Реклама
Правильный подбор аккумулятораПомогите подобрать АКБ
#1
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:35
Помогите пожалуйста подобрать аккумулятор на Опель Омега А 2,0 инжектор. Стоял 5 лет АКБ -днепровская А-мега 55 ампер/часов, пусковой 450А.Но все кончается- кончился и он...Временно друзья дали попользоватся MUTLU турецкий с параметрами 75амперчасов и 640 ампер пусковой ток.Очень понравилось- заводится и крутит как зверь-сначала испугалс, а не станет чего со стартером....!!!.Очень мощная дура...Присмотрел же и я себе TOPLA 75Ah 640А. И отзывы по СНГ очень вдохновляющие...
Хочу спросить у опытных омеговладельцев- не многовато ли?? Хотя с учетом зимы не за горами- вроде как и не многовато...Подсоветуйте пожалуйста что же лучше, надежнее, долговечнее,и проверено годами....
П.С. Плюс-минус 200-300 гривен как решающий фактор- даже не беру во внимание...и еще- генератор стоит Бош после капремонта(подшибники, втулки и т.п.-менялось месяц назад),фары- родные, лампы osram night breiker +90%, кондера нету,стеклоподьемники и сигнализация конвой.аудио-штатное.авто на стоянке.
Заранее спасибо за дельные советы.
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#3
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:43
не станетсначала испугалс, а не станет чего со стартером....!!!
чем больше, тем лучше...Хочу спросить у опытных омеговладельцев- не многовато ли??
все остальное - вопросы целесообразности и количества денежных знаков
ты вон сам уже опытный и годами проверил днепровскийПодсоветуйте пожалуйста что же лучше, надежнее, долговечнее,и проверено годами....
5 лет безупречной (как я понял из описания) службы... чем не срок?!
#6
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:53
К примеру ссылка: http://akkumulator.k..._silver_dynamic
#7
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:57
не станет
чем больше, тем лучше...
все остальное - вопросы целесообразности и количества денежных знаков
ты вон сам уже опытный и годами проверил днепровский
5 лет безупречной (как я понял из описания) службы... чем не срок?!
не... я ее просто купил в марте с таким акумом- а владелец бывший-дядька серьезный- врать не умеет- 4,5 годас ним был тот акум
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#9
Опубликовано 15 Июль 2011 - 17:04
75 Ah для старой машины хорошо, но будет постоянный недозаряд от гены. Поэтому придется 1-2 раза в месяц (особенно зимой) для профилактики заряжать его малым током, иначе будет уменьшаться емкость.
так а если на длинные дистанции гасать- км по 200-250 в неделю (и это только по суботам в село собак кормить)?? тоже недозаряд будет??
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#11
Опубликовано 15 Июль 2011 - 18:11
http://avtomag.dp.ua...ккумулятор.html
А себе я взял форсе 74а на 1.8 бензин. С клубной скидкой.
#13
Опубликовано 16 Июль 2011 - 07:38
+1 к Форсе.
Форса 60 Ач - то, что нужно для этой машинки. Большая емкость - лишняя трата денег. ИМХО.
Согласен!
Я себе тоже взял 63А Варта Сильвер, отлично работает за три года два раза подзаряжал, делал движок и долго крутил, вот и позаряжал!
Но до этого стоял 44А, хватало и зимой и летом, я так понимаю если все нормально с двжком то он тянет отлично..., -но так на "всякий", щас бы брал стандарт 55А!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#14
Опубликовано 16 Июль 2011 - 08:24
БРЕД!!!!75 Ah для старой машины хорошо, но будет постоянный недозаряд от гены.
http://www.opel-club...mp;p=1071506353
Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Июль 2011 - 08:29
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#15
Опубликовано 16 Июль 2011 - 09:25
#16
Опубликовано 16 Июль 2011 - 13:01
Думаю, все же не может быть точного определения, какой мощности должны быть аккумулятор и генератор. С одной стороны мощность генератора должна быть не меньше мощности всех включенных потребителей в авто, плюс мощность, необходимую для заряда аккумулятора (10-20% от емкости аккумулятора). Емкость аккумулятора есть величина существенно зависящая от срока службы, температуры, плотности электролита....и т.д. Мощность всех потребителей также может отличаться, даже на одинаковых авто с одинаковой комплектацией, вследствие уменьшения мощности нагревательных и осветительных приборов с возрастанием срока службы, потерей проводимости контактов и т.д. Стало быть должен быть некий компромисс между новой батареей и старой, выключенными потребителями и включенными. С другой стороны, севшая батарея большой емкости будет иметь достаточно низкое внутреннее сопротивление, и при заряде в первое время возникнет очень большой ток из-за разницы потенциалов батареи и генератора, для такого случая генератор не должен выдать ток заряда, при котором батарея начнет разрушаться, но и обмотка генератора должна выдерживать такой ток. Вывод: мощность генератора подбираем в зависимости от емкости аккумулятора и потребителей (на заводе производителе все давно посчитали, и подобрали за нас соотношение мощностей гены и аккума для разной комплектации авто). Мощности аккумулятора должно хватать до конца гарантийного срока службы выдавать ток старта определенное время (пускай минута-две). Все, этот баланс и соблюдаем. Далее, если добавляем внешних потребителей (усилители музыкальные, или еще какую приблуду) штатные мощности гены и аккума увеличиваем на мощность добавленных верх штатных потребителей. Либо просто без последствий увеличиваем одновременно мощность гены и аккума на одинаковое число А/ч, получаем сбалансированный запас мощности, но повышение стоимости. Увеличивать мощность только гены или только аккума - некорректно.
В двух словах приблизительно должно быть так.
#17
Опубликовано 16 Июль 2011 - 19:40
опять этот бред про недозаряд,люди учите электротехнику какой нафиг недозаряд ,любой генератор выдаст ток 15-20 ампер ,любой акамулятор удовлетворится максимум десяткой ампер при 95% разряда ,не говорите ерунду75 Ah для старой машины хорошо, но будет постоянный недозаряд от гены. Поэтому придется 1-2 раза в месяц (особенно зимой) для профилактики заряжать его малым током, иначе будет уменьшаться емкость.
Изменено: SPIK., 16 Июль 2011 - 19:45
#19
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:45
Ага, а если стартер простой, без редуктора, да маслице загустело, да -20 за окном, ДТОЖ выкобенивается. В гробу в белых тапочках захочешь увидеть 44-й, тут 75-ка будет палочкой-выручалочкой. А ведь хочется зимой катаццо с фарами, печкой, подогревом стекла и музыкой, правда ведь? Про недозаряд - бред, при 90% разряженной батарее будет повышенная нагрузка на генератор, и все. Сам мечтаю о генераторе на 120А, вместо штатной 45-ки.
у меня было все так, и крутило...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#20
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:27
Согласен. И в случае несбалансированности придется принимать меры, о чем я и писал.Вставлю ка и я свои 5 копеек.
Думаю, все же не может быть точного определения, какой мощности должны быть аккумулятор и генератор.... Увеличивать мощность только гены или только аккума - некорректно.
Улыбнуло, с какой агрессивностью мне пытаются доказать, что сказанное неверно. Порадовала и ссылка на самого себя.опять этот бред про недозаряд,люди учите электротехнику какой нафиг недозаряд ,любой генератор выдаст ток 15-20 ампер ,любой акамулятор удовлетворится максимум десяткой ампер при 95% разряда ,не говорите ерунду
Согласен, знать электротехнику полезно. Как, впрочем, и грамматику
http://alex---1967.n...kumulators.html - эта теория испытана на практике мной и тремя моими сопесочниками (со стажем не менее 20 лет) в течение последних 8 лет на разных б/у машинах.
#21
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:03
Был и пока еще есть у мну французский аккум Fulmen, по моему 2000 года. На жигуле стоит. Уже правда просит постоянной подзарядки пару раз в месяц.Хотел себе такой на Верку Ц взять, так французы уже перестали выпускать их и передали производство куда-то в азию. Долго думал что взять взамен 5-ти летнему штатному ЖМ аккуму, и придя на рынок таки взял турецкий Platin Classic на 63 АЧ. Аккум зверь, зимой в мороз заводил на раз. Имеет смысл посмотреть, как вариант!
зы: штатный был на 55 АЧ
типа имхо
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#23
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:08
опять этот бред про недозаряд,люди учите электротехнику какой нафиг недозаряд ,любой генератор выдаст ток 15-20 ампер ,любой акамулятор удовлетворится максимум десяткой ампер при 95% разряда ,не говорите ерунду
+100
Люди вместо того чтобы почитать основы электротехники для "чайников" повторяют из уст в уста бред об недозаряде.
Генератор в автомобиле - это источник напряжения а не тока, т.е. он выдает (в крайнем должен ) фиксированное напряжение в независимости от нагрузки, а не ток!
#25
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:26
недозаряд эт если вы зимой завели- включили обогрев стёкл, зеркал, печку, фары, мафон, обогрев сидух.... прогрели и заглушили..... и так каждый день.- вот тохды это недозаряд ....
зачем одно и тоже всехда обсуждаем?
#27
Опубликовано 18 Июль 2011 - 13:27
Как уже достали эти сказки. Народ начитается в инете статеек, которые пишут что б только место не пустовало абы кто, да дворовых спецов наслушается, которые генератор от стартера не отличат, а потом эти брадни еще и распространяют.75 Ah для старой машины хорошо, но будет постоянный недозаряд от гены. Поэтому придется 1-2 раза в месяц (особенно зимой) для профилактики заряжать его малым током, иначе будет уменьшаться емкость.
KVS, ты не прав, пойди почитай матчасть. А пока садись, двойка.
Изменено: Nazgul, 18 Июль 2011 - 13:27
#28
Опубликовано 18 Июль 2011 - 14:46
По генератору - то же самое, к примеру выходная мощность меняется в зависимости от оборотов, а ездят люди по разному.
По потребителям - вообще тьма, один человек стартер вращает 5 минут в сутки, при пробеге 100 км, другой 10 сек/сутки при том же пробеге.
Все это не позволяет четко рассчитать параметры аккумулятора, раз тема про него, но некие усредненные рассчеты все же выработаны производителями авто (подозреваю что они проводились скорей опытным путем на многих авто за многие годы). Поэтому проектировщики авто закладывают возможность очень существенного варьирования емкости аккумулятора, но при отдалении емкости от "идеальной" в ту или иную сторону будет уменьшен ресурс или увеличен риск поломки любого из элементов системы. А мы и привыкли смело ставить аккумулятор "от комбайна", думая при этом что делаем только лучше. Если бы вышеназванные параметры были более стабильны, подбирали бы мы емкость аккумулятора по всем правилам электротехники.
Так что, Nazgul и его сотоварищи, если утверждаете, что емкость батареи можно беспоследственно увеличить, отдавайте себе отчет что это может быть не всегда беспоследственно. А то у нас считается что поломки генератора, срок службы аккумулятора и т.д. не связаны с тем, что аккумулятор стоит нестандартной емкости, вроде как три года аккум отжил, и слава богу. И не надо забывать, чем дальше от номинала - тем больше вероятность поломки, или меньше срок службы. Другое дело, что на нашем рынке аккумулятор 72Ач может иметь реальную емкость 50Ач, но это уже другая история.
Да, пока писал, забыл про главную мысль: чем выше емкость аккумулятора, тем выше ток заряда при разряженной батарее (большая разность потенциалов) . Генератор будет вырабатывать повышенные токи (особенно на высоких оборотах), поскольку защита в основном у бльшинства только по напряжению, а оно будет даже ниже нормы, высока вероятность пробоя/обрыва обмотки или диода генератора.
Изменено: Viccasp, 18 Июль 2011 - 15:17
#29
Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:50
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#30
Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:55
Каким образом повышенный обьем аккума может вести к его разряду\недозаряду?
недозаряд возникает только тогда, когда потребленной энергии в авто больше, чем выработанной. Все. Маленький аккум умрет быстрее, большой позже. Если маленький раньше заряжался, то и большой будет заряжаться. Уже писал не раз. Это как маленький(на 1000 грн) и большой (на 2000 грн) кошелек. Оба полны. Взял 100, положил 100. Снова оба полны. А вот если взял 100, а положил 80, то скоро получим "недозаряд". С той лиш разницей, что большой кошелек дольше продержится.
#31
Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:11
#32
Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:31
откуда взяться недозаряду, если абланс потребления\выработки положительный?Nazgul Как бы по-твоему все равно получается кошелек стал на 200 грн, а ложишь так же по 100. НЕДОЛОЖ получается. Но это все равно ничто по сравнению с тем, что время и количество "отбора" всегда сильно отличаются от времени и количества "положенного". Так что у кого-то возникнет недозаряд, а у кого-то нет, все условно и относительно, но в целом тенденция будет двигаться к недозаряду аккумулятора с увеличением емкости.
#33
Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:40
помоему бред,По генератору - то же самое, к примеру выходная мощность меняется в зависимости от оборотов, а ездят люди по разному.
есть такая штука как диодный мост(аля шоколадка так называемая)
сеть авто насколько мне известно постоянного тока ...
если бы гена был безконтрольный, и ток зависил только от оборотов то при разной степени нажатия на педаль акселератора, погорело бы все нафиг (например при 6500об/мин) ...
Все это не позволяет четко рассчитать параметры аккумулятора, раз тема про него, но некие усредненные рассчеты все же выработаны производителями авто (подозреваю что они проводились скорей опытным путем на многих авто за многие годы). Поэтому проектировщики авто закладывают возможность очень существенного варьирования емкости аккумулятора, но при отдалении емкости от "идеальной" ....
идеальнось - это хорошо, но практика показывает другое, вот Nazgul ее и отстаивает !
Топла хороший акум.Был у меня на 63 ампер.Прослужил 4 года.
+1 к Топла у меня на кадете был 66а/ч до меня ходил 3г. у меня 3 и уехал еще в бомбовом состоянии....
Изменено: Андрюха, 18 Июль 2011 - 16:41
#34
Опубликовано 18 Июль 2011 - 17:30
Хм, а чем здешний "двор" лучше моего "двора"? Мой "двор" по инфе на порядки шире здешнего. И почему ты решил, что здешние спецы могут лучше отличить генератор от стартера, чем спецы из моего "двора"? ИМХО, знания совершенно одинаковые. Единственная разница появляется лишь при личном общении (в отличие от виртуального): по известным причинам меньше агрессии и распальцовок, а потому и выше уровень дискуссии, да и больше желания дискутировать.Как уже достали эти сказки. Народ начитается в инете статеек, которые пишут что б только место не пустовало абы кто, да дворовых спецов наслушается, которые генератор от стартера не отличат, а потом эти брадни еще и распространяют.
KVS, ты не прав, пойди почитай матчасть. А пока садись, двойка.
#35
Опубликовано 18 Июль 2011 - 17:40
Изменено: ROSICH, 18 Июль 2011 - 17:41
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых