Перейти к содержимому


Реклама









Фото

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
688 ответов в теме

#36
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 19:38

Всем добрый вечер!Хочу выразить благодарность Сане,за прошивку ЭБУ на моей машине.Особенно порадовал,действительно индивидуальный подход к клиенту(в данном случае ко мне).После подбора прошивки,исходя из требований клиента,Саня дает время,на "обкатку"своей"прошивки и только после того,как клиент полностью удовлетворен результатом,берет деньги,за свою работу(сумма кстати,действительно символическая).
Объективно по результату:машина действительно стала более приемистой и динамичной,особенно,я ощутил это на трассе,при этом расход практически не изменился.То ест, миф о том,что "Чиповать моник-тоже самое,что массировать протез :ydirol: ",лично для меня развеян. Результатом доволен,рекомендую данного человека,для чип тюнинга своего автомобиля.

Изменено: aleksandriec, 25 Июнь 2011 - 19:38

  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#37
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 16:50

(для c20ne)

Если у Вас умерла лямбда, и покупать новую нет желания, можно bosch motronic 1.5 перевести в безлямбдовый режим, на фото пример на своем эбу.

По по первым ощущениям на тюн прошивке которую выкатывал для себя, едет не хуже, на педальку реагирует по интереснее, не много подкорректирую, отпишу результаты по расходу и разгону до 100км/час. Думаю скоро будет тюн прошивка под E-0.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#38
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 18:36

видео на ютубе, буксы из-за мокрой дороги.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#39
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 08:27

Доброго времени суток всем.

Александр, вы себе расходомер какой брать будете?
Я через недельку думаю на Харьков рвануть на авторынок, себе тоже хочу взять расходомер новый.

Виталий.

п.с. По поводу прошивки, жду мозг м1.5 должен приехать. Решил поменять старенький 4.1
  • 0

#40
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 10:35

И Вам доброго,
расходомер пока устраивает родной(есть во что тратить ресурсы и время), если появится возможность поэкспериментирую, я советовал бы Сименс от газельки и классики, они более живуючие.

Изменено: alex_cent, 28 Июль 2011 - 16:05

  • 0

#41
fimka100

fimka100

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:serj
  •  
  • Регистрация: 27.06.2011

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 23:22

(для c20ne)

Если у Вас умерла лямбда, и покупать новую нет желания, можно bosch motronic 1.5 перевести в безлямбдовый режим, на фото пример на своем эбу.

По по первым ощущениям на тюн прошивке которую выкатывал для себя, едет не хуже, на педальку реагирует по интереснее, не много подкорректирую, отпишу результаты по расходу и разгону до 100км/час. Думаю скоро будет тюн прошивка под E-0.


делал по подсказкам Александра себе на с20не евро 0 с его прошивкой. работу двигателя могу сравнить с работой бмвЭшной шестёркой. двигатель стал работать ровно, эластично(не так как с родной грубовато с подёргиванием), мягко и почти бесшумно. пропали многочисленные вибрации по кузову (в салоне машины вообще неслышно двигатель ( ну сравнительно с чем было- конечно не так как в новой камри)). на педаль газа реагировать стала легко и быстро, перестала думать. короче блин стало классно! не верите?! попробуйте сами.

P. S. делалось всё на двигателе после полной проверки на осцилографе железа и исполнительных механизмов (лямбда показала дулю).
  • 0

#42
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:03

подробности лучше в icq 579 696 696

есть готовые и проверенные бензин (E-0, Е-2), и под LPG (соответственно E-0)
  • 0

#43
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:21

E-0 это без датчика кислорода (смесь корректируется потенциометром СО (по газоанализатору или альфометру)
Е-2 с датчиком кислорода
LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный газ (пропан-бутан)

прошивки были проверены на разных машинах.
  • 0

#44
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:37

смотрите личку
  • 0

#45
fimka100

fimka100

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:serj
  •  
  • Регистрация: 27.06.2011

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 21:21

Интересует Е-2


я бы е-0 поставил. знакомый катается на с16нз на е-0 от Александра. машина стала почти такой как я описывал выше постом для с20не, но чуть грубее т.к. мы поставили зажигание на ХХ не 10, как гласит литература, а 15-16 - чтоб "ПЁРЛА". из-за того что она,машина, едит и прёт нога с газа неохотно уберается( бензин не казённый а по 10.25грн). на родной разгонялась до 160 нормально чуть хуже до180км/ч. а после прошивки под е-0 тулит что сумашедшая аш до 195(пока, дорогу хорошую нужно подыскать чтоб проверить максимум) без напряга.видео позже выложу. это я к чему. е-2 он душит мотор и даже очень. а если лямбда плохая то вобще- постоянные подергушки с перехода хх-нагрузка , плавающий ХХ(что на прогретую что на холодную), а про езду ХХ+вторая передача это как на брычке и даже хуже.
как поживает ваш лямбдозонд? на диагностику заедьте, а потом определитесь что вам нужно. даже если он еще чуть "дышит" то одной заправки Г...О бензина хватит чтоб его убить. некоторые которые ездят на Г...О бензине ( ПГТ или небольшие поселки) даже на новеньких ланосах через полгода-год чипуют под е-0. инфы для размышления в гугле более чем. это у инженеров завода изготовителя пусть голова болит про е-2 и е-3. а у нас голова должна не думать почему машина бенз жрёт а не едит, а наслаждаться звуком шуршащего ровно работающего мотора. а есле мотор работает в "режиме" то и тяга хорошая и экономия по топливу видна.

Изменено: fimka100, 29 Июнь 2011 - 21:22

  • 0

#46
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 58
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 16:19

И Вам доброго,
расходомер пока устраивает родной(есть во что тратить ресурсы и время), если появится возможность поэкспериментирую, я советовал бы нитяной Сименс от газельки и классики, они более живуючие.

Придумай че нибудь,я думаю тогда многие к тебе обратяться.Я буду первый...
  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#47
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 19:37

а я второй
  • 0

#48
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 20:59

Тут многие захотят расходомер "лопату" поменять на пленочный или нитевой расходомер...

Вот только согласовать характеристики надо с помощью внешнего переходника на микроконтроллере (запхнуть в программу таблицы пересчета)
или прошивку править под новый расходомер (если это возможно).
Нарыл вчера в инете для наглядности разницу в характеристиках расходомеров.
Прикрепленный файл  Анализ_характеристики.jpg   47,89К   145 раз скачано

Я думаю тут понятно что к чему.

Виталий.
  • 0

#49
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 21:14

выкатываю E-0 для с20ne m1.5



Размещенное изображение

на четвертой ехал где-то 65-70% открытия дросселя был затяжной поворот, затем пришлось отормаживаться впереди был грузовик и встречка, пятую так и не удалось включить (

Изменено: alex_cent, 06 Июль 2011 - 01:55

  • 0

#50
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 01:54

есть возможность к индивидуальному подходу в настройки компьютера Вашего автомобиля.

c16nz delco multec(с ДК, без ДК), c18nz delco multec(с ДК), с20ne bosch motronic ml4.1 m1.5(c ДК, без ДК), 20SEH bosch motronic ml4.1 m1.5 (без ДК) , X25XE bosch motronic m2.8.1 (с ДК)



дк-датчик избытка кислорода (лямбда)
  • 0

#51
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:17

Александр, доброго времени суток.

Приехал мне Мотроник м1.5 и как договаривались скидываю номера:
ЕСU 0 261 200 376
EPROM 1 267 356 564

Прошивка есть на сайте Скорпиона http://www.scorpion-...?comment_page=2

Аська для дальнейшего общения 158412977 (обычно вечером с половины десятого бываю в ней).

Виталий.
  • 0

#52
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 08 Июль 2011 - 09:55

и Вам доброго Виталий.

m1.5 это хорошо, а с проводкой какие планы?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  m15ml41.jpg   297,29К   283 раз скачано

  • 0

#53
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Июль 2011 - 20:53

и Вам доброго Виталий.

m1.5 это хорошо, а с проводкой какие планы?

Моторную косу под м1.5 пока не нашёл. Ищу.
Мне вообще вся проводка нужна, на всю машину.
Старая в отвратительном состоянии и блок предохранителей поплавленый весь.

ПЗУ выпаял сегодня и запаял панельку. :icq_lol: (вспомнил старые добрые времена).
Какую лучше брать новую ПЗУ под двойную прошивку ГАЗ и Бензин обе без ДК.
Я так понимаю что-то типа w27c512 если под двойную прошивку.
  • 0

#54
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 09 Июль 2011 - 08:07

ПЗУ выпаял сегодня и запаял панельку. :sm26: (вспомнил старые добрые времена).

отличный подход

Какую лучше брать новую ПЗУ под двойную прошивку ГАЗ и Бензин обе без ДК.
Я так понимаю что-то типа w27c512 если под двойную прошивку.


любую пзу 27серии на 512кбит, в корпусе dip 28 будь то winbond или atmega, amd, intel и т.д, какую найдете главное чтоб не брак.
  • 0

#55
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Июль 2011 - 11:42

Алексей, все хотел спросить а что меняет переключатель октанового числа в мотронике?
Разные углы опережения зажигания или ещё что-то?

Для перевода в Е-0 какое сопротивление СП-5 подстроечника?
А случайно принципиальной схемы нету на м1.5?

Мда, одни вопросы :sm16:
Надо быстрее начинать машину собирать... гыгыгы может их поубавится.
  • 0

#56
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 09 Июль 2011 - 16:34

Вообще то Александр, можно Санек.

в дампе несколько карт топлива и зажигания под разные виды топлива, вот по октанкорректору они и переключаются.

у меня используется переменик производственный или военный (палладиевый) много оборотистый 20кОм, (хватает и 10к)

по переводу смотрите 38 пост там на фото все подробно: (20pin) на массу (2pin), 43pin средняя нога RCO, и +5B c (12pin) и масса с (19pin)

нет принципиальной на м1.5 не нашел, а зачем? мл4.1 и 3.1 вродь когда-то видел.
  • 0

#57
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Июль 2011 - 18:32

Вообще то Александр, можно Санек.
в дампе несколько карт топлива и зажигания под разные виды топлива, вот по октанкорректору они и переключаются.

Санек, извени :sm17: на работе Алексей рядом вот и перепутал имена.

Насколько я понял на 512 ПЗУхе будет две прошивки и на каждой по две карты топлива и зажигания.
Как ты выводил управление переключением прошивки из мозга? Или тебе это и не надо было? Там есть свободные ноги (для этого принципиалку искал)?

По переделке все понятно. Включение как для двигателя 20seh, только там этот подстроечник в расходомере стоит.
На средней ноге подстроечника какая напруга у тебя? Ты где-то выше упоминал 0,88 В ... это она?

Мне прошивку слить из ПЗУхи или достаточно той информации что я дал выше?
Можешь особо не спешить, я машину только в августе собирать буду.

Виталий.
  • 0

#58
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 09 Июль 2011 - 20:17

Как ты выводил управление переключением прошивки из мозга?

переключение идет по старшему разряду шины адреса, на А15 - 1-ца(+5В) данные берутся с 8000, 0-ль (масса) с 0000

На средней ноге подстроечника какая напруга у тебя?

выставлять нужно только по газоанализатору(у себя для грубой настройки использовал колесо расходомера, при точной RCO), СО ~ 1%, также можно смотреть и СН чтобы было по меньше.

Мне прошивку слить из ПЗУхи или достаточно той информации что я дал выше?

достаточно

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  512.jpg   22,25К   138 раз скачано

  • 0

#59
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Июль 2011 - 21:17

переключение идет по старшему разряду шины адреса, на А15 - 1-ца(+5В) данные берутся с 8000, 0-ль (масса) с 0000

Как ПЗУху обвешать я понял, точнее у тебя на русском форуме посмотрел, а вот как ты провода вывел из корпуса мотроника (по каким ногам)... а ладно залезу посмотрю какие свободные по тем и пущу.

Газоанализатора у меня нет :sm1: , а лямбду никак использовать и осциллограф нельзя? Хотя тут никакой точности наверное не будет.

Ладно пока буду машину собирать думаю что-то придумаю.

Я в 52 посте забрасывал сюда характеристики расходомеров. Реально подправить прошивку (бензин) под пленочный расходомер?
У меня старый совсем плохой и ставить буду сразу пленочный. Я понимаю что на газу он не нужен но ведь и на бензине я езжу иногда, а там будет переливать явно...
  • 0

#60
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 10 Июль 2011 - 02:04

а вот как ты провода вывел из корпуса мотроника (по каким ногам)... а ладно залезу посмотрю какие свободные по тем и пущу.

только аккуратнее, там нет ни чего сложно, отгибается и подпаиваеться первый пин пзу, масса и Vcc.

Газоанализатора у меня нет :sm16: , а лямбду никак использовать и осциллограф нельзя?

только газик, чем больше компонентов тем лучше, у нас цена на эту услугу смешная (10грн)

Я в 52 посте забрасывал сюда характеристики расходомеров. Реально подправить прошивку (бензин) под пленочный расходомер?

что наш VAF(VAS) что MAF измеряет VE Объёмная эффективность двигателя (Engine Volumetric Efficiency), нужно пробовать, результат должен быть, если смотреть данные и делать изменения в прошивке.
  • 0

#61
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Июль 2011 - 09:12

что наш VAF(VAS) что MAF измеряет VE Объёмная эффективность двигателя (Engine Volumetric Efficiency), нужно пробовать, результат должен быть, если смотреть данные и делать изменения в прошивке.


Санек, привет!
Мысль я уловил... когда куплю себе MAF то вначале отправлю его тебе.
Если надо то могу и мозг отправить. Пока машину не соберу всё равно валяться будет так что без проблем.
Только это будет в начале августа.
  • 0

#62
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 10 Июль 2011 - 15:55

не дешевый проект получается MAF 5WK97014 SIEMENS 2104-1130010 ~700грн, плюс выкатать прошивку в онлайне (бензин, время, серьезное оборудование ) явно дешевле будет взять ~два,три рабочих с разборки расходомера, цена которых(~450грн. за шт.)

первые пробы,

собрано по схеме с перемеником и диодом, подавал смещение 0.25В, завелась с пол тыка, но обороты набирает ужасно, нужна другая схема согласования.

Изменено: alex_cent, 18 Декабрь 2011 - 13:15

  • 0

#63
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Июль 2011 - 19:00

собрано по схеме с перемеником и диодом, подавал смещение 0.25В, завелась с пол тыка, но обороты набирает ужасно, нужна другая схема согласования.

А если лямбду включить может она подправит смесь?

Схемы нет но устройство есть.
http://forum.pilotpo...thread.php?t=28

Расходомер насколько я понял ВАЗовский?
А волговский разве не ближе по характеристике?
  • 0

#64
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 10 Июль 2011 - 22:39

лямбда не поможет, будем дальше думать.
  • 0

#65
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 17 Июль 2011 - 09:22

Привет всем.

Санёк, в прошивке вес маховика учитывается или нет?
У тебя какой маховик стоит на движке? ("чашка" или плоский)?
Просто у меня и тот и тот есть какой лучше ставить? :sm3:

Виталий.
  • 0

#66
VetUa13

VetUa13

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:lugansk
  • Авто:opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 17 Июль 2011 - 10:51

Привет всем.

Санёк, в прошивке вес маховика учитывается или нет?
У тебя какой маховик стоит на движке? ("чашка" или плоский)?
Просто у меня и тот и тот есть какой лучше ставить? :sm13:

Виталий.


лучше ставь родной который стоял так как он коленвалом отбалонсирован,и когда снимал нуно пометить чтоб так же и поставить
  • 0

Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.

#67
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:54

лучше ставь родной который стоял так как он коленвалом отбалонсирован,и когда снимал нуно пометить чтоб так же и поставить


+1
  • 0

#68
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 20 Июль 2011 - 14:05

шестерня уже готова, сегодня будем крутить распредвал, цель получить прирост на верхах.

Прикрепленные файлы:


Изменено: alex_cent, 20 Февраль 2013 - 12:27

  • 0

#69
VetUa13

VetUa13

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:lugansk
  • Авто:opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 20 Июль 2011 - 14:50

шестерня уже готова, сегодня будем крутить распредвал, цель получить прирост на верхах.


сам делал?? а вчём принцип разрезной шестерни,как она действует??
  • 0

Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.

#70
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 20 Июль 2011 - 14:56

сам делал??

да

а вчём принцип разрезной шестерни,как она действует??


http://amastercar.ru..._tuning_3.shtml

Прикрепленные файлы:


Изменено: alex_cent, 20 Июль 2011 - 15:02

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых