Реклама

масляное голодание, двигатель Z14XEPУтечка масла из масляного канала
#1
Опубликовано 02 Август 2011 - 19:09
#4
Опубликовано 02 Август 2011 - 22:07
Изменено: Astrolet, 02 Август 2011 - 22:09
#5
Опубликовано 03 Август 2011 - 12:52
А еще обратить внимание на бошмаки. Цепь малость тянется и башмаки тоже изнашиваются и у нас получается превышеный зазор в месте контакта натяжителя с цепью(пока не заведеш и давление масла ее не натянет). Когда там все новое,натяг цепи сильней и мы ничего не слышим. А тарахтит как гидрики. Таково мое мнение.
Почему когда заводишь авто, через пол часа, час, то все нормально, никаких звуков. Дело не в этом, просто масло из масляного канала уходит через какой то клапан, а какой, вот это меня интересует. И тарахтят, после длительной стоянки, и гидрики и цепь.
Изменено: denis92, 03 Август 2011 - 12:55
#7
Опубликовано 03 Август 2011 - 21:17
В двигателе 1.4, возле масляного насоса, находится два клапана, предохранительный и обратный и еще один в крышке масляного фильтра. И насколько я понимаю, масло в масляном канале должно быть постоянно, чтобы при заводке не было проблем с давлением. На "тазиках" проще, там масло если стикает, фильтр поменял и все в норме.
#8
Опубликовано 06 Август 2011 - 12:27
И что с этими клапанами делать.У меня такая же проблема.Заранее спасибо.Антон
В двигателе 1.4, возле масляного насоса, находится два клапана, предохранительный и обратный и еще один в крышке масляного фильтра. И насколько я понимаю, масло в масляном канале должно быть постоянно, чтобы при заводке не было проблем с давлением. На "тазиках" проще, там масло если стикает, фильтр поменял и все в норме.
#12
Опубликовано 11 Август 2011 - 11:09
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#15
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 21:07
Всему виной антидренажный клапан в корпусе масляного фильтра. Клапан выполнен как подпружиненная тарелка с резиновой накладкой, резинка дубеет - клапан не держит. Все масло стекает в поддон. Как результат шумный старт пока не нагонит масло.
По поводу натяжителя цепи, можно не менять, все равно толку особого не будет. Достаточно подложить шайбы под севшую пружину. В нормальных натяжителях стоит ограничитель возвратного движения поршня, поэтому даже с севшей пружиной поршень цепью не продавит, хоть с маслом, хоть без масла. Ну а на GM сделали подъеб...у.
#16
Опубликовано 21 Август 2020 - 21:40
. Уходит через клапан который в корпусе масляного фильтра . Он не держит и масло убигает в поддон
Почему когда заводишь авто, через пол часа, час, то все нормально, никаких звуков. Дело не в этом, просто масло из масляного канала уходит через какой то клапан, а какой, вот это меня интересует. И тарахтят, после длительной стоянки, и гидрики и цепь.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых