Перейти к содержимому


Реклама









Фото

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
688 ответов в теме

#71
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:21

alex_cent, спасибо огромное, понравился индивидуальный подход!!!! очень доволен работой двига после перепрошивки, двиг работает ровнее, быстрее соображает при тапке в пол!!!! :sm3: :sm12: :sm12: :sm15: :sm302:
  • 0

#72
uraa

uraa

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:ura
  •  
  • Регистрация: 25.07.2011

Опубликовано 25 Июль 2011 - 11:44

alex_cent спасиба за прошывку для с16nz машына совсем изминилась стала слушатся педаль газа увеличилась приемистость росход чуть меньше но езда стала более комфортной на газ почти не давиш ( неверте что нельзя чипонуть моторы етой серии что ефекта не будет)
  • 0

#73
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 29 Июль 2011 - 21:25

Можете что то предложить на x20xev
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#74
krendel

krendel

    Авторитет

    • Сообщений 944
  • Имя:Sergey
  • Город:Simferopol
  • Авто:Combo B 14
  •  
  • Регистрация: 10.08.2008

Опубликовано 29 Июль 2011 - 21:49

x14sz ???
  • 0
|.....в поиске...... |
--------------------
0509571160

#75
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 30 Июль 2011 - 01:09

Можете что то предложить на x20xev


могу, только нужна считанная стандартная прошивка, какой год машины, какой симтек ?

x14sz ???

можно, если интересно напишите в личку.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#76
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 11 Август 2011 - 23:28

Ну вот, и я чипанулся :sm13: Ощущения положительные, добавилось момента, резвее стала набирать обороты, ради эксперемента поставил родной блок, как то скучно... после чипованного ощущение что двиг задушен, как я на нем ездил :sm13:

p/s Александр, спасибо огромное, все четко, оперативно и главное есть результат :sm13:
  • 0

#77
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 12 Август 2011 - 21:32

Здравствуйте Александр!
Подскажите пжлста, какие ньюансы в работе двигателя будут при переводе ЭБУ в безлямдовый режим? Хочу попробовать перевести с20хе (1990 г.в.) в безлямдовый режим, хочу знать последствия. Видимо, будет необходимо крутить потенциометр на расходомере (нитиевый, как на ГАЗ-406) по газоанализатору? Есть ли у Вас такая же готовая схема для перевода М2.5 в безлямдовый режим, похожая на схему выше для М1.5?
З.Ы. Motronic 2.5 (FX)
0 261 200 191
GM 90 324 334
EP-Rom 1 267 356 549

Заранее благодарен)

Изменено: Barik, 12 Август 2011 - 21:34

  • 0

#78
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 15 Август 2011 - 10:06

Здравствуй Димитрий, по m2.5 перевода в Е-0 информации нет, пока только c16nz и с20ne (ml 4.1; m1.5)
Вашем случае могу только предложить, купить новую лямбду(если старая уже не откликается, 260грн не так много, и сделать чип чтоб движка крутилась повеселее (при условии что все исправно :biggrin: )
  • 0

#79
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 15 Август 2011 - 10:53

Здравствуй Димитрий, по m2.5 перевода в Е-0 информации нет, пока только c16nz и с20ne (ml 4.1; m1.5)
Вашем случае могу только предложить, купить новую лямбду(если старая уже не откликается, 260грн не так много, и сделать чип чтоб движка крутилась повеселее (при условии что все исправно :biggrin: )

Спасибо за ответ!
А что скажете по этому поводу? Стоит попробовать? Или лучше отключать програмно?
  • 0

#80
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 16 Август 2011 - 23:29

было не много времени пособирать инф. по переводам
для Barik C20XE -> 20XE motronic 2.5 (не знаю зачем mracus (СПб) отключал 10пин, на нем сидит масса)

20 пин на массу, на 43 проверяем напряжение АЦП RCO

Размещенное изображение

и для Streetracer и его C30NE -> 30NE motronic ML4.1

27пин на массу и на 30 RCO

регулировка только по данным газоанализатора

p.s какие-то проблемы с загрузкой картинок,на верно еще идет настройка форума(но новое оформление :ydirol: )

обновляю картинки по 30NE

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  30NE.jpg   133,18К   4 раз скачано
  • Прикрепленный файл  30ne_rco.jpg   148,82К   4 раз скачано
  • Прикрепленный файл  30ne_CO.jpg   120,39К   4 раз скачано

Изменено: alex_cent, 17 Август 2011 - 21:11

  • 0

#81
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 17 Август 2011 - 16:20

Александр, здравствуйте:sm13_:
Такой вопрос... что можно сделать для Y17DT ??? в стоке 75 л.с - както грустно от этого... вычитал, что можно поднять до 101-105 л.с и +50 момента!
Пока единственное что радует - это расход топлива , не хотелось бы чтобы он возрос...
недавно мне перезаливали прошивку (после редактирования её) - расход пока не получилось замерить, машина стала ехать намного лучше, но стала сильно дымить (валит черный дым, если притопить) и поддергиваться на низких оборотах ...
Какие у вас будут предложения по моей прошивке ???
стоковая плюс все данные по ней имеются...
еще интересен вопрос цены (если вам удобнее, то в личку)
  • 0

#82
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:15

было не много времени пособирать инф. по переводам
для Barik C20XE -> 20XE motronic 2.5 (не знаю зачем mracus (СПб) отключал 10пин, на нем сидит масса)

20 пин на массу, на 43 проверяем напряжение АЦП RCO

Размещенное изображение

Сегодня проделал данную процедуру. Всё прошло гладко и с первого раза. Расковыряли разъём, отрезали 10 пин и заизолоировали оба конца, чтобы при необходимости всё можно было восстановить. Далее взяли "январскую" клемку и прикрепили к ней проводок, засунули в 20 пин, который был пустой, взяли тестер и нашли на жгуте толстый коричневый проводок, который оказался массой. Как писали на калибра-клубе, 10 пин использовать в виде массы не стоит (по непонятной мне причине), поэтому и рещили использовать другую массу. Завелась с первого раза, и сразу на газоанализатор. Первоначальное значение СО было в районе 5,55%, с помощью потенциометра было выставлено 1V и порядка 1%. По первым ощущениям - немного легче набирает обороты, более детально изучу завтра на трассе при поездке на Севастополь...
В связи с этим возникают вопросы - если вышеуказанная процедура имеет место быть, то возможно ли что в ЭБУ находятся графики для обоих режимов - с ДК и без ДК? Насколько я знаю, в данном ЭБУ стоит 27С256 или аналог, т.е. 32 Кб. Реально ли туда всё это поместить? Честно говоря, мне кажется, что график там один, отстроенный должным образом с завода, и ЭБУ по умолчанию работает в режиме лямда-регулирования. При отключении лямды вышеуказанным способом график остаётся тот же, и ввиду того, что он отстроен хорошо с завода, машина и едит без лямды по тому же графику. Вот только не понятно одно - почему же она тогда едит чуть лучше? Или может это ложное чувство? ) Прошу поправить и прокомментировать)

Изменено: Barik, 20 Август 2011 - 21:17

  • 0

#83
Бон

Бон

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница
  • Авто:Раньше Кадет c20хе Сейчас Пыж 206
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:27

с20хе после прошивки какой будет прирост мощности?
  • 0

#84
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 20 Август 2011 - 22:24

возможно ли что в ЭБУ находятся графики для обоих режимов - с ДК и без ДК?

нет там таких графиков

Насколько я знаю, в данном ЭБУ стоит 27С256 или аналог, т.е. 32 Кб.
Реально ли туда всё это поместить?

все? это что?

Честно говоря, мне кажется, что график там один, отстроенный должным образом с завода, и ЭБУ по умолчанию работает в режиме лямда-регулирования. При отключении лямды вышеуказанным способом график остаётся тот же, и ввиду того, что он отстроен хорошо с завода, машина и едит без лямды по тому же графику.

о каком графике идет речь, конкретней?

когда 20 пин на массе, показывания датчика кислорода не учитываются, смесь уже корректируется без участия лямбды, вот по этому и машина едет по другому. Разработчики внедрили лямбду для того чтобы катализатор по максимуму дожигал ОГ, с целью уменьшить выбросы.
Размещенное изображение

с20хе после прошивки какой будет прирост мощности?

10-15%

Изменено: alex_cent, 02 Июнь 2012 - 21:29

  • 0

#85
Бон

Бон

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница
  • Авто:Раньше Кадет c20хе Сейчас Пыж 206
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 20 Август 2011 - 22:27

10-15%
Сколько $?

Изменено: Бон, 20 Август 2011 - 22:28

  • 0

#86
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 20 Август 2011 - 22:36

у меня принцип: не говорить о деньгах, пока нет результата. Если интересно, в лс или в icq 579696696
  • 0

#87
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 21 Август 2011 - 07:11

все? это что?

Имелось ввиду, что в прошивке находятся две топливные карты под оба режима - с ДК и без ДК. Я сам такого не встречал, поэтому и спрашиваю. Обычно это 1 карта для каждого октана бензина.

о каком графике идет речь, конкретней?

О топливной карте под 91 или 95 октан.
  • 0

#88
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 21 Август 2011 - 16:24

Имелось ввиду, что в прошивке находятся две топливные карты под оба режима - с ДК и без ДК.

нет таких топливных карт под такие режимы.

Я сам такого не встречал, поэтому и спрашиваю. Обычно это 1 карта для каждого октана бензина.

сами ответили на свой вопрос.
  • 0

#89
_victor_

_victor_

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 48
  • Имя:Victor
  • Город:Винница
  • Авто:KIA
  •  
  • Регистрация: 14.03.2010

Опубликовано 21 Август 2011 - 21:53

:biggrin: Саша,большое спасибо за проделанную работу - машину просто не узнать.Такое впечатление что под капотом не 1.6 а как минимум 2.0.И при этом расход упал примерно на 1 литр.Уже почти 6 ткм пробега после прошивки впечатления только положительные как на бензине так и на газу.Еще раз болье тебе спасибо.
  • 0

#90
Jeka_86

Jeka_86

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 37
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F 1.6
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 22 Август 2011 - 20:27

Саша эти мозги можно чипонуть?????

Прикрепленные файлы:


  • 0

#91
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 22 Август 2011 - 20:53

да, конечно.
  • 0

#92
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 26 Август 2011 - 21:01

Bosch motronic M1.5 с20ne,

Размещенное изображение

Delco multec EFI-4 c16nz

Размещенное изображение

Изменено: alex_cent, 11 Ноябрь 2011 - 13:47

  • 0

#93
vvk

vvk

    Авторитет

    • Сообщений 1370
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:OVA C20NE (1998см3)
  • Гос. номер:АХ1998ВА
  •  
  • Регистрация: 28.08.2008

Опубликовано 30 Август 2011 - 10:09

Интересует прошивка на M1.5 OVA (91г) под бенз и газ(пропан). E0 E2 не знаю - что лучше?
При работе на газу угол зажигания меняется? ну и хотелось бы пообщаться - если можно телефон в личку.
Заранее спасибо
  • 0
Размещенное изображение

#94
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 30 Август 2011 - 11:54

звоните, телефоны в личке.

Для этого конфига, я бы выбрал Е-0.
  • 0

#95
kuzka

kuzka

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Осокорки\Индустриальный, Белогородка
  • Авто:Omega B 3.0 MV6
  •  
  • Регистрация: 12.07.2010

Опубликовано 31 Август 2011 - 10:52

интересует прошивка на х30хе. что для этого надо? цена?
  • 0

рамочный аферист

 


#96
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 31 Август 2011 - 11:13

интересует прошивка на х30хе. что для этого надо?

считанный сток,
или высылайте саму стандартную пзу если не чем считать, я все сделаю и вышлю Вам назад уже две пзу сток и тюн.

подробности и вопросы по ICQ 579696696
  • 0

#97
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 31 Август 2011 - 11:40

слушай,а есть что-то для Z14XEP,чтоб с низов веселее подхватывала,да расход поменьше стал? Плюс электронная газулька долго отзывается на нажатие педали акселератора

#98
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 31 Август 2011 - 12:46

Женя сейчас перезвоню .)

Изменено: alex_cent, 10 Май 2012 - 23:19

  • 0

#99
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 42
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 31 Август 2011 - 22:48

я тоже бы не отказался, у меня есть старые мозги, с этой машины, пришлось заменить, могу их выслать для считывания и колдовства. или надо обязательно те что сейчас на машине стоят?машина ОАЖ двиг Х18Хе1, мозги сименс на машине стоит ГБО 4 е поколение

Изменено: mr.White, 31 Август 2011 - 22:49

  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#100
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 07:57

Х18Хе1, Simtec 70, керамика,
возможно область калибровок вычитать "галетой" или mpps-ом, если считаете посмотрю что можно сделать, сам читать/писать эти блоки пока не буду, сорри
  • 0

#101
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 14:46

щоб зробити чіп для ООА 2.0НЕ мну потрібно тобі вислати блок? потім ти мені його вертаєш, я тестую, і тоді розраховуємся? просто трошки я далеко :sad: , але якшо так, то є можливість відразу декілька блоків відправити (є бажаючі)))). і ше шо, чи дійсно без лямди авто більше не бере бензи і відсічка буде за 7000??? Нова пошта є поблизу? :biggrin:
  • 0

#102
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 17:05

щоб зробити чіп для ООА 2.0НЕ мну потрібно тобі вислати блок? потім ти мені його вертаєш, я тестую, і тоді розраховуємся? просто трошки я далеко :sad: ,

сам выпаяшь пзу, поставишь панель, как в посте #96 ? ок
высылай стандартную пзу, и новую, сделаю и вышлю назад не вопрос

чи дійсно без лямди авто більше не бере бензи

если все исправное и настроенное то нет.

і відсічка буде за 7000???

будет, но сначала нужно видеть стандартную программу (сток)

Нова пошта є поблизу? :biggrin:

любые почтовые службы
  • 0

#103
2135

2135

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 40
  • Имя:Рома
  • Город:Харьков Одесская
  • Авто:OVB
  • Гос. номер:ax2135kx
  •  
  • Регистрация: 13.06.2011

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 17:25

Добрый день Саша! Интересует чип на мотор x18xe каие есть варианты? Что при этом поменяется и на какую сумму?
Ответ плиз в личку!
  • 0

#104
vano555

vano555

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:galko_iv
  • Город:днепропетровск
  • Авто:opel omega b
  • Гос. номер:4566
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 11:08

Саша мотор x20xev прошивали?
  • 0

#105
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 11:50

Саша мотор x20xev прошивали?


да, и не один. Читали mpps-ом область калибровок, высылали мне, я правил, и отправлял назад. все было Ок. Simtec 56.5 и 56.6.
Также можно эти блоки считать/записать galetto-й. Ну конечно, можно сдуть флешь, впаять панель. и работать с флешкой уже программатором.
С Simtec 56.1, вынимаем пзу, читаем, высылаем. Я отправлю в место стандартной уже записанную с правленой прошивкой пзу или в эл. виде как будет удобно.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых