Реклама
Эмулятор лямбда-зондаА нужен ли он?
#37
Опубликовано 10 Февраль 2006 - 19:25
На Броварском шоссе номер где-то 28, там СТО и магазинчик.NNN, подскажи плз. где эмулятор покупал.
Клялись, что в Киеве по ГБО один такой.
Можете поискать тел . и адрес в Авизо, http://aviso.com.ua
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#38
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 09:02
У меня такая проблемка случилась: ездил сначала без эмулятора лямбды. Лампочка чека горела не постоянно, но периодически. Почитал форум и решил установить эмулятор. Все поставил, лампочка не горит до определенного момента - пока стрелка температуры не доходит примерно до средины. После этого чек горит непрерывно. Если перезапустить двигатель, то гаснет минут на 5, потом опять горит. На самом движении вроде никак не сказывается, т.е. ни рывков, ничего, движок работает вроде ровно.
Поэтому 2 вопроса:
1) я вообще туда включился в разрыв, вернее точно ли в разрыв лямбда-зонда или я перепутал и включился в разрыв какого то другого датчика. На фото стрелкой показал куда я включался.
2) если включено все правильно - что это? нужно подрегулировать эмулятор или может это быть ошибка от чегото другого (код ошибки выдает 35, вроде это не связано с лямбдой, но почему на бензине ее лампочка не горит?).
На бензине чек не горит (редко иногда на холостых), а на газу вот такая история :(
у меня кадет 90г, 1,4 моновпрыск
Заранее спасибо
p.s. BlackCat извини, что взял твою фотку - просто на ней хорошо видно датчик :)
Изменено: daimon76, 15 Апрель 2008 - 12:34
#39
Опубликовано 19 Апрель 2008 - 15:54
Собственно хочу регулировать соотношение смеси: бедная/богатая, управляя показаниями лямбда.
Я так понял, что схема Rudy показывает работу при лямда равном 1.
Оптимум по мощности лежит где-то между лямда=0.8-0.9. Т.е. нужно эмолутору показывать работу при бедной смеси - комп начнет искать по топливной карте участки с богатой смесью - итог: увеличение мощности за счет расхода.
Анологично можно и понизить расход, потеряв в мощности.
Америкосы на е-бае продают такие чипы по 100-200 убитых енотов.
Может покумекать и сделать своими силами?
Прошу прокоментировать и поделиться советом.
#40
Опубликовано 20 Апрель 2008 - 06:41
А на "Вектровском" форуме мы не стобой обсуждали?
Повторюсь, такой регулировки не получится.
Как только мозги определят, что на изменение времени открытия форсунки реакции нет или она неправильная, они переключаться на "аварийный режим" , заранее прошитый.
Так что можешь просто тумблером Л-З отключать и будет у тебя переобогащённая смесь. Только не сразу.
А чтоб потом включиться на нормальную работу, надо будет снимать клемму с батареи для вытирания памяти.
Изменено: Rudy, 20 Апрель 2008 - 06:42
#43
Опубликовано 09 Июль 2008 - 09:41
Второй ЛЗ стоит после катализатора и комп проверяет работоспособность оного по разности показаний первого и торого ЛЗ, как постым образом забанить - незнаю, вероятнее перепрошить ком двигателя на какомто чиптюнинге. как варянт попробоать найти комп от такогоже двигла в котором впринципе нет катализатора ( в ваговской группе такие машины выпускались в мексике), в случае моего авто был двигатель E16NZ(без катализатора и ЛЗ) способ перепрошивки лежит на сайте док-скорпион.Правильно ли я понимаю. 1 (на рис.)-это первая лямбда...вторая стоит там..за гофрой выхл.тр. (где указывает стрелка). Как забанить их все ..или хоть одну из них. Чтоб ЧЕК ПОКАГ? или хоть как проверяется ее исправность???
Удачи.
#45
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 11:27
#47
Опубликовано 22 Январь 2010 - 16:25
Вопрос для знатоков:)У меня двигатель E16NZ (без лямбды), а мозги стоят от двигла с лямбдой....
Вопрос: Мне нада покупать эмулятор лямбды? Щая на бензине ЧЕК горит постоянно. Расход бензина нормальный
можно ставить, чтоб чек не горел, а можно и не париться.
практика такая у меня на двигле c20ne: с лямбдой 8л на сотню,
без оной 8,5л
#48
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 18:31
Собрали мне эмулятр, по вашей схеме, расскажите как подключить его пожалуйстаEvgenyS1234,
А на "Вектровском" форуме мы не стобой обсуждали?
Повторюсь, такой регулировки не получится.
Как только мозги определят, что на изменение времени открытия форсунки реакции нет или она неправильная, они переключаться на "аварийный режим" , заранее прошитый.
Так что можешь просто тумблером Л-З отключать и будет у тебя переобогащённая смесь. Только не сразу.
А чтоб потом включиться на нормальную работу, надо будет снимать клемму с батареи для вытирания памяти.
#49
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 19:35
Всем привет и наилучшие пожелания!
Эмулятор Л-зонда надо ставить обязательно. Его задача - обмануть мозги, показать им, что всё в порядке. Делает это он очень просто: выдает сигнал похожий на реакцию реального. А реальный что делает? Правильно - выдает 0,1 в или 0,9в . Вот и эмулятор выдаст 0, 1в , мозги подумают и начнут смесь менять, а тут он выдаст 0,9в, мозги решат, что всё нормально и начнут менять всё в другую сторону, как это и бывает, при работе на бензине.
Если же этого эмулятора нет, то мозги решат, что л-зонд неисправен и переключатся на аварийный режим, а это большой расход и горение лампочки СЕ.
Добрый вечер! а газовая устоновка какого поколения? у меня стоит 3-поколение и нет Лямдаэмулятора, когда езжу на газу то чек горит постоянно! а вот последнее время только на бензине и он все равно переодически горит и расход на холостых вместо 1.1=1.2....1.4-1.6 ну расход около 15 бензина!Лямду поменяла все равно чек горит особенно когда оборотов добавляю! и вот не пойму что и как мне делать????
#50
Опубликовано 24 Апрель 2010 - 09:55
Чек сигнализирует о неладах с системой впрыска, а в случае с 3-м поколением на его (впрыска)функционирование системе подачи газа вобще на$рать. Рецепт 100% гарантии сохранения динамических и экономических показателей Инжекторного двигла только один - 4 поколение.Добрый вечер! а газовая устоновка какого поколения? у меня стоит 3-поколение и нет Лямдаэмулятора, когда езжу на газу то чек горит постоянно! а вот последнее время только на бензине и он все равно переодически горит и расход на холостых вместо 1.1=1.2....1.4-1.6 ну расход около 15 бензина!Лямду поменяла все равно чек горит особенно когда оборотов добавляю! и вот не пойму что и как мне делать????
#51
Опубликовано 26 Май 2010 - 12:48
Изначально газовщики эмулятор не поставили, загорался чек, но я быстро к ним и - что-то установили (денег не брали). Перепробовал я уже кучу настройщиков ГБО, все крутят, деньги берут и все. Чек загорается только на газу в режимах, когда двигателю тяжело тянуть, чаще на горках, особенно затяжных, при падении оборотов. Двигатель переходит в аварийный режим, тянет очень слабо, приходится глушить-сбивать ошибку, заводится и ехать дальше. На трассе больше 110 я на газу разогнатся так и не смог, на бензе разгоняется и дальше и куда резвее. На трассе чек загорался постоянно каждый 5-10 км даже на прямой при постоянной скорости. По ошибкам в основном - "датчик детонации" и иногда бывает "высокое напряжение на форсунку" (по форсунке - это мне кажется связано тогда, когда реле начинает хаотично переключать "газ-бензин").
Расход, как мне кажется, многоват чуток.
Где копать? надоело деньги на ветер кидать... может ли это быть причиной не совсем подходящего эмулятора лямбды?
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#52
Опубликовано 27 Май 2010 - 13:24
Не может быть подходящего/неподходящего эмулятора в Вашем случае.Где копать? надоело деньги на ветер кидать... может ли это быть причиной не совсем подходящего эмулятора лямбды?
Не надо его дурить эмулятором лямбды, а уж если Вы так поступаете - так настройка в таком случае аналогична "кручению" туда-сюда карбюратора.....
Надо помнить, что в моновпрыске сильное влияние оказывает адаптация - подстройка смеси и УОЗ по предыдущим результатам работы системы (датчик абсолютного давления, температуры, лямбда, обороты...). А у Вас самый главный в этом наборе "прибор" - датчик кислорода - заменяется "дурилкой". Ну, и какую адаптацию Вам "настроит" ЭБУ моноинжектора?????
Минимальные затраты для Вас могут выглядеть как дистанционный выключатель массы - утром сев в машину отключаете массу, включаете зажигание и нажимаете на пол-минуты на тормоз (чтобы лампочки стопов "съели" остаточный заряд и блок "забыл" адаптацию. Дальше - включаем массу, заводим, едем. Короче - шаманство с бубном, но сможете хоть как-то более/менее приемлимо отстроить 2 поколение.
Да, про сигналку и мафон с кодом придётся забыть.......
И всё же у Вас автомат (а если ещё и кондёр). Желательно, чтобы подачей топлива рулил родной бензоблок.
Если хотите попробовать дать машину оптимальную смесь машине во всем диапазоне нагрузок и оборотов, чтобы она ЧЕК не кидала - дорога к 4 поколению. Есть достаточно блоков, делающих из моновпрыска попарно-паралельный..... Только дорого будет это.
Всё что я могу посоветовать в Вашем случае - установка системы лябда-контроля и вариатора вместо эмуля лямбды, чтобы хоть как-то облегчить жизнь Вашему бедному моновпрыску. Однако окупаемость всех этих мероприятий следует крепко просчитать.
Ну, или ездить "как есть"
#53
Опубликовано 27 Май 2010 - 14:37
То есть крутить "карбюратор" нету смысла?
Да, АКПП тут конечно сказывается.. карбюратор газовый не учитывает разници в нагрузках на режиме "D" и "N" и от этого у меня сйчас на Драйве обороты плавают и машина дергается, если подстраивают под нормальную работу, то холостые выше нормы.
Я понял.. придется мучатся так, как есть.... 4е поколение - это точно не выгодно по деньгам.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#54
Опубликовано 27 Май 2010 - 14:52
Адаптация сбивает настройки в "0". Есть вероятность, что вытерев все ошибки и обнулив адаптацию Вы сможете у газовщиков настроить свой редуктор более/менее сносно. И чтобы эти настройки не "уплыли" использовать сброс адаптации.miki, А если я не перехожу на бензин, то надо ли массу отключать каждый день?
Цена вопроса(дистанционный выключатель массы с кнопкой, чтобы на приборку вывести) - гривен 40.
Попробуйте, может удастся добиться приемлимых результатов....
А вобще - сейчас разница между 2 поколением (+ лямбда-контроль +дурилка лямбды +эмулятор форсунки) и 4 поколением примерно 50-100 баксов.
Внимание, вопрос: эти геморы с 2 поколением того стоят?!?!?!?!?
#55
Опубликовано 27 Май 2010 - 16:00
не против вырубать массу, но надо будет придумать питание на магнитолу промежуточное, а то память радиостанций сбивается (
Сергей, спасибо за растолкование дел
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#57
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:50
Это после установки 1 поколения возможно надо прошить мозги или доставить эмулятор лямбды. При установке 4-го и таких проблемах нужно ехать к установщикам...многоуважаемые форумчане подскажите плз что всётаки надо после установки гбо 4 поколение (горит лампочка + повышенный расход ) , прошить мозги или ставить лямда эмулятор.
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#58
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 13:53
и бить им морду лица - пока нормально не настроятПри установке 4-го и таких проблемах нужно ехать к установщикам...
#59
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:01
А о чем горит лампочка?
Будешь бить СТошников, выбей себе еще и вариатор... а что приятно....
Изменено: EDI, 14 Сентябрь 2010 - 15:01
#61
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 19:22
сцылк на темку/схемку, плз, в студию....спасибо большое за схемку ! лампа счастья ушла !теперь осталось только подобрать вариатор.
#62
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 07:27
http://www.opel-club...h...post&id=924 собственно в этой теме на первой странице!сцылк на темку/схемку, плз, в студию....
#63
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 12:15
Вы говорили, и я где-то на форуме видел Вышу схемку с 10 светодиодными индикаторами качества смеси (аля визуализатор показаний Лямда зонда)
пожалуйса выложите ее здесь либо в личку ссылку бросте, если она уже здесь еть, ато я никак ее найти немогу.
Заране спасибо.
#64
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 22:48
#65
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 19:34
0.6-7 такого не бывае ( я не встречал и не читал, хотя могу и ошибаться)
0.4-0.8 - почти норма, но лучше 0.2-0.8( хотя это может ваш цифровой вольтметр не успевает скомпенситоваться)
Изменено: BlackCat, 04 Февраль 2011 - 19:53
#66
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 20:35
#67
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 14:20
#68
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 17:00
Никакого "сигнального" корпуса или минуса отдельно не надо.
Всё сделано для обычной однопроводной "лямбды", надо только правильно подключить.
На сайте журнала "За рулём" создается своя авто-википедия.
В ближайшее время там появится статейка про "эмулятор" и схемка.
Как только - так сразу дам ссылку, а пока проверьте правильность подключения реле, которого на схемке пока нет, но оно предусматривалось логикой.
Вот схемку перерисовал. К1 от лямбда зонда, К3 на "мозги", т.о. девайс включается в разрыв провода от зонда на ЭБУ.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Rudy, 16 Февраль 2011 - 18:07
#69
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:56
#70
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:50
добрый день,у меня 1.4 моно инж С14NZ с лямбдой, что посоветуете по ГБО какого типа и с какими устройствами! если можно на почту схемку с картинками что куда подключать и сверлить? gidkiy@i.ua благодарю жду ответа! с ув.Николай Жидкий
Реклама в подписи запрещена!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых