Реклама
Ремень ГРМ Astra Classic 1,6Миниотчет о состоянии ремня при замене
#39
Опубликовано 06 Июль 2011 - 09:26
А ка ты будеш доказывать или опровергать тяжолые условия эксплуатации или ,что не рвеш мотор,или к примеру заводил с троса? Ты ничего не добьешся. Не подумай что у нас там мороз,но есть вещи с которыми ты ничего не поделаеш.
К примеру если на там 130тыс привезут машину с лопнутым ремнем по причине скажем там климанувшей помпы,то без вопросов, гарантия. А вот если без каких либо причин,то будет тяжело что либо доказать.
А с какого перепугу клиент должен чего-то доказывать? Когда признаков нештатной эксплуатации нет - будьте любезны меняйте по гарантии. Есть признаки - то документальные (экспертные) выводы будьте любезны предоставьте. Или лучше когда клиент прав и в суд вынужден идти из-за того что вы еще от него каких-то доказательств требуете.
#43
Опубликовано 06 Июль 2011 - 21:09
Вот вырезка из не укравтовской сервиски. Как мы видим,производитель тоже перестраховывается,а вы говорите че я буду доказывать. Тут уж на какого гарантийщика попадеш и какие у него отношения с импортером. И украина далеко не германия по пыльности! Так что не надо там говорить за ссср,и что мы снимаем ответственность...
#44
Опубликовано 08 Июль 2011 - 09:07
З.Ы. Лениво постатейно выискивать нормы законов (в основном ЗУ ОЗПП), но смысл таков.
#45
Опубликовано 08 Июль 2011 - 13:05
zx1812, По ГРМ там написана такая фраза "...при езде по дорогам с высокой концентрацией пыли, например, в странах Восточной Евроры, необходима более частая замена зубчатого ремня с натяжным роликом и воздушного фильтра"
Настолько общая фраза, что даже и коментировать не знаю как ее Менять ремень каждые 15 тысяч? Или что значит более часть, может быть вообще 2 раза за смену масла. Понятно что заявлены 150 тыков может и многовато, но эта фраза чаще реально не о чем не говорит.
#46
Опубликовано 08 Июль 2011 - 14:58
По сути - гарантийный случай это когда при правильной эксплуатации выходит из строя какой-либо узел по причине заводского брака. Когда завод изготовитель говорит что менять через 150 тыс. или 10 лет , т.е. он гарантирует работу ремня на этот пробег или срок. Все что раньше - тут или неправильная эксплуатация или заводской брак. Не можете доказать неправильную эксплуатацию, меняйте как брак. От чего-то же он рвется.
Другое дело - может при покупке здесь подписывался некий договор с предприятием, либо предприятие давало гарантийные обязательства 150 пополам. Тады да - пляшем уже от этого договора (обязательства).
#47
Опубликовано 08 Июль 2011 - 17:47
1е - ты будешь требовать замену по гарантии? Тут какраз и всплывет параграф о более частой замене ремня в сервиске,которую ты подписывал!
2е - ты отказываешся от замены? Мотивируя регламентом в 150тыс, о чем тутже получаеш запись в заказ-наряде минимум и тоже под твою роспись и ответственность
3е - никто осмотр не делал,ничего не говорил и ты счастливо накатал 150тыс.
Ну мона 4е - ты слушаеш совета сервиса и меняеш ремень.
РЕБЯТ Я НЕ ГОВОРЮ,ЧТО ВСЕ РЕМНИ НЕ ВЫХОДЯТ 150тыс,спор зашол за то что прям не может быть никаких исключений из регламента И НЕЧЕГО ЕГО МЕНЯТЬ РАНЬШЕ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ СЕРВИСНИКОВ(ЯКОБЫ РАЗВОД)
#53
Опубликовано 08 Июль 2011 - 22:38
Kot_01, так же, как и ГРМ
Astrolet, Вы,как сервисмен, должны знать, что такое регламент выполнения работ(электронный каталог с данными о периодичности выполнения той или иной операции,количестве нормочасов и сопутствующих работ). И в этом каталоге не написано,что, к примеру, на астре Н с мотором 16ХЕР ремень меняется на 150ткм,а на астре G с таким же мотором - на 90ткм или каком-нибудь другом пробеге. Это нонсенс. Есть мотор,есть регламент обслуживания его узлов и агрегатов,независимо от того какого он года выпуска и на чем стоит-на астре или газонокосилке
#54
Опубликовано 08 Июль 2011 - 22:49
Изменено: Astrolet, 08 Июль 2011 - 22:51
#55
Опубликовано 08 Июль 2011 - 23:10
#56
Опубликовано 09 Июль 2011 - 00:11
Сьогодні спеціально пробивав через знайомого, який дістає з/ч по хорошим цінам (гуртовим), то сказав мені наступне:
- ремінь ГРМ - 137 грн.
- ролики по 230, 151 і 151...
все хороших виробників, Китай і Польшу мені не пропонує. на мою Астру.
Пробіг 100 к., але так як недавно купив, то найближчим часом постараюсь то діло замінити.
До речі, може зразу підкажете - на цьому моторі з помпою як?
#59
Опубликовано 09 Июль 2011 - 17:50
А что насчет DORIK2?
Изменено: Astrolet, 09 Июль 2011 - 17:53
#60
Опубликовано 09 Июль 2011 - 18:06
Контролю подлежит то ,что можно просто посмотреть .Astrolet, есть пункт о визуальном осмотре поликлинового ремня через каждые 2 года или 60 тыс. По поводу зубчатого ремня ГРМ пункта о визуальном осмотре/проверке нет
Лезть под кожухи никто не будет . Зубчатый ремень посмотреть у нас стоит денег.
#66
Опубликовано 12 Июль 2011 - 18:26
Чтобы избежать развода ,можно брызнуть на крутящийся ремень например омывайки . Если свист не пропал - значит точно ролик.Trofim, ездил на сто ... свистит ролик ремня генератора. Спасибо за ответ!
Но обычно пропадает . Вполне еще нормальный ремень посвистывает подтертой боковой стороной.
#67
Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 08:47
#68
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 19:42
Сегодня по дороге с Крыма в Киев захлох двигатель после сброса газа, заглох с затухающим металическим стуком. Повторные попытки завести ДВС не привели ни к чему. двигателю как бы чуть-чуть недостает чего-то для того чтоб завестись. Ремень ГРМ цел, возможно перескочил на несколько зубов (не факт, не нешел нигде информации как должны быть метки на распредвалах установлены). бензонасос жужжит. не факт что поступает бенз - но даже так машина бы дегралась, глохла.
При попытке завести - металический стук повторяется.
Сейчас сижу в отеле в красноперекопске, завтра на СТО на 8:30, а там будет видно - возможно прийдется тянуть машину на Киев на эвакуаторе (692 км.) сколько это может стоить? и ремонт ГБЦ при самом плохом раскладе?
двиг - Z16XEP, пробег 77тык.
только с гарантии соскочил
Изменено: Юра_33, 25 Сентябрь 2011 - 19:44
#69
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 20:53
Мож проще в обратном направлении,к Симферополю к примеру, там должны быть нормальные СТО.
Сейчас сижу в отеле в красноперекопске, завтра на СТО на 8:30, а там будет видно - возможно прийдется тянуть машину на Киев на эвакуаторе (692 км.)
двиг - Z16XEP, пробег 77тык.
только с гарантии соскочил
Или сидеть там, а запчасти притянуть перевозчиком.
#70
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 20:57
тут мне тоже уже из двух источников советовали это сто, куда я завтра еду - там посмотрим...
Изменено: Юра_33, 25 Сентябрь 2011 - 21:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых