Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Небольшие проблемы после установки газа....пробег 700 км. уже....впечатления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 08:14

1.Ужасно заводится на холодную(утром и после работы) на бензине приходиться даже переключать на газ , а потом сразу после заводки на бензин и тогда все гуд.Почему???
2.Попробовал поездить на бензине , я просто был в шоке :sm15: на в ответ на нажатие газа идет глубокий провал и на скорости толчки провалы тоже и заметно "тупее" стала.Почему???
3.При езде на газу на скорости от 40 км/ч и выше при сбросе газа глохнет. :sm15:

Система у меня стоит 3-го поколения (не газовый инжектор), и по такой схеме воздушный фильтр-газовый миксер(горелка) -расходомер-антихлопок-дросельная заслонка-впускной коллектор


Подскажите ДЕЛЬНЫМ советом , где искать трабл????


пы.сы. в любом случае мне до первого "газового" ТО 300 км. осталось всеравно ехать к установщикам буду их "нагибать", но хочется и самому разобраться http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0

#2
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 08:53

Не могу подсказать точно, но говорят что форсунки то не работают вот и засираются ужасно из=за этого потом машина на бензе нифика нормально не работает.
  • 0

#3
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:06

Ivan,

Ужасно заводится на холодную(утром и после работы) на бензине приходиться даже переключать на газ , а потом сразу после заводки на бензин и тогда все гуд.Почему???

то есть схватывает и сразу глохнет? для прогрева приходится немного даже поддерживать педаль газа?
У меняименно такие симптомы. Мое предположение таково, когда смотришь на показания б/к, например на холостых расход по компутеру на бензине 1.3л/час, а на газе 0,6л/ч. По время езды та же ерунда. Вот в чем мысль, мотроник пересчитывает какие-то показания и записывает их себе в мозги. И когда на прогретой машине заводишся, все ок, а когда холодная - мозги думают что для холостых ему хватит 0,6 л/ч, хотя на самом деле ннеобходимо 1,3л/ч. Вот и глохнет :sm15: Кстати, опять таки при заводе на бензине, пр ипрогреве... на газовом компе мигает индикатор "бедная смесь".
Попробуй ради эксперимента перед тем как завестись на холодную, снять клему с аккамулятора.
Как обхитрить систему, ещё не придумал.

Вопрос по ворсункам. Тебе ставили эмулятор форсунок? Они часом не работают вхолостую?

#4
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:17

Вань, а со свечами все нормально?
Потому как первые 2 признака, ИМХО, могут говорить о плохо работающих свечах.
А по п.3 - надо регулировать подачу редуктор, это к установщикам.
  • 0

#5
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:23

Konst_Omega,

Потому как первые 2 признака, ИМХО, могут говорить о плохо работающих свечах.

ты думаешь что это с работойбензиновых мозгов никак не связано? Почему же тогда пр иснятии клемы с аккамулятора или если перед этим ездил на бензине, заводится без проблем?

#6
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:31

Lawyer, эмулятор ставили конечно :sm15: , у меня на газу по компу расход на хх 1,2-1,5 л/час, на бензе 1,0-1,2....................
Konst_Omega, дык свечи менял 20000 назад и до установки газа и первых 300 км. после установки все гуд было http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif :sm15:
  • 0

#7
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:41

Ваня! Попробуй перед глушением авто, когда предполагается его оставить на долго, сначала переключиться на бензин, поработать на ХХ секунд 15-20, а потом заглушить. И на холодную
заводить на бензине.
Что касается неустойчивой работы на газе на ХХ, это происходит у всех на первой тысяче.
Установщики говорят, что пустой баллон, в который первый раз заправляют газ, из-за
наличия в нем воздуха удается заправить в лучшем случае на 80%. Поэтому вначале идет газ
с примесью воздуха. Через 1000 км все нормализуется, вот тогда и выполняют регулировку.

Изменено: strigub, 08 Сентябрь 2005 - 10:08

Diesel power

#8
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:46

Попробуй перед глушением авто, когда предполагается его оставить на долго, сначала переключиться на бензин, поработать на ХХ секунд 15-20, а потом заглушить. И на холодную
заводить на бензине.

КСТАТИ, strigub прав, такое тоже полезно попробовать. Хотя по большому счету должно работать и без этого.
  • 0

#9
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 09:51

strigub,

Ваня! Попробуй перед глушением авто, когда предполагается его оставить на долго, сначала переключиться на бензин, поработать на ХХ секунд 15-20, а потом заглушить. И на холодную
заводить на бензине.

не помогает! помогает снятие клемы с аккамулятора!

#10
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:08

strigub, оба на и ты уже в этой теме разбираешся :sm15: :sm16: :sm15: :sm15:

по поводу глушения пробовал так как ты пишеш ни фига :sm15:

про регулировку я понял

сенкс http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0

#11
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:09

strigub, оба на и ты уже в этой теме разбираешся :sm15:  :sm15:  :sm15:  :sm15:


Ваня! Ты же знаешь, что я не ищу легких путей и всегда работал
на альтернативных видах топлива. Т.е. когда были низкие цены на бензин --
они меня не развратили :sm15: http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif :sm16:
Diesel power

#12
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:12

Lawyer, по поводу клеммы попробую :sm15:
  • 0

#13
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:21

Ivan, пробуй и давай отчет! И если проблему решат установщики, спроси что они сделали :sm15:

#14
Филыч

Филыч

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Андрюха
  • Город:Киев
  • Авто:ОПЕЛЬ-МЕРИВА
  • Гос. номер:FILYCH
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:46

Вань,я завожусь всегда с бензина и потом только переключаюсь на газ.
Конретные провалы начинаются,когда в баллоне ужемало газа-литров 5 остается.
Глушусь на газе - это не важно на чем глушить для инжектора.
Была проблема преодоления 3-х тысч оборотов,но я ее решил,открыв больше подачу газа на патрубке...
...зачем в учебной машине второй комплект педалей спросите вы???
Это чтобы инструктор не выдавил ногами пол!!! :)))...

#15
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 10:55

Хотел и себе поставить газ, а теперь задумался......

#16
Hiroorg

Hiroorg

    Поселенец

    • Сообщений 138
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск - Ялта
  • Авто:Mazda6, Opel CorsaC, был VectraB
  •  
  • Регистрация: 05.08.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 11:02

Директор - Я тоже!
Всегда думаю что если гдето есть большой "+" то значит гдето есть и еще больший "-"!
Уверен что ГБО - не стоит мороки! И не лучше дешевое топливо - лишних проблем!
Дешевле топливо - дороже ремонт!!!
Шило на мыло???
  • 0
Размещенное изображение

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 11:26

Директор, ты се можешь ставить не сомневаясь :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 12:19

Alex Эвакуатор, 100% :sm15:
  • 0

#19
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 12:20

Hiroorg, Директор, Филыч, Вы не так поняли............
Проблема у меня с бензином , а не газом, и я уверен , что в начале езды на газу почти всегда возникают небольшие траблы и они решаемы :sm15:
  • 0

#20
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 12:23

Alex Эвакуатор, а чем устройство С20NE (кроме 8кл. вместо 16 кл.) существенно отличается от C20XEV???

Изменено: Ivan, 08 Сентябрь 2005 - 12:25

  • 0

#21
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 13:35

Регулировка,как пить дать. Хотя я предупреждал о ГИГе.
Едьте назад и пусть там настраивают.
А скептики пусть отдохнут. Вон даже Стригуб потихоньку почитывает, видать крепко задумался о ценах, и уже смотрит на свою кочегарку с последовательно растущей неприязню.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#22
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:05

Timothy, а у меня не ГИГ у меня типа "газовый карбюратор" :sm15:
  • 0

#23
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:13

Timothy, а у меня не ГИГ у меня типа "газовый карбюратор" :sm15:

<{POST_SNAPBACK}>

С эмулятором форсунок и ЛЗ?
Опелевод, путешественник

#24
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:39

Вон даже Стригуб потихоньку почитывает, видать крепко задумался о ценах, и уже смотрит на свою кочегарку с последовательно растущей неприязню.


:sm15: :sm15: http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif

А газ то уже по 1,75. Подождем чуток. Сегодня в связи с отставкой
правительства уже аграрии стали поговаривать, что при таких
ценах на ДТ, все СХ в большой :sm15:
Поэтому у меня шанс ишо есть...

Тимоти! Гы посчитаем затраты ышо раз! :sm16:
Diesel power

#25
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 14:44

Timothy,

Регулировка,как пить дать. Хотя я предупреждал о ГИГе.

при чем тут ГИГ? :sm15: у Вани эжектор - симптомы те же! И речь идет о работе на бензине, а не на газе. Как вариант газ просто переливает и мотроник по показаниям лямбды постоянно старается обеднить смесь.. на газе у него не получается, а вот на бензине..... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif

Ivan, Вань, а расход газа у тебя какой?

#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 15:08

Alex Эвакуатор, а чем устройство С20NE (кроме 8кл. вместо 16 кл.) существенно отличается от C20XEV???

<{POST_SNAPBACK}>

электроникой

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#27
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 18:30

Я имел ввиду, что ГИГ как раз бы и надо, а газовый карб для полного изнхектора-стремно. Болгары, которые на это собаку сьели, все в один голос так мне и сказали. Простите за неясную формулировку-Юльки жалко.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#28
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 19:26

[рассматривая эл. схему своей машинки, задумчиво так]
...так все же, что это за "эмулятор форсунок" такой? У меня получается так: 4 горшка, 4 форсунки тупо запараллелены, т.е. все 4 прыскают одновременно, синхронизации "горшок-такт-форсунка" нету. Соотв. у компьютера всего один выход с открытым коллектором. По мне, так просто достаточно поставить реле, разрывающее "плюсовую" цепь питания форсунок и все. Ну а если комп заметит изменение сопротивление нагрузки (еще бы, было 10 Ом, а стало- бесконечность) - поставить реле не на размыкание, а на переключение, а в качестве альтернативной нагрузки компа использовать мощный резистор на те же 10 Ом.

В общем, за что платится $50 или сколько там этот "эмулятор" стоит? :sm15:

PS мне кажется, что в запертом состоянии форсунка не должна засоряться, а то, что, возможно, она обрастает левыми отложениями (???) при работе на газе- так под давлением в 3-4 атм. эти отложения легко сорвутся при следующем холодном старте на бензине.
  • 0

#29
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 01:14

Konstantin Kuzmenko, истину глаголишь! Эмулятор форсунок на машину Лоера, когда мы ставили туда ГИГ, обошелся аж в 6 грн. 50 коп! :sm15: Это реле и 4 резистора 18 Ом (сопротивление форсунки 17 Ом.)
За что там берут 50$ не понятно, видать деньги очень нужны :sm15: :sm15:
кстати на Омеге форсунки работают попарно, соотетственно у Мотроника 2 выхода, поэтому пришлось покупать реле с двумя группами контактов http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
2 Lawyer, Сань, выложи фотки эмулятора, ок? :sm16:
Опелевод, путешественник

#30
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 08:02

УРА какой же я тормоз :sm15: , поменял свечи и все стало гуд :sm16: , подрегулировали редуктор и глохнуть перестала http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif

расход сразу после установки был 11-12 литров газа правда СО 6,5 :sm15:
  • 0

#31
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 09:45

поменял свечи и все стало гуд

О! Я ж говорил! :sm16: :sm15:
  • 0

#32
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 09:54

гы.. может и мне свечи поменять.. :sm15: правда 3 тысячи как поменял :sm16:

#33
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 13:46

а на карб хто газ ставив?
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#34
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 14:01

а на карб хто газ ставив?

У меня был. Для газа карб - самый идеальный вариант :sm16:
  • 0

#35
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 14:26

Konst_Omega, ціна питання?
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых