Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Жор Масла1 л на 1000 км!!!!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#36
King of Dark

King of Dark

    САМУРАЙ

    • Сообщений 402
  • Возраст: 38
  • Имя:МегаКиллерКарс
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 12:24

Поехал я на СТО, а то с головы не вылазит что с движком проблема.
  • 0

Рельсо - Стальная !

НЛО для соклубников :)
Поживем - увидим, Умрем - узнаем.
a1_a2_1_2_2007_2_1a.gif


#37
King of Dark

King of Dark

    САМУРАЙ

    • Сообщений 402
  • Возраст: 38
  • Имя:МегаКиллерКарс
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 16:14

Я с СТО, записали меня на после нового года, померяли компрессию 10-11-8-10 , налили в 3-й масла, повторный замер 10.5, ПИСЕЦ МОИМ КОЛЕЧКАМ... Так она у меня только после 5000 оживать начинает, а мне сказали что так крутит незя.... Бла, что делать???, надо запасатся маслом :) и крутить пока крутится :) А вообще на всех СТО что я знаю, ремонт машин росписан почасово на 2-3 ри недели в перед, а то и более...
  • 0

Рельсо - Стальная !

НЛО для соклубников :)
Поживем - увидим, Умрем - узнаем.
a1_a2_1_2_2007_2_1a.gif


#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 22:33

Обана... Кароче история у меня примерно одинаковая, компресия 11-11-9(еле-еле)-11, было все нормально по пожиранию масла, вообще не ухожило, а вот вчера у меня начала на поворотах лампочка загоратся, сегодня вытянул щуп и офигел на минимум ели дотягивает, хотя 300-400 км назад было на максимуме... Я в шоке... Че делать... Может из-за того что я движок до 6000 кручу переодически??? Машина Лянча Призма... 1.6 двухвальный, карбюраторный мотор.

Старенький С20НЕ крутим каждый день до 5500-5700 и масло на месте !!!Мотор делал сам (без расточек , профилактика ) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2007 - 13:03

МИХАЛЫЧ, двиг какой? Масло какое?

ИГОРЬ ответь пожалуйста что делать,двиг2.2коробка автомат :sm20:

ИГОРЬ ответь пожалуйста что делать,двиг2.2коробка автомат :sm16:масло лил мобил0w40сейчас опелевское gm5w30жрет всеравно


  • 0

#40
Plokhish

Plokhish

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Plokhish
  • Авто:опель астра
  •  
  • Регистрация: 31.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2007 - 21:34

Не думаю ,что это хорошая затея так крутить движек и не заглядывать под капот :sm20:

я очень сорри, я сегодня зарегился. НИОДом никто не пробовал решать эти проблемы с подизношенным двигателем

Старенький С20НЕ крутим каждый день до 5500-5700 и масло на месте !!!Мотор делал сам (без расточек , профилактика ) .

попробуй НИОД-5, я уже четыре года работаю, многим помагает
  • 0

#41
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 13:29

ИГОРЬ ответь пожалуйста что делать,двиг2.2коробка автомат :sm20:

Михалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".
  • 0

#42
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 15:29

Михалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".

Andre-71спасибо за ответ мне на сто говорили что крышка нормальная но меня берут очень сильные сомнения что она нового обраэца завтра поеду пусть что-то делают достали они меня очень сильно :sm25:
  • 0

#43
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 15:33

двиг 2,2 коробка автомат :sm25:масло лил мобил0w40а сейчас опелевскоеGM5W30

У меня теже бока были. Соскочил с Мобила на ДжМ - и все пучком. Как поменял, с тех пор и не доливаю, масло на щупе в норме.

Не думаю ,что это хорошая затея так крутить движек и не заглядывать под капот :sm2:

+1
  • 0

#44
PILOT

PILOT

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL OMEGA B 2.5 V6
  • Гос. номер:AA4056EB
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:22

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... :sm16: :sm15: Че делать ? Подскажите!!

Прежде всего нада определить причину низкой компресии, или кольца или клапан.
Как проверить?
На прогретом двигателе замерять компресию, после этого выкрутить свечу и залить в цилиндр масла, и снова произвести замер компресии, если компресия возростет - это однозначно кольца, если компресия остается такой-же - это клапан.
Вывод - если клапан - замена клапана с направляющей + сальник клапана.
- если залегли кольца - разкоксовать кольца нетак уже и просто (если ты видел снятый поршень на котором залегли кольца, а это просто ужас, ведь они приклеены нагаром к поршню и зачастую при попытке снять эти кольца мастеру приходится вытягивать их по кускам), а при нынешнем апетите двигателя на масло, можно догадатся что нагара там МНОГО и на волшебное средство надеятся нестоит, хотя чтобы успокоить себя попробовать можно, но учти что средство которое ты будиш заливать в цилиндр основано на растворителе или киросине котрое полюбом просочится в картер и попадет в масло, а это ведет к замене масла, дабы избежать в последствии замены вкладышей.
Мой совет - обратится к опытному мотористу и оставлять это на потом не рекомендую.
А удешевить затраты по З/Ч я помогу.
  • 0

Скупой платит дважды, жадный трижды. Из личного опыта..

г.Киев, ул.Березняковская 8

 

https://mdmotors.com.ua

 

MOTUL.jpgi.gif

https://www.motul.com/ua/uk/resellers


#45
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 14:23

Прежде всего нада определить причину низкой компресии, или кольца или клапан.
Как проверить?
На прогретом двигателе замерять компресию, после этого выкрутить свечу и залить в цилиндр масла, и снова произвести замер компресии, если компресия возростет - это однозначно кольца, если компресия остается такой-же - это клапан.
Вывод - если клапан - замена клапана с направляющей + сальник клапана.
- если залегли кольца - разкоксовать кольца нетак уже и просто (если ты видел снятый поршень на котором залегли кольца, а это просто ужас, ведь они приклеены нагаром к поршню и зачастую при попытке снять эти кольца мастеру приходится вытягивать их по кускам), а при нынешнем апетите двигателя на масло, можно догадатся что нагара там МНОГО и на волшебное средство надеятся нестоит, хотя чтобы успокоить себя попробовать можно, но учти что средство которое ты будиш заливать в цилиндр основано на растворителе или киросине котрое полюбом просочится в картер и попадет в масло, а это ведет к замене масла, дабы избежать в последствии замены вкладышей.
Мой совет - обратится к опытному мотористу и оставлять это на потом не рекомендую.
А удешевить затраты по З/Ч я помогу.

PILOT а что посоветуеш залить в вектруС я брал у тебя GM сейчас будут колоть мотор по гарантии говорят залегли кольца что посоветуеш залить
.
  • 0

#46
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 13:51

Михалыч , у моего товарища ОВЦ 2,2 МКП 2004 года жрала масло тоже не хило.Он , вообще, дурного в голову не берет, но тут даже он на СТО при 15ткм ТО намекнул официалам. Так они, как будто ждали:"Заводской дефект.Совершенно бесплатно меняем клапанную крышку с маслоотделителем".Поменяли.Сейчас, вроде,как в норме, хотя товарищ газульку очень любит.
Процедуру проходил в Донецке, на " Гратиуме".

Всем привет.вектра.ц.жрала масло.натерпелся и поехал на сто-машина на гарантии-вскрыли мотор.итог-залегли маслосьемные кольца и на всякий случай поменяли сальники клапанов.клапаная крышка стояла нового образца.покатаемся-посмотрим.масло залилGM5W30пробег был42т.км.но жрать начала еще с10т.км.на стосказали что реальный жор 1-1.5на 10т.км.посмотрим. :sm3:
  • 0

#47
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 15:32

Люди!!! кто мерял компрессию на Kadett 1.3s??? Скока должно быть??? А то у меня тож масло кушает и коптит немнога :sm10: уже подумываю колечки подбросить новые! Компрессия 10-10-9,4-10
  • 0

#48
МИХАЛЫЧ

МИХАЛЫЧ

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 59
  • Имя:ЮРИЙ
  • Город:КИЕВ
  • Авто:ВЕКТРА С
  • Гос. номер:АА7318АР
  •  
  • Регистрация: 22.06.2006

Опубликовано 02 Май 2007 - 12:23

Жрет падла масло- компресия 11,0 11,0 8,0 10,5 Вскривать наверное голову? а так не хочется... :sm15: :sm15: Че делать ? Подскажите!!

привет.у меня вектра С жрала тоже так.но машина на гарантии.я их достал.итог-вскрыли мотор-залегли маслосьемные кольца и сразу заменили сальники клапанов.прошел 9000т.км долил 1л200гр но газу давал хорошо.может действительно попробуй плесни жижи а там будет видно :sm28:
  • 0

#49
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 02 Май 2007 - 13:08

читаю и плачу от ностальгии.....было шесть опелей и моторы всех масло жрали независимо от возраста и пробега, последняя Astra G была 2003...мой друг купил его новым, новым и жрал масло...
сейчас я про это забыл... :sm28:
  • 0

#50
nicrus

nicrus

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 49
  • Имя:Николай
  • Город:Ровенская область Зоря
  • Авто:AUDI A6 Avant 1.8T AKKP (2003)
  • Гос. номер:ВК7674АВ
  •  
  • Регистрация: 11.05.2007

Опубликовано 11 Май 2007 - 22:39

Всем привет!
сменил по обстоятельствам Opel Omega В 2.0 караван 95года, сейчас езжу на Ауди авант с 2003 года, и чесно признаюсь ностальгирую по Омежке, мягенькая, просторная, и такая родная! И вот так как у меня была Омежка, мой друг по моему совету купил себе Омегу с 96 года тоже 2.0 в караване, машина после агрегатной растоможки, конечно много ньюансов малоприятных, там вымазали, там отломили, там не подключили, но в целом друганя доволен! но обнаружилась такая проблема, во первых загорелся (краник с молнией) и расход стал больше где то на 3 литра, тупость появилась в разгоне - судя по признакам что то с лямбдой, или проводкой (так как машина агрегатную разборку прошла) или может катализатор, если он там ещё стоит (не смотрели- нет по близости ямы) так же обнаружилось обжорство масла, после замены масла (сразу как только машину купил) прошло около 2000км и масла пришлось долить до чуть больше среднего уровня целую литру, по выхлопу не скажешь что машина дымит, подтёков на моторе нет, на месте стоянки машины также нет пятен, но есть две странности , там где от воздушного фильтра прямо в карбюратор идёт два патрубка вернее один по толще , а второй идёт вроде на клапан холостого хода, с головки двигателя, они засмальцованные вроде чёрной, сажа с маслом в перемешку , - это может на что то влиять, стоит их прощищать, и что нужно предпринять если это уже показатель к примеру чего то плохого (типа кольца залегли) ? и ещё одна странность (не знаю на что грешить, тосол вроде не уходит, держится на меточке уровень, а стоит тронутся с места машиной и с выхлопной вытекает ручеек, что это? - у меня есть довод, что это попадает в выхлопную вода когда машину на мойке моют, так как на кондесат в таком количестве не похоже..

Напишите пожалуйста советы, по данным проблемам, хотца хоть советом помочь своему другану.
P.S. на СТО поедет в том случае если что то сам не сумеет исправить или починить.

Изменено: nicrus, 11 Май 2007 - 22:48

  • 0

#51
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 19:55

Всем привет!
сменил по обстоятельствам Opel Omega В 2.0 караван 95года, сейчас езжу на Ауди авант с 2003 года, и чесно признаюсь ностальгирую по Омежке, мягенькая, просторная, и такая родная! И вот так как у меня была Омежка, мой друг по моему совету купил себе Омегу с 96 года тоже 2.0 в караване, машина после агрегатной растоможки, конечно много ньюансов малоприятных, там вымазали, там отломили, там не подключили, но в целом друганя доволен! но обнаружилась такая проблема, во первых загорелся (краник с молнией) и расход стал больше где то на 3 литра, тупость появилась в разгоне - судя по признакам что то с лямбдой, или проводкой (так как машина агрегатную разборку прошла) или может катализатор, если он там ещё стоит (не смотрели- нет по близости ямы) так же обнаружилось обжорство масла, после замены масла (сразу как только машину купил) прошло около 2000км и масла пришлось долить до чуть больше среднего уровня целую литру, по выхлопу не скажешь что машина дымит, подтёков на моторе нет, на месте стоянки машины также нет пятен, но есть две странности , там где от воздушного фильтра прямо в карбюратор идёт два патрубка вернее один по толще , а второй идёт вроде на клапан холостого хода, с головки двигателя, они засмальцованные вроде чёрной, сажа с маслом в перемешку , - это может на что то влиять, стоит их прощищать, и что нужно предпринять если это уже показатель к примеру чего то плохого (типа кольца залегли) ? и ещё одна странность (не знаю на что грешить, тосол вроде не уходит, держится на меточке уровень, а стоит тронутся с места машиной и с выхлопной вытекает ручеек, что это? - у меня есть довод, что это попадает в выхлопную вода когда машину на мойке моют, так как на кондесат в таком количестве не похоже..

Напишите пожалуйста советы, по данным проблемам, хотца хоть советом помочь своему другану.
P.S. на СТО поедет в том случае если что то сам не сумеет исправить или починить.

ежели там чё-то загорелось, то надо диагностику сделать у грамотного человека, чтобы не менять всё по очереди за свои кровные....но по описанию и правда похоже на неисправность лямда-зонда...
перед тем как лезть в мотор и говорить о кольцах, необходимо прочистить все патрубки вентиляции картера и каналы на корпусе дроссельных заслонок и желательно залесть под крышку гбц и промыть маслоотделитель и все доступные каналы...
ручеёк конденсата при городской эксплуатации обычное дело...
если это была ОЖ, то она бы убывала...да и мотор не работал бы ровно...
  • 0

#52
Василий Владимирович

Василий Владимирович

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Василий
  • Авто:Opel Vectra C Z22SE
  • Гос. номер:АА3861ВА
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 10:46

Приет всем у меня тоже жрет масло на какие станции не обращался мне говорили что это норма даже писали какието формулы, опираясь на то что их утвердил мин транс, после этого мне друг предложил приехать к нему на станцию и они мне вскроют двигло, после вскртия ничего не обнаружили сказали что все нормально но приэтом поменяли сальники и опломбировали, после того как проехал 1.5 тис км сняли пломбы а масло всеравно жрет, что может быть еще потомучто клапанная крышка нового образца все замеры в норме.
  • 0

#53
Upiter21

Upiter21

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1.8MT enjoy+ ; Daewoo Sens; Opel Omega C Caravan; Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:15

короче у меня подобная проблема, т.е. жер масла - около 600гр на 1000км. Движок Z22XE 2.2

стиль езды умеренный, каждый день езжу по бориспольской трассе и в основном иду около 150-160, а это 3600-3800, т.е. больше 4000 движок не кручу
масло заливаю Mobil 5W50

наблюдаю следующие симптомы:
- бывает сильно дымит белым дымом и разсеивается, а бывает так себе, при этом замечу что езжу на газе может он дает такой выхлоп?
- бывает слышно запах масла в салоне

Последний симптом наталкивал на то что есть течь масла, но никаких следов в гараже за ночь не остается.

на двигателе в некоторых местах есть следы масла, но это просто пятнышки как по мне... а может и что то серьезное

что посетуете товарисчи?
может лучше всего поехать на диагностику к опытному мотористу? опять же - если да - подскажите к кому проверенному? Что б он не навешал мне лапши на уши...

Изменено: Upiter21, 08 Ноябрь 2007 - 10:42

  • 0
"Сначала подумай - потом действуй"

Размещенное изображение

#54
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:26

У меня теже бока были. Соскочил с Мобила на ДжМ - и все пучком. Как поменял, с тех пор и не доливаю, масло на щупе в норме.

Поправочка: с ГээМа на Кастрюль 5в40, по причине через чур возбужденного аппетита. Пока так себе.
  • 0

#55
Upiter21

Upiter21

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1.8MT enjoy+ ; Daewoo Sens; Opel Omega C Caravan; Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 17:45

неужели никто не может мне помочь хотя бы советом?
  • 0
"Сначала подумай - потом действуй"

Размещенное изображение

#56
Датчанин

Датчанин

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G хетч, X14XE
  •  
  • Регистрация: 10.05.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:08

Тоже проблема - масло кушаем 1л на 500 км :sm13: .
Наверное кольца или сальникик клапанов менять надо. Кто делал такой ремонт на Астре Ж? Во сколько это обходиться по деньгам, чтобы знать к чему готовиться? :sm11:
  • 0

#57
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:13

Ну а какой Вы хотите услышать ответ???
Судя по всему, движки уже прошли за 150 штук, так что не занимайтесь ерундой и переходите на более вязкое масло - 10В40.
В гараже следов может и не отставаться, следы могут быть на защите картера.. :sm13:

#58
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:14

масло заливаю Mobil 5W50

тока ща заметил.. :sm13:
у нас в стране около 70% рынка масла - подделка или перегон отработки...
нужно быть уверенным в источнике...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#59
Датчанин

Датчанин

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G хетч, X14XE
  •  
  • Регистрация: 10.05.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:22

Ну а какой Вы хотите услышать ответ???
Судя по всему, движки уже прошли за 150 штук, так что не занимайтесь ерундой и переходите на более вязкое масло - 10В40.

А может даже и на полусинтетику? :sm13:
  • 0

#60
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:28

тока ща заметил.. :sm13:
у нас в стране около 70% рынка масла - подделка или перегон отработки...
нужно быть уверенным в источнике...

я Кастрюль перестал заливать по причине угара постояного, на всех своих моторах и моторах друзей проверено, раньше отказался от Эссо по той же причине...
заливаю не так широко распространённые марки...первый раз удивился, залив Delphi, можно сказать тот же AC Delco & GM, расход на C18NZ практически сошёл на нет...
до сих пор в гараже стоит 40 литров 10W-40, скупил все запасы, продавалось только в одном магазине в Саратове..
сейчас в Мурзы лью Liqui Moly 0W-40, доволен, даже 3,2 практически масло не ест...




Scrip
Ну а какой Вы хотите услышать ответ???
Судя по всему, движки уже прошли за 150 штук, так что не занимайтесь ерундой и переходите на более вязкое масло - 10В40.
Датчанин
А может даже и на полусинтетику? :sm11:
Чего-то я не припомню синтетику с параметрами вязкости 10W-40 :sm11: ...
  • 0

#61
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:30

Чего-то я не припомню синтетику с параметрами вязкости 10W-40 :sm13: ...

Нада?
Напишем!... :sm11: :sm11: :sm11: :sm11:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#62
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:32

Чего-то я не припомню синтетику с параметрами вязкости 10W-40 :sm11: ...


Я говорил о полусинтетике... :sm13:

#63
Датчанин

Датчанин

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G хетч, X14XE
  •  
  • Регистрация: 10.05.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 14:34

А может даже и на полусинтетику? :sm13:
Чего-то я не припомню синтетику с параметрами вязкости 10W-40 :sm11: ...

Вот есть!
Может "очепятка"?

Изменено: Датчанин, 04 Декабрь 2007 - 14:38

  • 0

#64
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12833
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 22:42

тока ща заметил.. :sm13:
у нас в стране около 70% рынка масла - подделка или перегон отработки...
нужно быть уверенным в источнике...


+1... и какие бы песни не пели, а половина гуано :sm11:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#65
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 22:47

Я говорил о полусинтетике... :sm13:


так и было...

Вот есть!
Может "очепятка"?

вот на оффсайте этого масла вообще нет..
http://www.mobildelv...ac_products.asp
а вообще это линия масла для дизельных грузовиков...
а мы тут вроде про легковые говорим...
и всё равно синтетика с 5W-40 начинается...

  • 0

#66
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 15:06

Для раскоксовки есть "Антикокс" ХАДОвский, ядовитая вещь, у меня после него и свечи понакрывались медным тазом :sm10:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#67
Alexey_Kiriy

Alexey_Kiriy

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 37
  • Имя:Diler_tmK
  • Авто:Opel Kadett 1,3S
  • Гос. номер:в364вк
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2007 - 21:15

у меня тож с этим проблемы . проехал после к.р 12 тыщ. не доливал вообще не грамма. масло зик 10на 40 . а тут проходил ТО и переварил c перделки на босаловский глушак вродь как с асконы 1.6. поездил три дня. переварил обратно банку. сегодня проверяю масло, а оно на минимуме. что за бред такой
  • 0

#68
ADRIKK

ADRIKK

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Шабо. Одесса
  • Авто:OOB 2.0 16
  • Гос. номер:вн5305ве
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 10 Январь 2008 - 16:50

у меня вобще какая то непонятка:Хотел поменят свечи снял крышкку а там насвечники в масле плавают на 1/4 в масле.Че делать?
  • 0

#69
-=StinG=-

-=StinG=-

    Экс-"автоматчик"

    • Сообщений 312
  • Возраст: 36
  • Имя:Николай
  • Город:Николаев
  • Авто:ВАЗ 2115, был Opel Ascona C '85 1.6N AT
  • Гос. номер:815-39НІ
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 10 Январь 2008 - 18:39

Alexey_Kiriy, вентиляцию картера смотри.
  • 0

#70
KONON

KONON

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 49
  • Имя:VALERA
  • Город:г.Харьков.Пролет. Восточный.
  • Авто:OPEL KADET 1.6I продан.Дэу эспера 2L.
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 02 Май 2009 - 18:41

Учишь, учишь - одни двойки! Размещенное изображение
Компрессию нужно было промерить на горячем моторе, потом но полностью холодном, а потом тут же на холодную поочерёдно добавить маслица в каждый цилиндр и промерить с маслом. И сравнив все эти данные абсолютно точно можно сделать вывод о сост поршневой и ГБЦ. И потом уже знать точно либо делать голову, либо раскоксовывать кольца.


При повышении компрессии после добавления масла-это кольца,нет компрессии -это голова. :sm15:
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых