Точно, официально приношу свои извинения.чаво-чаво! хде это я таку глупость сморозил?
Но все же суть не меняется, повторю: Чем выше емкость ПОЛНОСТЬЮ севшего аккумулятора, тем выше начальный ток заряда. Это закономерность, и это не оспаривается.
Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:06
Точно, официально приношу свои извинения.чаво-чаво! хде это я таку глупость сморозил?
Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:14
1 - ннихнипонил....Но все же суть не меняется, повторю: Чем выше емкость ПОЛНОСТЬЮ севшего аккумулятора, тем выше начальный ток заряда. Это закономерность, и это не оспаривается.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 26 Июль 2011 - 09:42
надеюсь, так понятно...
...14,5-11=3,5Vгена даёт 14,5 вольт... ставим на него акб 11 вольт и оно даст ток подзарядки
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:57
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:33
Изменено: Maister, 03 Декабрь 2012 - 10:34
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:58
Ведро воды не подходящий пример... А с учётом заряда при постоянном напряжении так и вообще ни к селу ни к городу... АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.Скоро наступит зима (не по календарю, а по температуре на улице).
И снова начнутся вопросы про "реанимацию" аккумулятора и, как частое следствие, покупку новой АКБ.
Рекомендую почитать несколько статей с тестами из журнала "За рулем" - этого года, и парочку прошлогодних (для статистики).
"Выбираем аккумулятор: научно и популярно" - "За рулем" 2012/11
Экспертиза: выбираем аккумулятор "За рулем" 2011/10
Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон - За рулем 2010/10
Когда разряжена АКБ: Давай прикурим
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает каждый: «прикурить» от другого автомобиля. А как сделать это правильно и безопасно?
ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ журнала "За рулем" последний лет:
2012: VARTA, МEDALIST, topla
2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»
2009: VARTA, МEDALIST, а-mega
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA
2007: МUTLU, АКОМ, МEDALIST
ВОПРОС-ОТВЕТ
Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?
- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:37
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:17
Скільки я не звіряв параметри генераторів і рекомендовані номінали АКБ - немає жодної кореляції між ними, навіть в рамках одного модельного ряду.АКБ должна соответствовать мощности генератора
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:29
Ваша аргументация, безусловно, меньше, чем ведро водыВедро воды не подходящий пример... А с учётом заряда при постоянном напряжении так и вообще ни к селу ни к городу...
АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:30
ничего там умного нет, полупроводниковые регуляторы меняют свои параметры от температуры (с прогревом)У современных машин(с 00" точно) по заводу "вилка" в емкости АКБ до 20А(52-72А\ч) и генераторы по 100-120А. Тут уже важнее не какова емкость АКБ, а каков алгоритм(настройка) р/регулятора. У старых машин напряжение зарядки почти постоянно(14.1в), а у свежих оно "умное" и "гуляет" от 14.5в сразу после пуска холодного двиг, до 13.9в(падает скачками -через 30 мин езды по городу)- т.е зарядку практически не дает(считает, что ему (АКБ) уже не надо...). Лично я привык перед холодами заряжать АКБ стационарным устройством...
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:56
Виталь, ну не везде стоят просто регуляторы - есть машины с намного более продвинутой системой, но то, что система гена-АКБ зависит от температуры это точно!ничего там умного нет, полупроводниковые регуляторы меняют свои параметры от температуры (с прогревом)
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:08
АКБ должна соответствовать мощности генератора. Чем больше будет превышение ёмкости тем больше будет недозаряд и тем чаще будет требоваться подзарядка от зарядного.
"впихнул" 140-й заместо "штатного" 74-го...езусловно, не стоит впихивать 150А/ч батарею вместо "родной" 55А\ч (как минимум, по размеру не подойдёт)
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:19
Dream On... Dream On...
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:28
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:09
Изменено: Hranitel_istoiriI, 05 Декабрь 2012 - 11:10
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:14
Трудно не согласится. В продолжение мысли добавлю:Такое есть при зарядке АКБ шуруповертов (но там 3 клеммы - 3-я идет на термодатчик, приклеенный к одной из банок внутри АКБ). Но ведь по крайней мене в OVC на АКБ нет ни наружного ни внутреннего термодатчика... В регуляторе он то же стоять не будет т.к. тот вместе с геной нагревается до 70-80С за считанные минуты и держит эту темп. постоянно(пока двиг работает). Либо имеется какая то встроенная электронная нагрузочная вилка (в электрооборуд авто), и после периодической поверки падает/увеличивается напряжение зарядки (и температура здесь уже не причем...). Но и она находится не в генераторе...
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:13
Изменено: Maister, 05 Декабрь 2012 - 15:16
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:03
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:09
2. "Недостаток АКБ большей емкости -их недоброжелательная стоимость. Других нет..." Єсть. Але про то пізніше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых