У меня в меню "Переключение на газ" стоит 0 сек. т.е. запуск прогретого авто происходит сразу на газе.
Некоторые газовщики ставят 5-10 сек, т.е. после запуска двигатель немного работает на бензине, а потом уже переключается на газ.
Как правильнее?

Опубликовано 12 Август 2011 - 12:13
Опубликовано 12 Август 2011 - 12:38
Изменено: Roman :), 12 Август 2011 - 12:47
Опубликовано 12 Август 2011 - 13:05
Roman, а запуск с первого тычка происходит или немного крутишь???
Опубликовано 12 Август 2011 - 18:15
"Это было давно и неправда...."Не знаю, ребят, как вам это поможет, но когда в далёкие 90-е на папином жигулёнке стояла одна из первых ГБО, то старт осуществлялся на бензе, а после 5-10-ти минут работы двигатель вручную переводился на газ
Опубликовано 23 Август 2011 - 23:44
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 06:40
у меня хоть и не 4 поколение,.......
Ребята, это уже не смешно. ВНИМАТЕЛЬНО читаем название темы. Думаем. И только после этого говорим по делу. Просто-так "ляпать" не к чему.У меня второе поколение ......
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 08:17
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:30
Опубликовано 13 Март 2018 - 22:14
У меня стоит на +35.
Сколько можно максимально понизить?
Не волнуюсь за мембрану (на гбо2 зимой стартовал максимально часто на газу.)
Волнуюсь за остальные дорогие детали в гбо4. Форсунки и т.д.
Можно к форсункам гнать более холодный газ чем +35?
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
Опубликовано 13 Март 2018 - 22:19
Встречный вопрос:диагностируешь сам?У меня стоит на +35.
Сколько можно максимально понизить?
Не волнуюсь за мембрану (на гбо2 зимой стартовал максимально часто на газу.)
Волнуюсь за остальные дорогие детали в гбо4. Форсунки и т.д.
Можно к форсункам гнать более холодный газ чем +35?
Опубликовано 13 Март 2018 - 22:27
Встречный вопрос:диагностируешь сам?
В смысле что гбо2 запуски на газу зимой прошли без вреда?
гбо2 сам. Мембрану не смотрел. Езжу мало зимой 2000 км. Думаю там все ОК после холодных стартов.
ГБО 4 поставили 2000-2500 км назад. Шнура нет пока.
Сейчасчитаю драйв, пишут, что много жрет бенза зимой. Ну и у меня много жрет при прогреве.
Я хочу понизить температуру переключения. Мембрану не жалко. Остальное жалко.
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
Опубликовано 13 Март 2018 - 22:46
Холодный запуск портит редуктор, форсунки, мапсенсор.
На сколько холодный?
+5 / + 15 / + 25?
Завожу зимой просто ключем. Заводится на бензине. Переключается при какой максимально холодной температуре какой?
Скажите при переключении на газ явно что-то щелкает сзади в баллоне. Баллон и мульти б/у.
Требует вмешательства? Не взлечу я.
Звук переключения как удар металла о пустую бочку.
Изменено: dag777, 13 Март 2018 - 22:47
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
Опубликовано 13 Март 2018 - 23:10
Говорят программа настройки не даст ниже +15 поставить. Защита от дурака.
Если на мембрану забить то как остальное будет себя чувствовать при прогреве до +15?
та сразу в аварийном запуске заводе, экономия вообще 100%, нюхать бензин даже не будет
Опубликовано 16 Март 2018 - 22:55
Я уже больше 2 лет завожусь в аварийном на газу, 0 градусов и выше. Ничего по газу не делал.
у меня просто на холодную на бензе очень плохо стартует, никто разобраться не смог.
Отлично! Больше Спасибо!
То что мне надо)))
Сказали если мне на мембрану все равно но форсунки (быстрые что-ли) будут ломаться.
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых