Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Крепления уплотнителей на порогах ООАРемонт с фотоотчетом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 01:13

В общем есть такая нужная деталь, как уплотнитель на порогах. Он крепится на порогах на металлических штырьках, которые по форме напоминают шляпку гвоздя. И вот нередко эти штырьки или обламываются, или вообще отсутствуют (особенно если порог варили), или, если уплотнитель несколько раз снимался, они просто стачиваются. В итоге уплотнитель на пороге держиться на паре уцелевших штырьков, что не есть красиво и приятно в эксплуатации, что и было на моей Омеге. Но делу можно помочь, т.к. винты с резьбой М3 и полукруглой шляпкой, очень похожи размерами и формой на штатные штырьки. К тому же они железные, в отличие от алюминиевых штырьков.
Итак, объясняю поцесс (он на фото):
1. Определяем прямую на которой должны быть креплнения уплотнителя. Для этого удобно воспользоваться металической линейкой положив ее на штатные штырьки.
2. Керним места, где нужны будут крепления.
3. Сверлим там отверстия сверлом по металлу диам. 2.5 мм.
4. Нарезаем резьбу М3.
5. Вкручиваем упомянутый винт (М3 с полукруглой шляпкой). Нелишним будет капнуть на резьбу супер-клея, что бы он крепче держался, т.к. металл на порогах не очень толстый, для нормального резьбового соединения. Расстояние между порогом и шляпкой должно быть ес-но таким же как на штатных штырьках.
6. IMHO не помешает обработать эти места любым антикором, т.к. для коррозии там условия, лучше не придумать. Я антикорил народным средством: мовиль+пушсало+отработка и это все нагреть. Ну тут, чем антикорить, пусть каждый решает сам
7. Собственно крепим уплотнитель на место. В этом деле, можно слегка помочь себе рихтовочным (резиновым) молотком.
Вот и все. За пару часов в гараже, можно получить нормально прилегающий к порогу уплотнитель и забыть об этой проблеме, если не на всегда, то по крайней мере надолго. Удачи всем! :sm16:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  01.jpg   42,89К   295 раз скачано
  • Прикрепленный файл  02.jpg   31,62К   242 раз скачано
  • Прикрепленный файл  03.jpg   45,79К   175 раз скачано
  • Прикрепленный файл  04.jpg   33,41К   210 раз скачано
  • Прикрепленный файл  05.jpg   36,01К   240 раз скачано
  • Прикрепленный файл  06.jpg   48,71К   237 раз скачано
  • Прикрепленный файл  07.jpg   46,22К   268 раз скачано

Опелевод, путешественник

#2
RAY77

RAY77

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:Пэжо Партнёр 2.0 HDI 66kW пасс.
  • Гос. номер:ВС6273ЕН
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 25 Апрель 2010 - 17:11

Я как кузовщик не советую ставить эти резинки,т.к. песок и грязь попадая между резиной и низом дверей работают как образив,снимая с дверей лако-красочное покрытие и вызывая тем самым коррозию на дверях :ydirol: ИМХО
  • 0
ab269151.gif
 

 

Покрасим всех!

моб.0677833пятьпятьноль до 23.00ray77.jpg


#3
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 04 Май 2010 - 00:52

RAY77, ну как бы и есть такой момент, но сильно зависит от расшатанности дверей :sm1:
Зато с резинками чистые пороги :blink:
Опелевод, путешественник

#4
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 21 Май 2010 - 22:41

 

 
Зато с резинками чистые пороги :sm16:

и летом в машине пыли нет :blush2:
  • 0
все на борт

#5
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:27

и летом в машине пыли нет :sm13:



А чего это пыль в салон должна поподать? Ведь задача этих уплотнителей защитить от поподания грязи и пыли не салон а часть порога под дверями. Я вот после замены порогов эти уплотнители, по совету кузовщика, выбросил и пыли в салоне летом не добавилось. :sm15:
  • 0

#6
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:07

Я летом ездил без уплотнительных резинок. Без них шума в салоне немного прибавляется, я поставил назад.
  • 0

#7
Gulik

Gulik

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Сергей
  • Город:Николаев
  • Авто:opel astra j sports tourer
  •  
  • Регистрация: 01.09.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 15:02

А если на ЛКП (где попадает песок...)приклеить полоску прозрачного оракала (самоклейкая ПВХ пленка),все будет гуд!
После покраски в цвет кузова пластиковых накладок на пороги Эванды,наклеил такую пленку в местах где грязь летит из-под колес и сечет краску.Прошло 2 года и 50 000 км...пленка держится,выглядит отлично!Рекомендую.

Изменено: Gulik, 11 Декабрь 2010 - 00:42

  • 0
Будь разборчив в выборе спутника,не исключено,что тебе придется его съесть...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых