Реклама
chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#72
Опубликовано 25 Июль 2011 - 11:44
#75
Опубликовано 30 Июль 2011 - 01:09
Можете что то предложить на x20xev
могу, только нужна считанная стандартная прошивка, какой год машины, какой симтек ?
можно, если интересно напишите в личку.x14sz ???
Прикрепленные файлы:
#76
Опубликовано 11 Август 2011 - 23:28
p/s Александр, спасибо огромное, все четко, оперативно и главное есть результат
#77
Опубликовано 12 Август 2011 - 21:32
Подскажите пжлста, какие ньюансы в работе двигателя будут при переводе ЭБУ в безлямдовый режим? Хочу попробовать перевести с20хе (1990 г.в.) в безлямдовый режим, хочу знать последствия. Видимо, будет необходимо крутить потенциометр на расходомере (нитиевый, как на ГАЗ-406) по газоанализатору? Есть ли у Вас такая же готовая схема для перевода М2.5 в безлямдовый режим, похожая на схему выше для М1.5?
З.Ы. Motronic 2.5 (FX)
0 261 200 191
GM 90 324 334
EP-Rom 1 267 356 549
Заранее благодарен)
Изменено: Barik, 12 Август 2011 - 21:34
#78
Опубликовано 15 Август 2011 - 10:06
Вашем случае могу только предложить, купить новую лямбду(если старая уже не откликается, 260грн не так много, и сделать чип чтоб движка крутилась повеселее (при условии что все исправно )
#79
Опубликовано 15 Август 2011 - 10:53
Спасибо за ответ!Здравствуй Димитрий, по m2.5 перевода в Е-0 информации нет, пока только c16nz и с20ne (ml 4.1; m1.5)
Вашем случае могу только предложить, купить новую лямбду(если старая уже не откликается, 260грн не так много, и сделать чип чтоб движка крутилась повеселее (при условии что все исправно )
А что скажете по этому поводу? Стоит попробовать? Или лучше отключать програмно?
#80
Опубликовано 16 Август 2011 - 23:29
для Barik C20XE -> 20XE motronic 2.5 (не знаю зачем mracus (СПб) отключал 10пин, на нем сидит масса)
20 пин на массу, на 43 проверяем напряжение АЦП RCO
и для Streetracer и его C30NE -> 30NE motronic ML4.1
27пин на массу и на 30 RCO
регулировка только по данным газоанализатора
p.s какие-то проблемы с загрузкой картинок,на верно еще идет настройка форума(но новое оформление )
обновляю картинки по 30NE
Прикрепленные файлы:
Изменено: alex_cent, 17 Август 2011 - 21:11
#81
Опубликовано 17 Август 2011 - 16:20
Такой вопрос... что можно сделать для Y17DT ??? в стоке 75 л.с - както грустно от этого... вычитал, что можно поднять до 101-105 л.с и +50 момента!
Пока единственное что радует - это расход топлива , не хотелось бы чтобы он возрос...
недавно мне перезаливали прошивку (после редактирования её) - расход пока не получилось замерить, машина стала ехать намного лучше, но стала сильно дымить (валит черный дым, если притопить) и поддергиваться на низких оборотах ...
Какие у вас будут предложения по моей прошивке ???
стоковая плюс все данные по ней имеются...
еще интересен вопрос цены (если вам удобнее, то в личку)
#82
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:15
Сегодня проделал данную процедуру. Всё прошло гладко и с первого раза. Расковыряли разъём, отрезали 10 пин и заизолоировали оба конца, чтобы при необходимости всё можно было восстановить. Далее взяли "январскую" клемку и прикрепили к ней проводок, засунули в 20 пин, который был пустой, взяли тестер и нашли на жгуте толстый коричневый проводок, который оказался массой. Как писали на калибра-клубе, 10 пин использовать в виде массы не стоит (по непонятной мне причине), поэтому и рещили использовать другую массу. Завелась с первого раза, и сразу на газоанализатор. Первоначальное значение СО было в районе 5,55%, с помощью потенциометра было выставлено 1V и порядка 1%. По первым ощущениям - немного легче набирает обороты, более детально изучу завтра на трассе при поездке на Севастополь...было не много времени пособирать инф. по переводам
для Barik C20XE -> 20XE motronic 2.5 (не знаю зачем mracus (СПб) отключал 10пин, на нем сидит масса)
20 пин на массу, на 43 проверяем напряжение АЦП RCO
В связи с этим возникают вопросы - если вышеуказанная процедура имеет место быть, то возможно ли что в ЭБУ находятся графики для обоих режимов - с ДК и без ДК? Насколько я знаю, в данном ЭБУ стоит 27С256 или аналог, т.е. 32 Кб. Реально ли туда всё это поместить? Честно говоря, мне кажется, что график там один, отстроенный должным образом с завода, и ЭБУ по умолчанию работает в режиме лямда-регулирования. При отключении лямды вышеуказанным способом график остаётся тот же, и ввиду того, что он отстроен хорошо с завода, машина и едит без лямды по тому же графику. Вот только не понятно одно - почему же она тогда едит чуть лучше? Или может это ложное чувство? ) Прошу поправить и прокомментировать)
Изменено: Barik, 20 Август 2011 - 21:17
#84
Опубликовано 20 Август 2011 - 22:24
нет там таких графиковвозможно ли что в ЭБУ находятся графики для обоих режимов - с ДК и без ДК?
все? это что?Насколько я знаю, в данном ЭБУ стоит 27С256 или аналог, т.е. 32 Кб.
Реально ли туда всё это поместить?
о каком графике идет речь, конкретней?Честно говоря, мне кажется, что график там один, отстроенный должным образом с завода, и ЭБУ по умолчанию работает в режиме лямда-регулирования. При отключении лямды вышеуказанным способом график остаётся тот же, и ввиду того, что он отстроен хорошо с завода, машина и едит без лямды по тому же графику.
когда 20 пин на массе, показывания датчика кислорода не учитываются, смесь уже корректируется без участия лямбды, вот по этому и машина едет по другому. Разработчики внедрили лямбду для того чтобы катализатор по максимуму дожигал ОГ, с целью уменьшить выбросы.
10-15%с20хе после прошивки какой будет прирост мощности?
Изменено: alex_cent, 02 Июнь 2012 - 21:29
#86
Опубликовано 20 Август 2011 - 22:36
#87
Опубликовано 21 Август 2011 - 07:11
Имелось ввиду, что в прошивке находятся две топливные карты под оба режима - с ДК и без ДК. Я сам такого не встречал, поэтому и спрашиваю. Обычно это 1 карта для каждого октана бензина.все? это что?
О топливной карте под 91 или 95 октан.о каком графике идет речь, конкретней?
#88
Опубликовано 21 Август 2011 - 16:24
нет таких топливных карт под такие режимы.Имелось ввиду, что в прошивке находятся две топливные карты под оба режима - с ДК и без ДК.
сами ответили на свой вопрос.Я сам такого не встречал, поэтому и спрашиваю. Обычно это 1 карта для каждого октана бензина.
#89
Опубликовано 21 Август 2011 - 21:53
#92
Опубликовано 26 Август 2011 - 21:01
#94
Опубликовано 30 Август 2011 - 11:54
Для этого конфига, я бы выбрал Е-0.
#96
Опубликовано 31 Август 2011 - 11:13
считанный сток,интересует прошивка на х30хе. что для этого надо?
или высылайте саму стандартную пзу если не чем считать, я все сделаю и вышлю Вам назад уже две пзу сток и тюн.
подробности и вопросы по ICQ 579696696
#98
Опубликовано 31 Август 2011 - 12:46
Изменено: alex_cent, 10 Май 2012 - 23:19
#99
Опубликовано 31 Август 2011 - 22:48
Изменено: mr.White, 31 Август 2011 - 22:49
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#100
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 07:57
возможно область калибровок вычитать "галетой" или mpps-ом, если считаете посмотрю что можно сделать, сам читать/писать эти блоки пока не буду, сорри
#101
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 14:46
#102
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 17:05
сам выпаяшь пзу, поставишь панель, как в посте #96 ? окщоб зробити чіп для ООА 2.0НЕ мну потрібно тобі вислати блок? потім ти мені його вертаєш, я тестую, і тоді розраховуємся? просто трошки я далеко ,
высылай стандартную пзу, и новую, сделаю и вышлю назад не вопрос
если все исправное и настроенное то нет.чи дійсно без лямди авто більше не бере бензи
будет, но сначала нужно видеть стандартную программу (сток)і відсічка буде за 7000???
любые почтовые службыНова пошта є поблизу?
#105
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 11:50
Саша мотор x20xev прошивали?
да, и не один. Читали mpps-ом область калибровок, высылали мне, я правил, и отправлял назад. все было Ок. Simtec 56.5 и 56.6.
Также можно эти блоки считать/записать galetto-й. Ну конечно, можно сдуть флешь, впаять панель. и работать с флешкой уже программатором.
С Simtec 56.1, вынимаем пзу, читаем, высылаем. Я отправлю в место стандартной уже записанную с правленой прошивкой пзу или в эл. виде как будет удобно.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых