Реклама
СРОЧНО. Омега В. Редуктор.
#1
Опубликовано 22 Август 2005 - 18:40
Кто что посоветует по данному вопросу.
Еще есть вопрос о масле в редуктор. Сказали что надо лить только GM либо Castrol. Якобы они эдентичны.
#2
Опубликовано 22 Август 2005 - 20:28
pieer
Передаточные числа встречаются поразному. Если хоч более скоростную машинку - ставь с 3.7
Определяется опытным путем (крутим и считаем)
Какая может быть разница в скорости? А на редукторе нет никаких отличительных цифр?
У нас на разборке просят 350, отдают за 300. Нашел за 250, на другой разборке, установка 200грн.
А что ты скажешь по поводу масла?
#3
Опубликовано 22 Август 2005 - 20:46
3.9 ~ 115км/час
3.7 ~ 124км/час
250 - это дорого. Я купил за 200, но потом нашел за 150
Масло я покупал на фирменной станции - это было масло GM "для задней оси". Стоило 80грн за литр.
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#4
Опубликовано 22 Август 2005 - 21:43
у меня при плавном старте с положением руля отличным от прямого чувствуется легкое подергивание...
это нормальная работа ПВТ? или он чего то просит, типа в утиль или замены масла?
#5
Опубликовано 23 Август 2005 - 07:40
Dream On... Dream On...
#6
Опубликовано 23 Август 2005 - 08:45
...в корбку я себе залил Agip, как уже писал, хоть и рекомендуют Опель - в сад, все это ерунда. а вот с редуктором шутить нельзя,нужно уж как-то точно определить, что он ПВТ или нет, если ПВТ, то лить масло только рекомендованное заводом изготовителем.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Опубликовано 23 Август 2005 - 17:24
ФЕДОТ, у меня не гудит, у меня ШКРЕБЁТ, и очень сильно, ездить невозможно, больше второй передачи не включал, пока ехал на станцию. Шкрябать начало мгновенно, до этого ничего подобного не наблюдалось. Но было одно но. За неделю до этого шкрябания появилось какое-то биение в задней части автомобиля. Проверил на балансировке все колеса, непомогло. Думали накрылся привод. Полез под машину и обнаружил порванную муфту кардана. При замене муфты выяснилось, что закипели шлицы на кардане. После ремонта биение не прекратилось и через два дня навернулся редуктор.
Пока на этом всё, как заберу машину напишу как ездит, если кому интересно.
Всем огромное спасибо. Отдельную благодарность Alex Эвакуатор. Всетаки я поспешил, надо было не торопиться, а подождать пару дней.
#8
Опубликовано 24 Август 2005 - 08:57
А на субарике у меня в редуктор с блокировкой положенно лить 75w-90? правда и менять каждые 50 тыс
#9
Опубликовано 26 Август 2005 - 07:45
pieer, Пока не возникала необходимость в разборках, ставлю новое, но дагадываюсь о паре маньяков которые могут таскать на разбор ООБ(они первыми возили ООА в стайлинговом варианте с91г.в. когда остальные затаскивали 86-87г., и 91-93г. было не сыскать).
Изменено: MiB, 26 Август 2005 - 08:03
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 05 Май 2006 - 18:13
У меня када то тоже шкрябало шкрябало с полгода, я радио погромче включал шоб не слышать , а закончилось тем, что пробило дырку в задней крышке и вытекло масло.....
вовремя заметил и вернулся в гараж
вскрытие показало, что шкрябал сателит(ездить редуктор может и на одном) давно развалившийся на 2 половинки, так вот однажды одна из половинок попала под планетарку уперлась в алюминиевую заднюю крышку и пробила ее.
Поиски б\у редуктора меньше чем за 300уе(дело было в 2002годе) успехом не увенчались ну и слава богу так как сателиты с осью я поставил от убитого(подшипники полуосей) редуктора ООА
один в один
редукторы от ООА и ООБ отличаются сильно внешне и подшипниками а сам дифф вроде как один и тот же
отделался легким испугом и 100 грн
ттт, ездит до сих пор вроде как, 65 тык прошел с тех пор
#11
Опубликовано 06 Май 2006 - 17:20
вдруг кто нить мучится вопросом подходит ли сателитарная пара с ООА на ООБ как я 4года назад :)
а тут бац и прочитает что подходит шара такая....
правда разрушение сателитарной пары все таки экзотика мне кажется, тока я со своим 13-м счастьем мог на такое напоротся
потом выяснилось что брат на этой машине упал в кювет зимой в глубокий снег и очень очень долго буксовал с большим креном вот пара и затерлась ....
#12
Опубликовано 20 Май 2007 - 09:00
приговорили на сто опору редуктора
см. тут №8
http://www.elcats.ru...dl=...=M:7:1:-7
Opel 04 02 943 Опора редуктора 43,08 $
на exist (интернет -магазин) зарядили в эуквиваленте 50 у.е за штуку или за 2 не спросил..
ЖАЛКО 110 $ВЫБРАСЫВАТЬ ...
вопрос :
1) их там 2 штуки ?
2)и самый главный вопрос -чем грозит незамена?
просто чувствуются легкие толчки при движении задним ходом .
Ничего там в задней подвеске не разболтается ,хуже не станет ?
Изменено: Димич, 20 Май 2007 - 09:05
избавь нас от ЛУКАвого. От Матфея 6: 9,13
#13
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 15:31
#14
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 17:52
Отключи АКБ и попробуй несколько раз снять-одеть разьём на блоке АВS под бачком гидрача .Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!
#15
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 13:07
Думаю может полуось ?
Или лажа по ходовой!
Как диагностировать поломки ,или лажу с редуктором?
#17
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 21:53
нисмишно...
???
думаю тебе будет тоже интересно: http://opel-infos.de/ > Achsantriebe > Hinterachse > Differentiale
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых