Перейти к содержимому


Реклама









Фото

масляное голодание, двигатель Z14XEPУтечка масла из масляного канала


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
15 відповідей в темі

#1
denis92

denis92

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 61
  • Имя:Виталий
  • Город:Токмак
  • Авто:Audi A4,B9, 2.0 TFSI,Quattro, 2019 г.в..
  •  
  • Регистрация: 12.03.2011

Опубліковано 02 серпень 2011 - 19:09

Подскажите, пожалуйста, в чем причина, когда машина стоит, масло уходит из масляного канала. Утром заводишь, секунд 10, слышен звон цепи и компенсаторов, потом все, стук пропадает и авто работает отлично. Днем тоже, если постоит часа два, то стучит секунды три.
  • 0

#2
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 45
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубліковано 02 серпень 2011 - 19:12

Меня тоже интересует эта проблема
  • 0

#3
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубліковано 02 серпень 2011 - 19:50

Смотрим тема подымалась.
  • 0

#4
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубліковано 02 серпень 2011 - 22:07

А еще обратить внимание на бошмаки. Цепь малость тянется и башмаки тоже изнашиваются и у нас получается превышеный зазор в месте контакта натяжителя с цепью(пока не заведеш и давление масла ее не натянет). Когда там все новое,натяг цепи сильней и мы ничего не слышим. А тарахтит как гидрики. Таково мое мнение.

Виправлено: Astrolet, 02 серпень 2011 - 22:09

  • 0

#5
denis92

denis92

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 61
  • Имя:Виталий
  • Город:Токмак
  • Авто:Audi A4,B9, 2.0 TFSI,Quattro, 2019 г.в..
  •  
  • Регистрация: 12.03.2011

Опубліковано 03 серпень 2011 - 12:52

А еще обратить внимание на бошмаки. Цепь малость тянется и башмаки тоже изнашиваются и у нас получается превышеный зазор в месте контакта натяжителя с цепью(пока не заведеш и давление масла ее не натянет). Когда там все новое,натяг цепи сильней и мы ничего не слышим. А тарахтит как гидрики. Таково мое мнение.



Почему когда заводишь авто, через пол часа, час, то все нормально, никаких звуков. Дело не в этом, просто масло из масляного канала уходит через какой то клапан, а какой, вот это меня интересует. И тарахтят, после длительной стоянки, и гидрики и цепь.

Виправлено: denis92, 03 серпень 2011 - 12:55

  • 0

#6
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубліковано 03 серпень 2011 - 20:45

Не буду настаивать,но помойму никакого УДЕРЖИВАЮЩЕГО клапана там нет. Шестерни да сбрасывающий клапан на насосе. В натяжителе пружина для того и стоит чтоб обеспечивать натяг цепи пока не появится давление в системе.
  • 0

#7
denis92

denis92

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 61
  • Имя:Виталий
  • Город:Токмак
  • Авто:Audi A4,B9, 2.0 TFSI,Quattro, 2019 г.в..
  •  
  • Регистрация: 12.03.2011

Опубліковано 03 серпень 2011 - 21:17

Антон
В двигателе 1.4, возле масляного насоса, находится два клапана, предохранительный и обратный и еще один в крышке масляного фильтра. И насколько я понимаю, масло в масляном канале должно быть постоянно, чтобы при заводке не было проблем с давлением. На "тазиках" проще, там масло если стикает, фильтр поменял и все в норме.
  • 0

#8
garrio 74

garrio 74

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 50
  • Имя:Игорь
  • Город:желтые воды
  • Авто:astra универсал
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубліковано 06 серпень 2011 - 12:27

Антон
В двигателе 1.4, возле масляного насоса, находится два клапана, предохранительный и обратный и еще один в крышке масляного фильтра. И насколько я понимаю, масло в масляном канале должно быть постоянно, чтобы при заводке не было проблем с давлением. На "тазиках" проще, там масло если стикает, фильтр поменял и все в норме.

И что с этими клапанами делать.У меня такая же проблема.Заранее спасибо.
  • 0

#9
denis92

denis92

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 61
  • Имя:Виталий
  • Город:Токмак
  • Авто:Audi A4,B9, 2.0 TFSI,Quattro, 2019 г.в..
  •  
  • Регистрация: 12.03.2011

Опубліковано 06 серпень 2011 - 13:45

Раз никто не знает, прийдется по очереди менять, сначала обратный клапан, тот что сбоку масляного насоса, потом который в крышке масляного фильтра. Если что получится, отпишусь.
  • 0

#10
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36543
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубліковано 06 серпень 2011 - 13:51

denis92, наоборот. Сначала антидренажный клапан в фильтре посмотри на свет. Это из-за него горячее масло стекает в поддон (можно проверить уровень масла после горяч. глушения через 12 и 0,5 часа)
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#11
denis92

denis92

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 61
  • Имя:Виталий
  • Город:Токмак
  • Авто:Audi A4,B9, 2.0 TFSI,Quattro, 2019 г.в..
  •  
  • Регистрация: 12.03.2011

Опубліковано 07 серпень 2011 - 13:10

Короче, поменял фильтр, вместо Filtron ОЕ 648 поставил Knecht OX173D, и все стало отлично. Теперь после любой стоянки никаких звуков нет.
  • 0

#12
variety

variety

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 34
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry 40 2.4 LPG,
    Mercedes-benz Sprinter 413cdi
  •  
  • Регистрация: 23.08.2009

Опубліковано 11 серпень 2011 - 11:09

Присутствует аналогичная проблема и у меня на z14xep. Как купил с пробегом 60 т.км, так сейчас при пробеге 84 т.км ничего не поменялось, при холодном запуске в первые пару секунд скрежет, а потом все ок. Чем чревато и что менять?
  • 0

Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.


#13
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубліковано 28 серпень 2011 - 22:53

Тоже самое, и с фильтром Knecht. !!!!?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#14
variety

variety

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 34
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry 40 2.4 LPG,
    Mercedes-benz Sprinter 413cdi
  •  
  • Регистрация: 23.08.2009

Опубліковано 31 серпень 2011 - 11:54

Тоже самое, и с фильтром Knecht. !!!!?

К сожалению, да.
  • 0

Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.


#15
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубліковано 02 листопад 2016 - 21:07

Всему виной антидренажный клапан в корпусе масляного фильтра. Клапан выполнен как подпружиненная тарелка с резиновой накладкой, резинка дубеет - клапан не держит. Все масло стекает в поддон. Как результат шумный старт пока не нагонит масло. 



По поводу натяжителя цепи, можно не менять, все равно толку особого не будет. Достаточно подложить шайбы под севшую пружину. В нормальных натяжителях стоит ограничитель возвратного движения поршня, поэтому даже с севшей пружиной поршень цепью не продавит, хоть с маслом, хоть без масла. Ну а на GM сделали подъеб...у.


  • 0

#16
AstraG Oleg

AstraG Oleg

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Астра G Z14XEP Украинка
  •  
  • Регистрация: 30.06.2018

Опубліковано 21 серпень 2020 - 21:40


Почему когда заводишь авто, через пол часа, час, то все нормально, никаких звуков. Дело не в этом, просто масло из масляного канала уходит через какой то клапан, а какой, вот это меня интересует. И тарахтят, после длительной стоянки, и гидрики и цепь.

. Уходит через клапан который в корпусе масляного фильтра . Он не держит и масло убигает в поддон
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих