Как я хочу модернизировать эжекторную систему. А именно включить в цепь питания
клапан - редуктор/испаритель - распылитель, газовую форсунку между редуктором и распылителем. Она будет открываться при поступающих импульсах на бензиновые форсунки. Это должно решать 2 задачи. 1-я это нормальный режим торможения двигателем. Когда на бензине, машина идет на передаче и закрытом дросселе, блок управления инжектором отключает бензиновые форсунки. Я хочу сделать тоже самое с газом. Что бы он не скапливался в воздуховоде перед дроссельной заслонкой. Т.е. режим работы этой газовой форсунки, почти такой же как и у бензиновой.
2-я задача, это перекрыть выход газа в атмосферу и опять же скапливания его в воздуховоде при выключении двигателя.
IMHO такая модернизация позволит убрать хлопки газа во впускном коллекторе и характерную вонь газа при стоящей машине.
Что скажете?
Виправлено: Simon, 23 вересень 2005 - 14:52