Реклама
Установка ГБО на C16NZзапаздалый фотоотчет
#1
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 11:50
итак Сначала проводка - протяжка проводов переключателя газ/бензин
так выглядит сам редуктор
онже
так его поставили, из приимуществ только близость к радиатору - тепло
из недостатков - наидальшая точка от центра разворота - при резком и длительном повороте но право машинка глохнет - мембранку центробежной силой сносит и он закрывает подачу газа.
врезка в систему отопления салона, для подключения отопления редуктора,
ВНИМАНИЕ, кто поедет устанавливать возмите литр ТОСОЛА т.к. редуктор отбирает часть жидкости.
#12
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 12:44
Прикрепленные файлы:
#21
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 16:05
показал бы на фото, но они у тя неудачные, везде прикрыто чемто...
ищи- слив должен быть, иначе после 5 тыс км холостой буден нестабильный
- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)
#23
Опубликовано 21 Февраль 2006 - 17:29
dimen, эмулятор подключается в разрыв сигнального провада от ЛЗ
питание его берется от питания клапана газа Т.Е. при включении газа лз отключается и в систему попадает эмулированный сигнал, при переходе на бензин питание эмулятора разрывается и в систему попадает сигнал с реального ЛЗ.
PS. Ждите нового ФАК а о переделке вышеперечисенног на систему с лямбда контролем.BINGO-M
#27
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 17:41
TPS - датчик положения дросельной заслонки
Аттуатор - положение шагового двигателя, дозатора, под управлением компа бинго-м
температура редуктора и температура переключения на газ 40
Прикрепленные файлы:
Изменено: BlackCat, 15 Ноябрь 2006 - 17:52
#28
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 18:05
работа на повышенных оборотах 2800
различные настройки анализа ЛЗ, ТРS количество целиндров и т п
Что такое Cut-Off Досих пор не знаю
Схема подключения
Атеперь внимание ВОПРОС, на [b]на последнем рисунке видна большая отрыжка СО после того как педалька давно отпущена , КАК с ЭТИМ БОРОТЬСЯ!
Прикрепленные файлы:
Изменено: BlackCat, 15 Ноябрь 2006 - 18:06
#29
Опубликовано 19 Ноябрь 2006 - 18:09
работа аттуатора на холостых оборотах, отчетливо видно сигнал с лямбда зонда и реакция дозатора шагового двигателя
работа на повышенных оборотах 2800
различные настройки анализа ЛЗ, ТРS количество целиндров и т п
Что такое Cut-Off Досих пор не знаю
Схема подключения
Атеперь внимание ВОПРОС, на [b]на последнем рисунке видна большая отрыжка СО после того как педалька давно отпущена , КАК с ЭТИМ БОРОТЬСЯ!
Судя по тому, что написанно, Cut-Off это типа ЭПХХ.
А фотки самого дивайса не вижу. Пришли в мыло что-ли, а то квоты скорее всего и все такое.
Как начет кабла для програмирования сего дивайса, он идет в комплекте или за отдельные мане надо брать?
Есть ли улучшение в плавнеости движения и/или реальная экономия топлива от всего этого?
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#30
Опубликовано 07 Май 2007 - 00:54
расход денег какой на 100км. в смешанном режиме? C16NZ имеется ввиду......Кадет или астра
Оправдывает на все 100%, окупаемость зависит естественно от пробега и соотношения цен газ-бензин.
Лично я использую итал. ГБО уже ровно год и каких-либо проблем не имею, окупаемость на то время составила приблизительно 15тыс.км-стоимость установки 1600грн. (с16nz впринципе такой же как у меня на кадике e16nz). расход на 10-15% больше чем на бензине, поскольку мощность несколько падает и приходится больше давить, но убавка настолько мала что с первого раза и не поймешь изменилось что-либо, разве что економия. Ну конечно с хорошей загрузкой или прицепом на 500кг немного ощущается. Результат:более мягкая работа мотора из-за октанового числа, почти полное отсутствие нагара, не нужно прогревать мотор до рабочей темп. 60-90град., достаточно розогнать масло. Средний расход 8-8,5 умнож на цену и ощути разницу! Единственое - лишнее место в багажнике и весу 60-70кг.
Изменено: faster, 07 Май 2007 - 01:09
#31
Опубликовано 07 Май 2007 - 10:44
#33
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 00:23
адаптер стандартный АЕВ, прога на сайте изготавителя
С цветами картинки нету :(
главное вызвонить питание и землю - остальные 2 провода - к и л инии ( упращенные не путать с КЛ_адаптером для двигла) - они сигнальные такчто ничиго не сгорит, кондеры выбираются от типа микрухи 232 когда будеш боать - спроси какой обвес для нее необходим он откроет пдф и скажет.
Прикрепленные файлы:
#34
Опубликовано 03 Март 2008 - 21:50
сорри отсутствовал Год, :(
адаптер стандартный АЕВ, прога на сайте изготавителя
С цветами картинки нету :(
главное вызвонить питание и землю - остальные 2 провода - к и л инии ( упращенные не путать с КЛ_адаптером для двигла) - они сигнальные такчто ничиго не сгорит, кондеры выбираются от типа микрухи 232 когда будеш боать - спроси какой обвес для нее необходим он откроет пдф и скажет.
Подскажи, а распиновки на Longas DGI 800 у тебя случайно нет?
Изменено: Dimitriy, 03 Март 2008 - 21:51
#35
Опубликовано 16 Март 2008 - 11:13
сорри отсутствовал Год, :(
адаптер стандартный АЕВ, прога на сайте изготавителя
С цветами картинки нету :(
главное вызвонить питание и землю - остальные 2 провода - к и л инии ( упращенные не путать с КЛ_адаптером для двигла) - они сигнальные такчто ничиго не сгорит, кондеры выбираются от типа микрухи 232 когда будеш боать - спроси какой обвес для нее необходим он откроет пдф и скажет.
2 вопросы по установке
- к редуктору газ идет с балона или еще есть отдельный клапан (кроме того что на редукторе)
- обогрев редуктора врезан паралельно печке или последовательно (т.е врезан в оба шланги идущие к печке - паралельно, или розрезан один шланг и в него подключен редуктор) - на фото невидно.
Спасибо
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых