Реклама
Замена передних тормозных колодок Opel Vectra CИнструкция в кратинках...))))
Начал
Shusha
, 31 июл 2011 22:41
5 ответов в теме
#1
Опубликовано 31 Июль 2011 - 22:41
Я конечно прекрасно понимаю, что у нас тут все гуру и мастера от Бога, но вдруг кому-то пригодится....
Я эту процедуру проделывал десятки раз, а кто-то попробует впервые ....
Итак, всё просто, как выпить водки с пивом ....
Поддомкрачиваем автомобиль ...
Скидываем колесо и не забываем о технике безопасности вывешенного автомобили ...
Из инструмента нам понадобится не так и много, только отвёртка для поддевания разных мелочей и звёздочка T 45 ... для выкручивания направляющих суппорта ...
Отверткой поддеваем и снимаем стопор тормозного шланга на стойке амортизатора ... и отщёлкиваем с шланга проводок АВСа ...
Снимаем пробочку (именно пробочки на торцах, а не целиком резиновые колпачки) .... и откручиваем звёздочкой нижнюю направляющую суппорта ....
Затем такую же процедуру с верхней направляющей втулкой ...
Когда выкручены обе направляющие - снимаем прижимную пружинку ....
Затем аккуратно поддеваем суппорт сверху и снизу отвёрткой и снимаем .....
Вуаля.... одна колодка защёлкивается распорными пружинками в тормозном цилиндре .... вторая остаётся на рамке суппорта ... сам тормозной цилиндр выдвинут ....
Аккуратно задавливаем тормозной цилиндр пальцами, предварительно откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью .... да, никаких приспособ не требуется, если с суппортами порядок и нет грязи и задиров, то цилиндр плавно утапливается в своё место....
Внимание! После утапливания тормозного цилиндра уровень тормозухи в бачке увеличивается ... если до этого (за время эксплуатации) в бачок не доливалась жидкость, то после утапливания 2-х цилиндров уровень станет на МАХ ... в моём случае жидкость доливалась, потому после первого цилиндра бачок стал полный .... 20-и кубовый шприц исправил уровень ...
Теперь о колодках - наш авторизованный Клубный партнёр Саша PILOT предложил выбор разных колодок в разной ценовой категории... сам посоветовал FERODO Premier ... их я и взял...
Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же .... по номерам один в один ....
Отличие колодок с пробегом в 75 000 и новые ....
Сборку производим в обратном порядке ... не забываем установить пружинку ...
И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать ... существует высокотемпературная смазка для суппортов... какой мазать - это личное пристрастие каждого ...
Собираем всё и радуемся ....
Возможно многие возразят, типа кому это нужно - это просто, как божий день .... мне не тяжело написать, а может кому и сгодится ... чем заплатить мастеру от 100+ за простую операцию, лучше выпить вечерком на эти деньги хорошего пива ....
У меня вся операция заняла около 40 минут с перекурами и душем ...
И ещё, обязательно перед выездом из гаража нажимаем несколько педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места ... у кого тормозные диски с большой выработкой - потребуется притирка колодок ... и вообще всем, первые 10-20 км не газуем и резко не тормозим ....
Всем спасибо, всем удачи на дорогах ....
Я эту процедуру проделывал десятки раз, а кто-то попробует впервые ....
Итак, всё просто, как выпить водки с пивом ....
Поддомкрачиваем автомобиль ...
Скидываем колесо и не забываем о технике безопасности вывешенного автомобили ...
Из инструмента нам понадобится не так и много, только отвёртка для поддевания разных мелочей и звёздочка T 45 ... для выкручивания направляющих суппорта ...
Отверткой поддеваем и снимаем стопор тормозного шланга на стойке амортизатора ... и отщёлкиваем с шланга проводок АВСа ...
Снимаем пробочку (именно пробочки на торцах, а не целиком резиновые колпачки) .... и откручиваем звёздочкой нижнюю направляющую суппорта ....
Затем такую же процедуру с верхней направляющей втулкой ...
Когда выкручены обе направляющие - снимаем прижимную пружинку ....
Затем аккуратно поддеваем суппорт сверху и снизу отвёрткой и снимаем .....
Вуаля.... одна колодка защёлкивается распорными пружинками в тормозном цилиндре .... вторая остаётся на рамке суппорта ... сам тормозной цилиндр выдвинут ....
Аккуратно задавливаем тормозной цилиндр пальцами, предварительно откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью .... да, никаких приспособ не требуется, если с суппортами порядок и нет грязи и задиров, то цилиндр плавно утапливается в своё место....
Внимание! После утапливания тормозного цилиндра уровень тормозухи в бачке увеличивается ... если до этого (за время эксплуатации) в бачок не доливалась жидкость, то после утапливания 2-х цилиндров уровень станет на МАХ ... в моём случае жидкость доливалась, потому после первого цилиндра бачок стал полный .... 20-и кубовый шприц исправил уровень ...
Теперь о колодках - наш авторизованный Клубный партнёр Саша PILOT предложил выбор разных колодок в разной ценовой категории... сам посоветовал FERODO Premier ... их я и взял...
Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же .... по номерам один в один ....
Отличие колодок с пробегом в 75 000 и новые ....
Сборку производим в обратном порядке ... не забываем установить пружинку ...
И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать ... существует высокотемпературная смазка для суппортов... какой мазать - это личное пристрастие каждого ...
Собираем всё и радуемся ....
Возможно многие возразят, типа кому это нужно - это просто, как божий день .... мне не тяжело написать, а может кому и сгодится ... чем заплатить мастеру от 100+ за простую операцию, лучше выпить вечерком на эти деньги хорошего пива ....
У меня вся операция заняла около 40 минут с перекурами и душем ...
И ещё, обязательно перед выездом из гаража нажимаем несколько педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места ... у кого тормозные диски с большой выработкой - потребуется притирка колодок ... и вообще всем, первые 10-20 км не газуем и резко не тормозим ....
Всем спасибо, всем удачи на дорогах ....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2
Опубликовано 01 Август 2011 - 07:27
Shusha, позволю уточнить. Не Т-45, а шестигранник №7. Хотя и звездочкой можно направляйки выкрутить, но грани скушиваются.
И смазку лучше использовать медную, по причине "негерметичности" направляющих суппортов. При "активной" езде остальные смазки начинают потихоньку вытекать.
И смазку лучше использовать медную, по причине "негерметичности" направляющих суппортов. При "активной" езде остальные смазки начинают потихоньку вытекать.
Изменено: Rek, 01 Август 2011 - 07:30
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых