Жора не все в курсе за АКСИОМУ, как таковую.Это не ИМХА это Аксиома...
Реклама

Проточка передних тормозных дисковточить или нет, поделитесь опытом
#37
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:43
Просто говоришь человеку НАДА менять... а он дык они же новввЫЫЫЫееее... жаба давит... тут жеж сам уже лично обжегся на этом.. хочешь помочь/посоветовать что другие не совершали этой же ошибки.. дык нет... у них колодки почти новые и квакша на плече..Жора не все в курсе за АКСИОМУ, как таковую.
#39
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:58

Судя по этому рисунку производители дают допуск на радиальное биение рабочей и торцевой поверхности 0,05 мм. Ну чё , у кого токарь с одной установки на станке в допуск попадёт?? Думаю об последствиях при отклонении в размерах не стоит рассказывать.

#40
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:05
Мой попадает в одну сотую.Судя по этому рисунку производители дают допуск на радиальное биение рабочей и торцевой поверхности 0,05 мм. Ну чё , у кого токарь с одной установки на станке в допуск попадёт?? Думаю об последствиях при отклонении в размерах не стоит рассказывать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#42
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:06
Все проще .Вы заставляете задуматься над болгаркой
Если диски не бьют , но требуют косметичекого приведения в порядок при замене колодок например .
Надежно поддомкрачиваем и подпираем одну сторону передка ( при переднем приводе !).
Ставим руль прямо. и снимаем колесо.
Берем деревянный брусок и оборачиваем его шлифовальной бумагой нужной зернистости или берем шлифовальный диск - шайбу от болгарки ..
Подставляем к тормозному диску чурку нужной высоты для удобства упора при работе , но можно обойтись и без .
Заводим и включаем третью например передачу.
Снимаем наружный и внутренний кант износа грубой наждачкой и правим более мелкой всю поверхность .
Одновременно зачищаем ржавчину по внешнему канту .
Задуваем нерабочие поверхности диска и суппорта серебристым антикором - спреем и ставим колесо на место .
Все будут спрашивать "почем новые диски брал ?"

#50
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:16
Да так вот некуда, 2мм износ, и диск в утиль(закончился допуск), а 2мм это савсем не сложно на передних дисках.В смысле ??? как это некуда.. ? можно там все точить.. снимаецо то пару десяток.. а если хорошо отцентровать то и несколько соток выходит..
Точить то можно, сгладить все задиры, бортики срезать, биение убрать и т.д... только потом такой фольгой разок на трассе осадить машину и можно сразу выбрасывать диски, если ни чего при торможении не случилось...

Dream On... Dream On...
#51
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:38
Да так вот некуда, 2мм износ, и диск в утиль(закончился допуск), а 2мм это савсем не сложно на передних дисках.
Точить то можно, сгладить все задиры, бортики срезать, биение убрать и т.д... только потом такой фольгой разок на трассе осадить машину и можно сразу выбрасывать диски, если ни чего при торможении не случилось...
давайте всем донесем - например у меня диск 288-ой, толщина новых 25мм - в утиль 21мм... то есть 4мм...
Изменено: smarsa, 18 Февраль 2013 - 15:46
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых