Реклама

Проточка передних тормозных дисковточить или нет, поделитесь опытом
#1
Опубликовано 01 Июль 2011 - 12:03
Кдето давно читал, что советуют при каждой замене протачивать!
Я так и делаю, 50грн работа, стачиваеться минимально+идеал при торможении, кстати недавно проточил и прозрел, токарь проточил неснимая диска со всех сторон и посадочное место на ступицу!!!, правда не могу понять как он не снимал, что это за токарный станок, просто я не видел, человеку давал тот и рассказал, но идеально!!!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#2
Опубликовано 01 Июль 2011 - 12:24
Странно, куда то делось описание заголовка темы,... какие то чудеса на форуме..
Вектра б, диски вентилируемые... износ с каждой стороны диска по 1 - 1,5 мм. Образовалась "ступенька" на краю диска. А недавно стал замечать что правый диск начал бить при торможении.
Толщина страндартного диска 25мм, моего где то 22-23мм...
Изменено: Igorko, 01 Июль 2011 - 12:27
#10
Опубликовано 01 Июль 2011 - 13:41
..зачем у меня диски отходили до критической толщины с бортикам и были благополучны заменены на новые, там не та стоимость что-бы не тратить ее раз на 150 т.ки..Аналогично.
Лишнее это, если диск без серьезных задиров. Буртик, если он есть "на краю" диска, снять нужно. И все.

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#11
Опубликовано 01 Июль 2011 - 13:41
Можно, если диск точиться на авто в сборе со ступицей.буртік проточити можна
якщо диск б"є, тобто нерівна площина диска, на станку виправити практично неможливо.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#16
Опубликовано 02 Июль 2011 - 17:00
#17
Опубликовано 02 Июль 2011 - 18:50
Если толщина в допуске, то точить, если станет как луковая кожура - то менять не раздумывая. Чтобы диски не повело - чаще надо пользовать торможение двигателем и не перегревать тормоза, так как коробятся тормозные диски именно от этого, пофигу брембо или фомакс. Убедился к сожалению на собственном опыте.
Совершенно согласен!!!
Прибавлю что "НАВЕРНО" еще когда в лужу влетаешь, также как-то сказываеться на "выгибаемости", очень старался но токарь сказал и левый и правый слегка повело, а прошли только 20 000тисяч, и колодки ушли на 50%, может чуть больше...
Все равно проточил, пишщали и в конце торможения руль начинал бить, колодки новые, пришлось, также ставить!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#19
Опубликовано 02 Июль 2011 - 20:25
Тогда менять и не задумываться!!!Допустимый износ дисков по 1 мм на сторону, на торце всегда выбита минимальная толщина диска. Новый проточить ещё можно, а с износом в 1мм на сторону что точить-то ? Эта фольга потом боком может вылезти, ну и поведет ее намного быстрее.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#25
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:39
В смысле ??? как это некуда.. ? можно там все точить.. снимаецо то пару десяток.. а если хорошо отцентровать то и несколько соток выходит..Вентилируемые тормозные диски некуда точить, нет запаса в теле.
#26
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:10
уже точили? как выходит? это же по идее нужно снимать диски все.... где это сКому нада проточить диски милости просим..тел 09937728 три четыре.. Саша.. это майн кумэ..
В смысле ??? как это некуда.. ? можно там все точить.. снимаецо то пару десяток.. а если хорошо отцентровать то и несколько соток выходит..
#27
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:21
Я сначала точил у своего кресного... все гут .. точил вентилируемые.. хотя можно было не точить виной оказались колодки.. но все равно после проточки стало еще лучьше.. теперь есть свой станок у кума.. + интикаторы на биение..уже точили? как выходит? это же по идее нужно снимать диски все.... где это с
Тут главное выставить диск по плоскости.. лучьше конечно иметь бу ступицу( если нету то и фиг с ним).. диск протачивается с одной и другой стороны за одну постановку (правый и левый резец) это САМОЕ ГЛАВНОЕ.. ну и конечно замена колодок на новые это 100% .. проверено на себе.. если колодки не сменить опять получишь траблы..
#28
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:33
колодки новые почти.....Я сначала точил у своего кресного... все гут .. точил вентилируемые.. хотя можно было не точить виной оказались колодки.. но все равно после проточки стало еще лучьше.. теперь есть свой станок у кума.. + интикаторы на биение..
Тут главное выставить диск по плоскости.. лучьше конечно иметь бу ступицу( если нету то и фиг с ним).. диск протачивается с одной и другой стороны за одну постановку (правый и левый резец) это САМОЕ ГЛАВНОЕ.. ну и конечно замена колодок на новые это 100% .. проверено на себе.. если колодки не сменить опять получишь траблы..
#32
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:04
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#35
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:16
Вот невируюча хома... колодки менять после проточки... я уже обжегся на этом..колодки новые почти.....
Это не ИМХА это Аксиома.... Колодки после проточки менять. ИМХО.
ну несколько соток я имел ввиду ближе к 1-й десятке.. конечно если там биение 0,01.. то нафиг нужно.. а если 0,89 то нога чувствует випрацию по педали.. проходили..если биение несколько соток и точить то нефик его:)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых