога - да, а вот про йад... :sm2: :sm3:

Злые Вы , не хОрОшие :)

Изменено: PILOT-T, 09 Ноябрь 2006 - 11:12

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 13:06

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... :sm17: :sm16: Че делать ? Подскажите!!

Вектра С прошла 30т жрет масло если еду до 120нормально выше начинается жор машина на гарантии на сто говорят что надо вскрывать мотор а жалко после наших умельцев может еще сильней жрать и без машины немогу а поставь это на месяц точно что делать не знаю.
  • 0

#30
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 13:11

МИХАЛЫЧ, двиг какой? Масло какое?

Изменено: Shadow, 09 Декабрь 2006 - 13:14

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#31
Jax

Jax

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 40
  • Имя:Jax-kill
  • Город:киевская область г. Боярка
  • Авто:Опель-Аскона
  • Гос. номер:33975КВ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 12:41

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... :sm10: :sm10: Че делать ? Подскажите!!

Мнение такое если уверен движок убитый ??? лей присадки ХАДО ! ресурса 30-40 тис. пробега должно хватить , правда после этого двигатель лутче не капиталить а выкинуть !!!! и купить на разборке другой б\у в хорошем состоянии : 250-300 у.е или више , на счет капиталок я противник этого дела по тому что проще на рвасборку сездить , дешевле будет 100% !!!!
  • 0

#32
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 13:16

МИХАЛЫЧ, двиг какой? Масло какое?

двиг 2,2 коробка автомат :sm17:масло лил мобил0w40а сейчас опелевскоеGM5W30

Изменено: МИХАЛЫЧ, 11 Декабрь 2006 - 13:19

  • 0

#33
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 13:50

МИХАЛЫЧ, двиг какой? Масло какое?

Двиг 2,2коробка автомат масло лил мобил0w40сейчас опелевскоеGM5W30жрет и то и это тоже :sm17:
  • 0

#34
King of Dark

King of Dark

    САМУРАЙ

    • Сообщений 402
  • Возраст: 38
  • Имя:МегаКиллерКарс
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 11:53

Обана... Кароче история у меня примерно одинаковая, компресия 11-11-9(еле-еле)-11, было все нормально по пожиранию масла, вообще не ухожило, а вот вчера у меня начала на поворотах лампочка загоратся, сегодня вытянул щуп и офигел на минимум ели дотягивает, хотя 300-400 км назад было на максимуме... Я в шоке... Че делать... Может из-за того что я движок до 6000 кручу переодически??? Машина Лянча Призма... 1.6 двухвальный, карбюраторный мотор.
  • 0

Рельсо - Стальная !

НЛО для соклубников :)
Поживем - увидим, Умрем - узнаем.
a1_a2_1_2_2007_2_1a.gif


#35
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 12:20

Может из-за того что я движок до 6000 кручу переодически

Не думаю ,что это хорошая затея так крутить движек и не заглядывать под капот :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Facebook (1)