Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Должна ли заклинивать термомуфта?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 27 Август 2005 - 13:23

У моей Omege A не заклинивает термомуфта даже если температура двигателя больше 100 градусов. Двигатель греется в городском режиме до 110-115 градусов (красная шкала начинается с 120). Подскажите кто может - это нормально? Должна ли заклинивать термомуфта?
Рs. Не сердитесь за вопрос. Таких тем на форуме много, но конкретных ответов не нашел.
  • 0

#2
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 27 Август 2005 - 19:48

Думаю ненормально. У товарища на бехе термомуфта, так она крутит вентилятор практически с нуля и в результате температура движка стоит как вкопаная.
На 110 должен крутить уже здорово.
Так что проверяй!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#3
Papa[BOP]

Papa[BOP]

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Авто:Citroen C4
  •  
  • Регистрация: 14.11.2004

Опубликовано 28 Август 2005 - 11:31

Если ты поднимаешь обороты то и термомуфта двигается быстрее. На нагретом двигателе - это еще более заметно. На холостых оборотах она двигается одинаково, что на нагретой, что нет..
  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Август 2005 - 10:31

При высокой температуре - клинить должна, и клинила. При t° выше 95° , крыльчатка на оборотах выла как самолет (вообщем заметно было).

Dream On... Dream On...

 


#5
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 29 Август 2005 - 12:31

,28.08.2005, 12:31]Если ты поднимаешь обороты то и термомуфта двигается быстрее. На нагретом двигателе - это еще более заметно. На холостых оборотах она двигается одинаково, что на нагретой, что нет..

<{POST_SNAPBACK}>


Термомуфта на нагретом двигателя крутится заметно быстрее, но не заклинивает, т.е. ее можна остановить рукой. Это должно так быть?

Изменено: Serg, 29 Август 2005 - 12:32

  • 0

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Август 2005 - 12:44

Serg, Нет, на гарячем двигателе крыльчатка вентилятора порубит тебе пальцы :sm15: , больше так не делай, темболее с исправной вискомуфтой. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#7
Lurk

Lurk

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Lurk
  • Авто:Omega B 2.5 GL
  •  
  • Регистрация: 28.08.2005

Опубликовано 29 Август 2005 - 13:59

Должна ли заклинивать термомуфта?



Ты просто на прогретой машине заглуши двигатель, и попробуй повращать рукой вентилятор. Если крутится свободно - значит сдохла муфта.

Если чинить за копейки - то ее клинят просто винтом.
Правда после этого зимой может быть недогрев двигателя, что тоже плохо.
  • 0

#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 29 Август 2005 - 15:18

...Serg
я на этом собаку съел и буду отстаивать свое мнение до конца!!! у меня была таже проблема! Если кондея нет, то она не должна заклинивать не при каких обстоятельствах..только увеличивать обороты и все(если есть кондей, то MIB говорит, что там термомуфта другая, за это я не знаю), причем это не будет сильно заметно на глаз...у меня тоже температура гуляла к красной зоне, оказался забит радиатор в середине...я их 2 шт. поменял и все вернул потом, т.к. эффекта не было....
поменял радиатор, б/у .но чистый как внутри, так и снаружи и температура даже при + 38 не выходила за 100 градусов...только на больших скоростях в жару могла подниматься на пару градусов выше ста, а в пробках стояла счетко в пределах 97 градусов!!!
...Заклинишь муфту, а я пробовал это делать на неисправной, мне ее подарили :)) ), то поимеешь гем....ой - будет свистеть, как одурелая затягивая воздух через соты - противно и накроется подшипник на котором стоит шкив термомуфты.... + расход топлива, т.к. машина чуть тупее...сопротивление сот радиатора весьма не слабое!!!
..ищи неисправность...термомуфту лучше поменять с рабочей машины, чтобы проверить это наверняка ...на нормальном СТО по омегам такая услуга есть всегда....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 29 Август 2005 - 15:59

Сейчас прогрел двигатель до 85 градусов. Муфта не заклинила.
Температура никогда не поднималась выше 88-89 градусов. Т.е. отметку 90 никогда не проходила.
  • 0
Let there be rock!

#10
Papa[BOP]

Papa[BOP]

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Авто:Citroen C4
  •  
  • Регистрация: 14.11.2004

Опубликовано 29 Август 2005 - 16:11

Термомуфта на нагретом двигателя крутится заметно быстрее, но не заклинивает, т.е. ее можна остановить рукой. Это должно так быть?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что не исправна вискомуфта, у меня на старой тоже самое было, правда крутилась одинаково... что холодная, что нет...
  • 0

#11
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 12:29

Прошу помощи у владельцев "Омег - А"!!!! Просьба воспользоваться термомуфтой с Вашей машины для проверки исправности своей. Готов встретится в удобное для Вас время практически каждый день после 18-00. Пиво гарантирую. :sm13:
  • 0

#12
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 16:50

По поводу термомуфты я уже тут писал. Поищи поиском. Она не должна заклинивать на горячую.
Идея ее работы -- так же как и гидротрансформатор в АКПП. Чем быстрее крутиться вал и выше
температура, тем больше воздуха гониться.
Diesel power

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 21:30

Проверить термомуфту - проще простого. Довести раб температуру дв-ля до 95-100 град, заглушить мотор, открыть капот и руками держать вентилятор (но так чтоб в случае чего не обрубило пальцы :sm12:)!!! Помошник заводит мотор, если вы при этом можете пальцами удержать вентилятор - вашей муфте :sm13:, если вентилятор "отрывает" вам пальцы - с муфтой полный порядок.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 08:06

Alex Эвакуатор, поосторожней с советами, и то точно "поотрывает :sm13: "
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 08:17

SPZ, хай осторожничает тот хто проверяет :sm12:, для того и попереджую :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
gvs69

gvs69

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 04.09.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 09:06

Могу предложить на моей проверить. Район Ленинградской площади.
  • 0

#17
ikn

ikn

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 49
  • Имя:Илья
  • Авто:OOB 2.5TD 1996 и OVC 2.2GTS 2004
  •  
  • Регистрация: 22.08.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 14:28

Термомуфта клинить НЕ ДОЛЖНА. Так как она ко всему прочему ограничивает скорость вращения вентилятора в районе 3000 об/мин.
У меня на БМВ как-то ее заклинило... Вобщем при обгоне получил:
минус вентилятор
минус радиатор (пробило осколками вентилятора)
минус помпа
минус диффузор (а если его не было бы то минук капот)
ну и антифриз тоже... вылился.

На BMW рекомендуют проверять сложенной газетой.
http://wwwboards.aut...077/22569.shtml
http://www.belbmw.ag...fls/t-mufta.htm
  • 0

#18
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 17:53

Могу предложить на моей проверить. Район Ленинградской площади.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо ВСЕМ!!! Я уже поменял термомуфту - купил себе новую. И кстати, она все таки не должна закланивать, по крайней мере на такой машине как у меня.
Пока проблем с нагревом нет. Если будут - обращусь с помощу вновь. Еще раз всем спасибо!!!!! :sm16:
  • 0

#19
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2005 - 20:42

Вновь проблема с перегревом двигателя!!!
После замены новых термостата и термомуфты было все отлично. Температура держалась стабильно нормальная (90-95 град). Но спустя полмесяца снова появились редкие глюки - иногда после запуска и прогрева двигателя температура достигает 110 град (на холостых оборотах или при движении). Глюк длится недолго (2-10 минут) и пропадает. Периодически через 7-8 ежедневных утренних запусков двигателя глюк снова может появится. Последний раз при температуре двигателя 110 град открыл капот и наблюдал следоющее.
Расширительный бачек был полным со свежими потеками охлаждающей жидкости (до этого в нем жидкости было намного меньше половины и он нигогда так не наполнялся). В машине этот бачек не предусмотрен - вместо него простой шланг через который может просто так испарятся жидкость (Бачок сам поставил намного раньше до этого глюка).
Радиатор был слегка теплым по этому рискнул открыть пробку на радиаторе (учитывая жидкость в расширительном бачке, жидкость в радиаторе была чуть ниже нормы). Закрыл пробку. При этом патрубки до радиатора и от него сплющило !!! (ефект разрежения). Заглушил двигатель. Запустил обратно - глюк пропал. Когда появится снове не знаю. Что это за мистика??? Грешу на новый термостат, но почему тогда так выгнало жидкость в бачок?
  • 0

#20
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2005 - 21:09

.....термостат...бывает и такое...новый не значит исправный....
..жидкость выгнало из малого круга...
...видимо он у тебя подклинивает и открывается с запаздыванием и от завышенной температуры....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#21
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 12 Октябрь 2005 - 08:57

Serg, У моторов на которых не стоит расширительный бачек а дренаж, есть такая бага как воздушная пробка. Когда заливаешь антифриз снимай патрубок подогрева карба и выкручивай датчик температуры над термостатом. Когда из патрубка подогрева пойдет ОЖ одеваешь его на место, потом ОЖ должна пойти ииз места датчика, закручиваешь датчик, а потом уже доливаешь до уровня.
ЗЫ
Я сам стоко гемора поимел с этой дурацкой системой просто капец... А дренаж вывел в расширительный бачек (доставил его сам) теперь ОЖ при перегревах не льется на землю. И кстати избавился от муфты, а поставил електровентилятор от ТАЗа :sm19:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#22
CMYK

CMYK

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 49
  • Имя:CMYK
  • Авто:Omega A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2005 - 11:20

ikn, Ссылка рулез! Одним белым пятном меньше!
  • 0

#23
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 10:50

Подтверждаю!
Сам раньше гонял на Рекорде. Когда вискомуфта гикнулась, долго искал по разборкам, потом решил проблему радикально - поставил от Жигуля вентилятор и подключил на тумблер через реле.
Хотел поставить автоматику от датчика температуры - да не потребовалось. Приходилось включать только летом и только в городе. А с октября по май вообще не включал.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 12:12

...Термомуфта клинить НЕ ДОЛЖНА...

<{POST_SNAPBACK}>

Никто и не говорил что должна, просто при температуре под 100град она должна очень прочно держать вентилятор

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 08:52

....В связи с резким понижением температуры предлогаю тему закрыть до марта месяца :sm26:
.... Алексей, но у меня не грелась вообще и сильно ее не хватало....т.е. после остановки летом и быстрого открытия капота...вращая вентилятор рукой я не замечал, что там появлялсь какое либо усилие....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 09:10

.... Алексей, но у меня не грелась вообще и сильно ее не хватало....т.е. после остановки летом и быстрого открытия капота...вращая вентилятор рукой я не замечал, что там появлялсь какое либо усилие....

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем въехал, но это зависит от температуры ОЖ, т.е. если 80 град, то вентилятор крутится едва-едва, а если 100 - то на макимальном коэфф сцепления в муфте

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых