Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Коды неисправностей Мотроников ООБот 1.5 до 2.8 всех их модификаций


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 08:42

Гугловский вариант перевода:


12 Начало диагностики/конец диагностики
13 Датчик кислорода нет изменения напряжения / обрыв.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) Низкое напряжение
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) Высокое напряжение
16 датчик детонации 1 Нет изменение напряжения
17 датчика детонации 2 Нет изменение напряжения
18 Knock блок управления нет сигнала, блок управления двигателем (ECU) вина
19 RPM сигнал (датчик коленчатого вала) Неправильный сигнал
21 Датчик положения дроссельной заслонки Высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки низкое напряжение
23 Knock модуль датчика п /
24 автомобиля датчика скорости (VSS) Нет сигнала
25 инжектор клапан 1 Высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 Высокое напряжение
27 инжектор клапан 3 Высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 Высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 Высокое напряжение
31 оборотов двигателя сигнал (датчик коленчатого вала) Нет сигнала
32 инжектор клапан 6 Высокое напряжение
33 впускном коллекторе датчик давления Слишком высокое напряжение
34 отработавших газов рециркуляции (EGR) клапан Слишком высокое напряжение
35 Idle Speed ​​Control Valve (ISCV) Плохое или не праздный контроль скорости
37 Двигатель самодиагностики (светло код ошибки) Низкое напряжение
38 Датчик кислорода низкого напряжения (1990 модельного года на)
39 Кислородный датчик напряжения высокой (1990 модельного года на)
41 автомобиля датчика скорости (VSS) Низкое напряжение
42 автомобиля датчика скорости (VSS) Высокое напряжение
44 Датчик кислорода воздуха / топливной смеси слишком бедная (слабый)
45 Датчик кислорода воздуха / топливной смеси слишком богатым
46 Воздух реле насоса высокого напряжения
47 воздушный насос реле низкого напряжения
48 Напряжение батареи низкого напряжения
49 Напряжение батареи высокого напряжения
51 ЭКЮ программируемой памяти PROM ошибка, сбой оборудования
52 Двигатель проверить свет, заключительный этап (светло код ошибки) Высокое напряжение
53 Реле топливного насоса низкого напряжения
54 Реле топливного насоса высокого напряжения
55 Блок управления двигателем (ECU) вина Renew Engine Control Unit (ECU)
56 Idle Клапан контроля скорости (ISCV) Короткое замыкание на землю
57 Idle Speed ​​Control Valve (ISCV) блокирование
59 впускном коллекторе клапан 1 Низкое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан (FTVV) Низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан (FTVV) Высокое напряжение
63 впускном коллекторе клапан 1 Высокое напряжение
65 угарный газ (CO) потенциометр низкого напряжения
66 угарный газ (CO) потенциометр Высокое напряжение
67 Дроссель переключатель клапан н /
68 Дроссель Switch (TS) - простой контактный переключатель Idle не открывается
69 Датчик температуры воздуха (ATS) Низкое напряжение
71 Датчик температуры воздуха (ATS) Высокое напряжение
72 Дроссель Switch (TS) - полная нагрузка на контакты с грузом переключатель не работает
73 Датчик расхода воздуха (AFS) Низкое напряжение
74 Датчик расхода воздуха (AFS) Высокое напряжение
75 передач переключатель низкого напряжения
76 Автоматическая трансмиссия (АТ) контроля крутящего момента Занимался долго, долго задерживать зажигание
79 Тяговый блок управления Неправильная зажигания / инжектора отсечки
81 инжектор клапан 1 Низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 низкого напряжения
83 инжектор клапан 3 Низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 Низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 Низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 Низкое напряжение
87 кондиционирования воздуха (AC) отрезали реле низкого напряжения
88 кондиционирования воздуха (AC) отрезали реле высокого напряжения
89 нагревателя датчика кислорода низкого напряжения
91 Датчик кислорода нагреватель Высокое напряжение
93 эффекта Холла Switch (ГЭК) Низкое напряжение
94 эффекта Холла Switch (ГЭК) Высокое напряжение
95 Горячий старт клапан низкого напряжения
96 Горячий старт клапан высокого напряжения
97 Тяговый блок управления неправильный сигнал
98 Кислородный датчик холостого хода, проводка перерыва
99 Кодекса неизвестных п /
113 Turbo Boost контролировать наддув presure высокая, выходит за пределы диапазона
114 Idle клапан повышения Над верхним пределом
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Давление наддува выше верхнего предела
117 Wastegate клапан низкого напряжения
118 Wastegate клапан высокого напряжения
121 Датчик кислорода 2 Lean выхлопных газов, бедной смеси
122 Датчик кислорода 2 Богатая смесь / выпускной
123 впускном коллекторе клапан 1 Заблокированные
124 впускном коллекторе клапан 2 Заблокированные
132 отработавших газов рециркуляции (EGR) клапан неправильный сигнал
133 отработавших газов рециркуляции (EGR) клапан 2 Высокое напряжение
134 отработавших газов рециркуляции (EGR) клапан 2 низкого напряжения
135 лампа "Check engine" (лампа кодов ошибки) Низкое напряжение
136 блок управления двигателем (ECU) п /
137 блок управления двигателем (ECU) окно Высокая температура
141 Вторичный насос воздуха не хватает воздуха
142 Вторичный воздух воздушный насос без насоса
143 Иммобилайзер функции в ECU нет или неправильный сигнал
144 Нет сигнала иммобилайзер recived неисправного блока или о разрыве проводки
145 Неправильная сигнал иммобилайзер получил неисправного блока или о разрыве wiringjava сценария

Dream On... Dream On...

 


#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Март 2013 - 11:08

Диагностика системы Мотроник 4,1 и 1,5  ООА и ОВА




Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики. Все нормально.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ. Переходит на прошитое среднее значение 0,45В.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу"
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12"
55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "+12"
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут


Dream On... Dream On...

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых