Реклама
Жор Масла1 л на 1000 км!!!!!!!
#72
Опубликовано 07 Май 2009 - 20:50
Прошу совета, что делать в данной ситуации. Маслосьемные колпачки под замену однозначно, но не сняв ГБЦ их заменить вроде как не реально. Если снимать ГБЦ, то скорее всего их и капиталить нужно. А что делать с поршневой? Если честно, то машина наверное пойдет на продажу, хотя если все обойдется без полной капиталки, то я ее люблю. Да пробег машинки 250 т.км, но я думаю это не факт.
#74
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 09:01
блин, читаю и думаю - не самый большой расход у меня...
если люди пишут, что у них по 500-600 грамм на тысячу - так это жесть
но все таки пора и мне заняться двиглом, что то не так идёт, не должно так пропадать масло у меня (сейчас чувствую от замены до замены литра в полтора наверно вложусь на 10 тысяч км. хотя раньше было грамм 500-700 на 10 тысяч)
#75
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 13:49
наші машинки не дадуть їй померти...а тема то живучая.
в мене жере 1л на 2500 км... не димить, свічі в нормі, нігде не тече, вентиляція картера чиста, їде добре, розхід бензу в нормі, МСК міняв 12 тис. тому (нічого не дало)...
зараз просто доливаю і їзджу...
#79
Опубликовано 03 Июль 2009 - 16:18
потухНекоторые даже рассылают вопросы через кнопку СООБЩИТЬ модерам и админам, по ремонту двигателей.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#80
Опубликовано 11 Июль 2009 - 07:27
пусть выпьет яаду тот кто кричит в продавайке что ланос и лачетти кавно.
- лучче взять 15 летний ооа ооб или ова или овб.даже овц и та жрет масло!!!!
не знаю ни одного ланоса или лошетти или авео шоб так безбожно жрали масло!
Андрей
#81
Опубликовано 11 Июль 2009 - 16:28
))) ну кроме жора есть ещё много ньюансоввычитал всю тему и сделал вывод:
пусть выпьет яаду тот кто кричит в продавайке что ланос и лачетти кавно.
- лучче взять 15 летний ооа ооб или ова или овб.даже овц и та жрет масло!!!!
не знаю ни одного ланоса или лошетти или авео шоб так безбожно жрали масло!
И безопасность, и комфорт, и надёжность. А масло жрут все, если давать под хвост
#82
Опубликовано 11 Июль 2009 - 16:37
мужики, помогите решить проблему. Не могу найти масляный насос на омегу В, 2.0, 98г., 16 кл. Маслоприемник овальныи. заранее благодарен.
Звони 80-67-3464536 . Мне звони :) -
вычитал всю тему и сделал вывод:
пусть выпьет яаду тот кто кричит в продавайке что ланос и лачетти кавно.
- лучче взять 15 летний ооа ооб или ова или овб.даже овц и та жрет масло!!!!
не знаю ни одного ланоса или лошетти или авео шоб так безбожно жрали масло!
Что не знаешь ? Моторы АБСОЛЮТНО одинаковые , просто на Лошетах и Ланосах они посвежее ...
#83
Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:53
вычитал всю тему и сделал вывод:
пусть выпьет яаду тот кто кричит в продавайке что ланос и лачетти кавно.
- лучче взять 15 летний ооа ооб или ова или овб.даже овц и та жрет масло!!!!
не знаю ни одного ланоса или лошетти или авео шоб так безбожно жрали масло!
Пару недель назад проходил ТО-0, мастера сказали, что где-то до 2006 года двигатель z22se таки жрал масло и это было нормой. Что Опель изменил они не знают, масло двигатели теперь не жрут, правда добавили - если 200 км/ч гонять не будешь. При такой скорости точно будет жрать.
#84
Опубликовано 14 Июль 2009 - 22:44
#88
Опубликовано 03 Январь 2010 - 19:01
моя ест 1л на 1000км любого 10w40 (вязкость при100гр.-14чегототам)
1л. на 3000км Селения 20w50 (вязкость при100-21.5) масло дешовое но хорошее и без угара -полусинтетика(но зимой плохо )
1л. на 4000км. Мобил 10w60 ( вязкость при 100- 23.5) но дорого только на зиму
в двигателе нагара нет, нежно горчичный цвет, компрессия в норме, пробег 280тыс.
понимаю что уходит через сальники - но вскрывать такой двиг равносильно убийству.
#89
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:36
#90
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 18:31
подскажыте кто нить мне !!!!!!! я в шоке- у меня нереальный жор масла - поменял двигло с аналогичной вектри б, на ней пробег был 140 тыс км , но поршня с виду в идеале !!! поставил , покатался и выяснилось что разход масла у нее 1л на 200!!!!!! км!!!!!
вот только не понимаю один прикол - то что она не всегда дымит с утра завожу - дыма нет пока двигло не прогреется до рабоч температуры , а потом как задымит что окружающие в шоке ))) спустя какое то время снова перестает дымет . потом в пробке постою- дымит !
что делать за что хвататся ?????? поменял сальники клапанов - не помогло , компресия везде по 15 !
может при зборке чето где то не правильно присоединили ??? и еще пробывал разкоксовку , тоже не какого результатат - правда было слышно как кольца звенят , при розкрутки до отсекателя ( после розкоксовки )
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
#91
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 20:17
ГБЦ капиталить там все проблемыЧТО ДЕЛАТЬ ???
именно от того , что масло льет туда ГБЦ - ведрамикомпресия везде по 15 !
За перевалом-земли НЕТ........
#97
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 23:24
не как не могу выяснит что за хрень находится возле аккумулятора справа у ОВБ возле нее еще крышка для доливания в омыватель ( эта хрень черная и круглая )
у меня она начала булькать или под ней че то булькает ))) звук такой как будто шланг засунули в воду и через него дуют , а оно буль буль буль.....
кто знает что оно такое и для чего ??? или может что там булькать может ??????
( кому не лень создайте новую тему )
#98
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 23:30
#99
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 08:06
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
• стадия 1
25 Нм
• стадия 2
Довернуть на угол 60°
• стадия 3
Довернуть на угол 60°
• стадия 4
Довернуть на угол 30°
• прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры
Довернуть на угол 30°
#100
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 14:40
Спасибо, но в том то и дело, что есть какие-то отличия от моего мотора. В разных мануалах написаны разные моменты затяжки и все к 1.6, только буквы отличаются, поэтому ищу именно к Z16se. Как-то не хочется наугад, чтобы потом выбросить голову или еще че-нить.Болты крепления головки блока цилиндров:
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
#101
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 20:20
Это насос продува катализатора ......... но он явно у тебя боленребята !!!!!! прошу прощения за ... но я реально не могу создать тему (((( может кто из вас создаст ?? , но суть такова
не как не могу выяснит что за хрень находится возле аккумулятора справа у ОВБ возле нее еще крышка для доливания в омыватель ( эта хрень черная и круглая )
у меня она начала булькать или под ней че то булькает ))) звук такой как будто шланг засунули в воду и через него дуют , а оно буль буль буль.....
кто знает что оно такое и для чего ??? или может что там булькать может ??????
( кому не лень создайте новую тему )
opelist2, максимальный натяг 12 кг/см .......... если есть динам. ключ ......естесснна
За перевалом-земли НЕТ........
#102
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 13:00
Но все равно спасибо тем, кто потрудился и выложил хоть какую-то инфу.
Извините, что может грубо прозвучало, но третий раз пытаюсь найти решение или описание проблем по своей машине - а в ответ либо тишина либо ерунда. Поэтому и сложилось такое мнение.
Изменено: opelist2, 15 Апрель 2011 - 13:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых