Итак, объясняю поцесс (он на фото):
1. Определяем прямую на которой должны быть креплнения уплотнителя. Для этого удобно воспользоваться металической линейкой положив ее на штатные штырьки.
2. Керним места, где нужны будут крепления.
3. Сверлим там отверстия сверлом по металлу диам. 2.5 мм.
4. Нарезаем резьбу М3.
5. Вкручиваем упомянутый винт (М3 с полукруглой шляпкой). Нелишним будет капнуть на резьбу супер-клея, что бы он крепче держался, т.к. металл на порогах не очень толстый, для нормального резьбового соединения. Расстояние между порогом и шляпкой должно быть ес-но таким же как на штатных штырьках.
6. IMHO не помешает обработать эти места любым антикором, т.к. для коррозии там условия, лучше не придумать. Я антикорил народным средством: мовиль+пушсало+отработка и это все нагреть. Ну тут, чем антикорить, пусть каждый решает сам
7. Собственно крепим уплотнитель на место. В этом деле, можно слегка помочь себе рихтовочным (резиновым) молотком.
Вот и все. За пару часов в гараже, можно получить нормально прилегающий к порогу уплотнитель и забыть об этой проблеме, если не на всегда, то по крайней мере надолго. Удачи всем!
