Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Правильный подбор аккумулятораПомогите подобрать АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
226 ответов в теме

#71
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:06

чаво-чаво! :prv03: хде это я таку глупость сморозил?

Точно, официально приношу свои извинения.


Но все же суть не меняется, повторю: Чем выше емкость ПОЛНОСТЬЮ севшего аккумулятора, тем выше начальный ток заряда. Это закономерность, и это не оспаривается.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#72
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:14

Но все же суть не меняется, повторю: Чем выше емкость ПОЛНОСТЬЮ севшего аккумулятора, тем выше начальный ток заряда. Это закономерность, и это не оспаривается.

1 - ннихнипонил.... :ydirol: :sm15:
2 - ПОЛНОСТЬЮ севший акб запрещается эксплуатировать! его нужно ставить на зарядку... :ydirol:
3 - ежели говорить про подзарядку от гены, то в 150-й раз повторяю - гена даёт 14,5 вольт... ставим на него акб 11 вольт и оно даст ток подзарядки окроло 4-5 ампер.. всё!!!
про ёмкость в этой формуле нет ни слова!... про ёмкость речь пойдёт тока когда фактор времени всплывёт...

ЗЫ. надеюсь, так понятно... :ydirol: :sm17:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#73
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:42

надеюсь, так понятно...


:ydirol: ннихнипонил

гена даёт 14,5 вольт... ставим на него акб 11 вольт и оно даст ток подзарядки

...14,5-11=3,5V

3,5/0,05=70A-для идеального генератора (0,05 - внутреннее сопротивление, взял средне-потолочное, для аккумулятора 45Ач будет грубо 0,07 Ом, для 120Ач - 0,03 Ом)

3,5/0,03=116A - Большая емкость, идеальный генератор.

3,5/0,07=50A - Малая емкость, идеальный генератор.

3,5/(0.03+0,17)=17,5А - Большая емкость, реальный генератор(0,17 Ом - внутреннее сопротивление генератора плюс сопротивление проводов, взял приблизительно средне-потолочное значение.)

3,5/(0.07+0,17)=14,5А - Малая емкость, реальный генератор

17,5-14,5=3А Разность тока заряда при аккумуляторах большой и малой емкости при одинаковых условиях и разностью потенциалов 3,5V. Чем больше разность потенциалов генератора и аккумулятора, тем разбежка по току заряда будет больше, можешь сам пересчитать.

P.S. Спорить надоело, и похоже безсмысленно.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#74
gore

gore

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Энергодар
  • Авто:Опель Омега Караван
  •  
  • Регистрация: 29.09.2007

Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:55

Чтоба предотвратить войну мнений ,предлагаю выбирать АКБ по двум наиважнейшим параметрам :
1. Габариты новой АКБ должны соответствовать месту установки.
2. Новая АКБ должна соответствовать финансовым возможностям автовладельца .
:sm15:

Просто и логично!
  • 0

#75
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Июль 2011 - 10:04

P.S. Спорить надоело, и похоже безсмысленно.

аналагична... :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#76
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 26 Июль 2011 - 10:25

Спорить надоело, и похоже безсмысленно.

Хм, я это еще неделю назад понял. Тут ведь зачастую нужна не истина, а чье последнее слово - тот и прав ))
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15109
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Июль 2011 - 10:48

..............
3 - ежели говорить про подзарядку от гены, то в 150-й раз повторяю - гена даёт 14,5 вольт... ставим на него акб 11 вольт и оно даст ток подзарядки окроло 4-5 ампер.. всё!!!


Алекс, тут ты очень неправ... Viccasp намного правее... :sm15:
  • 0

#78
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:57

Скоро наступит зима (не по календарю, а по температуре на улице).
И снова начнутся вопросы про "реанимацию" аккумулятора и, как частое следствие, покупку новой АКБ.

Рекомендую почитать несколько статей с тестами из журнала "За рулем" - этого года, и парочку прошлогодних (для статистики).

"Выбираем аккумулятор: научно и популярно" - "За рулем" 2012/11

Экспертиза: выбираем аккумулятор "За рулем" 2011/10

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон - За рулем 2010/10

Когда разряжена АКБ: Давай прикурим
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает каждый: «прикурить» от другого автомобиля. А как сделать это правильно и безопасно?

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ журнала "За рулем" последний лет:
2012: VARTA, МEDALIST, topla
2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»
2009: VARTA, МEDALIST, а-mega
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA
2007: МUTLU, АКОМ, МEDALIST


ВОПРОС-ОТВЕТ
Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Результаты испытаний - из тестирования №11, 2012 года.
Размещенное изображение
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#79
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:33

Блін! Як я таку цікаву тему пропустив.... :sm3:

Стільки цифр й жодний раз закон Ома не записали...... :sm12: ..... шайтан аднака

єслічьо, я за штатний!!!

Изменено: Maister, 03 Декабрь 2012 - 10:34

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#80
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:06


Pentagon! +1! Подитожил!!!

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#81
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:58

Скоро наступит зима (не по календарю, а по температуре на улице).
И снова начнутся вопросы про "реанимацию" аккумулятора и, как частое следствие, покупку новой АКБ.

Рекомендую почитать несколько статей с тестами из журнала "За рулем" - этого года, и парочку прошлогодних (для статистики).

"Выбираем аккумулятор: научно и популярно" - "За рулем" 2012/11

Экспертиза: выбираем аккумулятор "За рулем" 2011/10

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон - За рулем 2010/10

Когда разряжена АКБ: Давай прикурим
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает каждый: «прикурить» от другого автомобиля. А как сделать это правильно и безопасно?

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ журнала "За рулем" последний лет:
2012: VARTA, МEDALIST, topla
2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»
2009: VARTA, МEDALIST, а-mega
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA
2007: МUTLU, АКОМ, МEDALIST


ВОПРОС-ОТВЕТ
Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Ведро воды не подходящий пример... А с учётом заряда при постоянном напряжении так и вообще ни к селу ни к городу... АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.
  • 0
0951301861
0974684776

#82
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:37

У современных машин(с 00" точно) по заводу "вилка" в емкости АКБ до 20А(52-72А\ч) и генераторы по 100-120А. Тут уже важнее не какова емкость АКБ, а каков алгоритм(настройка) р/регулятора. У старых машин напряжение зарядки почти постоянно(14.1в), а у свежих оно "умное" и "гуляет" от 14.5в сразу после пуска холодного двиг, до 13.9в(падает скачками -через 30 мин езды по городу)- т.е зарядку практически не дает(считает, что ему (АКБ) уже не надо...). Лично я привык перед холодами заряжать АКБ стационарным устройством...
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#83
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:17

АКБ должна соответствовать мощности генератора

Скільки я не звіряв параметри генераторів і рекомендовані номінали АКБ - немає жодної кореляції між ними, навіть в рамках одного модельного ряду.
Тобто при виборі АКБ на гену взагалі не варто орієнтуватися, так само, як на тип КПП чи тип кузова.
Режим заряду для АКБ другорядний, значно важчий й найбільш відповідальний - режим пуску.
Тому АКБ підбирають під пару "стартер-двигун"!
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#84
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:29

Ведро воды не подходящий пример... А с учётом заряда при постоянном напряжении так и вообще ни к селу ни к городу...
АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.

Ваша аргументация, безусловно, меньше, чем ведро воды :hi:
Приведённые мною выше ссылки на статьи из журнала "За рулём" не претендуют на звание технической энциклопедии - это обзоры представленных на рынке АКБ (плюс некие выводы по результатам тестов).
С другой стороны, не стоит вводить людей в заблуждение беспочвенными утверждениями про привязку ёмкости АКБ к мощности автомобильного генератора современных авто.
Автомобильная электроника несколько ушла вперёд, хотя и не идеальная до сих пор.
Безусловно, не стоит впихивать 150А/ч батарею вместо "родной" 55А\ч (как минимум, по размеру не подойдёт).
Но 10-20% превышений емкости будет довольно кстати для замены на новую АКБ. Сколько нужно батарее - столько и "возьмёт" она от генератора при заряде (при исправном генераторе).
Если же частые и длительные пуски двигателя будут сопровождаться короткими "пробежками" и длительными простоями в пробках, то и родная батарея не будет успевать зарядиться от генератора.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#85
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:30

У современных машин(с 00" точно) по заводу "вилка" в емкости АКБ до 20А(52-72А\ч) и генераторы по 100-120А. Тут уже важнее не какова емкость АКБ, а каков алгоритм(настройка) р/регулятора. У старых машин напряжение зарядки почти постоянно(14.1в), а у свежих оно "умное" и "гуляет" от 14.5в сразу после пуска холодного двиг, до 13.9в(падает скачками -через 30 мин езды по городу)- т.е зарядку практически не дает(считает, что ему (АКБ) уже не надо...). Лично я привык перед холодами заряжать АКБ стационарным устройством...

ничего там умного нет, полупроводниковые регуляторы меняют свои параметры от температуры (с прогревом)
  • 0

#86
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:56

Пентагон, тебе слова заряд при "постоянном токе" и "при постоянном напряжении" о чём нибудь говорят? Генератору пофиг какой АКБ вы поставите, а вот АКБ не всё равно каким током при каком напряжении он будет заряжаться. Конечно не проблема поставить вместо 50Ач 55Ач - особо ничего не изменится, а вот если поставить семидесятку или и ещё больше (как у нас зачастую бывает) то при городских поездках АКБ просто не сможет зарядиться, и вопрос тут не просто в физических величинах (ток и напряжение) а в протекании химических процессов - для полного реагирования (зарядки) нужны определённые условия.

ничего там умного нет, полупроводниковые регуляторы меняют свои параметры от температуры (с прогревом)

Виталь, ну не везде стоят просто регуляторы - есть машины с намного более продвинутой системой, но то, что система гена-АКБ зависит от температуры это точно! :drinks:
  • 0
0951301861
0974684776

#87
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:00

Просто и логично!

Еще чтоб клеммы + и - были как надо ибо бывает европолярность, а бывает другая. Что прикольно на таз ставь шо хош, клеммы достают, удобно ставить аккум с опеля на таз и взад.
  • 0

#88
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:08

АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.

:smile275: :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: :sm13_:

езусловно, не стоит впихивать 150А/ч батарею вместо "родной" 55А\ч (как минимум, по размеру не подойдёт)

:blush: "впихнул" 140-й заместо "штатного" 74-го... :sm17_1: :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#89
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:19

АКБ должна соответствовать рамке установочной, всё остальное от незнания техпроцесса и лукавого... :sm13_: Недостаток АКБ большей емкости -их недоброжелательная стоимость. :sm13_: Других нет...


зы. если нет постоянного заряда, идут страшные потери в сопливых и окислившихся заделках проводов в клеммы от генератора на АКБ, то тут конечно всё что говорилось - до лампочки, любой АКБ проживет не больше пары лет. :sm12_: :ac:

Dream On... Dream On...

 


#90
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:23

всё остальное от незнания техпроцесса и лукавого...

:sm17_2:
"как излагает - учитесь, Киса!" (с) :sm302:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#91
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:28

Про зависимость зарядки от температуры...
Такое есть при зарядке АКБ шуруповертов (но там 3 клеммы - 3-я идет на термодатчик, приклеенный к одной из банок внутри АКБ). Но ведь по крайней мене в OVC на АКБ нет ни наружного ни внутреннего термодатчика... В регуляторе он то же стоять не будет т.к. тот вместе с геной нагревается до 70-80С за считанные минуты и держит эту темп. постоянно(пока двиг работает). Либо имеется какая то встроенная электронная нагрузочная вилка (в электрооборуд авто), и после периодической поверки падает/увеличивается напряжение зарядки (и температура здесь уже не причем...). Но и она находится не в генераторе...
У меня уже год стоит 95А (от GL 550) - больший уже не влезет...(снял пласт. ограничитель) :smile:
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#92
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27656
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:54

:blush: "впихнул" 140-й заместо "штатного" 74-го... :sm17_1: :sm17_2:

там места наверна как в кразе пад кабинай... :blush: :sm12_:
йа пад магазин падъехал, взял 85-й... нивпихуиццо... :blink:
пришлось на 77-й минять... :blush:

Изменено: lame, 05 Декабрь 2012 - 10:54

  • 0

#93
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:03

там места наверна как в кразе пад кабинай...

йа "творчиски" падашоль к этай праблеме... :blush:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#94
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2220
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:09

5 копеек: можно ставить и АКБ по-больше, при условии, что периодически подзаряжать от зарядного. И генератору проще, и водителю спокойнее. у меня стоит 60 а/ч, я ито периодически подключаю зарядное ввиду хронической меломании, стоянок недельных и не очень длинных пробегов. Лучше иметь запас спокойствия и енергии)

Изменено: Hranitel_istoiriI, 05 Декабрь 2012 - 11:10

  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#95
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15109
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:14

Такое есть при зарядке АКБ шуруповертов (но там 3 клеммы - 3-я идет на термодатчик, приклеенный к одной из банок внутри АКБ). Но ведь по крайней мене в OVC на АКБ нет ни наружного ни внутреннего термодатчика... В регуляторе он то же стоять не будет т.к. тот вместе с геной нагревается до 70-80С за считанные минуты и держит эту темп. постоянно(пока двиг работает). Либо имеется какая то встроенная электронная нагрузочная вилка (в электрооборуд авто), и после периодической поверки падает/увеличивается напряжение зарядки (и температура здесь уже не причем...). Но и она находится не в генераторе...

Трудно не согласится. В продолжение мысли добавлю:
http://auto.bosch.ru...rol/index.html#
Возможности "колхозинга" сильно ограничены .
  • 0

#96
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:20

шото путаєте ви браття мягке з теплим....
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#97
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15109
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:50

Maister, кто саме сплутав та що саме було сплутане з м`яким та теплим?
  • 0

#98
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:13

ИМХО стільки намішано пересудів.... :sm3:
ну для початку: "можно ставить и АКБ по-больше, при условии, что периодически подзаряжать от зарядного."
1. Ставити можна, - не спорю. А чи буде від того толк?! Рекомендація періодично підзаряджати АКБ на стаціонарних зарядних стосується усіх АКБ і зовсім не пов"язана з тим, що ваш АКБ більший від рекомендованого.
2. "Недостаток АКБ большей емкости -их недоброжелательная стоимость. Других нет..."
Єсть. Але про то пізніше.

Изменено: Maister, 05 Декабрь 2012 - 15:16

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#99
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10883
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:31

Да уж.
Темко второй самолет....

ИМХО емкость АКБ должна быть штатной.

Изменено: Avtomobilist, 05 Декабрь 2012 - 15:40

  • 0

#100
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:03

Avtomobilist

тут я з Вами згоден по всіх позиціях.....
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#101
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 44
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:09

2. "Недостаток АКБ большей емкости -их недоброжелательная стоимость. Других нет..." Єсть. Але про то пізніше.


Давай зараз, акурат сьогодні АКБ "поімєл" мене в особо "ізвраЩОнной" формі :sm12_: , напевно прийдеться новий брати ( 3 дні після закінчення 2-річної гарантії) - маю муки вибора :sm13_: .
  • 0

#102
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:34

напевно прийдеться новий брати ( 3 дні після закінчення 2-річної гарантії) - маю муки вибора

во блин, у меня таже история один в один как у тебя ))
  • 0
ab198224.gif

#103
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:38

Дик, а на яку автівку? Та й бюджет необхідно означити....
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#104
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27656
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:51

ИМХО емкость АКБ должна быть штатной.

а быть здоровым, но богатым, все же лучше, чем бедным, но больным (с) :ad_new: :sm13_:
  • 0

#105
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10883
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:05

а быть здоровым, но богатым, все же лучше, чем бедным, но больным (с) :ad_new: :sm13_:


Безусловно!

Только каким боком это к выбору АКБ :sm3:
:sm13_:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых