Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Потекли тормозапісля заміни шлангів


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 44
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 11:16

Так от поміняв шланги. І після дня на простої калюжа. Від мах до мін стекла тормозуха.
Тепер питання. Скільки мідних шайб стоїть між супортом тормозним шлангом та гвинтом якем це все ввинчується. Дві чи одна.
І чи може через знос шайб текти тормозуха. Як сильно треба затискати цей болт. Підкажіть бо їздить треба а тормозів нема. :sm16:
  • 0

#2
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 11:51

Посмотри по ЕРС в мануалах, но исходя из того , что я не знаю какаой у тебя кадет, то две медные шайбы между суппортоми шлангом и между шлангом и болтом, а из-за их износа может 100% течь. Обжимать надо сильно т к давление в шлангах не малое :sm16:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 13:36

И текучесть тоже.

Dream On... Dream On...

 


#4
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 44
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 15:00

Я зранку купив тормозуху. Розкрутив болт. Щось перетер подивився закрутив міцненько, витер і чекаю. За 3 години наче трошки помокріла.
На розборці придбав дві такіж по розміру шайби, а на базарі купив менший внетрішній діаметр попробую розсверлити їх та попробувати і ті і інші.
Може шось вийде.
  • 0

#5
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 20:05

На розборці придбав дві такіж по розміру шайби, а на базарі купив менший внетрішній діаметр попробую розсверлити їх та попробувати і ті і інші.

<{POST_SNAPBACK}>

По всем мануалам шайбы эти одноразовые, поскольку мягкая медь должна принять очертания посадочного места. Все посторонние вмятины от предыдущей установки потенциальный источник течи. Если в сливной пробке поддона это не так критично, то в тормозах их всетаки лучше заменить на новые.
З.Ы. Шайб там действительно по две на каждый шланг.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#6
Ив.Иванович

Ив.Иванович

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:иван
  • Авто:Opel kadett
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 18:06

Посмотри по ЕРС в мануалах, но исходя из того , что я не знаю какаой у тебя кадет, то две медные шайбы между суппортоми шлангом и между шлангом и болтом, а из-за их износа может 100% течь. Обжимать надо сильно т к давление в шлангах не малое :sm10:



Бывшие в употреблении медные шайбы желательно оджечь на огне для мягкости
  • 0

#7
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 18:22

Археолог мля... :sm10: :sm16: :sm16:
Хотя, как совет полезно, но я бы не рисковал...

Изменено: Amerikanec, 09 Декабрь 2010 - 18:31

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых