Реклама
Макро
#5
Опубликовано 08 Июль 2011 - 13:05
У меня прямо противоположное мнение. У кенона макриков много, но в моих фокусных только два 100 2.8 и новый 100 2.8L IS. Последний есть у знакомых, БОМБА, но стоимость около 10 килогривен Не готов. И есть не элька, без стаба, за 5 килогривен. Если отбросить стаб, то по качеству не хуже А Токина, Тамрон и Сигма стоят 3600-3800 при сравнимом качестве.под макро я бы брал только фирменный...
не знаю что там у кенона есть.. наверно какой-то 100мм 2.8 должен быть точно...
#6
Опубликовано 10 Июль 2011 - 12:48
macroclub.ru :Хочу таки купить себе макрик на свой Кенон У кого какие мысли, соображения, опыт?
Sigma 150/2.8 или Canon 100/2.8 ??_ТЫЦЬ
#9
Опубликовано 16 Июль 2011 - 08:55
Я не пробовал, пока ограничился макрообъективом и 2-х кратным конвертором 3-го поколения. Вот ЗДЕСь можно много чего интересного про макросьемку вычитать, в том числе и о кольцах.а макрокольца кто-то юзал? качество не ухудшается?
Изменено: Alexandr33, 16 Июль 2011 - 08:56
#11
Опубликовано 07 Август 2011 - 14:09
На выходе получается 210мм + при минимальных дистанциях VR бесполезен (всегда выключаю) + в режиме ручного фокуса (в большинстве случаев) + съемка с рук в позиции "зю" + еще и ВРАГ №1 на природе - ВЕТЕР.
Вот пример:
ТУТ больше макро фото
Зы. Если есть вопросы по макросъемке, задавайте. Поделюсь своим небольшим опытом.
#14
Опубликовано 07 Август 2011 - 20:34
Слышал, что и последнее поколение конверторов Canon тоже значительно улучшилось по качеству.
#16
Опубликовано 07 Август 2011 - 22:34
PS. Опять таки, всегда можно использовать светосильный макрик как портретник, что весьма не лишне
[/quote]
Я брал в первую очередь для "обычных" объективов 200 f/2; 70-200 f/2,8; 200-400 f/4 для увеличения фокусного вдвое. а во вторую очередь для макро для увеличения масштаба съемки с 1:1 до 2:1 или для возможности увеличения дистанции съемки при сохранении масштаба 1:1
Кстати сегодня мимолетно снял сына макриком с конвертором (вполне нормально как для репортажного портрета):
Изменено: Alexandr33, 07 Август 2011 - 22:38
#17
Опубликовано 07 Август 2011 - 22:37
Вполне нормально и для НЕ репортажного тожеЯ брал в первую очередь для "обычных" объективов 200 f/2; 70-200 f/2,8; 200-400 f/4 для увеличения фокусного вдвое. а во вторую очередь для макро для увеличения масштаба съемки с 1:1 до 2:1 или для возможности увеличения дистанции съемки при сохранении масштаба 1:1
Кстати сегодня мимолетно снял сына макриком с конвертором (вполне нормально как для репортажного портрета):
100-400 мне хватает с головой, где ты 800 используешь?
#18
Опубликовано 08 Август 2011 - 08:10
Скорее использую диапазон 400-800 чем просто на длинном конце 800. В основном в скрытой съемке людей, диких животных, птиц. Знаю, на футболе люди снимают, но я не фанат его. Сейчас я в отпуске на даче м в начале отпуска 10 дней был на Десне (Черниговская обл. с. Ладынка). Так с собой взял большой фоторюкзак с 2-мя тушками и с 8-ю объективами + разной фотомелочи и 17-ти дюймовый ноут. А вот 200-400 оставил дома, не влезает в общий рюкзак. А в отдельном везти не осталось свободного места в седане ( + сын, жена, палатка, спальники, лодка, матрасы и куча разного, включая 2-х собак...). На Десне реально не хватало фокусного 600-800мм Шикарные большие птицы ( орлы, коршуны??) парили над рекой и у противоположного берега. Снимал их на 400мм., результат печальный. Вышло очень мелко и не интересно. Даже цапля не подпускала для снятия ее крупным планом на 400мм. Единственно, что на 400мм получился аист и то более-менее. Конечно при большом желании можно и с 400мм снимать. Но переправляться с фототехникой на другой берег, сидеть днями в засаде , питаться сухпайком и кормить полчища комаров не имело смысла. Куда проще если бы был объектив 400-800мм. В моем случае и 1200мм было бы не лишнимВполне нормально и для НЕ репортажного тоже
100-400 мне хватает с головой, где ты 800 используешь?
#20
Опубликовано 08 Август 2011 - 08:39
Это комплект, помещающийся в рюкзак:Alexandr33, понятно, ты зверей снимаешь, тут действительно нужны большие фокусные. Но реально лучше фиксы, правда дорого. И открой секрет, ну две тушки, это понятно, а ВОСЕМЬ объективов то зачем?
D3 и D3s + 2 вспышки SB-900
- 14mm f/2.8
- 24mm f/1.4G ED
- 50mm f/1.4G
- 85mm f/1.4G
- 105mm F2.8G AF-S VR Micro
- 200mm f/2G ED VRII
- 24-70 f/2.8
- 70-200 f/2.8
+ разные мелочи как зарядки, фильтра, монопод (штатив оставил дома)
Реально пользовался только 24, 85, 105, 200. Монопод пару раз, но активная живность его "не любит" (пока приспособишься, успевает сделать ноги). Вынимать из рюкзака "лишнее" нет смысла, объем не изменится. Да и по закону подлости, то что оставишь дома как раз и нужно будет
#23
Опубликовано 08 Август 2011 - 10:16
Если серьезно, то много еще чего не хватает для счастья, например:
- 24mm f/3.5D ED PC-E (с управлением перспективой)
- 35mm F1.4G
- 135mm f/2D AF DC
- 600mm f/4D ED-IF AF-S II
#25
Опубликовано 08 Август 2011 - 11:43
Ну уж нет!Alexandr33, Плюшкин ты Куча объективов, во многом пересекающихся друг с другом. Если бы речь шла об Кенонах, то фиксу 200 и 24-70 я бы точно вычеркнул
200 - это лучшее оптическое качество среди линз Nikon, если не ошибаюсь то и у Canon аналогично .
24-70 не заменимый как репортажный на ряду с 70-200.
Многие мои коллеги скептически ставились к моему эксперименту (кстати он продолжается ло сих пор). Я снимаю репортажи фиксами (в основном 200, 24, 85, указал именно в порядке частоты использования) уже месяца четыре. Дисциплинирует! Пару раз попробовал зумами - как то интересно. Это как второй раз проходить одну и ту же комп игру но уже на минимальной сложности... Возможно, со временем попустит и опять вернусь к зумам в репортаже.
Изменено: Alexandr33, 08 Август 2011 - 11:50
#26
Опубликовано 08 Август 2011 - 12:53
#27
Опубликовано 09 Август 2011 - 08:36
Одно другому не мешает. У каждого из них есть свои +/- и преимущества в различных видах или условиях съемки. На каждую определенную съемку, я беру оптимальное количество объективовов, обычно 2-3. Остальные остаются в зоне досягаемости. Например, у охраны, на работе, в машине... Кстати в машине часто оказываются (особенно в поездках по регионам) - комплект студийного света + задник (фон) + различные аксессуары + 2-3 фото рюкзака + 17" ноут (профессиональная рабочая станция), занимающие от половины до всего багажника ( иногда и еще и пару мест в салоне). Так что имея машину, в непосредственный момент работы за спиной (если на улице) 15-20кг не таскаю. Хотя иногда (редко) марш-броски приходится делать с рюкзаком за спиной и с 2-мя сумками в рукахAlexandr33, Ну так ты определись, чем ты работаешь зумами или фиксами. 70-200 2.8 очень слабо реально отличается от 200 2.0 Это у Кенона. То же и про 24-70. Если у тебя есть комплект фиксов, то зачем таскать с собой ещё и зум, который реально им проигрывает
Величину различия у Кэнон между 70-200 и 200 2.0 сказать не могу, сам не сравнивал так не владел последним, хотя пару десяток кадров снимал им. Но с топ линейкой Кэноном знаком не понаслышке, снимал им в течении 4-х лет. В том числе (из длинофокусных) 70-200 2.8, 300 2.8, 28-300 (дорогой, но сугубо репортажных). Так что могу сравнить 70-200 Кэнон/Никон с 200 Никон. Как минимум разница в результате стоит разницы в цене, тем более что более качественно выполненная работа лучше оплачивается и более востребована.
#29
Опубликовано 09 Август 2011 - 10:04
+ есть еще полупрофессиональный. Когда любитель начинает дополнительно подрабатывать как фотограф и задумываться над обменом и (или) пополнением "парка" своей техники. К сожалению, сейчас ситуация на фото рынке услуг менее благоприятная развитию любитель – полупрофи - профи чем до первой волны кризиса. А тут еще на пороге вторая волна, которая может накрыть и значительную часть профессионалов.Alexandr33, Наверно ты прав... Просто мы играем в разных лигах - я всё рассматриваю с точки зрения любительской съёмки, а ты с точки зрения прфессиональной
#32
Опубликовано 09 Август 2011 - 18:42
В большинстве случаев пытаются заработать на свадьбах. Цена от бесплатно до 400 - 800 - 1200грн. + обещают количество снимков от 800 до 2000шт и более(!)Alexandr33, Я вообще не понимаю что сейчас происходит в плане профессиональных фотографов и их работ. Такое впечатление, что появилось куча людей, только взявших в руки цифровую технику и уже пытающихся ей что то заработать, параллельно сбивая цены.
Для молодят заманчиво, вот и ведутся. Результат, большинства снятых свадеб такими проФФессионалами выходит довольно плачевный. Самый недорогой и более надежный способ при бюджетной свадьбе - пригласить знакомого фотолюбителя, работы которого они знают.
#33
Опубликовано 09 Август 2011 - 21:48
#34
Опубликовано 12 Август 2011 - 08:05
+100% Да и ответственность перед молодятами не будет сковывать. Я в свое время тренировался снимать свадьбы в местах их массового скопления. Разные пары, разные ракурсы, поведение и реакция. А если что-то интересное получилось так и пару копеек можно заработать особенно если нет при свадьбе нанятого фотографа.Alexandr33, ... Единственное, на что я готов пойти, это снять свадьбу даром. Если что то и набокопорю, то хоть никто не скажет, что мне за это ещё и денег заплатили.
Ps. В предпоследний, дождливый день в отпуске на даче снял богомола:
(105 макро + 2-х кратный конвертор, снято с рук при длительной задержки дыхания...)
Изменено: Alexandr33, 12 Август 2011 - 08:08
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых