Реклама
Ауди 100 или Омега Б
#36
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:45
Проскакивали варианты за 7500-8500$но с проблемами по кузову,а это уже не есть хорошё,так как будет дальше ржаветь.Ауди хороша ,когда не была бита.
#37
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:54
а как посмотреть на цены на бензин, то хоцца матиз... или окуЧистА визуально, то ауди больше нравиться .Не, ну если брать ООБ Любителя, то я за ООБ
по теме - надо брать то, что в лучшем состоянии
я ж так понимаю - ТС ограничен в деньгах, иначе взял бы вообще что то новое
исходя из этого - проехаться и в том и в другом (на автобазаре это сделать запросто, да и так по обьявам поехать можно), понять что из них комфортнее, а потом гнать на толковую диагностику (а не на автобазаре или к знакомому мастеру продавца)
там по ходу дела будет видно что делать
п.с.: в любом случае в зависимости от взглядов на жизнь может быть только два варианта:
1) купив любое из авто - будеш мегадоволен
2) купив любое из данных авто - будеш разочарован, потому что не купил альтернативу
но ничто так не сделает человека довольным, как хорошее техническое состояние и отсутствие багов с юридической точки зрения, имхо
#38
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:56
ХЗ, у сотрудницы на работе матиз на автомате с кондюком кушает 10 железно (правда не знаю что льет), у меня второй месяц по городу на 98-ом расход на Омеге 9,5а как посмотреть на цены на бензин, то хоцца матиз... или оку
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#39
Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:11
та да...ХЗ, у сотрудницы на работе матиз на автомате с кондюком кушает 10 железно (правда не знаю что льет), у меня второй месяц по городу на 98-ом расход на Омеге 9,5
значит надо покупать оку и ставить газ (благо там балончик можно поставить на 10 литров шутка...)
п.с.: иногда задумываюсь о покупке маленького такого кетайского мопеда с крышей и лобовым стеклом
шоп не капало сверху и в морду во время дождя
заодно и расход 2-3 литра на сотню
#40
Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:43
балончик газовий купувати для заправки запальничокта да...
значит надо покупать оку и ставить газ (благо там балончик можно поставить на 10 литров шутка...)
а по темі: подобаються обидва автомобілі, і якщо б я брав якийсь із них, то хотів би щоб в моєму екземплярі була ясно виражена перевага по деяких опціях, яких немає в конкурента. Тобто якщо Ауді, то обов"язково живим кузовом (інакше можна Омегу брати ), ну і звичайно - 4х4, ідеал - сотка авант кватро з турбодизелем. Але знову ж таки ціна, така Ауді буде майже в два рази дорожча за Омегу, на 2-3 роки молодшу.
Треба робити тест драйв і що більше сподобається і буде в кращому стані, те і брати.
#41
Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:57
Ценовой сегмент один и тот же, это главное. А там уже каждый выбирает из своих предпочтений и стереотипов, в которых собственно мы и пытаемся разобраться.Это разные группы покупателей, они ориентированы на разные сегменты рынка.
Это я уже понял, "Ауди... течет слюна... Ауди... рука тянется к херу..."Уж поверь, найти покупателя - НАМНОГО проще.
А какие со словом 20-летний корч? Сразу как-то энтузиазма убавляет.Какие асоциации у человека возникают со словом Опель???
А какие со словом Ауди?
Аудюшу универсал А6 С4(в 100ом кузове)с 2,8 мотором,но пока не попадаются достойные варианты за вменяемые деньги,все хотят 10000-12000$ в зависимости от состояния.
Я вот про это и говорю - цены на них такие, что волосы дыбом. 10000-12000 это уже Омега Б этого столетия! Мазда 6-ка и дальше по списку. Мне тоже нравится А6, но ценообразование... хуже чем на W124. Их вообще берет кто-то или только "фанаты"?
#42
Опубликовано 07 Июль 2011 - 11:01
#44
Опубликовано 07 Июль 2011 - 13:39
Ценообразование на них нормальное - исходя из спроса, когда его не станет - то и цена исчезнет такая, поскольку таже Омега новая стоила тоже больших денег, а спрос таков, что авто 2002-03г.в. продают за 10-12куе! Отакэ...Реалии рынка е мае
Gandalf, давай сравним поверь там было все что нужно и не нужно, ну по крайней мере если какая одна фича по сравнению с Омегой отсутствует - не беда, тем более не факт что эта самая фича на Омеге работает, а не глючит - она же по электронике не верх надежности была!
#45
Опубликовано 07 Июль 2011 - 14:04
#46
Опубликовано 07 Июль 2011 - 14:04
А что мало их 2003 года пустых около 12-ти? Вроде бы цена на них такая и есть. Недавно слышал о продаже 2.0 (год не помню, но ранняя) вполне живой за 10 и что?Rasp, Найдешь за 12 мне Мазду 6 живую, я тебе премию обещаю
Да ладно за Жигули вот тоже многие 8000 хотят, думаешь хватают как пирожки? Дурных немаЦенообразование на них нормальное - исходя из спроса, когда его не станет - то и цена исчезнет такая
#47
Опубликовано 07 Июль 2011 - 14:25
а тем кто боиться заднего приводу -- советую попробовать: не так страшен черт как его малюют.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#49
Опубликовано 07 Июль 2011 - 14:38
Не пойму в чем спор, машины в разных ценовых и весовых категориях выступают. Скажем, за 7-8 куе можно подобрать Омегу дорестайл 97-99 года в приличном состоянии и с нормальным оснащением. За эти же деньги Ауди будет 91-93 года и в комплектации "шаманский бубен", или будет в фуле но битая-перебитая. Одиночные варианты что где-то кто-то выхватил супер предложение за полцены в расчет не берем. Мне тоже больше Ауди нравится, но хороший вариант стоит 10-12 куе. Ну и если говорить по правде-по новому неоригиналу цены очень близки, а вот на разборках доплату за премиум прийдется оставлять при покупке любой пластмаски в салон.
10-12, Это уже А6 после 98 года...
8-10, это уже А6 С4
До 8ми - 100ка.
#53
Опубликовано 07 Июль 2011 - 15:03
DiM_MaS, внимательнее, я так и написал.да и вообще что тех что тех очень мало живых в продаже
Себе Омегу выбирал полгода, сначала стремился взять после 98 года, а на поверку оказалось что ржавеют они одинаково...только после 2001 года еще можно назвать оцинкованными, но может они просто еще молодые...
#54
Опубликовано 07 Июль 2011 - 15:06
Gandalf, давай сравним поверь там было все что нужно и не нужно, ну по крайней мере если какая одна фича по сравнению с Омегой отсутствует - не беда, тем более не факт что эта самая фича на Омеге работает, а не глючит - она же по электронике не верх надежности была!
У мну все работало
А вот по поводу выбора с тобой согласен: найти хорошую, не убитую Омегу 97-98 года архисложно. Я поначалу ностальгировал по Омеге и хотел опять махнуться на Пыжика. Но помониторив больше года предложения, понял, что меня моя машинка всем устраивает. А поднимать ушатанную Омегу нет ни времени, ни особого желания.
Изменено: Gandalf, 07 Июль 2011 - 15:06
#55
Опубликовано 07 Июль 2011 - 17:13
Оптимизм - это конечно хорошо ,но ...чем новее модель , тем меньше внимания уделяется ее долговечности.DiM_MaS, внимательнее, я так и написал.
Себе Омегу выбирал полгода, сначала стремился взять после 98 года, а на поверку оказалось что ржавеют они одинаково...только после 2001 года еще можно назвать оцинкованными, но может они просто еще молодые...
Факт последних лет .
#56
Опубликовано 08 Июль 2011 - 00:17
90% работаютПлюс не очень мне верится, что полный привод там будет живой при средних пробегах этих машин по 300 - 400 тык (это то, что пишут, а реально наверно там еще больше).
если нада, скоро будет продаваться ООБ, 2.5 акп, черная, с виду- красивая. в районе 7
Люди вернутся в сентябре (с)
#57
Опубликовано 11 Июль 2011 - 15:46
Второй нюанс - цены на ауди слушком завышены. Я бы уже не смотрел на авто середины, а то и начала 90-х, как на серьезное предложение. Так, если много лишнего времени, если хочется секаса, то да. А для делового человека в контексте современного мегаполиса 20 летнее ауди и немногим молодое ООБ станет кровосисей, или кровописей, в общем ну его. Следующая машина только новая, или максимум 2 года.
#59
Опубликовано 11 Июль 2011 - 21:27
z-1312, я бы если честно то за такие деньги глянул бы А4 с 96г.в. - очень хорошая автивка, ее называли "жемчужина" среднего класса
#60
Опубликовано 14 Июль 2011 - 14:10
dramaturg, вот полностью согласен и поддерживаю Когда брал Лачетти -смотрел на А6 96-97 г.в. и на А6 "ракушку" с 98г.в., ну что могу сказать - Лачети по сравнению с ними - шкарабанка, но блин свежая и беспроблемная шкарабанка, а мне нужно было что бы авто заводилось и ехало куда мне нужно - хоть 30 хоть 500км без особых подготовок - и с этой функцией Лач справляеться!
z-1312, я бы если честно то за такие деньги глянул бы А4 с 96г.в. - очень хорошая автивка, ее называли "жемчужина" среднего класса
А я вот жалею, что Лач не взял. Чтож, придется пока свою Омегу до ума доводить. А там видно будет.
#64
Опубликовано 21 Июль 2011 - 22:59
ПЫ.СЫ. Я знаю, что ВСЕ покупают машину чтобы ездить а не ремонтировать но реалии берут своё и найти небитую ауди 20-ти лет отроду...что-то типа джек-пота в национальной лотерее, про механический впрыск вообще молчу - настроить практически нереально (слышал только про одного человека в Харькове который знает как правильно использовать необходимые для настройки дозатора десяток манометров и пол сотни переходников к ним). Ходовка на сотке надёжная и дешёвая, но не путайте с А-6 после 98г - СОВСЕМ другая машина с СОВСЕМ другими ценами (но и с другим... уровнем )
0974684776
#65
Опубликовано 25 Июль 2011 - 14:25
#66
Опубликовано 25 Июль 2011 - 14:41
Ауди 100, Бэха Е34, Омежка, W124, то, на что смотрел.
уже не важно какие были доводы, но скажу так:
сел в салон ауди после омеги - ацтой. Извините, грубовато, но.. сразу еще раз прошу извинение - не хочу обидеть владельцев и/или любителей ауди.
и все бы ничего, но "не прет". чувствуется "моральная усталость". Все-таки Омежка 1997, 2.5 МКПП свежее выглядит чем Сотня 1993-4 (на скажу точно)2,6 АКПП полная торпеда+клима. да и богаче Омежка.
то, что мастерам удобнее крутить под капотом ауди - это да. с 2,5 придется туго - доступа мало.
места в омеге, по сравнению с сотней - визуально больше.
в сотне понравился черный салон с черным потолком.
по сравнению с омежкой, в ауди не удобно расположен комп управления климой.
по облуге сотня будет всеже дешевле в обслуге.
мотор 2,5 на омежку 800-1000, а на сотню 500-700. к примеру.
даже с теми траблами, которые я "оприходовал" с покупкой омежки, обращая внимание на сотню говорю сам себе (это не болезнь, а просто выражение такое) - "хорошо, что не ауди".
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#67
Опубликовано 25 Июль 2011 - 14:44
ну у меня омега правда 98го года брал в 08 сначала не заметил скол примерно 0,5 на 0,7 см возле переднего брызговика, белое железо, сейчас белое чистое железо только немножко потемнело за три года эксплуатации нет и намека на ржавчину тоже показатель, правда задние арки и низ дверей стрельнул, хз, и никакие сайлентблоки никогда никуда не выпадалиУ меня была Ауди 80В4 92 года выпуска. В самой простой комплектации..
Владел авто 2 года.
Скажем так, сказать, что я был доволен авто - ничего не сказать.
Главное - кузов и нормальная оцинковка. На машине не были установлены брызговики, как результат - на передних крыльях была сбита краска примерно по 10 см с каждой из сторон. С этим багом я ее купил, с этим же и продал. Даже намека на коррозию не было.
Салон. Отличное качество материалов, обшивки сидений и т.д.
Машина была МЕГА надежной. Ни единого разу не подвела, хотя видела она многое. Честный пробег на момент продажи был 297 тыс. км.
Стоимость запчастей - шаровая.
После нее я искал тоже Ауди А4 года 2004-2005го. Но пересмотрев полтора десятка авто, я, как полный профан в авто сходу замечал убитость всех вариантов, даже не загоняя на СТО.
После безрезультатных поисков, психанул и купил новую Вектру Ц....
Изменено: S_a_n, 25 Июль 2011 - 15:08
#68
Опубликовано 27 Июль 2011 - 09:56
У мну не было 100-ки, АУДИ очень уважаю, но езжу на Омеге - комфортом, качеством и комплектацией которой очень доволен, потому как выбирая её искал и нашёл то, что мне нужно было, а не то что попалось...
При выборе Омеги рекомендую смотреть в сторону V6, мотора вполне хватает для такого веса... и комплектации радуют, вплоть до MV6.
зы. электроника вся работает и отличается высокой надёжностью, кроме случаев криворуких переинсталяций и "тюнинга"... Выбирать советую модели с 98г.в., в них многие детские болезни 94-97г.в. были излечены и переосмыслен конструктив узлов, опять же появился 4-х контурный АБС с ТС.
Удачного выбора.
Dream On... Dream On...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых