Реклама
Жор Масла1 л на 1000 км!!!!!!!
#3
Опубликовано 18 Август 2005 - 15:41
Morfin, Филин прав.
#4
Опубликовано 18 Август 2005 - 15:51
Вскрывать... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif
Dream On... Dream On...
#5
Опубликовано 18 Август 2005 - 16:19
#6
Опубликовано 19 Август 2005 - 04:26
Удачи!
#8
Опубликовано 19 Август 2005 - 11:43
Тю ёпта...лучше эти деньги потратить на зап.части хорошие, а капиталку самому сделать....я как-то не доверяю всем этим Петровичам, которые садят прокладку ГБЦ на советский герметик......откладывай 500 бакосв на кап рем :(
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 17:31
Я б для очистки совести все же плеснул бы в больной горшок раскоксовывающей жижи (жалко, что ли, немного ацетона с соляркой намешать?). А уж потом бы уже хватался за голову/кошелек
Подскажи что это за жижа? Ее делают только в домашних условиях или она есть и в продаже?
Изменено: Serg, 10 Сентябрь 2005 - 11:23
#11
Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 18:32
У меня было так: движ в идеале, компрессия 10-10-10-9, вот как раз там где слабее была компрессия на всече был характерный нагар, т.е. масло уходило именно через один цил. расход масла был 1л на 1000 км. Я залил Ликви молли с молебденом пол. синт 10в-40 и через 10 000 км у меня выровнялась компрессия и расход составил 150-180 грамм на 1000 км.
#12
Опубликовано 10 Сентябрь 2005 - 12:17
Способ применения: вывернул свечу, залил в горшок жижу, покрутил коленвал на 10-15 градусов туда- сюда несколько раз и заткнул свечное отверстие тряпкой (можно наживить свечку- так даже лучше). Для пущего эффекта обработать все 4 горшка. Оставить на ночь откисать. А можно и на 2-3 суток оставить, но тогда нужно больше масла в жижу добавить, что-б погуще получилось. При возможности, периодически крутим коленвал чуть- чуть туда- сюда.
Ок, откисло. Вытаскиваем предохранитель бензонасоса, отключаем датчик коленвала или вытаскиваем предохранитель питания компа (цель- заблокировать искрообразование), освобождаем свечные отверстия. Кладем сверху на клапанную крышку здоровенную тряпку, лучше чем- нить прижать или зафиксировать. Прокручиваем стартером пару оборотов, при этом остатки жижы с отмоченным коксом весело летят из свечных отверстий во все стороны, заляпывая капот, гараж и всех окружающих
Ну, вот и все, меняем масло и в зависимости от результатов- радуемся жизни или решаемся на капиталку.
PS я вместо hand-made жижи пользовался "Лавром". После раскоксовки во всех горшках компрессия 14. Жаль, забыли померять, сколько же было до того.
PPS кому не лениво- внесите в FAQ
PPPS пользуйся поиском!
#13
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 11:22
Учишь, учишь - одни двойки!Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... Че делать ? Подскажите!!
Компрессию нужно было промерить на горячем моторе, потом но полностью холодном, а потом тут же на холодную поочерёдно добавить маслица в каждый цилиндр и промерить с маслом. И сравнив все эти данные абсолютно точно можно сделать вывод о сост поршневой и ГБЦ. И потом уже знать точно либо делать голову, либо раскоксовывать кольца.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#14
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:11
пожалуста поконкретнее касательно диагностики.
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#16
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 18:02
извините - не правильно выразился. ситуация такая - при замере на холодном двигле разница на одном горшке 2,0 не в его пользу, а на прогретом 0,5. кто тут виноват клап или колечки?
Изменено: Hibinogorsk, 14 Сентябрь 2005 - 18:03
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#18
Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 21:50
с мослом на холодном разница = разнице без масла на холдном. клапан чтоли?
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#20
Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 16:33
Morfin, поищи по форуму тут кто-то предлагал двиги из германии относительно не дорого,
у меня компрессия была 11, 12, 10, 11 .... и тоже жёр масла... после серьёзной нагрузки пришёл, 3,14здец еле в 0,5 килобакса вложился (а мож и не вложился х/з) ....
Е2 20Е 1984 berlina
#29
Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 13:06
Вектра С прошла 30т жрет масло если еду до 120нормально выше начинается жор машина на гарантии на сто говорят что надо вскрывать мотор а жалко после наших умельцев может еще сильней жрать и без машины немогу а поставь это на месяц точно что делать не знаю.Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... Че делать ? Подскажите!!
#31
Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 12:41
Мнение такое если уверен движок убитый ??? лей присадки ХАДО ! ресурса 30-40 тис. пробега должно хватить , правда после этого двигатель лутче не капиталить а выкинуть !!!! и купить на разборке другой б\у в хорошем состоянии : 250-300 у.е или више , на счет капиталок я противник этого дела по тому что проще на рвасборку сездить , дешевле будет 100% !!!!Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... Че делать ? Подскажите!!
#34
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 11:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Facebook (1)