Изменено: SHTEFAN, 03 Август 2011 - 15:46
Реклама

Плавают оборотыАстра G z16xe
#1
Опубликовано 03 Август 2011 - 15:45
#7
Опубликовано 03 Август 2011 - 22:56

#12
Опубликовано 04 Август 2011 - 18:52
У меня тоже самое.Пробег 75 тыс.20 тыс.назад,чистили инжектор,меняли свечи.15 тыс.назад поменяли модуль зажигания.Где искать причину?Всем привет! помогите разобраться с проблемой ! началось все недели две назад, только завел двигатель на холодную, плавают обороты от 1050 до 950 об. и по мере прогрева двигла проблема проходит. Чистили егр, дросильную заслонку, ошибок не каких нету, что может быть? в поиске похожой проблемы не нашол.
Реклама в подписи запрещена!
#17
Опубликовано 05 Август 2011 - 20:05
Ковырять, а не протиратьНагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 05 Август 2011 - 20:27

дросель чистили, свічкам 1500 км., клапан егр заглушений. форсунки ше не чистив, планую в найближчі тижні.
пробіг 101 к., 2004 рік.
#21
Опубликовано 07 Август 2011 - 09:41
#22
Опубликовано 07 Август 2011 - 10:54
Та сама проблема з оборотами. Протягом шести місяців не міг знайти причину...Але зрештою все вияснилось! Причин такої поведінки є декілька, і всі одночасно дають такий результат: Перша- інерційність самої системи
Дуга- "заторможена" реакція лямбди. Наприклад замість 120мск маємо 130мск. Старіння лямбди.
Третя- підсос повітря в районі впускного колектора.
Прицьому необхідний осцилограф, без нього нічого не побачите.
#23
Опубликовано 07 Август 2011 - 11:35
Перечень причин не полный. Не забываем что причина может быть одной в неисправности узла так и совокупности поломок (причин) которые дают одно последствие в нашем случае плавание оборотов.
1.Некачественный бензин
2.Свечи зажигания
3.Грязный воздушный фильтр
4.Забитый грязью и масляными отложениями дроссель
5.Забитый грязью и масляными отложениями регулятор холостого хода снять с дросселя , промыть РХХ , шток регулятора и посадочное гнездо на
дросселе.
6.Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха ДМРВ или MAF смотрим:
-Надежность затяжки хомутов на впускной гофро трубе
-Надежность и наличие подключения резиновых трубок к дроссельному узлу
-Проверяем резиновые трубки на наличие трещин , потертостей ,изломов , через которые может засасываться не учтеный
воздух.
-Наличие заглушек технологических отверстий на впускном коллекторе и впускном воздуховоде .
-Подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок (больше относиться к троению двигателя).
7.Если обороты ХХ плавают при нажатии на педаль газа - отключить ваккуумный шланг от ваккуумного усилителя тормозов и заглушить отверстие на время
проверки
8.Клапан адсорбера проверяем на наличие подсоса , пережав резиновую трубку от адсорбера пласкогубцами или отключением.
9. Забита вентиляция картерных газов.
10. При заводке обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю потряхивает – одна из причин при замене фильтра и отводе кожуха в сторону соскакивает резиновый патрубок с задней стороны дроссельной заслонки.
Причины плавающих оборотов холостого хода также может также быть в следующем.
11.Плохой контакт в разъемах на датчики, состояние проводки от датчиков, как причину нужно рассматривать в первую
очередь перед диагностикой датчиков.
12.Неисправен РХХ
13.Клапан адсорбера
14.Неисправен клапан EGR
15.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
16.Неисправен датчик ОЖ
17.Кислородный датчик ( ДК ) - он же лямбда зонд до катализатора. Продцедура проверки расписана http://forum.golf3-c...showtopic=16098
18.Утечка отработавших газов до кислородного датчика - трещина в выпускном коллекторе ,
прогоревшая прокладка
Изменено: serw, 07 Август 2011 - 12:35
#24
Опубликовано 08 Август 2011 - 19:02

як заглушений егр - якось сфоткаю і покажу.
зараз їжджу на мустанг 100 - дуже хороші відчуття, а основне - нема подьоргувань при переключенні передач на вищу при низьких оборотах, шо важливо в місті, в пробках. але все одно є невеличкий нестабільний ХХ, сьогодні придивлявся, то буквально чуть-чуть стрілка опускається нижче позначки 750 об. (остання стрілка перед 1000).
ну, все рівно планую ше чистку форсунок робити, подивлюсь після того на результат. якшо так і залишиться і не буде заважати - заб"ю болт))
Изменено: BOXER, 08 Август 2011 - 19:04
#28
Опубликовано 21 Май 2012 - 11:03

Да совсем забыл заправки менял
Изменено: Guk, 21 Май 2012 - 13:13
#33
Опубликовано 21 Май 2012 - 18:20
Вот здесь целая сага об этой трабле на этом моторе. http://astraclub.ru/...%D1%81%D0%B5!-)
От себя посоветую проверить\прочистить(только акуратно!) балансировочное отверстие клапана картерных газов. Находится под крышкой модуля зажигания "ECOTEC", приливчик между первым и вторым свечным колодцем.
Изменено: Andre_71, 21 Май 2012 - 18:24
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых