Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плавают оборотыАстра G z16xe


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#1
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 03 Август 2011 - 15:45

Всем привет! помогите разобраться с проблемой ! началось все недели две назад, только завел двигатель на холодную, плавают обороты от 1050 до 950 об. и по мере прогрева двигла проблема проходит. Чистили егр, дросильную заслонку, ошибок не каких нету, что может быть? в поиске похожой проблемы не нашол.

Изменено: SHTEFAN, 03 Август 2011 - 15:46

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50341
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2011 - 17:02

Всё , что угодно может быть. От битых наконечников модуля зажигания, до забитой вентиляции картера.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 03 Август 2011 - 17:07

Ну модуль зажигания год назад поменял, а вот насчет вентеляции картера даже незняю!
  • 0

#4
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 03 Август 2011 - 20:16

1.Нештатный подсос воздуха.
2.Если обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500 с дальнейшим прогревом провалы исчезают и обороты двигателя стабилизируются при прогреве, причиной может быть датчик температуры двигателя.
3.Форсунки забиты.
  • 0

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50341
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2011 - 21:21

Ну модуль зажигания год назад поменял, а вот насчет вентеляции картера даже незняю!

Пробег какой?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Август 2011 - 22:32

Лямбду смотри тож после подсоса воздуха!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Hemi_ua

Hemi_ua

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:OAG > OVC
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 03 Август 2011 - 22:56

REK, я как то у тебя спрашивал, проблема в чем то похожа, обороты тоже немного не стабильны и к тому же если держать педаль на одном и том же уровне, не газовать и не отпускать, то начинает просто падать и подниматься в пределах 100-200 оборотов, тоесть держишь 1500 а она скачет 1400-1500 примерно! подскажи че может быть, если нужно могу подъехать глянешь! :sm16:
  • 0

#8
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 04 Август 2011 - 08:11

пробег 195тыс. форсунки чистили тыс15 назад, если лямда то какая у меня их две, на той что после ката стоит заглушка кат.выбит.
  • 0

#9
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Август 2011 - 09:05

SHTEFAN, свечи

#10
Hemi_ua

Hemi_ua

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:OAG > OVC
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 04 Август 2011 - 09:25

SHTEFAN, когда скидываешь газ машину дергает или нет?
  • 0

#11
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 04 Август 2011 - 15:00

Ну свечям тыс 20 точно поменяю, когда скидываю газ машину не дергает!
  • 0

#12
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 52
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 04 Август 2011 - 18:52

Всем привет! помогите разобраться с проблемой ! началось все недели две назад, только завел двигатель на холодную, плавают обороты от 1050 до 950 об. и по мере прогрева двигла проблема проходит. Чистили егр, дросильную заслонку, ошибок не каких нету, что может быть? в поиске похожой проблемы не нашол.

У меня тоже самое.Пробег 75 тыс.20 тыс.назад,чистили инжектор,меняли свечи.15 тыс.назад поменяли модуль зажигания.Где искать причину?
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50341
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Август 2011 - 21:21

Дроссель надо ковырять.
Я так думаю(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Август 2011 - 23:03

Лямбда зонд №1(тоби ж до катала)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 05 Август 2011 - 07:49

Ну что смотреть ту лямду ее менять нада, но я думаю дело не вней, ребята говорят дросельная заслонка потехоньке нае......
  • 0

#16
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 52
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 05 Август 2011 - 18:09

Дроссель надо ковырять.
Я так думаю(с)

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50341
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Август 2011 - 20:05

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.

Ковырять, а не протирать :sm12:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 05 Август 2011 - 20:10

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.


Я кстати тоже заметил чем меньше температура тем меньше они скачут!
  • 0

#19
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 05 Август 2011 - 20:27

і в мене те саме :sm12: але і на прогрітому моторі на холостих теж. в межах 750-850. коли трохи падають, то відчуваю невелику вібрацію, ну логічно.
дросель чистили, свічкам 1500 км., клапан егр заглушений. форсунки ше не чистив, планую в найближчі тижні.
пробіг 101 к., 2004 рік.
  • 0

#20
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 05 Август 2011 - 21:07

а как егр заглушили?
  • 0

#21
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 09:41

а как егр заглушили?


Пример как глушить ЕРГ (фото) смотрим тут.
  • 0

#22
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 07 Август 2011 - 10:54

Та сама проблема з оборотами. Протягом шести місяців не міг знайти причину...Але зрештою все вияснилось! Причин такої поведінки є декілька, і всі одночасно дають такий результат: Перша- інерційність самої системи
Дуга- "заторможена" реакція лямбди. Наприклад замість 120мск маємо 130мск. Старіння лямбди.
Третя- підсос повітря в районі впускного колектора.
Прицьому необхідний осцилограф, без нього нічого не побачите.


  • 0

#23
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 11:35

Причины плавающих оборотов на холостом ходу (обобщение).
Перечень причин не полный. Не забываем что причина может быть одной в неисправности узла так и совокупности поломок (причин) которые дают одно последствие в нашем случае плавание оборотов.
1.Некачественный бензин
2.Свечи зажигания
3.Грязный воздушный фильтр
4.Забитый грязью и масляными отложениями дроссель
5.Забитый грязью и масляными отложениями регулятор холостого хода снять с дросселя , промыть РХХ , шток регулятора и посадочное гнездо на
дросселе.
6.Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха ДМРВ или MAF смотрим:
-Надежность затяжки хомутов на впускной гофро трубе
-Надежность и наличие подключения резиновых трубок к дроссельному узлу
-Проверяем резиновые трубки на наличие трещин , потертостей ,изломов , через которые может засасываться не учтеный
воздух.
-Наличие заглушек технологических отверстий на впускном коллекторе и впускном воздуховоде .
-Подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок (больше относиться к троению двигателя).
7.Если обороты ХХ плавают при нажатии на педаль газа - отключить ваккуумный шланг от ваккуумного усилителя тормозов и заглушить отверстие на время
проверки
8.Клапан адсорбера проверяем на наличие подсоса , пережав резиновую трубку от адсорбера пласкогубцами или отключением.
9. Забита вентиляция картерных газов.
10. При заводке обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю потряхивает – одна из причин при замене фильтра и отводе кожуха в сторону соскакивает резиновый патрубок с задней стороны дроссельной заслонки.
Причины плавающих оборотов холостого хода также может также быть в следующем.
11.Плохой контакт в разъемах на датчики, состояние проводки от датчиков, как причину нужно рассматривать в первую
очередь перед диагностикой датчиков.
12.Неисправен РХХ
13.Клапан адсорбера
14.Неисправен клапан EGR
15.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
16.Неисправен датчик ОЖ
17.Кислородный датчик ( ДК ) - он же лямбда зонд до катализатора. Продцедура проверки расписана http://forum.golf3-c...showtopic=16098
18.Утечка отработавших газов до кислородного датчика - трещина в выпускном коллекторе ,
прогоревшая прокладка

Изменено: serw, 07 Август 2011 - 12:35

  • 0

#24
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 08 Август 2011 - 19:02

мда, простіше забити болт :sm11:
як заглушений егр - якось сфоткаю і покажу.
зараз їжджу на мустанг 100 - дуже хороші відчуття, а основне - нема подьоргувань при переключенні передач на вищу при низьких оборотах, шо важливо в місті, в пробках. але все одно є невеличкий нестабільний ХХ, сьогодні придивлявся, то буквально чуть-чуть стрілка опускається нижче позначки 750 об. (остання стрілка перед 1000).
ну, все рівно планую ше чистку форсунок робити, подивлюсь після того на результат. якшо так і залишиться і не буде заважати - заб"ю болт))

Изменено: BOXER, 08 Август 2011 - 19:04

  • 0

#25
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 08 Август 2011 - 19:10

я лью 92 окко, все ето как то не понятно, одно утро обороты плавают, на следующее неплавают, половина списка причин плавающих оборотов (вверху) у меня все проверено буду дальше експерементировать.
  • 0

#26
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 08 Август 2011 - 19:25

не знаю, як в Києві, але у Львові ОККО це жесть ще та, а 92-ий в свою Астру навіть не уявляю :sm13: :sm11:
  • 0

#27
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 08 Август 2011 - 20:40

я разници между 95 и 92 окко невижу !
  • 0

#28
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 11:03

Кто и как решил проблему с плаванием оборотов !!! У меня немного плавают совсем немного но очень раздражает ,машина астра G 2007 z16xep . Делал вот что форсунки почистил (огонь),свечи менял ,кат выбил вторая ламбда обманута электронным эмулятором ката ,дрос.заслонка почищена .ОШИБОК НЕТУ проверял много раз . Кто что знает о трубке картерных газов она влияет на хол. ход может забита :sm12: Короче хочу закрыть этот вопрос ,ПОМОГАЙТЕ соклубники

Да совсем забыл заправки менял

Изменено: Guk, 21 Май 2012 - 13:13

  • 0

#29
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 13:20

Эге ге гей ,ОТЗОВИТЕСЯ опелеводы :unsure:
  • 0

#30
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 16:47

Кто победил обороты(плавающие) :smile275:
  • 0

#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Май 2012 - 17:38

Guk, плавает всё время или только на холодную?
  • 0

#32
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 18:10

Guk, плавает всё время или только на холодную?

только на холостом и всё время

Изменено: Guk, 21 Май 2012 - 18:10

  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Май 2012 - 18:20

А ты попробуй сними крышку маслозаливную или вытащи щуп. И посмотри, что получится.
Вот здесь целая сага об этой трабле на этом моторе. http://astraclub.ru/...%D1%81%D0%B5!-)

От себя посоветую проверить\прочистить(только акуратно!) балансировочное отверстие клапана картерных газов. Находится под крышкой модуля зажигания "ECOTEC", приливчик между первым и вторым свечным колодцем.

Изменено: Andre_71, 21 Май 2012 - 18:24

  • 0

#34
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 18:32

результата нет пробовал и чистил
  • 0

#35
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Май 2012 - 19:42

Может ампутация ката и некорректная эмуляция второй лямбды? Пов ремени эти операции с появлением глюка х.х. не совпадают?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых