Реклама
Должна ли заклинивать термомуфта?
#1
Опубликовано 27 Август 2005 - 13:23
Рs. Не сердитесь за вопрос. Таких тем на форуме много, но конкретных ответов не нашел.
#2
Опубликовано 27 Август 2005 - 19:48
На 110 должен крутить уже здорово.
Так что проверяй!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#5
Опубликовано 29 Август 2005 - 12:31
,28.08.2005, 12:31]Если ты поднимаешь обороты то и термомуфта двигается быстрее. На нагретом двигателе - это еще более заметно. На холостых оборотах она двигается одинаково, что на нагретой, что нет..
Термомуфта на нагретом двигателя крутится заметно быстрее, но не заклинивает, т.е. ее можна остановить рукой. Это должно так быть?
Изменено: Serg, 29 Август 2005 - 12:32
#7
Опубликовано 29 Август 2005 - 13:59
Должна ли заклинивать термомуфта?
Ты просто на прогретой машине заглуши двигатель, и попробуй повращать рукой вентилятор. Если крутится свободно - значит сдохла муфта.
Если чинить за копейки - то ее клинят просто винтом.
Правда после этого зимой может быть недогрев двигателя, что тоже плохо.
#8
Опубликовано 29 Август 2005 - 15:18
я на этом собаку съел и буду отстаивать свое мнение до конца!!! у меня была таже проблема! Если кондея нет, то она не должна заклинивать не при каких обстоятельствах..только увеличивать обороты и все(если есть кондей, то MIB говорит, что там термомуфта другая, за это я не знаю), причем это не будет сильно заметно на глаз...у меня тоже температура гуляла к красной зоне, оказался забит радиатор в середине...я их 2 шт. поменял и все вернул потом, т.к. эффекта не было....
поменял радиатор, б/у .но чистый как внутри, так и снаружи и температура даже при + 38 не выходила за 100 градусов...только на больших скоростях в жару могла подниматься на пару градусов выше ста, а в пробках стояла счетко в пределах 97 градусов!!!
...Заклинишь муфту, а я пробовал это делать на неисправной, мне ее подарили :)) ), то поимеешь гем....ой - будет свистеть, как одурелая затягивая воздух через соты - противно и накроется подшипник на котором стоит шкив термомуфты.... + расход топлива, т.к. машина чуть тупее...сопротивление сот радиатора весьма не слабое!!!
..ищи неисправность...термомуфту лучше поменять с рабочей машины, чтобы проверить это наверняка ...на нормальном СТО по омегам такая услуга есть всегда....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#10
Опубликовано 29 Август 2005 - 16:11
Думаю, что не исправна вискомуфта, у меня на старой тоже самое было, правда крутилась одинаково... что холодная, что нет...Термомуфта на нагретом двигателя крутится заметно быстрее, но не заклинивает, т.е. ее можна остановить рукой. Это должно так быть?
#13
Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 21:30
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#17
Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 14:28
У меня на БМВ как-то ее заклинило... Вобщем при обгоне получил:
минус вентилятор
минус радиатор (пробило осколками вентилятора)
минус помпа
минус диффузор (а если его не было бы то минук капот)
ну и антифриз тоже... вылился.
На BMW рекомендуют проверять сложенной газетой.
http://wwwboards.aut...077/22569.shtml
http://www.belbmw.ag...fls/t-mufta.htm
#18
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 17:53
Могу предложить на моей проверить. Район Ленинградской площади.
Спасибо ВСЕМ!!! Я уже поменял термомуфту - купил себе новую. И кстати, она все таки не должна закланивать, по крайней мере на такой машине как у меня.
Пока проблем с нагревом нет. Если будут - обращусь с помощу вновь. Еще раз всем спасибо!!!!!
#19
Опубликовано 11 Октябрь 2005 - 20:42
После замены новых термостата и термомуфты было все отлично. Температура держалась стабильно нормальная (90-95 град). Но спустя полмесяца снова появились редкие глюки - иногда после запуска и прогрева двигателя температура достигает 110 град (на холостых оборотах или при движении). Глюк длится недолго (2-10 минут) и пропадает. Периодически через 7-8 ежедневных утренних запусков двигателя глюк снова может появится. Последний раз при температуре двигателя 110 град открыл капот и наблюдал следоющее.
Расширительный бачек был полным со свежими потеками охлаждающей жидкости (до этого в нем жидкости было намного меньше половины и он нигогда так не наполнялся). В машине этот бачек не предусмотрен - вместо него простой шланг через который может просто так испарятся жидкость (Бачок сам поставил намного раньше до этого глюка).
Радиатор был слегка теплым по этому рискнул открыть пробку на радиаторе (учитывая жидкость в расширительном бачке, жидкость в радиаторе была чуть ниже нормы). Закрыл пробку. При этом патрубки до радиатора и от него сплющило !!! (ефект разрежения). Заглушил двигатель. Запустил обратно - глюк пропал. Когда появится снове не знаю. Что это за мистика??? Грешу на новый термостат, но почему тогда так выгнало жидкость в бачок?
#20
Опубликовано 11 Октябрь 2005 - 21:09
..жидкость выгнало из малого круга...
...видимо он у тебя подклинивает и открывается с запаздыванием и от завышенной температуры....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#21
Опубликовано 12 Октябрь 2005 - 08:57
ЗЫ
Я сам стоко гемора поимел с этой дурацкой системой просто капец... А дренаж вывел в расширительный бачек (доставил его сам) теперь ОЖ при перегревах не льется на землю. И кстати избавился от муфты, а поставил електровентилятор от ТАЗа
#23
Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 10:50
Сам раньше гонял на Рекорде. Когда вискомуфта гикнулась, долго искал по разборкам, потом решил проблему радикально - поставил от Жигуля вентилятор и подключил на тумблер через реле.
Хотел поставить автоматику от датчика температуры - да не потребовалось. Приходилось включать только летом и только в городе. А с октября по май вообще не включал.
#24
Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 12:12
Никто и не говорил что должна, просто при температуре под 100град она должна очень прочно держать вентилятор...Термомуфта клинить НЕ ДОЛЖНА...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#25
Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 08:52
.... Алексей, но у меня не грелась вообще и сильно ее не хватало....т.е. после остановки летом и быстрого открытия капота...вращая вентилятор рукой я не замечал, что там появлялсь какое либо усилие....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#26
Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 09:10
Не совсем въехал, но это зависит от температуры ОЖ, т.е. если 80 град, то вентилятор крутится едва-едва, а если 100 - то на макимальном коэфф сцепления в муфте.... Алексей, но у меня не грелась вообще и сильно ее не хватало....т.е. после остановки летом и быстрого открытия капота...вращая вентилятор рукой я не замечал, что там появлялсь какое либо усилие....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых