Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#107
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 20:24
#108
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 21:30
#109
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 07:47
второй вариант, пробы, тесты, поиск подходящей версии.
Более подробно или в ICQ или по тел. (см. в личке)
#110
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 10:06


#112
Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 08:18
#114
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 13:53
#115
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 15:36
поддерживаю.Приемистость на низах,отсечка.Доволен.Расход 10,1 по сравнению со старыми 11,9.класс.Александру спасибо за работу и приятные цены.Добрый день форумчане!!!! вот решил у alex_cent перепрошить комп на своей омеге а 92 г.в C20NE отправил комп через пару дней Александр мне его назад переслал. Первые мои впечатления я в ШОКЕ машина прет как дурная динамика разгона увеличилась шо пи.......ц!!!!! Машину не узнать и если сравнивать с стоковыми мозгами то машина раньше не ехала!! да ивот какое дело расход топлива ни как не увеличелся а даже меньше стал кушать. Ребята не верте людям которые говорят что C20NE нельзя перепрошить и получить результат!!!!! Огромное спасибо alex_cent за оперативность и качество работы все на вышем уровне !!!!!!!
![]()
Изменено: JEY, 11 Сентябрь 2011 - 15:36
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#117
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 09:01
#119
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 07:47
#120
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 14:46
#127
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 18:10
так не должно быть.Только холостые не ахти.И на бензе работа не важная-завожусь только на нем,греюсь,потом пропан.
Из вариантов: отрегулировать подачу газа так как 2поколение, самый лучший вариант по альфометру.
на бензе не важная в каком плане? когда инжектора последний раз чистились? давление насоса какое?
#129
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 18:23
ок, гуд, производительность правда у них больше чем стандарт.Форсы новые-250км,патриота.Давление 2.7-3.2
в каком плане хуже?На бензе хуже стало сразу после регулировки расходомера.
окГБО-завтра по газоанализатору отрегулирую....
Изменено: alex_cent, 29 Сентябрь 2011 - 18:25
#131
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 20:48
#132
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 09:48

#135
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 11:51
в чем заключается не устойчивость?Думаю о прошивке для ГБО, потому как неустойчиво работают обычные, бензиновые с таковым в т.ч и безлябдовые.
Машину нужно подготовить чтобы на бензине на стоке работала нормально, затем настраивать ГБО.
отличие в калибровках УОЗ и в коррекциях.Если не секрет, в чем принципиальное отличие ГБО-шной прошивки?
#136
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 12:51
Если можно, попобробнее, так сказать в качестве личного самообразования, пара вопросов об УОЗ Малтека,отличие в калибровках УОЗ и в коррекциях.
Насколько я понимаю, УОЗ регулируется непоредственно коммутатором, а на него подаются сигнал ЭБУ. Сколько там уровней?
Проблема с ХХ на газу описана тут http://www.opel-club...st&p=1071594407
Вроде как-то я все более-менее настроил, ХХ обороты слегка были завышенны, но терпимо. А пару дней назад заменил двигатель и начинаю снова настраивать.
Есть интерес поддержать проект, т.к. была у самого такая идея пиши в ЛС цену вопроса (собственно можно прислать файл прошивки, сам в состоянии залить).
#138
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 02:43
наткнулся на видео, хорошее, для представления как паяеться панель.
#140
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 22:32
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых