Я эту процедуру проделывал десятки раз, а кто-то попробует впервые ....
Итак, всё просто, как выпить водки с пивом ....

Поддомкрачиваем автомобиль ...

Скидываем колесо и не забываем о технике безопасности вывешенного автомобили ...

Из инструмента нам понадобится не так и много, только отвёртка для поддевания разных мелочей и звёздочка T 45 ... для выкручивания направляющих суппорта ...

Отверткой поддеваем и снимаем стопор тормозного шланга на стойке амортизатора ... и отщёлкиваем с шланга проводок АВСа ...

Снимаем пробочку (именно пробочки на торцах, а не целиком резиновые колпачки) .... и откручиваем звёздочкой нижнюю направляющую суппорта ....

Затем такую же процедуру с верхней направляющей втулкой ...

Когда выкручены обе направляющие - снимаем прижимную пружинку ....

Затем аккуратно поддеваем суппорт сверху и снизу отвёрткой и снимаем .....

Вуаля.... одна колодка защёлкивается распорными пружинками в тормозном цилиндре .... вторая остаётся на рамке суппорта ... сам тормозной цилиндр выдвинут ....
Аккуратно задавливаем тормозной цилиндр пальцами, предварительно откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью .... да, никаких приспособ не требуется, если с суппортами порядок и нет грязи и задиров, то цилиндр плавно утапливается в своё место....

Внимание! После утапливания тормозного цилиндра уровень тормозухи в бачке увеличивается ... если до этого (за время эксплуатации) в бачок не доливалась жидкость, то после утапливания 2-х цилиндров уровень станет на МАХ ... в моём случае жидкость доливалась, потому после первого цилиндра бачок стал полный .... 20-и кубовый шприц исправил уровень ...

Теперь о колодках - наш авторизованный Клубный партнёр Саша PILOT предложил выбор разных колодок в разной ценовой категории... сам посоветовал FERODO Premier ... их я и взял...
Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же .... по номерам один в один ....

Отличие колодок с пробегом в 75 000 и новые ....

Сборку производим в обратном порядке ... не забываем установить пружинку ...

И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать ... существует высокотемпературная смазка для суппортов... какой мазать - это личное пристрастие каждого ...
Собираем всё и радуемся ....

Возможно многие возразят, типа кому это нужно - это просто, как божий день .... мне не тяжело написать, а может кому и сгодится ... чем заплатить мастеру от 100+ за простую операцию, лучше выпить вечерком на эти деньги хорошего пива ....
У меня вся операция заняла около 40 минут с перекурами и душем ...

И ещё, обязательно перед выездом из гаража нажимаем несколько педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места ... у кого тормозные диски с большой выработкой - потребуется притирка колодок ... и вообще всем, первые 10-20 км не газуем и резко не тормозим ....
Всем спасибо, всем удачи на дорогах ....