Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка ПТФ на Opel Astra-GЭкспресс-тест


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
95 ответов в теме

#36
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 46
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 23 Август 2008 - 23:29

Shadow, попытался поставить туманки, но столкнулся с проблеммой отсуцтвия подкапотной проводки под под ник.
В салоне все есть, заглушку переделал, микрик, реле, предохранитель-лампочка на приборке горит.
Как я понимаю, проводка заканчивается в разьеме между салоном и кузовом.
Выход один, протаскивать отдельный провод.
Вопрос, где к салонной (силовой) проводке под противотуманки легче подключится, разбирать блок с релюшками и предохранителями или есть доступное место в жгуте к разьему подкапотной проводки?
  • 0

093-188-37-72


#37
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 24 Август 2008 - 00:11

bodya24, как ни парадоксально, но самый легкий путь - это расстыкавать разьем мотор/салон и доставить в "маму" недостающие контакты... Андрей с Юрой делают это уже с закрытыми глазами... :sm27:
Кстати, контакты эти у меня есть, как и вся проводка под ПТФ... :sm13:
Если такой путь не устраивает, то подключаться надо в коробке предохранителей ибо до жгута от нее до разьема мотор/салон добраться практически невозможно...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#38
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 18:18

bodya24, :

Вот, кстати, хорошая ссылочка на российский Астра-Клуб о том, как переделать заглушку выключателя ПТФ в полноценную кнопку...


Поставил себе наконец-то ПТФ. По ссылке для переделки заглушки в кнопку --маленькое добавление, нехватающие пружинки для заглушки, замечательно подходят от зажигалки "крикет" (не пъезо). чуть лишнее откусить и все.
  • 0

#39
arjuna

arjuna

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 54
  • Имя:Arjuna
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 1.6 2008 г.
  •  
  • Регистрация: 27.02.2009

Опубликовано 02 Март 2009 - 20:12

Инструкция гениальная !!!!
Давно такого не читала! :sm31:
Особенно радуют последние варианты в каждом пункте :sm6: :sm4:
  • 0

#40
Виктор 1

Виктор 1

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Виктор 1
  • Город:Бровары
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 16 Март 2009 - 16:03

Статья действительно очень хорошая, большое спасибо автору. Постарался применить эту статью к опель корсе Д 2008. Нашел разъем на ПТФ, нашел предохраниель ПТФ, нашел место под реле ПТФ, но не вызвонил провод от реле к кнопке на торпеде, повидимому его нет. Хотел реле ПТФ подключить к реле ближнего или данльного света но не нашел их. Повынимал все реле но ближний свет как горел так и горит. Так вот вопрос, а на опелях вообще отдельно реле на ближний или данний свет отдельно стоят, или они они установлены в переключатель света. Если отдельно, то где они стоят
  • 0

#41
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 16 Март 2009 - 18:54

Постарался применить эту статью к опель корсе Д 2008. Нашел разъем на ПТФ, нашел предохраниель ПТФ, нашел место под реле ПТФ, но не вызвонил провод от реле к кнопке на торпеде, повидимому его нет.


Его нет и быть не может... Точнее он есть, но вызвонить его не получится т.к. кнопка управляет реле не напрямую, а через блок управления освещением.

Хотел реле ПТФ подключить к реле ближнего или данльного света но не нашел их. Повынимал все реле но ближний свет как горел так и горит.


Не надо этого делать! Корса-D это не Корса-А, тут ужЕ задачи по электрике "в лоб" не решаются... Тебе просто надо подьехать на сервис и через ТЕСН-2 сказать своей машине, что теперь у нее есть ПТФ... :sm1: При наличии всей проводки и самих ПТФ разумеется...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#42
Виктор 1

Виктор 1

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Виктор 1
  • Город:Бровары
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 17 Март 2009 - 10:47

Огромное спасибо за ответ. На сколько я понял, как бы я не поставил ПТФ все равно надо ехать на СТО перепрограмироваться. Провод от реле в салон пройдеться заводить в салон однозначно. Но вот вопрос по подключению кнопки - а если я вызвоню провод от кнопки на ЗАДНИЕ ПТФ (надеюсь там после включения идет "-") и кнему подключу провод на реле передних ПТФ, тогда передние будут загораться вместе с задними. Отдельно кнопку ставить нехочеться - торпеду сверлить. Влез я в штатгый выключатель света - место под кнопку есть (нет резиновой прокладки), но только контакты этой кнопки не пропаняны ни к чему, можно попытаться найти на плате "-" и перепаять на контакты и поставить резинку, но не знаю что лучше. Посоветуйте

Изменено: Виктор 1, 17 Март 2009 - 16:33

  • 0

#43
ОЛЕНЬКА

ОЛЕНЬКА

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 42
  • Имя:ОЛЬГА
  • Город:г. Житомир
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 13:41

Реле 12V 20A (код по каталогу Опель 62 38 605, код GM 24 432 680) – цена 25 грн. на разборке (большой дефицит), либо 45 грн. под заказ на «Стар-Авто» (в наличии нет). На Перова искать бесполезно. Там нет, проверял.


Ребята, как говорят зачем платить больше, покупаете реле для обычного Жигуля (а именно Лада - Калина). Оно идеально подходит. Проверяла на себе.
  • 0

#44
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 08 Январь 2010 - 00:03

Ребята, как говорят зачем платить больше, покупаете реле для обычного Жигуля (а именно Лада - Калина). Оно идеально подходит. Проверяла на себе.


Реле в Астру от Лада-Калина - это первый шаг к покрышкам Росава... :sm12:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#45
AlexМ

AlexМ

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Александр
  • Город:Харьковская обл
  • Авто:Opel Astra G 1.4
  • Гос. номер: 6669
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 17 Январь 2010 - 20:49

Вводная часть
Данный экспресс-тест разработан на основе секретной методологии NASA и использует самые современные диагностические средства и аналитические алгоритмы. Распространение данной методики испытаний среди лиц с неуравновешенной психикой преследуется по законам Шариата. Все права защищены. Плата за разовую лицензию на проведение работ – 1 (одна) бутылка пива (не начатая!). Эксклюзивным представителем разработчиков на территории стран Балтии и СНГ является “Shadow” (Украинский Опель-Клуб).

Терминология:
ПТФ – противотуманная фара
ЦПС – центральный переключатель света
ОАГ – а/м “Opel Astra-G”
АКБ – аккумуляторная батарея ОАГ

Цель теста:
Выявление в ОАГ без штатных ПТФ наличия заводской проводки под ПТФ и оценка возможности ее использования по назначению без значительных доработок электросхемы ОАГ.

Приборы и материалы:
Тонкая отвертка, две «цыганские» иглы, монета достоинством 5 коп.
Примечание:
Вместо сертифицированных разработчиками приборов и материалов могут быть использованы перочинный нож, две тонкие канцелярские скрепки, монета любого достоинства в т.ч. иностранного государства, однако в этом случае разработчики не гарантируют необходимую погрешность метода.

Методика:
П.1.
Открыть капот ОАГ и внимательно изучить подкапотное пространство между бампером и радиатором в районе декоративной решетки капота. С внутренней стороны бампера необходимо найти незадействованный разъем голубого цвета с входящими в него двумя проводами черного и коричневого цвета, заключенными в гофрированный пластиковый рукав. Разъем прикреплен стяжкой к центральному рукаву, соединяющему передние фары. Это и есть штатный разъем под левую ПТФ. Второй аналогичный разъем под правую ПТФ прикреплен под правым передним подкрылком над клаксоном.
П.1.1 Разъем найден. Переходим к П.2.
П.1.2 Разъем НЕ найден. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: Вы выполняете П.1. в темное время суток без фонаря на неосвещенном участке дороги. Устранение: закройте крышку капота ОАГ, перестаньте тыкать зажигалкой в топливопроводы и повторите П.1. сначала через 12 часов.
Б) Причина: Вы выполняете П.1. в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Устранение: закройте крышку мусорного бака, перестаньте орать, что какие-то козлы сперли у Вас бампер и повторите П.1. сначала через 24 часа.
В) Причина: Вы нашли разъем, но к нему уже подсоединена какая-то фара. Устранение: выкиньте эту фару нах... и повторите П.1. сначала.
Г) Причина: Вы неудачник. У всех есть, а у Вас нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5.

П.2.
Выньте лоток для мелочей находящийся с левого края торпеды, сжав его стенки и освободив фиксаторы. После этого с помощью монеты проверните на 90° четыре фиксатора удерживающих обойму лотка и выньте ее, получив доступ к панели предохранителей. Схематические обозначения предохранителей и реле с нумерацией находятся на тыльной стороне обоймы лотка. Все дальнейшие обозначения приведены в соответствии с этой схемой.
П.2.1. Выньте реле черного цвета из гнезда I и вставте его в пустое гнездо V.
П.2.2. Выньте предохранитель голубого цвета на 15А из гнезда 10 и вставте его в гнездо 12.
Мы только что переставили реле и предохранитель из цепи звукового сигнала в цепь ПТФ. Реле и предохранители в этих цепях абсолютно идентичны. Отключать АКБ для данной процедуры нет необходимости.
П.2.2.1. Процедура прошла нормально. Переходим к П.3.
П.2.2.2. Процедура прошла НЕ нормально. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: во время процедуры у Вас сработала подушка безопасности. Устранение: обратитесь в районную библиотеку и попросите учебник арифметики за 1-й класс общеобразовательной школы. Внимательно ознакомтесь с разделом «Числа», обратив особое внимание на их написание и обозначение. По окончании повторите П.2.2. сначала, предварительно выяснив, что и откуда Вы выдернули и куда засунули в предыдущий раз.
Б) Причина: В гнезде V уже стоит реле, а в гнезде 12 предохранитель. Устранение: выкиньте их нах... и повторите П.2.2. сначала.
В) Причина: Вы неудачник. Все могут переставить, а Вы нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5.

П.3.
Тонкой отверткой подденьте с левой стороны заглушку на месте выключателя ПТФ и извлеките ее из корпуса ЦПС. В глубине видим фрагмент монтажной платы ЦПС с четырьмя отверстиями, из которых выступает припой. Отверстия расположены в углах воображаемого прямоугольника. Это установочное место микрокнопки выключателя ПТФ. На плате ЦПС отверстия соединены попарно. Два верхних соединены дорожкой и являются сигнальными, два нижних также соединены между собой и являются «массой».
П.3.1. Включите зажигание.
П.3.2.Включите подфарники либо фары.
П.3.3. Прислоните острие одной «цыганской» иглы к припою в любом из верхних отверстий, а второй иглы к припою в любом из нижних. После этого (внимание, это важно!) плюньте три раза через левое плечо и кратковременно (!) соедините иглы между собой, после чего сразу прервите контакт. В идеале Вы услышите характерный щелчок реле, а также на приборном щитке загорится контрольная лампочка ПТФ зеленого цвета (по крайней мере, у меня именно так и было). Повторное кратковременное соединение игл приведет к отключению реле ПТФ. Если Вы услышали щелчок реле, но лампочка не загорелась, то причин может быть только две. Первая – нет (либо он оборван) провода от реле на разьем щитка приборов. Это практически нереальный вариант. Более жизненная причина – отсутствие контрольной лампочки ПТФ в щитке. У приборной панели с тахометром контрольных лампочек всего три – контроль сцепки, контроль дальнего света и контроль передних ПТФ. Все остальные собраны на светодиодах. Контрольная лампа ПТФ (12V 1.1W) расположена вверху тыльной стороны приборной панели рядом с лампой контроля дальнего света напротив соответствующих светофильтров. Установить ее без снятия щитка приборов невозможно, но на работу самих ПТФ она никакого влияния не оказывает. Все будет работать и без нее. Если для Вас это важно, то щиток приборов снимается довольно легко. Все, что для этого нужно - набор воротков типа "6-и угольная звезда", отвертка "крест" и 20 минут времени.
П.3.3.1. Щелчок реле услышан. Переходим к П.4.
П.3.3.2. Щелчок реле НЕ услышан. Возможные причины и методы устранения:
А) Причина: Вы глухой. Устранение: определите сработку реле методом пальпации.
Б) Причина: Вы работаете в плеере. Устранение: снимите наушники и повторите П.3.2. сначала через 15 минут.
В) Причина: у Вас дрожат руки. Устранение: выпейте 20 капель настоя валерьяны и повторите П.3.2. через 30 минут обеспечив более точный контакт игл с точками припоя на плате ЦПС.
Г) Причина: Вы неудачник. У всех сработало, а у Вас нет. Устранение: Невозможно. Перейдите к П.5

П.4.
Продвинутые автолюбители для обеспечения чистоты эксперимента могут подключить к разъему из П.1. вольтметр либо любую лампочку на 12V. Вид того, как она загорается, согреет Вашу душу и подвигнет на новые свершения. После того, как Вы насладитесь этим сказочным зрелищем в полной мере, верните все в зад в обратном порядке и думайте, как это все наладить стационарно. На плате ЦПС установлены все необходимые навесные элементы для включения ПТФ кроме микрокнопки. Вместо нее можно использовать любую кнопку без фиксации с нормально-разомкнутыми контактами. Кнопка припаивается на изолированных слаботочных проводах вместо штатной и выводится в любое удобное место, но тут не обойтись без снятия ЦПС.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь выколупать ЦПС отверткой и не тяните тупо за центральную ручку!

Снятие ЦПС:
1. Отключите АКБ.
2. Переведите центральную ручку ЦПС в положение «Внутренний свет салона ВКЛ.»
3. В нижней части ручки откроется отверстие. Вставив туда тонкую отвертку необходимо отогнуть внутренний фиксатор и снять центральную ручку ЦПС.
4. В нише ручки ЦПС с левой и правой стороны будут видны две защелки, которые удерживают ЦПС в обойме. Эти защелки необходимо оттянуть и зафиксировать с помощью двух тонких «часовых» отверток.
5. Расфиксированный ЦПС выталкивается из обоймы с помощью отвертки изнутри со стороны блока предохранителей. Просто вставьте отвертку между корпусом ЦПС и материнским разъемом и проверните ее.

Для стационарной установки понадобится:
А) Собственно ПТФ – цена ограничена фанатизмом.
Б) Реле 12V 20A (код по каталогу Опель 62 38 605, код GM 24 432 680) – цена 25 грн. на разборке (большой дефицит), либо 45 грн. под заказ на «Стар-Авто» (в наличии нет). На Перова искать бесполезно. Там нет, проверял.
В) Предохранитель «японец» 15A – цена 50 коп.
Г) Кнопка – цена ограничена фантазией. На радиорынке их что грязи, любых форм и расцветок.

П.5.
Если Вам лень со всем этим возиться, либо что-то идет не так, просто отдайте свою машину профессиональному автоэлектрику либо купите новую, с ПТФ... :sm13:

Молодчага, всё классно описал, добавить нечего. Ставил себе родные ПФ с "умельцем" делали всё также и кнопку хотели поставить, но на мой взгляд, вовремя остановились. Задействовали штатную кнопку задних ПФ только при помощи двух диодиков сделал соединение между какими-то контактами на самой плате и кнопка стала работать. Работает так: основной переключатель включить на габариты- при нажатии на кнопку горят ПерПФ, при повторном нажатии отключаются; при включенных габаритах+ПерПФ и не выключая переключить основной переключатель в режим ближний свет то горит и ближний свет и Пер ПФ, но при повторном нажатии происходит чередование ПерПФ с ЗадПФ при каждом нажатии; если сразу переключить основной переключатель на ближний свет и после этого нажать на кнопку включения ПФ то загораются и Пер и Зад ПФ, при повторном нажатии оба выключаются. Привыкнуть конечно надо, но очень удобно и при этом нет лишних кнопок и мудрить не надо. Кстати всё время с подключением заняло минут 30. Да и соответствующие индикаторы на панели горят в соответствии с вышеизложенными режимами и ничего не добавлялось- немцы всё сами предусмотрели(а кнопку гады зажали... :sm13: ) С идеей кто шарит розберутся, ну а если надо кому очень надо , то будет время разобрать блок, то сфоткаю. Всем удачи.
  • 0

#46
ovistv

ovistv

    Veni, vidi, vici

    • Сообщений 2814
  • Возраст: 45
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Odessa vs Ovidiopol
  • Авто:OPEL ASTRA G 1,4 twinport 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 08.08.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 21:55

Игорь, спасибо огромное за толковый мануал. Всё делал в соответствии с твоими инструкциями, за исключением последних пунктов :ydirol: . Всё получилось с первого раза. Реле заказывал на экзисте, 99 грн. Поставил Деповские ПТФ, свет - бомба. Думал сначала заказать Хеллу как у тебя, но цена отнюдь не порадовала.
  • 0

#47
bogdan 3181

bogdan 3181

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Богдан
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 18 Февраль 2010 - 14:49

Opel Astra G 2006 года.обнаружены провода под передними креслами и в зеркалах.возможно ли их подключить???если да,то прошу подсказать.
  • 0

#48
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 22:18

И так, сегодня свершилось!
Установил себе противотуманки!
Спасибо ALEX@NDR'у за фары!
Спасибо Юстас"у за реле!
Спасибо электролобзику за отверстия :biggrin:
Итого:
Снял бампер, вырезал заглушки, установил ПТФ, подключил проводку, установил бампер на место. Установил реле №5, установил предохранитель №12. Лампочки использовал OSRAM +30%
Включил зажигание, кнопка - клац ИИИ
Вот сдесь началось веселье - загорелась только правая фара :sm21:
На панели приборов лампочка горит, счелчок есть, правая горит.
До установки проверил лампочки прибором. Контакт шевелил. В чём проблема? Не ужели проводка гдето барахлит? Если да, то на сколько сложно проверить её?
  • 0

#49
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 23:02

Диметрио, туманки Депо?Если да,то загляни в разъем левой ПТФ,куда фишка вставляетсЯ.Я думаю,что скорее всего ты увидишь,что один из контактов утопился в глубь фары.

#50
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 09:49

Диметрио, туманки Депо?Если да,то загляни в разъем левой ПТФ,куда фишка вставляетсЯ.Я думаю,что скорее всего ты увидишь,что один из контактов утопился в глубь фары.


Да, туманки Депо. Я тож думал такой вариант, только думал мож согнул контакт, когда с силой вставлял :).
А как это лечиться? Он жеж может опять утонуть. И можно ли вытянуть обратно контакт с туманки не разбирая всё?
  • 0

#51
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 10:00

Диметрио, ты сначала посмотри,что произошло,а там видно будет.Очень геморно будет,но нет ничего невозможного.Если не получится,тогда придется прощаться с фишкой и делать на скрутках

#52
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Март 2010 - 09:28

Диметрио, ты сначала посмотри,что произошло,а там видно будет.Очень геморно будет,но нет ничего невозможного.Если не получится,тогда придется прощаться с фишкой и делать на скрутках


Всё решено! В левой ПТФ контакты ушли от фишки, и при всовывании впивались в пластик фишки... решилось просто подгибом контактов под фишку. Всё горит, всё светит :sm13:
Нарисовалось два вопроса:

1. Как правильно отрегулировать фары? Одна светит вниз дргуая чуть выше. На сколько я понял, влево вправо они не регулируются.
2. Что можно придумать с резиновой заглушкой фары Депо? Она как то так стрёмно просто натыкивается, что при сухой погоде можно и потерять её.

Ещё одно, сегодня утром, погода морозная, обнаружил запотевание левой ПТФ.

Изменено: Диметрио, 01 Март 2010 - 09:35

  • 0

#53
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Март 2010 - 19:47

1. Как правильно отрегулировать фары? Одна светит вниз дргуая чуть выше. На сколько я понял, влево вправо они не регулируются.
2. Что можно придумать с резиновой заглушкой фары Депо? Она как то так стрёмно просто натыкивается, что при сухой погоде можно и потерять её.

Ещё одно, сегодня утром, погода морозная, обнаружил запотевание левой ПТФ.


1.На ПТФ сбоку есть крутилки,типа мех корректор розового/бежевого цвета.Это есть егулировка вверх/вниз.Вправо влево они не регулируются.
2.Они держаться более менее нормально.А что ты придумаешь?Я свои обе потерял,но!Это было во первых когда воды было по фары,а вторую когда сбил собаку.Собака побежала дальше,а у меня обломало крепление на туманке и она провалилась в глубь бампера,рефлектор внутри слетел с креплений и болтался в корпусе ПТФ как погремушка,лампочка разлетелась,крышка резиновая так и не нашлась.Но ничего,рефлектор поставил на место,лампочку поменял,крышку взял от баночки майонезной и все гуд.
3.Потеть будут ибо это Депо.Они в силу своего конструктива не имеют вентиляции-раз,негерметично само стекло ПТФ.

#54
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3868
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 22:38

А тут знают что статейка пошпа по рукам
http://www.astra-clu...71e8a9c5058820e
все работает, проблема только в кнопке, блоке ЦПС..никак не могу доделать.... неисчего :((

Изменено: pierre, 13 Июнь 2010 - 13:59

  • 0

ptycQHG.jpg


#55
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 09 Июль 2010 - 07:06

Что-то я тоже не нахожу разъем на правую фару... Если левый видно, то правый где-то затерялся. Откуда именно сам провод идет? Если для левой фары - из "центрального рукава, соединяющего передние фары, то для правой?
  • 0

#56
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Июль 2010 - 08:02

Anopheles, смотри в районе дудок

#57
ДИМОНС

ДИМОНС

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Имя:DIMA
  • Город:Винница
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 09 Июль 2010 - 09:05

А тут знают что статейка пошпа по рукам
http://www.astra-clu...71e8a9c5058820e
все работает, проблема только в кнопке, блоке ЦПС..никак не могу доделать.... неисчего :((


Бери кнопку, пружинки и микрик с другого ЦПФ, должно получится :sm16:
  • 0
DSP

#58
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Июль 2010 - 11:53

ДИМОНС, микрик стоит 10 коп налюбом рынке,кнопка делается из заглушки,пружинка от зажигалки

#59
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 09 Июль 2010 - 19:51

Вот елки, ну никак не найду разъем...
Размещенное изображение
Отметил место крестиком, где нашел разъем под левую туманку - он привзяан к проводке для левой фары... А вот правый разъем хоть убейте не нахожу. Машина 1.6, с кондером, бельгийка. Ну неужели не доставили? Кто был в поисках, отметьте пжлст на этой же картинке место, где находили разъем по правую фару, плззззззз!

Изменено: Anopheles, 09 Июль 2010 - 19:52

  • 0

#60
Sid

Sid

    Авторитет

    • Сообщений 1255
  • Возраст: 38
  • Имя:...
  • Город:Крым
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Июль 2010 - 20:04

Размещенное изображение
  • 0

#61
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 09 Июль 2010 - 20:17

Ух ты, спасибо Sid, туда я не заглядывал даже, кажется. Да и наверное не видно это место без снятия бампера... Еще у кого какие локализации были?:)
  • 0

#62
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Июль 2010 - 21:12

Anopheles, я ж те грю,примотан к разъемам сигнала возле улиток

#63
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 09 Июль 2010 - 21:21

Завтра буду снимать бампер. И искать :)
  • 0

#64
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 10 Июль 2010 - 10:11

Спасибо Trofim, спасибо Sid! Разъемы найдены, фары установлены! Действительно, оба разъема оказались именно там, где и отмечено на фотке.
  • 0

#65
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 15:34

А может кому нужен блок управления освещением уже с родной кнопкой под ПТФ, ну чтоб ничего не переделывать - родное оно и в Африке родное. У меня как раз завалялась парочка таких блоков :sm21:

Изменено: alvoj, 28 Июль 2010 - 15:35

  • 0

#66
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 13:24

наверное не нужен... :sm15:
  • 0

#67
Wolf V

Wolf V

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.08.2010

Опубликовано 02 Август 2010 - 22:13

наверное не нужен... :sm3:

нужен. цена???
  • 0

#68
Legsir

Legsir

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Возраст: 47
  • Имя:Oleg
  • Город:г. Вишнёвый
  •  
  • Регистрация: 29.05.2006

Опубликовано 03 Август 2010 - 11:15

А может кому нужен блок управления освещением уже с родной кнопкой под ПТФ, ну чтоб ничего не переделывать - родное оно и в Африке родное. У меня как раз завалялась парочка таких блоков :sm16:



Присоединяюсь к вопросу: Цена???
Всегда вероятно - наступление невероятного

#69
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 04 Август 2010 - 22:04

нужен. цена???

Насколько я помню, то стояли они по 402,00 грн..
Там на левой кнопке даже значек передних противотуманок нарисован :sm16:

Изменено: alvoj, 04 Август 2010 - 22:49

  • 0

#70
Virus99

Virus99

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир
  • Авто:Astra classic Z14XEP
  • Гос. номер:АМ0729AO
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 12 Август 2010 - 10:37

Прошу просветить. У меня АСТРА 1.4 украинка, базовая пустая. Вопрос по поводу мультитаймера, как его разобрать, чтобы добраться до силовых контактов реле ПТФ, у меня их нет, собственно как проводки. Если кто-то ставил ПТФ на такую машину, просьба поделится опытом.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых