Реклама
Жор Масла1 л на 1000 км!!!!!!!
#37
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 16:14
#38
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 22:33
Старенький С20НЕ крутим каждый день до 5500-5700 и масло на месте !!!Мотор делал сам (без расточек , профилактика ) .Обана... Кароче история у меня примерно одинаковая, компресия 11-11-9(еле-еле)-11, было все нормально по пожиранию масла, вообще не ухожило, а вот вчера у меня начала на поворотах лампочка загоратся, сегодня вытянул щуп и офигел на минимум ели дотягивает, хотя 300-400 км назад было на максимуме... Я в шоке... Че делать... Может из-за того что я движок до 6000 кручу переодически??? Машина Лянча Призма... 1.6 двухвальный, карбюраторный мотор.
#40
Опубликовано 31 Январь 2007 - 21:34
я очень сорри, я сегодня зарегился. НИОДом никто не пробовал решать эти проблемы с подизношенным двигателемНе думаю ,что это хорошая затея так крутить движек и не заглядывать под капот
попробуй НИОД-5, я уже четыре года работаю, многим помагаетСтаренький С20НЕ крутим каждый день до 5500-5700 и масло на месте !!!Мотор делал сам (без расточек , профилактика ) .
#41
Опубликовано 01 Февраль 2007 - 13:29
Михалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.ИГОРЬ ответь пожалуйста что делать,двиг2.2коробка автомат
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".
#42
Опубликовано 02 Февраль 2007 - 15:29
Andre-71спасибо за ответ мне на сто говорили что крышка нормальная но меня берут очень сильные сомнения что она нового обраэца завтра поеду пусть что-то делают достали они меня очень сильноМихалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".
#43
Опубликовано 02 Февраль 2007 - 15:33
У меня теже бока были. Соскочил с Мобила на ДжМ - и все пучком. Как поменял, с тех пор и не доливаю, масло на щупе в норме.двиг 2,2 коробка автомат масло лил мобил0w40а сейчас опелевскоеGM5W30
+1Не думаю ,что это хорошая затея так крутить движек и не заглядывать под капот
#44
Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:22
Прежде всего нада определить причину низкой компресии, или кольца или клапан.Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... Че делать ? Подскажите!!
Как проверить?
На прогретом двигателе замерять компресию, после этого выкрутить свечу и залить в цилиндр масла, и снова произвести замер компресии, если компресия возростет - это однозначно кольца, если компресия остается такой-же - это клапан.
Вывод - если клапан - замена клапана с направляющей + сальник клапана.
- если залегли кольца - разкоксовать кольца нетак уже и просто (если ты видел снятый поршень на котором залегли кольца, а это просто ужас, ведь они приклеены нагаром к поршню и зачастую при попытке снять эти кольца мастеру приходится вытягивать их по кускам), а при нынешнем апетите двигателя на масло, можно догадатся что нагара там МНОГО и на волшебное средство надеятся нестоит, хотя чтобы успокоить себя попробовать можно, но учти что средство которое ты будиш заливать в цилиндр основано на растворителе или киросине котрое полюбом просочится в картер и попадет в масло, а это ведет к замене масла, дабы избежать в последствии замены вкладышей.
Мой совет - обратится к опытному мотористу и оставлять это на потом не рекомендую.
А удешевить затраты по З/Ч я помогу.
#45
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 14:23
PILOT а что посоветуеш залить в вектруС я брал у тебя GM сейчас будут колоть мотор по гарантии говорят залегли кольца что посоветуеш залитьПрежде всего нада определить причину низкой компресии, или кольца или клапан.
Как проверить?
На прогретом двигателе замерять компресию, после этого выкрутить свечу и залить в цилиндр масла, и снова произвести замер компресии, если компресия возростет - это однозначно кольца, если компресия остается такой-же - это клапан.
Вывод - если клапан - замена клапана с направляющей + сальник клапана.
- если залегли кольца - разкоксовать кольца нетак уже и просто (если ты видел снятый поршень на котором залегли кольца, а это просто ужас, ведь они приклеены нагаром к поршню и зачастую при попытке снять эти кольца мастеру приходится вытягивать их по кускам), а при нынешнем апетите двигателя на масло, можно догадатся что нагара там МНОГО и на волшебное средство надеятся нестоит, хотя чтобы успокоить себя попробовать можно, но учти что средство которое ты будиш заливать в цилиндр основано на растворителе или киросине котрое полюбом просочится в картер и попадет в масло, а это ведет к замене масла, дабы избежать в последствии замены вкладышей.
Мой совет - обратится к опытному мотористу и оставлять это на потом не рекомендую.
А удешевить затраты по З/Ч я помогу.
.
#46
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 13:51
Всем привет.вектра.ц.жрала масло.натерпелся и поехал на сто-машина на гарантии-вскрыли мотор.итог-залегли маслосьемные кольца и на всякий случай поменяли сальники клапанов.клапаная крышка стояла нового образца.покатаемся-посмотрим.масло залилGM5W30пробег был42т.км.но жрать начала еще с10т.км.на стосказали что реальный жор 1-1.5на 10т.км.посмотрим.Михалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".
#48
Опубликовано 02 Май 2007 - 12:23
привет.у меня вектра С жрала тоже так.но машина на гарантии.я их достал.итог-вскрыли мотор-залегли маслосьемные кольца и сразу заменили сальники клапанов.прошел 9000т.км долил 1л200гр но газу давал хорошо.может действительно попробуй плесни жижи а там будет видноЖрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... Че делать ? Подскажите!!
#50
Опубликовано 11 Май 2007 - 22:39
сменил по обстоятельствам Opel Omega В 2.0 караван 95года, сейчас езжу на Ауди авант с 2003 года, и чесно признаюсь ностальгирую по Омежке, мягенькая, просторная, и такая родная! И вот так как у меня была Омежка, мой друг по моему совету купил себе Омегу с 96 года тоже 2.0 в караване, машина после агрегатной растоможки, конечно много ньюансов малоприятных, там вымазали, там отломили, там не подключили, но в целом друганя доволен! но обнаружилась такая проблема, во первых загорелся (краник с молнией) и расход стал больше где то на 3 литра, тупость появилась в разгоне - судя по признакам что то с лямбдой, или проводкой (так как машина агрегатную разборку прошла) или может катализатор, если он там ещё стоит (не смотрели- нет по близости ямы) так же обнаружилось обжорство масла, после замены масла (сразу как только машину купил) прошло около 2000км и масла пришлось долить до чуть больше среднего уровня целую литру, по выхлопу не скажешь что машина дымит, подтёков на моторе нет, на месте стоянки машины также нет пятен, но есть две странности , там где от воздушного фильтра прямо в карбюратор идёт два патрубка вернее один по толще , а второй идёт вроде на клапан холостого хода, с головки двигателя, они засмальцованные вроде чёрной, сажа с маслом в перемешку , - это может на что то влиять, стоит их прощищать, и что нужно предпринять если это уже показатель к примеру чего то плохого (типа кольца залегли) ? и ещё одна странность (не знаю на что грешить, тосол вроде не уходит, держится на меточке уровень, а стоит тронутся с места машиной и с выхлопной вытекает ручеек, что это? - у меня есть довод, что это попадает в выхлопную вода когда машину на мойке моют, так как на кондесат в таком количестве не похоже..
Напишите пожалуйста советы, по данным проблемам, хотца хоть советом помочь своему другану.
P.S. на СТО поедет в том случае если что то сам не сумеет исправить или починить.
Изменено: nicrus, 11 Май 2007 - 22:48
#51
Опубликовано 17 Май 2007 - 19:55
ежели там чё-то загорелось, то надо диагностику сделать у грамотного человека, чтобы не менять всё по очереди за свои кровные....но по описанию и правда похоже на неисправность лямда-зонда...Всем привет!
сменил по обстоятельствам Opel Omega В 2.0 караван 95года, сейчас езжу на Ауди авант с 2003 года, и чесно признаюсь ностальгирую по Омежке, мягенькая, просторная, и такая родная! И вот так как у меня была Омежка, мой друг по моему совету купил себе Омегу с 96 года тоже 2.0 в караване, машина после агрегатной растоможки, конечно много ньюансов малоприятных, там вымазали, там отломили, там не подключили, но в целом друганя доволен! но обнаружилась такая проблема, во первых загорелся (краник с молнией) и расход стал больше где то на 3 литра, тупость появилась в разгоне - судя по признакам что то с лямбдой, или проводкой (так как машина агрегатную разборку прошла) или может катализатор, если он там ещё стоит (не смотрели- нет по близости ямы) так же обнаружилось обжорство масла, после замены масла (сразу как только машину купил) прошло около 2000км и масла пришлось долить до чуть больше среднего уровня целую литру, по выхлопу не скажешь что машина дымит, подтёков на моторе нет, на месте стоянки машины также нет пятен, но есть две странности , там где от воздушного фильтра прямо в карбюратор идёт два патрубка вернее один по толще , а второй идёт вроде на клапан холостого хода, с головки двигателя, они засмальцованные вроде чёрной, сажа с маслом в перемешку , - это может на что то влиять, стоит их прощищать, и что нужно предпринять если это уже показатель к примеру чего то плохого (типа кольца залегли) ? и ещё одна странность (не знаю на что грешить, тосол вроде не уходит, держится на меточке уровень, а стоит тронутся с места машиной и с выхлопной вытекает ручеек, что это? - у меня есть довод, что это попадает в выхлопную вода когда машину на мойке моют, так как на кондесат в таком количестве не похоже..
Напишите пожалуйста советы, по данным проблемам, хотца хоть советом помочь своему другану.
P.S. на СТО поедет в том случае если что то сам не сумеет исправить или починить.
перед тем как лезть в мотор и говорить о кольцах, необходимо прочистить все патрубки вентиляции картера и каналы на корпусе дроссельных заслонок и желательно залесть под крышку гбц и промыть маслоотделитель и все доступные каналы...
ручеёк конденсата при городской эксплуатации обычное дело...
если это была ОЖ, то она бы убывала...да и мотор не работал бы ровно...
#52
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 10:46
#53
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:15
стиль езды умеренный, каждый день езжу по бориспольской трассе и в основном иду около 150-160, а это 3600-3800, т.е. больше 4000 движок не кручу
масло заливаю Mobil 5W50
наблюдаю следующие симптомы:
- бывает сильно дымит белым дымом и разсеивается, а бывает так себе, при этом замечу что езжу на газе может он дает такой выхлоп?
- бывает слышно запах масла в салоне
Последний симптом наталкивал на то что есть течь масла, но никаких следов в гараже за ночь не остается.
на двигателе в некоторых местах есть следы масла, но это просто пятнышки как по мне... а может и что то серьезное
что посетуете товарисчи?
может лучше всего поехать на диагностику к опытному мотористу? опять же - если да - подскажите к кому проверенному? Что б он не навешал мне лапши на уши...
Изменено: Upiter21, 08 Ноябрь 2007 - 10:42
#60
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:28
я Кастрюль перестал заливать по причине угара постояного, на всех своих моторах и моторах друзей проверено, раньше отказался от Эссо по той же причине...тока ща заметил..
у нас в стране около 70% рынка масла - подделка или перегон отработки...
нужно быть уверенным в источнике...
заливаю не так широко распространённые марки...первый раз удивился, залив Delphi, можно сказать тот же AC Delco & GM, расход на C18NZ практически сошёл на нет...
до сих пор в гараже стоит 40 литров 10W-40, скупил все запасы, продавалось только в одном магазине в Саратове..
сейчас в Мурзы лью Liqui Moly 0W-40, доволен, даже 3,2 практически масло не ест...
Scrip
Ну а какой Вы хотите услышать ответ???
Судя по всему, движки уже прошли за 150 штук, так что не занимайтесь ерундой и переходите на более вязкое масло - 10В40.
Датчанин
А может даже и на полусинтетику?
Чего-то я не припомню синтетику с параметрами вязкости 10W-40 ...
#65
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 22:47
Я говорил о полусинтетике...
так и было...
вот на оффсайте этого масла вообще нет..Вот есть!
Может "очепятка"?
http://www.mobildelv...ac_products.asp
а вообще это линия масла для дизельных грузовиков...
а мы тут вроде про легковые говорим...
и всё равно синтетика с 5W-40 начинается...
#67
Опубликовано 30 Декабрь 2007 - 21:15
#69
Опубликовано 10 Январь 2008 - 18:39
#70
Опубликовано 02 Май 2009 - 18:41
Учишь, учишь - одни двойки!
Компрессию нужно было промерить на горячем моторе, потом но полностью холодном, а потом тут же на холодную поочерёдно добавить маслица в каждый цилиндр и промерить с маслом. И сравнив все эти данные абсолютно точно можно сделать вывод о сост поршневой и ГБЦ. И потом уже знать точно либо делать голову, либо раскоксовывать кольца.
При повышении компрессии после добавления масла-это кольца,нет компрессии -это голова.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых