Реклама
Небольшие проблемы после установки газа....пробег 700 км. уже....впечатления
#1
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 08:14
2.Попробовал поездить на бензине , я просто был в шоке на в ответ на нажатие газа идет глубокий провал и на скорости толчки провалы тоже и заметно "тупее" стала.Почему???
3.При езде на газу на скорости от 40 км/ч и выше при сбросе газа глохнет.
Система у меня стоит 3-го поколения (не газовый инжектор), и по такой схеме воздушный фильтр-газовый миксер(горелка) -расходомер-антихлопок-дросельная заслонка-впускной коллектор
Подскажите ДЕЛЬНЫМ советом , где искать трабл????
пы.сы. в любом случае мне до первого "газового" ТО 300 км. осталось всеравно ехать к установщикам буду их "нагибать", но хочется и самому разобраться http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#3
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:06
то есть схватывает и сразу глохнет? для прогрева приходится немного даже поддерживать педаль газа?Ужасно заводится на холодную(утром и после работы) на бензине приходиться даже переключать на газ , а потом сразу после заводки на бензин и тогда все гуд.Почему???
У меняименно такие симптомы. Мое предположение таково, когда смотришь на показания б/к, например на холостых расход по компутеру на бензине 1.3л/час, а на газе 0,6л/ч. По время езды та же ерунда. Вот в чем мысль, мотроник пересчитывает какие-то показания и записывает их себе в мозги. И когда на прогретой машине заводишся, все ок, а когда холодная - мозги думают что для холостых ему хватит 0,6 л/ч, хотя на самом деле ннеобходимо 1,3л/ч. Вот и глохнет Кстати, опять таки при заводе на бензине, пр ипрогреве... на газовом компе мигает индикатор "бедная смесь".
Попробуй ради эксперимента перед тем как завестись на холодную, снять клему с аккамулятора.
Как обхитрить систему, ещё не придумал.
Вопрос по ворсункам. Тебе ставили эмулятор форсунок? Они часом не работают вхолостую?
#5
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:23
ты думаешь что это с работойбензиновых мозгов никак не связано? Почему же тогда пр иснятии клемы с аккамулятора или если перед этим ездил на бензине, заводится без проблем?Потому как первые 2 признака, ИМХО, могут говорить о плохо работающих свечах.
#6
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:31
Konst_Omega, дык свечи менял 20000 назад и до установки газа и первых 300 км. после установки все гуд было http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#7
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:41
заводить на бензине.
Что касается неустойчивой работы на газе на ХХ, это происходит у всех на первой тысяче.
Установщики говорят, что пустой баллон, в который первый раз заправляют газ, из-за
наличия в нем воздуха удается заправить в лучшем случае на 80%. Поэтому вначале идет газ
с примесью воздуха. Через 1000 км все нормализуется, вот тогда и выполняют регулировку.
Изменено: strigub, 08 Сентябрь 2005 - 10:08
#8
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:46
КСТАТИ, strigub прав, такое тоже полезно попробовать. Хотя по большому счету должно работать и без этого.Попробуй перед глушением авто, когда предполагается его оставить на долго, сначала переключиться на бензин, поработать на ХХ секунд 15-20, а потом заглушить. И на холодную
заводить на бензине.
#9
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:51
не помогает! помогает снятие клемы с аккамулятора!Ваня! Попробуй перед глушением авто, когда предполагается его оставить на долго, сначала переключиться на бензин, поработать на ХХ секунд 15-20, а потом заглушить. И на холодную
заводить на бензине.
#10
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:08
по поводу глушения пробовал так как ты пишеш ни фига
про регулировку я понял
сенкс http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#11
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:09
strigub, оба на и ты уже в этой теме разбираешся
Ваня! Ты же знаешь, что я не ищу легких путей и всегда работал
на альтернативных видах топлива. Т.е. когда были низкие цены на бензин --
они меня не развратили http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#14
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:46
Конретные провалы начинаются,когда в баллоне ужемало газа-литров 5 остается.
Глушусь на газе - это не важно на чем глушить для инжектора.
Была проблема преодоления 3-х тысч оборотов,но я ее решил,открыв больше подачу газа на патрубке...
Это чтобы инструктор не выдавил ногами пол!!! :)))...
#21
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 13:35
Едьте назад и пусть там настраивают.
А скептики пусть отдохнут. Вон даже Стригуб потихоньку почитывает, видать крепко задумался о ценах, и уже смотрит на свою кочегарку с последовательно растущей неприязню.
#23
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:13
С эмулятором форсунок и ЛЗ?Timothy, а у меня не ГИГ у меня типа "газовый карбюратор"
#24
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:39
Вон даже Стригуб потихоньку почитывает, видать крепко задумался о ценах, и уже смотрит на свою кочегарку с последовательно растущей неприязню.
http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
А газ то уже по 1,75. Подождем чуток. Сегодня в связи с отставкой
правительства уже аграрии стали поговаривать, что при таких
ценах на ДТ, все СХ в большой
Поэтому у меня шанс ишо есть...
Тимоти! Гы посчитаем затраты ышо раз!
#25
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:44
при чем тут ГИГ? у Вани эжектор - симптомы те же! И речь идет о работе на бензине, а не на газе. Как вариант газ просто переливает и мотроник по показаниям лямбды постоянно старается обеднить смесь.. на газе у него не получается, а вот на бензине..... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gifРегулировка,как пить дать. Хотя я предупреждал о ГИГе.
Ivan, Вань, а расход газа у тебя какой?
#26
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 15:08
электроникойAlex Эвакуатор, а чем устройство С20NE (кроме 8кл. вместо 16 кл.) существенно отличается от C20XEV???
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#27
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 18:30
#28
Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 19:26
...так все же, что это за "эмулятор форсунок" такой? У меня получается так: 4 горшка, 4 форсунки тупо запараллелены, т.е. все 4 прыскают одновременно, синхронизации "горшок-такт-форсунка" нету. Соотв. у компьютера всего один выход с открытым коллектором. По мне, так просто достаточно поставить реле, разрывающее "плюсовую" цепь питания форсунок и все. Ну а если комп заметит изменение сопротивление нагрузки (еще бы, было 10 Ом, а стало- бесконечность) - поставить реле не на размыкание, а на переключение, а в качестве альтернативной нагрузки компа использовать мощный резистор на те же 10 Ом.
В общем, за что платится $50 или сколько там этот "эмулятор" стоит?
PS мне кажется, что в запертом состоянии форсунка не должна засоряться, а то, что, возможно, она обрастает левыми отложениями (???) при работе на газе- так под давлением в 3-4 атм. эти отложения легко сорвутся при следующем холодном старте на бензине.
#29
Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 01:14
За что там берут 50$ не понятно, видать деньги очень нужны
кстати на Омеге форсунки работают попарно, соотетственно у Мотроника 2 выхода, поэтому пришлось покупать реле с двумя группами контактов http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
2 Lawyer, Сань, выложи фотки эмулятора, ок?
#30
Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 08:02
расход сразу после установки был 11-12 литров газа правда СО 6,5
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых