Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Модернизация эжекторного ГБОинтересует мнение разбирающихся...


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
7 відповідей в темі

#1
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубліковано 23 вересень 2005 - 14:51

Как я хочу модернизировать эжекторную систему. А именно включить в цепь питания клапан - редуктор/испаритель - распылитель, газовую форсунку между редуктором и распылителем. Она будет открываться при поступающих импульсах на бензиновые форсунки. Это должно решать 2 задачи. 1-я это нормальный режим торможения двигателем. Когда на бензине, машина идет на передаче и закрытом дросселе, блок управления инжектором отключает бензиновые форсунки. Я хочу сделать тоже самое с газом. Что бы он не скапливался в воздуховоде перед дроссельной заслонкой. Т.е. режим работы этой газовой форсунки, почти такой же как и у бензиновой.
2-я задача, это перекрыть выход газа в атмосферу и опять же скапливания его в воздуховоде при выключении двигателя.
IMHO такая модернизация позволит убрать хлопки газа во впускном коллекторе и характерную вонь газа при стоящей машине.
Что скажете?

Виправлено: Simon, 23 вересень 2005 - 14:52

Опелевод, путешественник

#2
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубліковано 23 вересень 2005 - 15:58

ИМХО - вообще ехать не будет. Сечение форсунки рассчитано на поступление газа под давлением, а самотеком, так сказать, через нее очень мало газа поступать будет.
А на стоящей машине подача газа всегда отрубается клапаном.
Единственное, можно провести дополнительно цепь управления, чтобы клапан закрывался, когда не нужна подача бензина (на передаче с отпущенной педалью газа). Но все равно, думаю, будет глохнуть в переходных режимах :sm16:
  • 0

#3
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 26 вересень 2005 - 07:38

Можно поставить ЭБУ с вентилем на шаговом двигателе, будет выполнять эти функции. Стоит правда 130-170 у.е..
А еще дата-кабель к нему 70 у.е. для програмирования.
Видимо реально вещь пользительная, но установщики клянутся, что нет в ней необходимости, особенно для двигателей с карбами и моноинжекторами.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#4
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубліковано 15 жовтень 2005 - 10:50

Дружище! Ты же сам назвал свою систему "эжекторной" ! А что это слово значит не знаешь случаем?
А значит это - всасывающая. Если ты на скорости педаль газа сбросил, в том месте, где стоит смеситель разряжения почти нет, ничего и не всасывается. Поступает минимальное количество газа, только чтоб не заглох двиг. А таки он глохнет у некоторых "экономистов", кто ХХ задушил совсем.
Не надо изобрететь велосипед. Итальянцы, голландцы и "разные прочие шведы" тоже думали, пока такую систему сделали.
Итак, если у тебя Мультек, смеситель стоит ниже форсунки, на редукторе-испарителе эл.клапан, который закрывает газ при пропадании зажигания - ничего не дорабатывай.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#5
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубліковано 15 жовтень 2005 - 12:21

Rudy, вроде уже разобрался. Там действительно все проще и логичнее, чем я думал. Насколько я понимаю, на редуктор-испаритель никакого управления в стиле больше/меньше газа не поступает. Т.е. он работает как бытовой редуктор на баллоне. Сколько бы конфорок не открыл, давление газа постоянное. У меня будет стоять редуктор Longas (на фото), с электронным управлением. Т.е. на нем есть клапан уже для газовой фазы. Или это все таки какой то шаговый двигатель?
Размещенное изображение
Опелевод, путешественник

#6
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубліковано 15 жовтень 2005 - 18:28

Клапан на твоем редукторе перекрывает подачу газа при отключении зажигания. Если точнее - на управляющий прибор (коробочку с переключателем тебе поставят в салон) подаются импульсы от зажигания (чаще с катушки, как на тахометр) и если они пропали - клапан закроется.
Шаговый двигатель с управлением от "мозгов" ставят вместо простого крана (в виде болта на трубке будет у тебя по пути от испарителя к мотору) . Там стоит такой же мотор как и в регуляторе ХХ . НО эта система себя не оправдывает, слишком инерционна, медленно работает. На нее не заморачивайся.
Дерзай.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#7
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 16 жовтень 2005 - 21:14

Можно поподробнее о работе и схеме управления этим клапаном.
Какая коробочка должна там стоять?
А то тут в спешке ставил где можно было всунуться в этом газобуме.
Надо посмотреть, разобраться, что там наставили.
И как идея, можно ли его использовать для принудительного ХХ?
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#8
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубліковано 16 жовтень 2005 - 21:32

При установке ГБО в салоне ставят переключатель "Бензин-Газ-Автомат" (коробочкой я назвал раньше). На него подается +12, корпус, сигнал от зажигания (т.е. с катушки, как на тахометр) и выход на реле переключения на работы от газа.
При пропадании импульсов зажигания - газ отключается.
При "автомате" переключается на газ при превышении 2500 об/мин. Значит заводимся на бензине, едем потихонечку, а как газанем, переключится на газ.
Про принудительный ХХ я уже высказался - нельзя.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих